Суббота, 16.12.2017, 00:39
Парапланерный клуб "Пилот" г.Владимир
Главная Версия для мобильногоРегистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Артемий 
Форум » Форумы » Фото - видео !!! » Индия - какой она открылась для меня (ноябрь 2017)
Индия - какой она открылась для меня (ноябрь 2017)
АртемийДата: Вторник, 05.12.2017, 10:18 | Сообщение # 1
Сообщений: 1631
Статус: Оффлайн
Наконец-то сбылась мечта побывать в Индии.
Эта поездка была далеко не лёгкой, особенно морально...
Начну с самого интересного для многих, чтобы сообщение не потерялось - это финансовая часть.
Пишу всё в рублях, т.к. 1 РУБЛЬ = 1 РУПИЯ, не считая потери денег из-за обмены валюты.

Подготовка дома:
1. Страховка: 7000 (РЕСО)
2. Виза: 6000
3. Билет МОСКВА - НЬЮ-ДЕЛИ - МОСКВА: 22 000 (лететь 6 часов)

По приезду:
1. Такси: Дели - БИР - Дели: 2600 + 3000 (650 км - в одну сторону)
2. Страховка группе: 100 евр. (если что-то с пилотом Фри-Флай что-то случается, то 50 евр они готовы потратить на доставку в
больницу и прочие расходы). Так же нам помогли с такси и жильём. А так пилоты группы платили по 300 евр., в который входило ещё и сопровождение в небе по заданному маршруту.

Жильё:
1. г.Бир: 3000 (10 суток) - есть и дороже, смотря какие условия.
2. г.Биласпур: 600 (двое суток)
3. Такси до Биласпура: 2000 (туда/обратно)

Питание:
1. в среднем завтрак: 200
2. обед: 250
3. Алкоголь дорогой, почти не покупали:
- пиво: 170-250 (среднее по вкусу), тут местные его почти совсем не пьют, поэтому ценник для туристов.
- сидр: 150-170 (на любителя)
- Ром: 700

Такси на гору:
- 100-150 с чел, в зависимости от кол-ва пилотов.

До аэропорта из дома и обратно  добрались быстро и с комфортом, спасибо Валентине за организацию.
В аэропорту время пролетело не заметно, пока багаж раскидали и упаковали (упаковка стрейчем 500 р - в Индии - 300 р). Багаж лучше упаковывать!!! Там видимо груз кидают, на лентах может что-нибудь порваться (обратно у меня так и было - немного порвали аэрбэг на подвеске - подвеска/перевёртыш), ручная кладь тоже не выдержала натиска: в Дели оторвал молнию по приезду и обратно так же в Дели - ручки сумки  smile



   

   
Прикрепления: 2839169.jpg(683Kb) · 2904339.jpg(799Kb) · 3677329.jpg(736Kb) · 7201784.jpg(659Kb) · 1461736.jpg(794Kb)


Группа в КОНТАКТЕ: http://www.VK.com/pilot33

Летаем ВМЕСТЕ !!!

Тел: 8(904)260-92-25
 
АртемийДата: Вторник, 05.12.2017, 10:38 | Сообщение # 2
Сообщений: 1631
Статус: Оффлайн
День нулевой. Дорогав БИР. СМОГ.
По приезду в Дели нам нужно было найти "нашего" таксиста (заказывали из Бира), ну и чтобы не выходить всем из комфортного Аэропорта, я пошёл искать сам. Нашел быстро, а вот обратно в Аэропорт меня не пустил Полицейский. Пришлось срочно пройти курсы Английского и объяснить ему, что мои сумки и Друзья остались в аэропорту. Он меня послушал минут 5, спросил "Раша?!" - и пошли вместе в аэропорт, видимо он английский тоже не очень знает, но уговорить получилось. Нельзя заходить было в
аэропорт с "черного входа - это ведь выход - очевидно" )))))))



Отступление: марки авто тут, по мере убывания:ТА-ТА, Сутзуки (разные), Хёндай (даже Крета не редкость), Тайота, остальные единичные экземпляры: Реношки (Дастеров много), Форды и т.д.

Сели в Такси: Сутзуки Шифт (если не ошибаюсь), я сел спереди пофотографировать. Да, кстати, первое, что я почуял, выйдя из Аэропорта - это СМОГ, сильнейший запах палёной пластмассы и, видимо, горелого мусора.

Дорога до Бира заняла около 10 часов туда и 12 обратно.
Сел, такой довольный, достал фотик....и уже через 2 часа я его убрал обратно... На улицах мусор, СМОГ (не видно дальше 200-300 метров ничего), мега хаотичное движение по всем улицам, все бибикают (захотел чтобы тебя пропустили: БИ-БИ, поблагодарить: БИ-БИ и т.д., но водители с виду не эмоциональные, не то, что "Наши". Ночью большая часть водителей едут с дальним светом - это нормально. Можно встретить по трассе, даже если оградительный бордюр в 3 метра на встречке автомобиль, да, прям грузовик едет тебе в лоб - и это тоже у них нормально, зато почти везде разделительная полоса для обгона, даже в "мёртвых зонах". Кругом коровы ходят (священное животное), дружелюбные ослики, собаки (слышал фразу, что это их "Предки-Алкоголики), чуть глубже в горы - дикие обезьяны.
Увидел я "голубое небо" только, когда отъехали от Столицы на 400 км.

   

   

   

На заднем фоне дымиться помойка - основной источник СМОГА и дневной темноты.



Кругом сумасшедшее движение...

Прикрепления: 7135880.jpg(775Kb) · 0044507.jpg(905Kb) · 1150223.jpg(712Kb) · 1039426.jpg(730Kb) · 6599527.jpg(632Kb) · 4025311.jpg(850Kb) · 5595173.jpg(532Kb) · 2006099.jpg(600Kb) · 0118160.jpg(873Kb) · 9855979.jpg(651Kb)


Группа в КОНТАКТЕ: http://www.VK.com/pilot33

Летаем ВМЕСТЕ !!!

Тел: 8(904)260-92-25
 
АртемийДата: Вторник, 05.12.2017, 10:42 | Сообщение # 3
Сообщений: 1631
Статус: Оффлайн
Остановились перекусить дважды.
Еда в основном вся острая, даже чай, если заказывать обычный.

   

   

Это то ли выборы, то ли похороны, то ли свадьба...

   

   
Прикрепления: 9116261.jpg(923Kb) · 3273782.jpg(783Kb) · 2858171.jpg(962Kb) · 7863550.jpg(998Kb) · 3528224.jpg(925Kb) · 9346709.jpg(905Kb) · 0418186.jpg(873Kb) · 8663345.jpg(739Kb)


Группа в КОНТАКТЕ: http://www.VK.com/pilot33

Летаем ВМЕСТЕ !!!

Тел: 8(904)260-92-25
 
АртемийДата: Вторник, 05.12.2017, 10:56 | Сообщение # 4
Сообщений: 1631
Статус: Оффлайн
Много заброшенных построек

   

   

Ну и конечно обезьянки и кусочек нищеты вдалеке в палатках

   
Прикрепления: 6187349.jpg(665Kb) · 3699865.jpg(577Kb) · 9019099.jpg(743Kb) · 1050952.jpg(925Kb) · 5953910.jpg(779Kb) · 2003865.jpg(985Kb)


Группа в КОНТАКТЕ: http://www.VK.com/pilot33

Летаем ВМЕСТЕ !!!

Тел: 8(904)260-92-25
 
АртемийДата: Вторник, 05.12.2017, 11:04 | Сообщение # 5
Сообщений: 1631
Статус: Оффлайн
Приезд в БИР01.11.2017. Первые впечатления.
Приехали мы часов в 7 вечера и тут по приезду нас ожидала самая интересная НОВОСТЬ. Первые кого я увидел - это русские пилоты, видимо их там больше всех из Иностранцев. Спросил я: "Как дела? Как погода?" Мне в ответ: "А Вы разве не знаете.... Вы только приехали?! Ну...тогда не буду Вас расстраивать. А мы видимо уже завтра домой..." Оказалось, что из-за "Местных выборов" небо для парапланеристов закрывают с 1 по 10 ноября... (мы по плану 13.11 в обед выезжаем уже домой). Очередное расстройство... Ну ладно, что-нибудь придумаем... В данной поездке я не был Руководителем, поэтому за все решения я лишь "голосовал да или нет", хотя и это толком не учитывалось...
В БИРе, из местных жителей, в основном живут Тибетцы, как мне показалось - более дружелюбные, чем Индусы в том же Биласпуре. Кругом торговля, магазины, отели, хоть и городок маленький. Кругом Монастыри, монахи, которые уже в 3 утра начинают "гудеть" разные симфонии до самого обеда.
Контингент людей тут не бедный, если сравнивать с тем же Беласпуром - там и богачи и нищета, попозже и пару фоток выложу....

   

   
Прикрепления: 3271228.jpg(565Kb) · 3041920.jpg(597Kb) · 0478454.jpg(589Kb) · 1828293.jpg(585Kb)


Группа в КОНТАКТЕ: http://www.VK.com/pilot33

Летаем ВМЕСТЕ !!!

Тел: 8(904)260-92-25
 
АртемийДата: Вторник, 05.12.2017, 11:08 | Сообщение # 6
Сообщений: 1631
Статус: Оффлайн
День первый. Горячие источники. 02.11.2017
Утро раннее, в 8 подъём, а если на полёты, то и в 7
иногда. Разница с Москвой -2,5 часа, привыкать долго не пришлось. Быстрый завтрак
минут на 40 - быстрей тут не умеют готовить, прыгаем по машинам и в дорогу к
Горячим источникам.

   

   

Нас довезли до начала гор, дальше только пешком.Дорога не сложная, то вверх, то вниз и уже через полтора часа мы на месте.



   

   

Прикрепления: 7699692.jpg(576Kb) · 4284899.jpg(697Kb) · 6114419.jpg(654Kb) · 2894541.jpg(539Kb) · 2085628.jpg(2333Kb) · 8383702.jpg(1521Kb) · 3699730.jpg(1003Kb) · 0309331.jpg(451Kb) · 6536279.jpg(463Kb) · 9253029.jpg(882Kb)


Группа в КОНТАКТЕ: http://www.VK.com/pilot33

Летаем ВМЕСТЕ !!!

Тел: 8(904)260-92-25
 
АртемийДата: Вторник, 05.12.2017, 11:09 | Сообщение # 7
Сообщений: 1631
Статус: Оффлайн




Прикрепления: 4474821.jpg(1363Kb) · 1214495.jpg(1660Kb) · 8380809.jpg(1397Kb)


Группа в КОНТАКТЕ: http://www.VK.com/pilot33

Летаем ВМЕСТЕ !!!

Тел: 8(904)260-92-25
 
АртемийДата: Вторник, 05.12.2017, 11:15 | Сообщение # 8
Сообщений: 1631
Статус: Оффлайн
Горячий источник даже немного облагорожен, вода в основном месте +45 градусов, есть рядышком "дикие" места из камней, там +25, если спуститься ещё ниже по ущелью, то есть бассейн, в который можно даже понырять и поплавать, там около 15 градусов. Всё красиво, тепло. Пробыли там часов 6.

   

   



   

К нам спустился с гор Старец какой-то, интересный такой, хорошо некий молодой Индус был рядом и переводил на Английский, что он говорит - и получился целый диалог. Ему оказалось 80 лет, дедулька из ряда, как в старом анекдоте: "Пью, курю, а то совсем не сдохну".
Говорят, что иногда приходишь сюда, а в этой парилке сидят большие бабуины толпой, но мы их так и не увидели, видимо было
достаточно тепло на улице.





Прикрепления: 2523287.jpg(1504Kb) · 3612439.jpg(1133Kb) · 4477592.jpg(1294Kb) · 8338980.jpg(843Kb) · 0802356.jpg(1462Kb) · 2221457.jpg(1070Kb) · 4353468.jpg(992Kb) · 4727606.jpg(639Kb) · 9425598.jpg(563Kb) · 8483200.jpg(713Kb)


Группа в КОНТАКТЕ: http://www.VK.com/pilot33

Летаем ВМЕСТЕ !!!

Тел: 8(904)260-92-25
 
АртемийДата: Вторник, 05.12.2017, 11:18 | Сообщение # 9
Сообщений: 1631
Статус: Оффлайн
Немного прогулялись по ущелью, посмотрели на мини и макси водопады, полазали по камням и в путь домой.

   

   



   

Прикрепления: 4701022.jpg(1415Kb) · 2820793.jpg(1327Kb) · 1342569.jpg(1766Kb) · 3337059.jpg(1532Kb) · 4751125.jpg(1656Kb) · 8360595.jpg(1281Kb) · 1608118.jpg(786Kb) · 3251423.jpg(1384Kb)


Группа в КОНТАКТЕ: http://www.VK.com/pilot33

Летаем ВМЕСТЕ !!!

Тел: 8(904)260-92-25
 
АртемийДата: Вторник, 05.12.2017, 11:23 | Сообщение # 10
Сообщений: 1631
Статус: Оффлайн
День второй.Наземка. 03.11.2017
На вечернем брифинге было принято решение занять всех пилотов наземной подготовкой, я решил себя не мучить и взял лишь камеру. Вышли на основную посадочную площадку для тренировки. Да, зона посадки не маленькая и со своими нюансами - она идёт на понижение ступеньками и можно на высоте в метр пролететь её всю и оказаться в чьём-нибудь огороде.
На улице целый день "голубое небо" (не считая постоянной дымки и инверсии, жили на высоте 1400, если не ошибаюсь), температура 23-30 ºС, ночью опускалась до 7-10 ºС, в отеле было прохладненько.
В горах днём появлялись большие кучевые Облака, но они не доходили до самого города. Днём ветра фактически нету, есть небольшой бризовый в горы 2-4 м/с, а ночью с гор.

   

   

   

   
Прикрепления: 3455680.jpg(720Kb) · 6436507.jpg(1030Kb) · 2093532.jpg(993Kb) · 8364686.jpg(1072Kb) · 8742207.jpg(888Kb) · 9288818.jpg(799Kb) · 8357977.jpg(649Kb) · 4226291.jpg(895Kb)


Группа в КОНТАКТЕ: http://www.VK.com/pilot33

Летаем ВМЕСТЕ !!!

Тел: 8(904)260-92-25
 
АртемийДата: Вторник, 05.12.2017, 11:38 | Сообщение # 11
Сообщений: 1631
Статус: Оффлайн
   

   

Орёл во всей красе!!!

   

   

Прикрепления: 3893064.jpg(1098Kb) · 9774439.jpg(1132Kb) · 9211420.jpg(879Kb) · 4795111.jpg(968Kb) · 0771663.jpg(427Kb) · 7638963.jpg(419Kb) · 5341973.jpg(419Kb) · 3187789.jpg(493Kb) · 2770729.jpg(472Kb)


Группа в КОНТАКТЕ: http://www.VK.com/pilot33

Летаем ВМЕСТЕ !!!

Тел: 8(904)260-92-25
 
АртемийДата: Вторник, 05.12.2017, 11:51 | Сообщение # 12
Сообщений: 1631
Статус: Оффлайн
Второй день продолжается. Альп - спуск по верёвке.

Тренировки по спуску с дерева, изучения способов обмотки.
Для себя решил, что в комплект "спуска с дерева", должно входить:
- обвязка (сшитая лента 50 мм в ширину - длиной 3 м)
- верёвка 6-7 мм (30 м)
- карабин (можно дополнительно "восьмёрку")

   



    

   

Местный житель поглядывает

Прикрепления: 9786376.jpg(1239Kb) · 3641648.jpg(938Kb) · 5158378.jpg(1129Kb) · 9006674.jpg(1447Kb) · 4995841.jpg(1777Kb) · 6795104.jpg(1531Kb) · 7927499.jpg(1249Kb) · 7387270.jpg(1247Kb)


Группа в КОНТАКТЕ: http://www.VK.com/pilot33

Летаем ВМЕСТЕ !!!

Тел: 8(904)260-92-25
 
АртемийДата: Вторник, 05.12.2017, 12:12 | Сообщение # 13
Сообщений: 1631
Статус: Оффлайн
День третий.Биласпур, какой он, этот город. 04.11.2017

Вечером третьего дня было всё же решено уехать из Бира хоть куда-нибудь полетать. Было рассмотрено два места:
1. Чуть дальше из этого района в горы, но в итоге оказалось, что место не очень знакомое большинству пилотов, да и для учеников будет сложно.
2. г.Биласпур - по теории там летают, а точнее СИВятся Индусы над озером.
Выехали из БИРа около 12 часов и 150-170 км, ехали около 6-7 часов, кто-то на авто подороже, кто-то на Маршрутке на 12
чел, всего нас выехало 35 чел. Приехали уже поздно, долго выбирали отель для проживания, если условия от 1200 и выше за комнату (2-3 чел), то условия "более менее", если искать дешевле, то ужас просто. Мы не нашли ничего достойного за приемлемую сумму и остановились "где осталось", с надежной, что "мы тут не на долго". Одна пара м/ж посмотрев на все эти условия решила отказаться от этого города и уехали обратно в БИР. Остальные распределились по комнатам и отелям "кто-где". За свой двухместный номер нам предложили ценник 900, мы посмотрели его и сбросили до 600 за грязь и отсутствие света в душевой. Позже выяснили, что перегорела лампочка (купили за 15 р), + купили постельное бельё, точнее ткани (150 р примерно на чел. потратили), немного прибрались и вуаля..... да не, ни фига, всё так же плохо  lol

Ресепшен:





Комната:

Прикрепления: 1238849.jpg(578Kb) · 4540288.jpg(763Kb) · 4083287.jpg(743Kb)


Группа в КОНТАКТЕ: http://www.VK.com/pilot33

Летаем ВМЕСТЕ !!!

Тел: 8(904)260-92-25
 
АртемийДата: Вторник, 05.12.2017, 18:39 | Сообщение # 14
Сообщений: 1631
Статус: Оффлайн
День третий.Полёты над рекой Сатлеж. 05.11.2017

Утро, подъём в 7 утра, поиск еды 20 мин, ожидание приготовление 30-40 мин (зато всё всегда свежее), выезд в 9.



Дорога на гору занимает порядка 1 часа, как и в Бире, дороги узкие - экстремальные, за всё время, включая БИР - теряли дважды рюкзаки с крыши машины, раз открылась задняя дверь и пару рюкзаков вывалилось на ходу...хорошо не быстро ехали.



Поднялись на гору - дальше дорога пешком  минут 15, но какие виды по этой дороге:
какахи кругом сушатся, используют они их для строительства домов и для печей, как топливо.

   

Стартовая площадка в камушках, в мелких корнях для зацепов строп +  всё тот же ветер - штиль, лишь от скальника у обрыва сход термички, периодически сильными порывами, а мне было прикольно потрястись в этой колбасне. За стартовой растут пальмы, кактусы, ползают подозрительные змеи.

   

   

Прикрепления: 7968311.jpg(755Kb) · 0528532.jpg(454Kb) · 7604024.jpg(565Kb) · 5068304.jpg(541Kb) · 6553608.jpg(596Kb) · 4587213.jpg(477Kb) · 8325542.jpg(621Kb) · 1432982.jpg(702Kb) · 9403602.jpg(1059Kb)


Группа в КОНТАКТЕ: http://www.VK.com/pilot33

Летаем ВМЕСТЕ !!!

Тел: 8(904)260-92-25
 
АртемийДата: Вторник, 05.12.2017, 18:43 | Сообщение # 15
Сообщений: 1631
Статус: Оффлайн
Те, кто проходили КАП (Курс Активного Пилотирования или СИВ, как мне привычно), платили на всех 10.000 за катер подбора на воде, раз одной девочке понадобился, не долетела до берега, после парочки коллапсов в небе.
Полетал где-то часика полтора, надоело, далеко не улетишь, чуть в сторону и просаживает, т.к. термо-термичка (термо-динамик) только у горы, дальше ничего нет, видимо из-за аэрологии и рядом большой реки Сатлеж. Высота до места посадки 820 м, прилетаешь, высоты еще достаточно поСИВиться, я сам лично никогда не складывал купол - хватает "Внештаток" ))))) В итоге прилетел - покрутил глубокие Винговеры и спирали, посадка ровная на поле для Игры в Бейсбол - самая популярная игра в Индии.

   

   

После приземления заметил у реки стоит палаточный лагерь, страшный, ближе к выходу со стадиона бегают бедные дели с беременными мамашами и выпрашивают деньги. Сами индусы даже боятся к ним прикасаться и отшугивают их от себя, это наверное предел бедноты, что я видел.



Прикрепления: 3279899.jpg(422Kb) · 1539474.jpg(461Kb) · 4450475.jpg(487Kb) · 0373035.jpg(580Kb) · 6289756.jpg(494Kb) · 0203450.jpg(805Kb)


Группа в КОНТАКТЕ: http://www.VK.com/pilot33

Летаем ВМЕСТЕ !!!

Тел: 8(904)260-92-25
 
АртемийДата: Вторник, 05.12.2017, 18:54 | Сообщение # 16
Сообщений: 1631
Статус: Оффлайн
День четвёртый. мини-ЧП;Термодинамический Маршрут (7 км); БИР, мы возвращаемся ( 06.11.2017 )

Утро началось в том же духе, всё быстро, сборы, завтрак и сразу обед и по машинам на гору.
Приехали, всё тот же штиль. Кстати, было две или три группы, которые приехали из БИРа (Russian Paragliding).

Старт в этом месте действительно сложноват: 20 метров и обрыв ступеньками. Первый "пошёл" Местный Индус на древнем NOVA PHELIX 23 (1999 года разработки).

   

Немного позже стартует начинающая Пилотесса, крыло выходит, одна консоль разгружается и получается асимметрия, она не замечает и уже через секунда подходит к обрыву и уходит клевком в сложенную сторону (девочка не из нашей группы) - жива, но с переломом... На удивление в этой группе не было выпускающего и никто не крикнул "СТОП", видимо никто не ожидал такого поворота. Летает пилотов много, случаи бывают разные, а чайников....
Чаще происходит это или из-за недооценки погоды или по сильной неопытности лезут во всё подряд - простыми словами в обоих случаях: "БЕЗАЛАБЕРНОСТЬ".

   

   

Минут через 40 после ЧП народ начал снова подтягиваться на старт, кто-то отказался и уехал домой. Еще немного улучшения погоды сделал старт и я. Через час соскучился даже в сильной термичке у склона летать туда-сюда, решил полететь дальше, перелёт был сложен, как и возвращение.
Пролетел в одну сторону 3 км, со мной сзади летела Д-эшка, видимо страшно одному лететь, да ещё и на Д-шке. Долго вышкрябывались обратно, но вернулись оба.
Кстати, на обратном пути он меня значительно обогнал в потоке ))). На старте еще покрутилися, посмотрел с неба, как народ стартует, выкрутил 250 метров (макс. видимо высота термодинамика) и полетел сливаться над рекой.

   
Прикрепления: 5390436.jpg(482Kb) · 7445611.jpg(300Kb) · 3422216.jpg(394Kb) · 1973550.jpg(259Kb) · 6842660.jpg(416Kb) · 8800093.jpg(428Kb) · 5048482.jpg(468Kb) · 9899250.jpg(361Kb)


Группа в КОНТАКТЕ: http://www.VK.com/pilot33

Летаем ВМЕСТЕ !!!

Тел: 8(904)260-92-25
 
АртемийДата: Вторник, 05.12.2017, 18:56 | Сообщение # 17
Сообщений: 1631
Статус: Оффлайн
Ближе к вечеру нас обрадовали: "С завтрашнего дня возможно откроются полёты в БИРе". Естественно не раздумывая, мы собираемся и уезжаем в ночь обратно. И в час ночи мы уже были в БИРе, всё в том же отеле.
Пока, городок Беласпур. 

   

   
Прикрепления: 1821373.jpg(633Kb) · 7710661.jpg(690Kb) · 0819156.jpg(584Kb) · 6844608.jpg(516Kb)


Группа в КОНТАКТЕ: http://www.VK.com/pilot33

Летаем ВМЕСТЕ !!!

Тел: 8(904)260-92-25
 
АртемийДата: Вторник, 05.12.2017, 19:04 | Сообщение # 18
Сообщений: 1631
Статус: Оффлайн
День пятый. Летаем, сильнейшая инверсия из тумана. 07.11.2017

Утро, подъём в 9, выезд в 10, дали чуть отоспаться...



Поднимаемся на гору, ура можно летать, но с условием, что т.к. выборы продолжаются - нельзя садиться внештатно, т.е. только
в БИРе - как это исключить - никуда не летать, да ладно, шутите?! Все полетели куда хотели, но опять же, из-за туманной дымки - далеко не улетишь, и инверсию пробить не удалось в этот день. первый день толковых полётов меня не очень впечатлил: Набираешь в потоке, перемещаешься выше по хребту, набираешь снова и делаешь перелёт на следующий - и так весь маршрутный день, прыгая с одного хребта на другой. Огромный минус этого дня - это туман, летишь к ближайшему хребту, а его толком не видно, я думал тут так всегда..... Но.
Прикрепления: 9635137.jpg(587Kb)


Группа в КОНТАКТЕ: http://www.VK.com/pilot33

Летаем ВМЕСТЕ !!!

Тел: 8(904)260-92-25
 
АртемийДата: Вторник, 05.12.2017, 19:09 | Сообщение # 19
Сообщений: 1631
Статус: Оффлайн
День шестой. Полёты в группе. 07.11.2017

В этот день решил попробовать полетать в группе под чьим-то руководством, но получилось, что партизаном, т.к. я Фри-Флай и мне указания "Как лететь" не давались ни на Брифинге, ни в полёте. Просто летел с ними и слушал, что говорят по рациям. Моего терпения быть под руководством хватило на 2 часа, мне показалось, что-то слишком долго всё происходит, у них своя тактика и диктовать я не мог, периодически даже получалось так, что я обгонял всех в потоке, но ближе к склону и ждал их для
следующего перехода. Обратно "Домой" я решил лететь один, выбрав маршрут чуть повыше к горам, я полетел. По дороге встречались одиночки, тут я как раз понял, что выше в основном и не летают, т.к. летают тут в основном начинающие маршрутники. Максимальная высота в тот день была до 3-х тысяч.

   

   

   



И просто Индийский кузнечик сидит на параплане

Прикрепления: 6538098.jpg(387Kb) · 2106469.jpg(384Kb) · 9567315.jpg(452Kb) · 2803428.jpg(351Kb) · 7617147.jpg(398Kb) · 9453627.jpg(367Kb) · 4923018.jpg(758Kb) · 4291294.jpg(453Kb)


Группа в КОНТАКТЕ: http://www.VK.com/pilot33

Летаем ВМЕСТЕ !!!

Тел: 8(904)260-92-25
 
АртемийДата: Вторник, 05.12.2017, 19:15 | Сообщение # 20
Сообщений: 1631
Статус: Оффлайн
День седьмой. Инверсия побеждена. Ура, чистый воздух. "Запретка". 08.11.2017

За день на вечернем брифинге разузнал где можно летать, куда, как, построил в голове предположительный маршрут - морально
готов. С группой по "пупырькам" лететь не хотелось - и долго ждать и низко они летают - я хотел выше - дальше.
Мы на горе. Стартую как всегда один из первых.
Переход за переходом, выше и выше и уже 3500 абсолютки - ура, чистый воздух, чистый горизонт, ни дыма, ни инверсии. Вижу следующую гору - лечу к ней. Заканчиваются на горе деревья, становится холоднее, кругом огромные булыжники и высота уже 3700. Подлетаю в горе высотой около 4000, в голове мысли одни: "Нужно её победить", и уже минут через 10 я был на её вершине. Набрал ещё 250 м, полетал вокруг неё, посмотрел на горного козла, которому было пофиг на меня, что я там перед ним буквально летаю, кричу, но угрозы я, видимо ему не представлял. На этой вершине я пробыл минут 20, может больше, высота и вид просто восхитителен, что не хотелось спускаться ниже, а сам уже подмёрз немного (одет был по зимнему, куртка пуховая, 3-е штанов, перчатки + варежки непродувайки (куплены в Чегеме)). Потом увидел одну группу парапланеристов, летящую в мою сторону. Они просто прошли по прямой к следующей точке - видимо задача у них стояла другая. Я к ним присоединился и полетели в сторону долины.
Ещё минут через 20 я встретил "нашу группу" - они летели "низами" и не подымались выше 3500 м. Минут еще 30 я с ними полетал, они приняли решение лететь "Домой", развернулись и пошли обратной дорогой. Мне уже на второй день по лесам и низинам было скучно летать и я полетел дорогой, которой пришёл, уж больно мне понравился воздух на высоте 4000 мерах - так весь день и провёл на этой высоте. Трек, к сожалению оборвался на середине пути. Тут выложен.
Вечером на Брифинге, когда спрашивали Фри-Флай кто-куда летал, а докладывать периодически приходилось о своём месторасположении. я узнал, что в те горы, которые я летал - не летают, т.к. это "начало Больших гор" - и это уже запретная зона для "Спасения", т.е. от туда вытаскивают по двое-трое суток живых и по неделям "добычу для орлов".

   



   
Прикрепления: 4947306.jpg(464Kb) · 6879938.jpg(463Kb) · 3758985.jpg(479Kb) · 5293238.jpg(459Kb) · 0093019.jpg(466Kb)


Группа в КОНТАКТЕ: http://www.VK.com/pilot33

Летаем ВМЕСТЕ !!!

Тел: 8(904)260-92-25
 
Форум » Форумы » Фото - видео !!! » Индия - какой она открылась для меня (ноябрь 2017)
Страница 1 из 212»
Поиск: