Вольгинский
|
|
|
Артемий | Дата: Понедельник, 11.09.2017, 13:33 | Сообщение # 2 |
|
|
|
| |
|
|
|
|
vladi17 | Дата: Понедельник, 10.09.2018, 18:04 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 2951
Статус: Оффлайн
| Цитата Артемий (  ) Из-за чего такое произошло - хз...
Может и за этого:
Цитата Артемий (  ) Забрался на 2900, Тоже хотел полететь за облака, так сказать разнообразить полеты, но: --- над местом старта не было близко облако. -- нет запаски. Чуток страшновато. --- не захотел "насиловать" движок.
Всем удачи и чистого небо.
|
|
| |
Артемий | Дата: Понедельник, 10.09.2018, 18:52 | Сообщение # 8 |
| Цитата vladi17 (  ) Может и за этого:Цитата Артемий () Забрался на 2900, Я ж даже не на полном газу подымался... *я летаю с запаской
|
|
| |
kirill | Дата: Понедельник, 10.09.2018, 23:11 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 321
Статус: Оффлайн
| Артем ,а сколько налет у поршневой ?
С уважением ..,Кирилл
|
|
| |
Артемий | Дата: Вторник, 11.09.2018, 08:03 | Сообщение # 10 |
| Цитата kirill (  ) Артем ,а сколько налет у поршневой ? Этот мотор у нас лет 5-7, в год налета не больше 3-х часов.
|
|
| |
flymen | Дата: Вторник, 11.09.2018, 19:12 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 192
Статус: Оффлайн
| Усталость металла,видимо всё таки не очень хорошая балансировка винта. С детишками поосторожней!
|
|
| |
vladi17 | Дата: Вторник, 11.09.2018, 21:51 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 2951
Статус: Оффлайн
| Цитата Артемий (  ) Я ж даже не на полном газу подымался Ээээээээ..... Все понятно! Ошибка в этом. Ты можешь подниматься хоть на полном газу --- ЭТО НЕ ОСНОВНОЙ ПОКАЗАТЕЛЬ для подъема на моторе в небо !! Симон, как и многие другие "одиночные" моторы, очень форсирован, все детали сделаны "облегченые" и рассчитанные на, как это не странно звучит, на минимальные нагрузки!! В инструкции или еще где то написано, что мотор может работать на полном газу ~10 мин. ( рекомендовано производителями). ПО ЭТОМУ подъем должен был на полном газу или почти на полном газу НЕ БОЛЬШЕ 10 мин.!!!! Потом рекомендуют 5 мин. летать в горизонте, для "остывания" (снять нагрузки) и "отдыха" всех деталей !! Это конечно верно когда мотор полностью нормальный и условия стандартные!! То-есть надо было, и это технически правильно, подниматься по этапно, а не руководствоваться положения газа !!! Я вообще поднимаюсь по схеме 5мин.*5 мин.. Если подниматься 10 мин., то мотор сильно нагревается и за 5 мин. еле, еле успевает " остыть " до нормальной температуры. Это если есть приборы на мотор. У тебя есть приборы ??? А так, если нет приборов или они сломались, поднимаюсь в пол силы подъема: ---- если на полном газу я могу подниматься 2 м/с, то я подъем, что бы беречь мотор, делаю в 1 м/с. И по барабану в каком положении ручка газа !! Главное -- поэтапно, давая мотору " отдохнуть "!!! Можно так же обсудить вообще вопрос о --" я поднимался в не полный газ". А может не правильно отрегулирован газ ( регулировка, тросс газа и т. е). Но главный вопрос о котором не многие задумываться:--- мотор Симон это мотор с "лепестками" на впуски. Лепестки на самых высоких оборотах на оборот начинаю "душить" мотор. По этому такие моторы низко оборотистые, все 7000 ( для "нормального" двух-тактика это очень мало)... Аааа.... Вообщем, это можно проверить на практике ( просто это не кто не замечает), что при плавной подачей газа мощность растёт, но в почти (!!!!) в самом конце газ тяга перестаёт расти ( это и за лепестков). По этому можно летать на полной мощности не "давая полный газ" ( чуть не доводя до полного), то есть не сводить ручки рукоятки газа в месте. Пилот может "думать" , что летать не на полном газу, а на самом деле он по полной "насилует" мотор!!! Еще как то странно, что ты залетел на ~ 3000 м. и потратил всего 10 л. бензина. Мне тут на 1000 м. еле 10 л. хватает, хотя в горизонте у меня сейчас "ест" 5 л. в час., а на подъем за все 8-... л.. Плюс чем выше поднимаешься, тем больше идет потеря мощности ( если нет регулировки большого винта прямо в воздухе) и топливо вылетает в "трубу"..... Хороший у тебя мотор, что так мало ест, а может крыло имеет хорошее летное качество !! Завидую !  Но очень жаль, что мотор " накрылся", да ещё на такую сумму денег!!!
Всем удачи и чистого небо.
|
|
| |
Саня | Дата: Вторник, 11.09.2018, 22:39 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
| Ремень перескочил на соседний ручей и увеличил натяжение обломив вал . Добавлено (11.09.2018, 22:42) --------------------------------------------- При резком увеличение оборотов двигателя противоположеная сторона ослабевает . Может эта причина .
Саня
|
|
| |
89157912462 | Дата: Вторник, 11.09.2018, 23:02 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
| я в тот день поднялся на две тысячи полный газ только на взлете подниматься тирмичка помогала после посадки пол бака бензина осталось мотор тоже симон  Добавлено (11.09.2018, 23:08) --------------------------------------------- Крыло у меня Апка Форс быстрое и прожорлевое 
У меня много недостатков.. Да простят меня идеальные люди.
|
|
| |
kirill | Дата: Среда, 12.09.2018, 08:54 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 321
Статус: Оффлайн
| Я зимой летал и поднялся на 1600 . В баке было не больше 6 литров и осталось ещё . Летал минут 40
С уважением ..,Кирилл
|
|
| |
Артемий | Дата: Среда, 12.09.2018, 10:01 | Сообщение # 16 |
| Цитата kirill (  ) Я зимой летал и поднялся на 1600 . В баке было не больше 6 литров и осталось ещё . Летал минут 40 У меня был 1 час полёта вверх, потом 10 литров кончились.
Цитата flymen (  ) С детишками поосторожней! Все полёты обдуманно и по заранее просчитанному плану. Ни когда не летаю на авось и каждый полёт планирую.
Если лечу на маршрут, то: как, куда, возможные посадки, максимальные возможности в этот день, не забываю про погодные условия (слежу интенсивность погоды в течении 3-5 дней за день до лётного дня - это если "свободные полёты", моторные за 1-3 дня если сложная задача и за 1 день, если просто полетать в округе).
|
|
| |
Konstantin | Дата: Среда, 12.09.2018, 12:25 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 719
Статус: Оффлайн
| Такая беда на симониниЕво была. Если мотор не новый брали то возможно шейку коленвала лечили например кернением для плотной посадки подшипника.
моя личная жизненная позиция и яркая персона приводят к совершенно абсурдным и необоснованным обвинениям
|
|
| |