Вторник, 05.12.2023, 02:48
Парапланерный клуб "Пилот" г.Владимир
Главная Версия для мобильногоРегистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Артемий  
Форум » Форумы » Фото - видео !!! » Вольгинский
Вольгинский
АртемийДата: Воскресенье, 10.09.2017, 21:28 | Сообщение # 1





Маршрутный полёт Киржач - Вольгинский

Новый личный рекорд на моторе по дальности 42 км за 1:23 мин.
Не все верили, что мотор не заглохнет и не закончится бензин...  biggrin
Только я оптимистично готовился к старту.

Большая часть полёта проходила над лесом, были и поля и болота.
Сжег около 10 из 11 л. )))

Приземлился на футбольном поле во время игры и съехал на асфальт, ни кому не помешав, ну разок подыграл нападающему 

   

   

И вот уже почти дом



Макс/мин Варио указал почему-то не правильно...

Прикрепления: 3484630.jpg (472.8 Kb) · 7637315.jpg (486.8 Kb) · 8267412.jpg (665.8 Kb) · 4002605.jpg (653.6 Kb) · 5827150.jpg (642.4 Kb) · 0473955.jpg (514.6 Kb)
 
АртемийДата: Понедельник, 11.09.2017, 13:33 | Сообщение # 2





   
Прикрепления: 6166292.jpg (132.7 Kb) · 7734671.jpg (71.5 Kb)
 
АртемийДата: Воскресенье, 17.09.2017, 21:43 | Сообщение # 3





Немного полётов в облаках и над своим посёлком

   

   

   

   

   
Прикрепления: 3434045.jpg (780.8 Kb) · 9593801.jpg (524.1 Kb) · 8345209.jpg (416.1 Kb) · 9070797.jpg (287.8 Kb) · 7053880.jpg (452.7 Kb) · 7663096.jpg (505.0 Kb) · 0915416.jpg (699.3 Kb) · 8353651.jpg (600.7 Kb) · 4491398.jpg (666.9 Kb) · 7379400.jpg (673.3 Kb)
 
АртемийДата: Суббота, 07.07.2018, 13:12 | Сообщение # 4





А мы сегодня уловили утром приятную термическую погоду.
Выкрутили на 1300 - показал Аришки облака, немного замёрзли и полетели дальше по маршруту  rah 

   

   

   
Прикрепления: 0358008.jpg (658.7 Kb) · 7986292.jpg (748.8 Kb) · 4289123.jpg (437.4 Kb) · 1216667.jpg (614.3 Kb) · 9639077.jpg (654.1 Kb) · 3517042.jpg (956.7 Kb)
 
АртемийДата: Понедельник, 10.09.2018, 09:52 | Сообщение # 5





Мы вчера отлично полетали с Виктором и отцом.
Забрался на 2900, сжёг 10 литров бенза в ноль, а хотел подняться намного выше... На будущее - бак поставим больше.

   

   

   

   
Прикрепления: 8484465.jpg (310.0 Kb) · 6817701.jpg (309.5 Kb) · 5899075.jpg (137.1 Kb) · 1568429.jpg (149.8 Kb) · 7871277.jpg (194.5 Kb) · 5739934.jpg (184.9 Kb) · 1802257.jpg (159.9 Kb) · 1256242.jpg (239.9 Kb)
 
АртемийДата: Понедельник, 10.09.2018, 09:57 | Сообщение # 6





Потом полетали ещё немного и ещё.
А потом в какой-то момент на высоте 30 м на малых стабильных оборотах происходит коллапс:
Оторвало коленвал, ведомый и ведущий шкив под замену, стартёрный венец, ремень и винт.

Из-за чего такое произошло - хз...

После отрыва в секунду успел по рации передать, что оторвало винт - иду на посадку. Сел на сильно заросшее поле в 10 метрах от дороги, вытаскивали минут 40 по этой травище вдвоём.

*ремонт на 43 тысячи  surprised





Прикрепления: 6927390.jpg (366.3 Kb) · 1116227.jpg (256.8 Kb) · 1797178.jpg (258.1 Kb)
 
vladi17Дата: Понедельник, 10.09.2018, 18:04 | Сообщение # 7
Сообщений: 2951
Статус: Оффлайн
Цитата Артемий ()
Из-за чего такое произошло - хз...

Может и за этого:

Цитата Артемий ()
Забрался на 2900,

Тоже хотел полететь за облака, так сказать разнообразить полеты, но:
--- над местом старта не было близко облако.
-- нет запаски. Чуток страшновато.
--- не захотел "насиловать" движок.


Всем удачи и чистого небо.
 
АртемийДата: Понедельник, 10.09.2018, 18:52 | Сообщение # 8





Цитата vladi17 ()
Может и за этого:Цитата Артемий ()
Забрался на 2900,

Я ж даже не на полном газу подымался...
*я летаю с запаской  wink
 
kirillДата: Понедельник, 10.09.2018, 23:11 | Сообщение # 9
Сообщений: 321
Статус: Оффлайн
Артем ,а сколько налет у поршневой ?

С уважением ..,Кирилл
 
АртемийДата: Вторник, 11.09.2018, 08:03 | Сообщение # 10





Цитата kirill ()
Артем ,а сколько налет у поршневой ?

Этот мотор у нас лет 5-7, в год налета не больше 3-х часов.
 
flymenДата: Вторник, 11.09.2018, 19:12 | Сообщение # 11
Сообщений: 192
Статус: Оффлайн
Усталость металла,видимо всё таки не очень хорошая балансировка винта. 
С детишками поосторожней!
 
vladi17Дата: Вторник, 11.09.2018, 21:51 | Сообщение # 12
Сообщений: 2951
Статус: Оффлайн
Цитата Артемий ()
Я ж даже не на полном газу подымался

Ээээээээ..... Все понятно! Ошибка в этом.
Ты можешь подниматься хоть на полном газу --- ЭТО НЕ ОСНОВНОЙ ПОКАЗАТЕЛЬ для подъема на моторе в небо !!
Симон, как и многие другие "одиночные" моторы, очень форсирован, все детали сделаны "облегченые" и рассчитанные на, как это не странно звучит, на минимальные нагрузки!! В инструкции или еще где то написано, что мотор может работать на полном газу ~10 мин. ( рекомендовано производителями).
ПО ЭТОМУ подъем должен был на полном газу или почти на полном газу НЕ БОЛЬШЕ 10 мин.!!!! Потом рекомендуют 5 мин. летать в горизонте, для "остывания" (снять нагрузки) и "отдыха" всех деталей !!
Это конечно верно когда мотор полностью нормальный и условия стандартные!!
То-есть надо было, и это технически правильно, подниматься по этапно, а не руководствоваться положения газа !!!
Я вообще поднимаюсь по схеме 5мин.*5 мин.. Если подниматься 10 мин., то мотор сильно нагревается и за 5 мин. еле, еле успевает " остыть " до нормальной температуры. Это если есть приборы на мотор.
У тебя есть приборы ???
А так, если нет приборов или они сломались, поднимаюсь в пол силы подъема: ---- если на полном газу я могу подниматься 2 м/с, то я подъем, что бы беречь мотор, делаю в 1 м/с. И по барабану в каком положении ручка газа !! Главное -- поэтапно, давая мотору " отдохнуть "!!!
Можно так же обсудить вообще вопрос о --" я поднимался в не полный газ". А может не правильно отрегулирован газ ( регулировка, тросс газа и т. е).
Но главный вопрос о котором не многие задумываться:--- мотор Симон это мотор с "лепестками" на впуски. Лепестки на самых высоких оборотах на оборот начинаю "душить" мотор. По этому такие моторы низко оборотистые, все 7000 ( для "нормального" двух-тактика это очень мало)...
Аааа.... Вообщем, это можно проверить на практике ( просто это не кто не замечает), что при плавной подачей газа мощность растёт, но в почти (!!!!) в самом конце газ тяга перестаёт расти ( это и за лепестков). По этому можно летать на полной мощности не "давая полный газ" ( чуть не доводя до полного), то есть не сводить ручки рукоятки газа в месте.
Пилот может "думать" , что летать не на полном газу, а на самом деле он по полной "насилует" мотор!!!
Еще как то странно, что ты залетел на ~ 3000 м. и потратил всего 10 л. бензина. Мне тут на 1000 м. еле 10 л. хватает, хотя в горизонте у меня сейчас "ест" 5 л. в час., а на подъем за все 8-... л.. Плюс чем выше поднимаешься, тем больше идет потеря мощности ( если нет регулировки большого винта прямо в воздухе) и топливо вылетает в "трубу".....
Хороший у тебя мотор, что так мало ест, а может крыло имеет хорошее летное качество !! Завидую ! smile
Но очень жаль, что мотор " накрылся", да ещё на такую сумму денег!!!


Всем удачи и чистого небо.
 
СаняДата: Вторник, 11.09.2018, 22:39 | Сообщение # 13
Сообщений: 23
Статус: Оффлайн
Ремень перескочил на соседний ручей и увеличил натяжение обломив вал .

Добавлено (11.09.2018, 22:42)
---------------------------------------------
При резком увеличение оборотов двигателя противоположеная сторона ослабевает . Может эта причина .


Саня
 
89157912462Дата: Вторник, 11.09.2018, 23:02 | Сообщение # 14
Сообщений: 6
Статус: Оффлайн
я в тот день поднялся на две тысячи полный газ только на взлете подниматься тирмичка помогала после посадки пол бака бензина осталось  мотор тоже симон  angel

Добавлено (11.09.2018, 23:08)
---------------------------------------------
Крыло у меня Апка Форс быстрое и прожорлевое smile


У меня много недостатков.. Да простят меня идеальные люди.
 
kirillДата: Среда, 12.09.2018, 08:54 | Сообщение # 15
Сообщений: 321
Статус: Оффлайн
Я зимой летал и поднялся на 1600 . В баке было не больше 6 литров и осталось ещё . Летал минут 40

С уважением ..,Кирилл
 
АртемийДата: Среда, 12.09.2018, 10:01 | Сообщение # 16





Цитата kirill ()
Я зимой летал и поднялся на 1600 . В баке было не больше 6 литров и осталось ещё . Летал минут 40

У меня был 1 час полёта вверх, потом 10 литров кончились.

Цитата flymen ()
С детишками поосторожней!

Все полёты обдуманно и по заранее просчитанному плану. Ни когда не летаю на авось и каждый полёт планирую.

Если лечу на маршрут, то: как, куда, возможные посадки, максимальные возможности в этот день, не забываю про погодные условия (слежу интенсивность погоды в течении 3-5 дней за день до лётного дня - это если "свободные полёты", моторные за 1-3 дня если сложная задача и за 1 день, если просто полетать в округе).
 
KonstantinДата: Среда, 12.09.2018, 12:25 | Сообщение # 17
Сообщений: 719
Статус: Оффлайн
Такая беда на симониниЕво была.
Если мотор не новый брали то возможно шейку коленвала лечили например кернением для плотной посадки подшипника.


моя личная жизненная позиция и яркая персона приводят к совершенно абсурдным и необоснованным обвинениям
 
Форум » Форумы » Фото - видео !!! » Вольгинский
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: