ИНТЕРЕСНОЕ Видео
|
eagle-33 | Дата: Вторник, 25.04.2017, 16:17 | Сообщение # 21 |
Сообщений: 1471
Статус: Оффлайн
| Новое направление в освоении воздушной стихии, интересно какой будет конечный результат этой эволюционной ветви.
8.904.035.17.94
|
|
| |
|
Артемий | Дата: Вторник, 25.04.2017, 16:57 | Сообщение # 22 |
| Цитата eagle-33 (  ) интересно какой будет конечный результат этой эволюционной ветви. Уже ж где то серийно начали выпускать. Говорят работают автоматически по заданной программе и летят без участия пилота.
|
|
| |
|
Виктор | Дата: Суббота, 17.06.2017, 09:25 | Сообщение # 23 |
Сообщений: 896
Статус: Оффлайн
|
|
|
| |
|
Монах | Дата: Понедельник, 03.07.2017, 00:36 | Сообщение # 24 |
Сообщений: 36
Статус: Оффлайн
| Как же меня тащит от этих самолетов... Класс штуковин называется STOL Aircraft. В северных штатах очень популярны, на них там разве что за пивом в ларек не летают (впрочем, почему нет, при таких-то взлетно-посадочных ТХ). И соревнования проводят. Короче, видео.
|
|
| |
|
Виктор | Дата: Понедельник, 03.07.2017, 16:28 | Сообщение # 25 |
Сообщений: 896
Статус: Оффлайн
| Да, впечатляет. Небольшая надстройка-предкрылок на передней кромке, образующий щель между крылом и предкрылком. В нем вся фишка. Обрати внимание, профиля разные, но у всех предкрылок. Это дополнительная опция, сними его и летать на таких углах атаки он уже не сможет. Ну и естественно мощный движок никто не отменял.
|
|
| |
|
Монах | Дата: Понедельник, 03.07.2017, 17:11 | Сообщение # 26 |
Сообщений: 36
Статус: Оффлайн
| Движок, кстати, не то чтобы очень и мощный - 100-сильный четырехтактный Ротакс с турбонагнетателем (хотя, на спортивных да, аж 240 ). Вес у них прикольный - от 200 кг у сильно спортивных моделей - которые аж даже обшивку не вешают на фюзеляж))) А предкрылки - да, я даже и не заметил, честно говоря. У них скорости низкие - 120-140 в среднем. Все принесено в жертву мелкому разбегу) Еще видюшка с соревнований. Там один таки кувыркнулся. Особенно впечатлил желтый экспериментальный на 0:53 - такое ощущение, что он прямо с места взлетает ващще (в других видюшках видно, что у него даже стартера нет - с дерга винта заводится, а газ или декомпрессор из кабины специальной стропой тянет).
Техническая сторона вопроса:
А вот в естественной среде обитания: по камням прыгают и норм! Это прямо эндуро в мире самолетов какое-то!
Вертикальная посадка в точку при встречном ветерке (дядя немножко чемпион мира по этому делу):
А вот тут он на другом самолетике дрифтует:
Остановите меня кто-нибудь))))) (они там на самолетах летают в горы полетать на параплане)
Ффух, отпустило вроде.
Сообщение отредактировал Монах - Понедельник, 03.07.2017, 22:24 |
|
| |
|
Виктор | Дата: Понедельник, 03.07.2017, 18:27 | Сообщение # 27 |
Сообщений: 896
Статус: Оффлайн
| Цитата Монах (  ) Остановите меня кто-нибудь Оторваться трудно!
|
|
| |
|
Артемий | Дата: Понедельник, 03.07.2017, 18:53 | Сообщение # 28 |
| Цитата Монах (  ) Ффух, отпустило вроде Самолётики зачётные!!!
|
|
| |
|
Монах | Дата: Понедельник, 03.07.2017, 23:18 | Сообщение # 29 |
Сообщений: 36
Статус: Оффлайн
| Предкрылок, кстати, у них полуавтоматический - рукояткой задается степень его выпуска, а вот открывается он сам - когда воздух с нижней части плоскости начинает активно перетекать на верхнюю.
|
|
| |
|
Виктор | Дата: Вторник, 04.07.2017, 22:49 | Сообщение # 30 |
Сообщений: 896
Статус: Оффлайн
| С нижней части не перетекает. При увеличении угла атаки срыв воздушной струи на верхней плоскости стремится переместиться от задней кромки к передней. Чем больше угол, тем ближе срыв к передней кромки. Критическим углом определяется место срыва где-то около середины ширины крыла. Крыло в этом случае теряет вектор подъёмной силы и как правило срывается в штопор. Эта щель позволяет сохранять правильное обтекание верхней плоскости на критических углах не давая срыву развиваться в сторону передней кромки. Вот на картинке хорошо изображено обтекание на одном и том же угле с предкрылком и без него.
|
|
| |
|
Виктор | Дата: Вторник, 04.07.2017, 23:27 | Сообщение # 31 |
Сообщений: 896
Статус: Оффлайн
| Здесь подробнее расписано обтекание.
 Крыло параплана работает также, только в штопор не валится, а уходит в задний свал. Правильное понимание этого процесса позволяет избежать возможных неприятностей в воздухе. Например каждый пилот должен знать границу заднего свала своего крыла, из этого вытекает определённое недопустимое положение клевант. Так вот если на моторе, то граница эта тоже меняется в зависимости от оборотов винта, а в следствии и меняется критическое положение клевант. Если пилот понимает это , то может более грамотно играться со скоростями полёта.Добавлено (04.07.2017, 23:27) --------------------------------------------- Вооо, видос нашел
Сообщение отредактировал Виктор - Вторник, 04.07.2017, 23:12 |
|
| |
|
Монах | Дата: Среда, 05.07.2017, 15:57 | Сообщение # 32 |
Сообщений: 36
Статус: Оффлайн
| А почему он сам открывается? Типа в щель начинает снизу задувать и отодвигает его?
|
|
| |
|
Виктор | Дата: Среда, 05.07.2017, 18:47 | Сообщение # 33 |
Сообщений: 896
Статус: Оффлайн
| Цитата Монах (  ) Типа в щель начинает снизу задувать и отодвигает его? Понятие верх низ относительное. При большом угле атаки предкрылок где, внизу или вверху..... Скорее положение какой либо части крыла надо воспринимать относительно набегающей струи. Алексей, ну смысл вам понятен, а механизацию передка можно реализовывать по разному. Где-то он открывается под воздействием давления набегающей струи на сам предкрылок, а где-то этим процессом управляет бортовой комп через электропривода, это не суть важно. Внутри крыла можно установить противовесы помогающие этому процессу. Тут полёт инженерной мысли не предсказуем.....
Сообщение отредактировал Виктор - Среда, 05.07.2017, 18:48 |
|
| |
|
Артемий | Дата: Среда, 12.07.2017, 11:53 | Сообщение # 34 |
| Чайка ловко увернулась от Квадрокоптера:
|
|
| |
|
Монах | Дата: Вторник, 05.09.2017, 22:12 | Сообщение # 35 |
Сообщений: 36
Статус: Оффлайн
| Летающий багги с пассажиром)
|
|
| |
|
vladi17 | Дата: Среда, 06.09.2017, 10:33 | Сообщение # 36 |
Сообщений: 3597
Статус: Оффлайн
| Супер!! Понравилось как на старте крыло выставляют и потом летают со всем этим !!! Давно идут разговоры, что бы парапланы на низавались на что то жёсткое. Ну или вставлялись в них, как в дельтапланы жёсткие нервюры ( латы-трубочки). А по длине его так же растягивать трубой.....!!! Но говорят "изюминка" самого параплана пропадёт ,да и он при сложении ( в турбу условиях) будет вести себя по другому !!!
Всем удачи и чистого небо.
|
|
| |
|
vladi17 | Дата: Четверг, 14.06.2018, 20:24 | Сообщение # 37 |
Сообщений: 3597
Статус: Оффлайн
| Прикол !! Пилот смог держаться в небе с одним крылом. А потом .... Но возможно это .... фэйк !!
Всем удачи и чистого небо.
|
|
| |
|
Монах | Дата: Четверг, 14.06.2018, 22:20 | Сообщение # 38 |
Сообщений: 36
Статус: Оффлайн
| Липа. На моменте посадки видно и на рулежке.
|
|
| |
|
Артемий | Дата: Понедельник, 18.06.2018, 14:21 | Сообщение # 39 |
| АКРОБАТИКА
|
|
| |
|
vladi17 | Дата: Воскресенье, 01.07.2018, 22:53 | Сообщение # 40 |
Сообщений: 3597
Статус: Оффлайн
| Вот понравилась видео, особенно полеты с орлом.
Всем удачи и чистого небо.
|
|
| |