Среда, 24.04.2019, 15:48
Парапланерный клуб "Пилот" г.Владимир
Главная Версия для мобильногоРегистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Артемий  
Форум » Форумы » Фото - видео !!! » Красивый трайк. (фото.)
Красивый трайк.
КулибинДата: Пятница, 25.01.2019, 16:30 | Сообщение # 1
Сообщений: 199
Статус: Оффлайн
  Вместо  колес похоже ноги в хавангах.
Прикрепления: 9059764.png(1.54 Mb)
 
vladi17Дата: Пятница, 25.01.2019, 17:48 | Сообщение # 2
Сообщений: 3118
Статус: Оффлайн
А где колеса ?? Как садиться ? Ноги что ли выставляются ? smile

Всем удачи и чистого небо.
 
СаняДата: Пятница, 25.01.2019, 20:36 | Сообщение # 3
Сообщений: 59
Статус: Оффлайн
Ранцевый обтекаемый кокан

Саня
 
МастерДата: Пятница, 25.01.2019, 23:32 | Сообщение # 4
Сообщений: 98
Статус: Оффлайн
Скорее всего ещё и винт складывающийся.

Ёж - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит...
 
СаняДата: Суббота, 26.01.2019, 17:30 | Сообщение # 5
Сообщений: 59
Статус: Оффлайн
И электродвигатель !

Саня
 
vladi17Дата: Четверг, 28.02.2019, 22:09 | Сообщение # 6
Сообщений: 3118
Статус: Оффлайн
Вот еще трайк. Сане нужно такой делать !!!!
https://youtu.be/byl7uOD40DM
Правда не понял для чего он там речаги дергает ??


Всем удачи и чистого небо.
 
vladi17Дата: Четверг, 28.02.2019, 22:21 | Сообщение # 7
Сообщений: 3118
Статус: Оффлайн
Вот ещё интересная конструкция !!
https://youtu.be/se3pOlAaBIs
Понравилось быстрая сборка ограждения -- потяну веревку и всё !! Оригинально исполнены "самовыводы". Ну а так ряд интересных узловок на заметку.


Всем удачи и чистого небо.
 
МонахДата: Вторник, 05.03.2019, 23:40 | Сообщение # 8
Сообщений: 36
Статус: Оффлайн
Рычаги эти здоровые там, насколько я понял, это триммеры. От них стропа идет до задней мольи трапеции, на которой крыл зацеплен.
А по второй - чот хлипковата конструкция и ограждения, и главных дуг, ну или мне так кажется. На главных дугах чеки даже не фиксируются. Чем-то на мой отдаленно похож компоновочно, только собирать сильно быстрее. Сиденье легкое, нравится. Крепление винта клевое. Автовывод оригинальный, но под мой крыл не пойдет, он у меня под таким углом не выходит))
https://u.to/S4TVFA вот тут еще более чумовой автовывод. Тоже у них же. Смотреть с 3:55.


Сообщение отредактировал Монах - Среда, 06.03.2019, 00:29
 
vladi17Дата: Пятница, 08.03.2019, 14:03 | Сообщение # 9
Сообщений: 3118
Статус: Оффлайн
Цитата Монах ()
насколько я понял, это триммеры.

Возможно. Кроме их там наверно больше не чего тянуть.
Цитата Монах ()
чот хлипковата конструкция и ограждения

Зря ты так. Мне понравилось сама идея использовать не кольцо ( круглое ограждения), а ограждения тетраидодной формы. Там нагрузки на само ограждения меньше, а значит можно тоньше его сделать. Плюс, посмотри, ограждения помогает крыло вывести. Идея использовать такое ограждения -- хорошая идея.
Цитата Монах ()
На главных дугах чеки даже не фиксируются.

Цитата Монах ()
На главных дугах чеки даже не фиксируются.

Не понял про чеки ??? Какие ??
На твоем видео -- классно придумано !!!! Интересно это приспособа легче чем ограждения.
Но ограждения все же нужней будет , как мне кажется. Защита при падении, от камней, пыли хоть какая то защита, защита рук.
Но, классное решения ребята придумали, достойное замена ограждению.


Всем удачи и чистого небо.
 
KonstantinДата: Суббота, 09.03.2019, 13:59 | Сообщение # 10
Сообщений: 1315
Статус: Оффлайн
это почему нагрузки меньше - может формулу приведешь?
Он без ограждения взлетает т.к. перед этим его расфигачил и оно в кустах валяется.
Вообще без ограждения можно - например на электромоторе со складывающимся пропеллером. Поднял параплан задним стартом - развернулся и полетел. НО надо новый параплан иметь который от легкого подергивания поднимается и все равно помнить что руки назад отводить не стоит. А еще часто в винт трос от газа попадает - если пролезет сквозь ограждение.

Вообщем проще легкое ограждение все же иметь такое как на раме экспедиция


моя личная жизненная позиция и яркая персона приводят к совершенно абсурдным и необоснованным обвинениям
 
vladi17Дата: Понедельник, 18.03.2019, 19:28 | Сообщение # 11
Сообщений: 3118
Статус: Оффлайн
Цитата Konstantin ()
это почему нагрузки меньше - может формулу приведешь?


Кольцевое ограждения, это по сути, если бросаться в крайности, прямая палка. Если смотреть на силу, которая возникает, когда телега допустим упала на бок или когда стропы сжимаю ограждения в начале старта ( смотри рис. 1), то идет сгибание, силы на сжатия металла мало, и трубка легко гнётся и ломается. А вот ( рис. 2) когда тетраид, то сила "упирается как бы в угол, который очень трудно сломать, по тому, что идет сжатие трубок, а на сжатия металл, да и конструкция любая, всегда прочней.
Плюс при тетраиде стропы меньше времени и расстояния касаются ограждения ( не хочется рисовать, но это так). Нагрузки , когда стропы " ползут" по ограждению, в тетрадке распределены более "комфортно" для ограждения ( тоже рисовать не хочется).
Плюс посмотри Лехино видео, там на первых минутах, показано как стропы идут по ограждению ( смотри взлет) и видно, что тетраидное ограждения еще и помогат выводу строп !!!
Вообщем мне понравилось такое решение, будо строит свою телегу, то сделаю именно такое ограждения, если кто не переубедит меня.
Прикрепления: 7438406.jpg(805.6 Kb)


Всем удачи и чистого небо.
 
KonstantinДата: Вторник, 19.03.2019, 11:05 | Сообщение # 12
Сообщений: 1315
Статус: Оффлайн
Да художник из тебя не выйдет. smile
А почему ты думаешь что стропы всегда будут давить в твой угол на ограждении - ты же сам говоришь что они ползут по ограждению и получается в определенный момент они давят на плоскость между углами.
Возможен вариант что стропы и будут постоянно на угол давить когда не смогут его перескочить но тогда и параплан не взлетит.
Плюс стропы перескакивая этот угол будут рвать оплетку.


моя личная жизненная позиция и яркая персона приводят к совершенно абсурдным и необоснованным обвинениям
 
СаняДата: Вторник, 19.03.2019, 22:31 | Сообщение # 13
Сообщений: 59
Статус: Оффлайн
Кольцевое ограждение , хоть как - то спасёт стропы винт и голову , если случиься полный переворот . А такие рычаги не приживутся .

Саня
 
flymenДата: Среда, 20.03.2019, 21:50 | Сообщение # 14
Сообщений: 370
Статус: Оффлайн
Сань ,да он не про рычаги ,а про это https://youtu.be/se3pOlAaBIs
 
СаняДата: Среда, 20.03.2019, 23:19 | Сообщение # 15
Сообщений: 59
Статус: Оффлайн
Спортивномастерский вариант , никаких трений , оценил на плюс !

Саня
 
KonstantinДата: Четверг, 21.03.2019, 09:35 | Сообщение # 16
Сообщений: 1315
Статус: Оффлайн
Но с таким ограждением как в видео только в штиль летать. Любой порыв и завал набок или черепаха и прощай винт за 20000р.
Да и не понятно зачем эта экономия в весе на телеге - это же не с ног когда весь вес на тебе. Лучше сделать надежное 2х-кольцевое.
Просто Вовка посмотрел на свое яйцеобразное ограждение и решил не заморачиваться с трубогибом. smile 

Цитата vladi17 ()
Кольцевое ограждения, это по сути, если бросаться в крайности, прямая палка.

Чувствуется сила мысли. happy


моя личная жизненная позиция и яркая персона приводят к совершенно абсурдным и необоснованным обвинениям
 
СаняДата: Четверг, 21.03.2019, 09:58 | Сообщение # 17
Сообщений: 59
Статус: Оффлайн
Спасибо Костя !!! С утра поднял настроение !!! Я уржался !

Саня
 
KonstantinДата: Пятница, 22.03.2019, 09:05 | Сообщение # 18
Сообщений: 1315
Статус: Оффлайн
Цитата Саня ()
Спасибо Костя !!! С утра поднял настроение !!! Я уржался !

Это не мне - это Вовке спасибо что поднял такую актуальную тему.
Я вот тут подумал и вот что получается. Так как у параплана 4 ряда строп то на круговом ограждении они будут давить в 4 разные точки и равномерно распределять нагрузку. У Вовки они давят все в одну точку с учетверенной нагрузкой.
Прикрепления: 4264931.jpg(35.9 Kb)


моя личная жизненная позиция и яркая персона приводят к совершенно абсурдным и необоснованным обвинениям
 
МонахДата: Понедельник, 25.03.2019, 23:42 | Сообщение # 19
Сообщений: 36
Статус: Оффлайн
Нате вам еще мотопараизвращений))) ПЕРЕДНЕМОТОРНЫЙ закрытый паратрайк с обогревом) Обогрев от выхлопа, который идет через всю кабину.  В нем 120 кубов и 15 сил. С первым попавшимся редуктором и винтом дал 41 кг тяги. Позже подбором он довел ее до 65 кг. Жрет мало, выводится офигительно, при открытой кабине запаску бросай-не хочу. Из минусов - сильно чувствителен к точке подвеса, ветер в морду.












Сообщение отредактировал Монах - Понедельник, 25.03.2019, 23:49
 
vladi17Дата: Вторник, 26.03.2019, 21:51 | Сообщение # 20
Сообщений: 3118
Статус: Оффлайн
Цитата Konstantin ()
У Вовки они давят все в одну точку с учетверенной нагрузкой.

Блин,.. Коться ( это не ошибка)....
Ну давай поиграем в игру "тупой тупая" smile
Коться, как они четыре стропы могут давить на один "угол" ??? Он же один, а их много !!!!??? smile Как они там поместятся ??? smile


Всем удачи и чистого небо.
 
Форум » Форумы » Фото - видео !!! » Красивый трайк. (фото.)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: