Воскресенье, 01.10.2023, 11:15
Парапланерный клуб "Пилот" г.Владимир
Главная Версия для мобильногоРегистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Купи-Продайка » Разное » Помогите--- запчасти на авто !! (Как выбрать хорошие запчасти ???)
Помогите--- запчасти на авто !!
vladi17Дата: Воскресенье, 15.05.2016, 09:08 | Сообщение # 1
Сообщений: 2940
Статус: Оффлайн
Народ, подскажите пожалуйста, кто знает, как нужно выбирать правильно хорошие запчасти на автомобиль !!! И где можно прочитать отзывы об них !!!
Я уже намучился ремонтировать свой автомобиль !!!!
Тут ставил оригинальный ремень на ГРМ ( брал в exzist)--- проехал 4000 км. и сломался в Лабински, налетел на кучу денег !!!
Перебрал коробку --- накрылись два новых синхронизатора, поставил другие и пока езжу ( тьфу, тьфу!!!!!) !!
Перебрал мотор ----- поставил новые кольца, с новой прокладкой под головку, поставил новые вкладыши..........  Проехал ~5000 км. прогорела прокладка между 2 и 3 цилиндрами ---- чудом вернулся домой на двух оставшихся рабочих цилиндрах. И то после разборки выяснилось, что прокладка начала прогорать и между 2 и 1 цилиндрами !!!
Поршневые кольца тоже сели за это время --- машина стала еще больше дымить после поездки. Причём сели все по разному -- одни нормальные остались, а другие истерлись до придела за поездку. Хотя перед поездкой проверял компрессию, все было на отлично !!!
Как же выбирать правильно запчасти на авто ???? Где их искать качественные ???? Пробовал ставить оригиналы и то что советуют люди .....-- результата нет !!!
Я понимаю, что чем дороже деталь тем ее выгодней подделават .......... Но тогда как ездить на иномарки ??? У меня уже желание поменять свою машину ( этот ТАЗ НА КОЛЕСАХ) на простую нашу машину !!!! Я уже точно знаю, что все это сказки об надёжности этих иномарок --- такое же дермо ........., только платишь в три раза дороже!!!!!


Всем удачи и чистого небо.
 
flymenДата: Воскресенье, 15.05.2016, 19:47 | Сообщение # 2
Сообщений: 192
Статус: Оффлайн
Вова,многое зависит от квалификации мастера.Кто тебе делал ремонт?
 
vladi17Дата: Понедельник, 16.05.2016, 11:07 | Сообщение # 3
Сообщений: 2940
Статус: Оффлайн
Цитата flymen ()
Кто тебе делал ремонт?
Я сам все делаю !!! Раньше профессионально занимался ремонтом машин, правда советских!!!!
Причём сдесь это ???? Много раз ремонтировал и не чего, все было в норме !!!! Как мог повлиять ремонт на износ колец за 4000 км.???? Они износились, а не лопнули !!! Прокладка была затянута !!! Машина ездила изумительно и компрессия была на отлично перед поездкой !!!


Всем удачи и чистого небо.
 
KonstantinДата: Понедельник, 16.05.2016, 13:22 | Сообщение # 4
Сообщений: 719
Статус: Оффлайн
Цитата vladi17 ()
Я уже точно знаю, что все это сказки об надёжности этих иномарок
Надежно то что новое - если туда лазила рука советского механика то это уже ненадежно.
Вообще есть ресурс автомобиля - с возрастанием пробега ресурс уменьшается, даже если это иномарка и уже давно пришли к выводу что для надежности надо менять полностью агрегат - так делают при гарантийном ремонте.
А ты хочешь поменяв кольца в моторе при пробеге за 200тыщ иметь надежность? biggrin
Ты думаешь что дело в кольцах, а на самом деле там может быть изношен маслонасос и не поступает достаточно смазки в цилиндры.

Вообщем в конце ты правильный вывод сделал -"У меня уже желание поменять свою машину ( этот ТАЗ НА КОЛЕСАХ) на простую нашу машину"
Или отдать мотор в ремонт к хорошему мастеру где тебе дадут гарантию на полностью отремонтированный двигатель.


моя личная жизненная позиция и яркая персона приводят к совершенно абсурдным и необоснованным обвинениям
 
flymenДата: Понедельник, 16.05.2016, 16:32 | Сообщение # 5
Сообщений: 192
Статус: Оффлайн
 
Цитата
Прокладка была затянута !!!
Может быть головка деформирована,и её надо протачивать.
Возможно был перегрев мотора,у тебя кажется на море были проблемы с вентилятором?
А гильзы у тебя сухие или мокрые,если мокрые,то может они просели, и надо было менять уплотнительные кольца под ними.
Вобщем ремонт мотора не такой простой ,как кажется на первый взгляд.
Нужны некоторые приспособы.
Лучше бы ты доверил это дело проверенным спецам,а не своим шаловливым ручкам smile
 
vladi17Дата: Вторник, 17.05.2016, 10:54 | Сообщение # 6
Сообщений: 2940
Статус: Оффлайн
Цитата Konstantin ()
Ты думаешь что дело в кольцах, а на самом деле там может быть изношен маслонасос и не поступает достаточно смазки в цилиндры
Цитата flymen ()
Может быть головка деформирована,и её надо протачивать
Народ все проверялось при сборке до поездке и сейчас при разборке все проверялось --- головка не проведена, насос в норме.
Цитата flymen ()
А гильзы у тебя сухие или мокрые,если мокрые,то может они просели, и надо было менять уплотнительные кольца под ними.
Там нет гильз отдельных, там блок с гильзами .... Уплотнительных колец нет.
Цитата flymen ()
Лучше бы ты доверил это дело проверенным спецам,а не своим шаловливым ручка

Ром, в начале отдавал специалистам !!! Денег берут не мерено, а гарантии нет --- у меня ремень ГРМ оборвало ( писал об этом), так они так же сослались на не качественные запчасти !!! Плюс --- не кто так нежно и надежно не сделать машину, как сам ее хозяин ( который в этом разбираться!!)!!


Всем удачи и чистого небо.
 
KonstantinДата: Вторник, 17.05.2016, 11:22 | Сообщение # 7
Сообщений: 719
Статус: Оффлайн
Цитата vladi17 ()
так они так же сослались на не качественные запчасти
Вова гарантия не на словах должна быть, а на бумаге - чтобы ты с этой бумагой в суд мог пойти и свои деньги отсудить, а также и затраты дополнительные, которые тоже документально подтверждены должны быть. Тогда неважно какие они запчасти ставят - это уже не твоя головная боль.

Цитата vladi17 ()
не кто так нежно и надежно не сделать машину, как сам ее хозяин ( который в этом разбираться!!)
у хозяина в этом случае не только теоретические знания должны быть, но и навыки и опыт и все нужные инструменты.
Тогда сам собой отпадает вопрос про некачественные запчасти, потому что у тебя есть опыт где и какие запчасти брать.


моя личная жизненная позиция и яркая персона приводят к совершенно абсурдным и необоснованным обвинениям
 
АнатоличДата: Среда, 18.05.2016, 08:57 | Сообщение # 8
Сообщений: 29
Статус: Оффлайн
Цитата Konstantin ()
Народ все проверялось при сборке до поездке и сейчас при разборке все проверялось --- головка не проведена, насос в норме.
Вова, планировка головки ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ процедура при её снятии-установки, даже если и "шлифануть" то  придётся всего сотку! Судя по всему ты этого не сделал, понадеявшись на хозяина,  
Цитата vladi17 ()
( который в этом разбираться!!)!!
Ещё вопросы: как и чем ты проверял геометрию головки, каким моментом и порядком протягивал, какой размер колец поставил, какой зазор поршневой группы и как его проверял?


Автосервис "АвтодиКС". Замена матриц ЖК, LED телевизоров. Питомник тибетских мастифов SHANGRILAKIRA
 
vladi17Дата: Среда, 18.05.2016, 09:26 | Сообщение # 9
Сообщений: 2940
Статус: Оффлайн
Цитата Konstantin ()
у хозяина в этом случае не только теоретические знания должны быть, но и навыки и опыт и все нужные инструменты.Тогда сам собой отпадает вопрос про некачественные запчасти,
Все как раз есть !!! Опыт сама машина добавила !!! А вот знаний где брать запчасти пока нет ----- не думал, что на столько все плохо !!! В 90-г. сам просто знал какие фирмы качественные, да и подделак было значительно меньше. Сейчас....... фирм развилось...... продавцов немерено и каждый свое предлагает ...... делали быстро начинаю подделават хороших фирм .....!!
Выбрал вариант --- нашел знакомого ( опять все через "блад") работающего на СТО, где есть свой магазин. Этот мастер знает какие запчасти ставить на данный момент и он помог мне купить детали !!!! Пока только так !!!
Цитата Анатолич ()
Ещё вопросы: как и чем ты проверял геометрию головки, каким моментом и порядком протягивал, какой размер колец поставил, какой зазор поршневой группы и как его проверял?
Брал нужную линейку и в разных плоскостях шупом промерял зазор.
Протягивал моментом 105-115 нм( взял из книги к машине), протягивал конечно не сколько раз (4 раза), в определенной последовательности.
Кольца ставил "стандарт". Промерил нутромером цилиндр --- износ 0.05 мм. Промерил конусность в разных плоскостях -- в одном цилиндре на гране, но в допуске !!! Поршень промерял микрометром !!!
Кольца поставил сейчас --- зазор в замке 0.45. В одном цилиндре 0.5. При допустимом 0.8 мм.!!!
Я ставил себе задачу чуть обновить мотор ---- решил поставить все новое ( кольца, все вкладыши, масло-колпочки, клапана и ремень уже новые).
Черт меня дергнул. До этого машина работала лучше.......
Прекрасно понимаю, что надо все в идеале растачивать и менять на ремонтные размеры. Хочется проехать на ней еще бы в идеале 100 000 км. biggrin . А потом поменять на другую. А так будем смотреть по факту, но капиталить пока не хочется !!!! 
Вопрос стоит в быстром пробои прокладки и износу колец !!! Кольца после езды получили зазар --- верхние (1 компрессионное) 1мм в среднем, а 2 кольцо почти до 2 мм.!!!! Ну куда такое годиться ???


Всем удачи и чистого небо.
 
daylightowlДата: Среда, 18.05.2016, 09:43 | Сообщение # 10





Вова, на экзисте много подделок стало. У меня друг со своим автосервисом и достаточно крупным, так он там перестал заказывать запчасти.
Я сам уже давно перестал сложные ремонты делать, машины стали не простые, лезть не зная всех тонкостей опасно, можешь налететь на более крупные проблемы.
Каждый должен заниматься своим делом.


Сообщение отредактировал daylightowl - Среда, 18.05.2016, 09:45
 
АнатоличДата: Среда, 18.05.2016, 09:54 | Сообщение # 11
Сообщений: 29
Статус: Оффлайн
Цитата vladi17 ()
Брал нужную линейку и в разных плоскостях шупом промерял зазор.
Старинный не точный дедовский метод. Головка потеряет геометрию даже если ты её просто снял с двигателя, поэтому ещё раз повторю : при снятии-установке головку ШЛИФОВАТЬ!
Цитата vladi17 ()
Кольца ставил "стандарт". Промерил нутромером цилиндр --- износ 0.05 мм. Промерил конусность в разных плоскостях -- в одном цилиндре на гране, но в допуске !!! Поршень промерял микрометром !!!
Если ты мастер , то должен знать, что зазор поршневой группы  5-7 соток, у  тебя уже износ 5 соток. Так прибавь допустимый зазор к износу, что получится? Ты в дохлый мотор поставил стандартные кольца, которые тоже должны притереться и "встать" на место.


Автосервис "АвтодиКС". Замена матриц ЖК, LED телевизоров. Питомник тибетских мастифов SHANGRILAKIRA
 
vladi17Дата: Четверг, 19.05.2016, 13:38 | Сообщение # 12
Сообщений: 2940
Статус: Оффлайн
Цитата daylightowl ()
перестал сложные ремонты делать, машины стали не
Так у меня простая машина !!! Еще с 1999 г., там все просто !! В экзисте давно не чего не беру, как порвался ремень ГРМ.
Цитата Анатолич ()
что зазор поршневой группы  5-7 соток,
Да кто что говорит !!! В наших машинах износ допускается 0.15 мм, в иномарках кто что говорит --- говорят до 0.25 ( чуть ли до следующего ремонтного размера). Повторюсь -- понимаю, что лучше бы расточить цилиндр, НО сейчас нет денег под это, разгар сезона и другие проблемы..... Решил тупа "косметический" ремонт сделать !!!! 
Машину собрал, запустил и прохожу обкатку !!! Пока все работает на хорошо !!


Всем удачи и чистого небо.
 
АнатоличДата: Пятница, 20.05.2016, 08:30 | Сообщение # 13
Сообщений: 29
Статус: Оффлайн
Цитата vladi17 ()
В наших машинах износ допускается 0.15 мм, в иномарках кто что говорит --- говорят до 0.25
Допускается вообще без колец ездить, правда вокруг дома и с бочкой масла biggrin


Автосервис "АвтодиКС". Замена матриц ЖК, LED телевизоров. Питомник тибетских мастифов SHANGRILAKIRA


Сообщение отредактировал Анатолич - Пятница, 20.05.2016, 08:31
 
vladi17Дата: Пятница, 20.05.2016, 12:24 | Сообщение # 14
Сообщений: 2940
Статус: Оффлайн
Цитата Анатолич ()
Допускается вообще без колец ездить,
Ну, а если серьёзно ---- сколько должен быть предельно допустимый зазар между цилиндром и поршнем в иномарке ???? Искал в книге ( там не чего нет) и в инете, везде разная инфа !! Я исходил от зазора в замке кольца и промера поршня. Промерял как положено, 2 мм. от конца юбки под пальцом со стороны 90 гр.... Поршни стерлись ну самое большое на 0.01 мм.!!


Всем удачи и чистого небо.
 
АнатоличДата: Понедельник, 23.05.2016, 08:49 | Сообщение # 15
Сообщений: 29
Статус: Оффлайн
Цитата vladi17 ()
Ну, а если серьёзно ---- сколько должен быть предельно допустимый зазар между цилиндром и поршнем в иномарке ???? Искал в книге ( там не чего нет) и в инете, везде разная инфа !! Я исходил от зазора в замке кольца и промера поршня. Промерял как положено, 2 мм. от конца юбки под пальцом со стороны 90 гр.... Поршни стерлись ну самое большое на 0.01 мм.!!
Вова, предельно допустимый зазор для современных бензиновых ДВС одинаков что для иномарки, что для наших авто и составляет 1,5 десятки. Если зазор превышает 7 соток, то уже никто не гарантирует работу ДВС с нормальными эксплуатационными характеристиками.
Ещё вопрос: в каком состоянии "зеркало" цилиндров?


Автосервис "АвтодиКС". Замена матриц ЖК, LED телевизоров. Питомник тибетских мастифов SHANGRILAKIRA
 
KonstantinДата: Понедельник, 23.05.2016, 09:23 | Сообщение # 16
Сообщений: 719
Статус: Оффлайн
Анатолич - респект тебе как мастеру.
Знающие люди сказали что этот ремонт производился чтобы хоть как-то поездить и без машины не остаться.
Так что двигатель перевыполнил свою задачу на 100%


моя личная жизненная позиция и яркая персона приводят к совершенно абсурдным и необоснованным обвинениям
 
vladi17Дата: Понедельник, 23.05.2016, 13:11 | Сообщение # 17
Сообщений: 2940
Статус: Оффлайн
Цитата Анатолич ()
Ещё вопрос: в каком состоянии "зеркало" цилиндров?
В отличном !!
Цитата Анатолич ()
зазор превышает 7 соток,
Все понимаю !!!! Но обстоятельства........


Всем удачи и чистого небо.
 
АнатоличДата: Вторник, 24.05.2016, 09:21 | Сообщение # 18
Сообщений: 29
Статус: Оффлайн
Цитата vladi17 ()
В отличном !!
А конкретнее, блестит , как зеркало?


Автосервис "АвтодиКС". Замена матриц ЖК, LED телевизоров. Питомник тибетских мастифов SHANGRILAKIRA
 
flymenДата: Вторник, 24.05.2016, 16:29 | Сообщение # 19
Сообщений: 192
Статус: Оффлайн

Цитата
А конкретнее, блестит , как зеркало?

Как котовы яйца  biggrin :D :D
Сергей,забей на эту тему,это обычный троллинг.


Сообщение отредактировал flymen - Вторник, 24.05.2016, 17:19
 
vladi17Дата: Среда, 25.05.2016, 12:52 | Сообщение # 20
Сообщений: 2940
Статус: Оффлайн
Цитата Анатолич ()
А конкретнее, блестит , как зеркало?
Ну не как зеркало, а царапин нет !!!
Цитата flymen ()
Сергей,забей на эту тему,это обычный троллинг
С чего ты это взял ??? ??????????? Что так критично ???
Обратился за помощью -- и чего ????. Правда сам разобрался --- всем спасибо за участие !! Сейчас может в другом вопросе чего полезного подскажут....!!!!


Всем удачи и чистого небо.
 
Форум » Купи-Продайка » Разное » Помогите--- запчасти на авто !! (Как выбрать хорошие запчасти ???)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: