Воскресенье, 01.10.2023, 10:56
Парапланерный клуб "Пилот" г.Владимир
Главная Версия для мобильногоРегистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Серёга  
Форум » Форумы » Беседка » Вот и у меня это случилось
Вот и у меня это случилось
maxnorilskДата: Пятница, 07.04.2017, 10:58 | Сообщение # 1
Сообщений: 52
Статус: Оффлайн
Привет Всем Владимирским любителям неба, особенно Володе, Кириллу и Артемию, Роме! Надеюсь Вы меня не забыли.

Давненько не заходил я на форум все нет времени, а тут вышло так, что время раз и появилось и решил я написать о своем свободном полете.

Дело было прошлым летом так сказать познакомился я с двумя ребятами которые тоже летают но они правда "мотористы", вообщем начали мы троем ездить на полеты. И как то раз один из них говорит слушай у меня есть крыло "ОЗОН" для свободного полета, хочешь я тебе одолжу. Ну конечно хочу блин, я же малость освоил полеты с горок (спасибо за это Володе). Ну думаю ща как начну летать, месяц я изучал потоки воздуха и как их ловить так сказать. Пару раз я с этим крылом полетал, один раз мне даже показалось, что поймал я этот самый восходящий поток (радости предела не было). Малость освоившись и как говорится "встав на крыло" я очередной раз решил совершить полет с горки, если кто помнит как Володя не старался мне объяснить "обратный старт" ну ни как не получалось, как говорится руки золотые но ростут не от туда. Так вот стартовал я всегда прямым ходом, ну и в этот раз я разложил крыло, проверил все стропы, одел подвеску , пристегнул крыло и помчался с обрыва. Короче отрыв от земли прошел нормально и тока я взлетел смотрю одну сторону крыла завязало стропами в "галстук". Чего делать блин фиг знает я и так и так ну не выходит ни чего, надо срочно садиться и тут резки поток восходящий меня подкидывает, я думаю вот "нах" ты нужен мне то вниз надо. Ну короче так я начал падать быстро и долбанулся прям об эту гору.

Сам пострадал не сильно благо шлем был (еще раз спасибо Володе за ТБ) а крыла порвал нафиг все.

Вот такая история вышла, пока больше не летаю не на чем ))).


Сообщение отредактировал maxnorilsk - Пятница, 07.04.2017, 11:05
 
vladi17Дата: Пятница, 07.04.2017, 11:29 | Сообщение # 2
Сообщений: 2940
Статус: Оффлайн
Цитата maxnorilsk ()
Надеюсь Вы меня не забыли.

Нет конечно !! Ждем когда приедешь так и на постоянно !!
Цитата maxnorilsk ()
Ну думаю ща как начну летать, месяц я изучал потоки воздуха и как их ловить так сказать.

Нууу, ты даешь ---- БЕЗ ИНСТРУКТОРА , или на крайняк без опытного пилота, НЕ ЛЕТАЙ !!!!! Можно куча бумаг прочитать и даже их зазубрить,НО как окажется в воздухе все ЗАБУДЕШ --- СТО РАЗ ПРОВЕРЕНО !!
Цитата maxnorilsk ()
крыла порвал нафиг все.

Поподробней, пожалуйста !!! Обошто порвал ???
Сам точно нормально ???


Всем удачи и чистого небо.
 
maxnorilskДата: Пятница, 07.04.2017, 11:47 | Сообщение # 3
Сообщений: 52
Статус: Оффлайн
Я в норме сломал ребро и еще в одном с треснуло, сотряс естественно сильный и вывих  левой руки и перелом двух пальцев на правой. Мелочи))

А крыло порвал о горку, меня стукнуло сильно и так сказать я на крыле повис малость оно зацепилось о скальные выступ и порвалось нафиг

Добавлено (07.04.2017, 11:47)
---------------------------------------------
Я вроде аккуратно так сказать не рискуя, а вышло все не так как планировал)). Ну не чего я еще больше в небо захотел, тока наверно с мотором в этот раз))

 
АртемийДата: Пятница, 07.04.2017, 16:14 | Сообщение # 4





Цитата maxnorilsk ()
Ну короче так я начал падать быстро и долбанулся прям об эту гору.

Аккуратнее!!!

Наверное попал в край потока и поймал Асимметрию, дальше разворот в склон (это если без твоих действий). Угадал?!
 
flymenДата: Пятница, 07.04.2017, 19:33 | Сообщение # 5
Сообщений: 192
Статус: Оффлайн
Привет Макс! Давай поправляйся.
И тренеруй обратный старт.
Нельзя прыгать с обрыва не проверив крыло.
 
ВикторДата: Пятница, 07.04.2017, 23:48 | Сообщение # 6
Сообщений: 400
Статус: Оффлайн
Цитата maxnorilsk ()
Чего делать блин фиг знает
Макс, полёт должен начинаться за долго до того. как ты встегнёшься в подвеску. Собрался завтра летать, сегодня вечером ложишься спать, прежде чем заснуть прокрути весь процесс в голове, что и как будешь делать. А главное, что делать в том или ином опасном режиме.  Прежде чем начать летать, должен знать виды этих режимов, как в них не попадать, ну и конечно методики борьбы с ними, коли уж попал. Учится бороться с ними не в воздухе, а на турнике с опытным пилотом. Цель турника выработать мышечную память, что бы голова не думала в экстренной ситуации, а руки делали. Думать некогда....   Это базисные постулаты в подготовке, больше актуальны для свободки, но далеко не лишние и с мотором.....  Есть ребята талантливые и им даётся эта наука в процессе непосредственно выполнения полётов, но таких мало и судя по всему ты не из их числа, если не можешь пока освоить задний старт.... но это не повод огорчаться..... жизнь показывает, что яркие и талантливые личности в авиации малой и большой быстро заканчивают, а середнячки долго и безопасно для себя летают. Такова жизнь мой друг! smile
 
maxnorilskДата: Суббота, 08.04.2017, 07:39 | Сообщение # 7
Сообщений: 52
Статус: Оффлайн
Да именно так и получилось, если бы не этот поток воздуха я бы сел нормально я так предполагаю.

С Виктором не могу не согласиться, что подготовка должна быть на земле, но нет у нас в городе тренажеров и тем более инструкторов, вот и пришлось все изучать по "букварям". 

Ром обратный старт тренировать не на чем, так как своего крыла пока нет. А так я прежде чем стартануть все проверил. И крыло разложил и стропы все проверил, сам не пойму как так вышло, что стропы крыло завязали.

Добавлено (08.04.2017, 07:39)
---------------------------------------------
Володе я благодарен за все навыки которые он мне дал (хоть талантом видать я не отличаюсь).

 
vladi17Дата: Суббота, 08.04.2017, 09:33 | Сообщение # 8
Сообщений: 2940
Статус: Оффлайн
Цитата maxnorilsk ()
Я в норме сломал ребро и еще в одном с треснуло, сотряс естественно сильный и вывих  левой руки и перелом двух пальцев на правой. Мелочи))

Оооооо е ------ не фига себе мелочь !!!
Макс НЕ КАКИХ ПОЛЕТОВ БЕЗ ИНСТРУКТОРА/ ОПЫТНОГО ПИЛОТА !!
Полет конечно начинается за день, НО ГЛАВНОЕ ----- это оценка погодных условий !! Нужно определить на сколько , по твоей готовности и данному опыту, пилот готов летать в этих погодных условиях !!!! Учлет вообще это не умеет это делать !!!
Макс, классическая ошибка всех начинающихся -- взял крыло и в небо !!
НЕЛЬЗЯ ТАК ДЕЛАТЬ !!! ХОРОШО ( тьфу три раза) , что так закончилось --- хотя очень жаль и сочувствую !!
Скорейшего выздоровления !!! Главное в жизни это ТЫ САМ И здоровья !!! Не рискуй !!!! Приезжай и будем по тихоньку учиться --- сам в небо не нагой !!


Всем удачи и чистого небо.
 
maxnorilskДата: Пятница, 21.04.2017, 09:20 | Сообщение # 9
Сообщений: 52
Статус: Оффлайн
Дело давнее уже скоро год будет. Пока я летать не собрался (хотя охота конечно) а с инструкторами в Норильске попа одним словом. Но на  моем счету 4 нормальных таких полета с той самой горы, а вот пятый не удался angry 

Как тока окажусь во Владимире сразу всех найду biggrin

Добавлено (21.04.2017, 09:20)
---------------------------------------------
Так, что теперь я осваиваю кайт.  wow

 
flymenДата: Суббота, 22.04.2017, 08:51 | Сообщение # 10
Сообщений: 192
Статус: Оффлайн
На воде или на суше? На земле может выдернуть не хило и приложить.
Учитывай ветровые условия.Не рискуй. smile
 
maxnorilskДата: Понедельник, 24.04.2017, 10:04 | Сообщение # 11
Сообщений: 52
Статус: Оффлайн
Я по снегу гоняю. Пару раз в "стратосферу" улетал smile
 
Форум » Форумы » Беседка » Вот и у меня это случилось
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: