Вот и у меня это случилось
|
|
maxnorilsk | Дата: Пятница, 07.04.2017, 10:58 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 52
Статус: Оффлайн
| Привет Всем Владимирским любителям неба, особенно Володе, Кириллу и Артемию, Роме! Надеюсь Вы меня не забыли.
Давненько не заходил я на форум все нет времени, а тут вышло так, что время раз и появилось и решил я написать о своем свободном полете.
Дело было прошлым летом так сказать познакомился я с двумя ребятами которые тоже летают но они правда "мотористы", вообщем начали мы троем ездить на полеты. И как то раз один из них говорит слушай у меня есть крыло "ОЗОН" для свободного полета, хочешь я тебе одолжу. Ну конечно хочу блин, я же малость освоил полеты с горок (спасибо за это Володе). Ну думаю ща как начну летать, месяц я изучал потоки воздуха и как их ловить так сказать. Пару раз я с этим крылом полетал, один раз мне даже показалось, что поймал я этот самый восходящий поток (радости предела не было). Малость освоившись и как говорится "встав на крыло" я очередной раз решил совершить полет с горки, если кто помнит как Володя не старался мне объяснить "обратный старт" ну ни как не получалось, как говорится руки золотые но ростут не от туда. Так вот стартовал я всегда прямым ходом, ну и в этот раз я разложил крыло, проверил все стропы, одел подвеску , пристегнул крыло и помчался с обрыва. Короче отрыв от земли прошел нормально и тока я взлетел смотрю одну сторону крыла завязало стропами в "галстук". Чего делать блин фиг знает я и так и так ну не выходит ни чего, надо срочно садиться и тут резки поток восходящий меня подкидывает, я думаю вот "нах" ты нужен мне то вниз надо. Ну короче так я начал падать быстро и долбанулся прям об эту гору.
Сам пострадал не сильно благо шлем был (еще раз спасибо Володе за ТБ) а крыла порвал нафиг все.
Вот такая история вышла, пока больше не летаю не на чем ))).
Сообщение отредактировал maxnorilsk - Пятница, 07.04.2017, 11:05 |
|
| |
vladi17 | Дата: Пятница, 07.04.2017, 11:29 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 2951
Статус: Оффлайн
| Цитата maxnorilsk (  ) Надеюсь Вы меня не забыли. Нет конечно !! Ждем когда приедешь так и на постоянно !!
Цитата maxnorilsk (  ) Ну думаю ща как начну летать, месяц я изучал потоки воздуха и как их ловить так сказать. Нууу, ты даешь ---- БЕЗ ИНСТРУКТОРА , или на крайняк без опытного пилота, НЕ ЛЕТАЙ !!!!! Можно куча бумаг прочитать и даже их зазубрить,НО как окажется в воздухе все ЗАБУДЕШ --- СТО РАЗ ПРОВЕРЕНО !!
Цитата maxnorilsk (  ) крыла порвал нафиг все. Поподробней, пожалуйста !!! Обошто порвал ??? Сам точно нормально ???
Всем удачи и чистого небо.
|
|
| |
maxnorilsk | Дата: Пятница, 07.04.2017, 11:47 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 52
Статус: Оффлайн
| Я в норме сломал ребро и еще в одном с треснуло, сотряс естественно сильный и вывих левой руки и перелом двух пальцев на правой. Мелочи))
А крыло порвал о горку, меня стукнуло сильно и так сказать я на крыле повис малость оно зацепилось о скальные выступ и порвалось нафигДобавлено (07.04.2017, 11:47) --------------------------------------------- Я вроде аккуратно так сказать не рискуя, а вышло все не так как планировал)). Ну не чего я еще больше в небо захотел, тока наверно с мотором в этот раз))
|
|
| |
Артемий | Дата: Пятница, 07.04.2017, 16:14 | Сообщение # 4 |
| Цитата maxnorilsk (  ) Ну короче так я начал падать быстро и долбанулся прям об эту гору. Аккуратнее!!!
Наверное попал в край потока и поймал Асимметрию, дальше разворот в склон (это если без твоих действий). Угадал?!
|
|
| |
flymen | Дата: Пятница, 07.04.2017, 19:33 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 192
Статус: Оффлайн
| Привет Макс! Давай поправляйся. И тренеруй обратный старт. Нельзя прыгать с обрыва не проверив крыло.
|
|
| |
Виктор | Дата: Пятница, 07.04.2017, 23:48 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 400
Статус: Оффлайн
| Цитата maxnorilsk (  ) Чего делать блин фиг знает Макс, полёт должен начинаться за долго до того. как ты встегнёшься в подвеску. Собрался завтра летать, сегодня вечером ложишься спать, прежде чем заснуть прокрути весь процесс в голове, что и как будешь делать. А главное, что делать в том или ином опасном режиме. Прежде чем начать летать, должен знать виды этих режимов, как в них не попадать, ну и конечно методики борьбы с ними, коли уж попал. Учится бороться с ними не в воздухе, а на турнике с опытным пилотом. Цель турника выработать мышечную память, что бы голова не думала в экстренной ситуации, а руки делали. Думать некогда.... Это базисные постулаты в подготовке, больше актуальны для свободки, но далеко не лишние и с мотором..... Есть ребята талантливые и им даётся эта наука в процессе непосредственно выполнения полётов, но таких мало и судя по всему ты не из их числа, если не можешь пока освоить задний старт.... но это не повод огорчаться..... жизнь показывает, что яркие и талантливые личности в авиации малой и большой быстро заканчивают, а середнячки долго и безопасно для себя летают. Такова жизнь мой друг!
|
|
| |
maxnorilsk | Дата: Суббота, 08.04.2017, 07:39 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 52
Статус: Оффлайн
| Да именно так и получилось, если бы не этот поток воздуха я бы сел нормально я так предполагаю.
С Виктором не могу не согласиться, что подготовка должна быть на земле, но нет у нас в городе тренажеров и тем более инструкторов, вот и пришлось все изучать по "букварям".
Ром обратный старт тренировать не на чем, так как своего крыла пока нет. А так я прежде чем стартануть все проверил. И крыло разложил и стропы все проверил, сам не пойму как так вышло, что стропы крыло завязали.Добавлено (08.04.2017, 07:39) --------------------------------------------- Володе я благодарен за все навыки которые он мне дал (хоть талантом видать я не отличаюсь).
|
|
| |
vladi17 | Дата: Суббота, 08.04.2017, 09:33 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 2951
Статус: Оффлайн
| Цитата maxnorilsk (  ) Я в норме сломал ребро и еще в одном с треснуло, сотряс естественно сильный и вывих левой руки и перелом двух пальцев на правой. Мелочи)) Оооооо е ------ не фига себе мелочь !!! Макс НЕ КАКИХ ПОЛЕТОВ БЕЗ ИНСТРУКТОРА/ ОПЫТНОГО ПИЛОТА !! Полет конечно начинается за день, НО ГЛАВНОЕ ----- это оценка погодных условий !! Нужно определить на сколько , по твоей готовности и данному опыту, пилот готов летать в этих погодных условиях !!!! Учлет вообще это не умеет это делать !!! Макс, классическая ошибка всех начинающихся -- взял крыло и в небо !! НЕЛЬЗЯ ТАК ДЕЛАТЬ !!! ХОРОШО ( тьфу три раза) , что так закончилось --- хотя очень жаль и сочувствую !! Скорейшего выздоровления !!! Главное в жизни это ТЫ САМ И здоровья !!! Не рискуй !!!! Приезжай и будем по тихоньку учиться --- сам в небо не нагой !!
Всем удачи и чистого небо.
|
|
| |
maxnorilsk | Дата: Пятница, 21.04.2017, 09:20 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 52
Статус: Оффлайн
| Дело давнее уже скоро год будет. Пока я летать не собрался (хотя охота конечно) а с инструкторами в Норильске попа одним словом. Но на моем счету 4 нормальных таких полета с той самой горы, а вот пятый не удался
Как тока окажусь во Владимире сразу всех найду  Добавлено (21.04.2017, 09:20) --------------------------------------------- Так, что теперь я осваиваю кайт. 
|
|
| |
flymen | Дата: Суббота, 22.04.2017, 08:51 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 192
Статус: Оффлайн
| На воде или на суше? На земле может выдернуть не хило и приложить. Учитывай ветровые условия.Не рискуй.
|
|
| |
maxnorilsk | Дата: Понедельник, 24.04.2017, 10:04 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 52
Статус: Оффлайн
| Я по снегу гоняю. Пару раз в "стратосферу" улетал
|
|
| |