Вторник, 22.09.2020, 16:41
Парапланерный клуб "Пилот" г.Владимир
Главная Версия для мобильногоРегистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Серёга  
Форум » Форумы » Беседка » Замена строп! (Съездил в Патакино.(минус две стропы))
Замена строп!
aleksДата: Вторник, 10.07.2012, 22:40 | Сообщение # 1
Сообщений: 428
Статус: Оффлайн
В понедельник ездил в патакино!Уехал без двух строп!Бухие поцы,на оке проехались прямо по стропам.
Теперь думаю,как проще и лучше,заказать новые!Толи в КБ Пилот обращаться к производителю?Толи в Паравис ехать,найти похожие?
Кто что подскажет???Оборвал третий ряд,конкретно посмотрю завтра!


Небо ошибок не прощает!
 
КонстантинДата: Вторник, 10.07.2012, 23:58 | Сообщение # 2
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Добрый вечер. так как все стропы на параплане, друг с дружкой связаны прямым узлом, то он в основном и держит.
Две стропы можно сшить вручную самому, главное с длинной не промахнуться. я себе про запас у Кушлевича покупал для ремонта, без проблем выручу.
тел. 8 920 9113426 Константин.
 
vladi17Дата: Пятница, 13.07.2012, 15:31 | Сообщение # 3
Сообщений: 3505
Статус: Оффлайн
СТОП !!!!
Можно по подробне!!!
Что??? Как???
Что имел в виду???
Есть у Вас возможность шить стропы на машинке, как положено?????


Всем удачи и чистого небо.
 
aleksДата: Пятница, 13.07.2012, 20:00 | Сообщение # 4
Сообщений: 428
Статус: Оффлайн
Володь,какая нах машинка!?Так связал и с горы.Только они не доходя до склона развязались!Надо смотреть какие ряды.Снимать симетричные и по ним делать новые!Либо ехать в кб пилот на ремонт!
А подробней надо смотреть!Я в них уже запутался!Мне казалось две порваны,а теперь кажется что их там больше.Я уже на них и смотреть боюсь.Вдруг ещё найду.У меня инфаркт будет biggrin

Добавлено (13.07.2012, 20:00)
---------------------------------------------
К стати,Костик дал мне стропы!ОГРОМНОЕ ЕМУ СПАСИБО!Но надеюсь,что может они не пригодятся,если ехать на ремонт,в кб пилот!Да и менять наверное лучше симметрично!?То есть,порвал две,значит под замену четыре?


Небо ошибок не прощает!

Сообщение отредактировал aleks - Пятница, 13.07.2012, 17:51
 
vladi17Дата: Пятница, 13.07.2012, 21:11 | Сообщение # 5
Сообщений: 3505
Статус: Оффлайн
КБ Пилот можно не ездить--это ихние крыло и достаточно сказать какие. Они тебе по их таблице строп данного крыла вышлют другие. Конечно менять лучше симетрично---с обеех сторон.
Если надо то могу через курьера привести стропы от них.


Всем удачи и чистого небо.
 
aleksДата: Пятница, 13.07.2012, 21:23 | Сообщение # 6
Сообщений: 428
Статус: Оффлайн
Володь,а чё ж ты молчал!Так давай в воскресенье посмотрим какие ряды,какие стропы и закажем?
Я уже хотел к ним ехать!


Небо ошибок не прощает!

Сообщение отредактировал aleks - Пятница, 13.07.2012, 21:24
 
КонстантинДата: Воскресенье, 15.07.2012, 16:55 | Сообщение # 7
Сообщений: 3
Статус: Оффлайн
Достаточно посмотреть как выглядят прошитые в заводских условиях стропы, как становится сразу понятно, как положено.
Как писал ранее, стропы соединяются прямым узлом. Данный узел используется в альпинизме, при условии завязывания контрольных узлов.

Контрольные узлы не несут основной нагрузки, они предотвращают протравливание верёвки. В стропах параплана эту функцию выполняет зигзагообразный шов, нет на нём больших усилий! но расслабляться не стоит. Можно сшить на обычной машинке, как делал я , но проще в ручную прошить. Машинная игла может ослаблять саму стропу, делая в ней излишне большие отверстия. Нить лучше выбирать лавсановую - она более стойка к ультрафиолету, капроновая несколько прочней, но на солнце быстро потеряет свою прочность. толщину нити можно подобрать по аналогии, по моему №60 -№80. Цвет так же немаловажен, шов должен быть контрастным, белая нить прочнее по определению.
Если понадобилось экстренно связать стропу (в поле, в отсутствии иглы и ниток) , сделав небольшую вставку из другой стропы. То лучше воспользоваться узлом под названием Грепвайн - он не ползёт.
Прикрепления: 9830970.jpg(86.5 Kb) · 6157308.jpg(213.0 Kb) · 3392862.jpg(79.3 Kb)
 
aleksДата: Понедельник, 16.07.2012, 23:28 | Сообщение # 8
Сообщений: 428
Статус: Оффлайн
Костик ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Тема очень актуальная!Благодарю тебя за стропы!Использовал две твои стропы!
Одну управления,вторую пустил на третий ряд,с краю.Там ещё и третья была,её связали старыми!
Теперь надо их либо прошить,либо обмотать ниткой.Крыло уже летает!
Володя,БОЛЬШОЕ СПАСИБО тебе,за помощь!Помог поменять стропы!
ТЕПЕРЬ Я СНОВА С КРЫЛОМ!!!Готов к дальнейшим полётам!


Небо ошибок не прощает!
 
vladi17Дата: Понедельник, 16.07.2012, 23:51 | Сообщение # 9
Сообщений: 3505
Статус: Оффлайн
Я как то пытался в ручную прошить стропу, но что то мне не понравилось по внешнему виду--сдесь главное усилие с какой прошиваеш саму нить. Ослабиш натяжение нити и при резкой нагрузке поползет сам узел, с последующим надрывом самой нити. Если затяни нить сильно, то будет постояное напряжения в нити--что тоже не хорошо.
Пытался прошить на машинке---не получилось. Стропа очень тонкая и выскакивает из под лапки. Говорят нужна специальная приспособа.
По узлам. Саму стропу связывать между собой нельзя-----она укарачеваеться. Нужно делать вставку, а это значит два узла.
На счет узла показоного на верху (первый в сообщении)----это тепичный морской узел, пусть даже с контрольными узлами. Прошу прощения, но в наше давнишьнее время, эти узлы были ЗАПРЕЩЕНЫ в использование в альпенизме, так как ползут---их использовали только туристы.
Надо как ни буть встретится и в живую посмотреть как получаеться сшивать стропы, и главное проверить их на прочность. Просто повиснуть всем телом на стропе с узлом и посмотреть поползет узел штый в ручную.


Всем удачи и чистого небо.
 
Форум » Форумы » Беседка » Замена строп! (Съездил в Патакино.(минус две стропы))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: