Воскресенье, 19.08.2018, 14:56
Парапланерный клуб "Пилот" г.Владимир
Главная Версия для мобильногоРегистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Серёга  
Форум » Форумы » Беседка » Любительские СПОРЫ (Осторожно Флуд) (Сюда будут перемещаться сообщения не относящиеся к теме)
Любительские СПОРЫ (Осторожно Флуд)
АртемийДата: Воскресенье, 07.01.2018, 21:45 | Сообщение # 1
Сообщений: 1866
Статус: Оффлайн
nocomp

Сообщения перенесены из "доброй темы об Озеленении Патакино" из-за ФЛУДА.


Группа в КОНТАКТЕ:

http://www.VK.com/pilot33

Тел: 8(904)260-92-25
 
АлексейДата: Воскресенье, 07.01.2018, 21:45 | Сообщение # 2
Сообщений: 126
Статус: Оффлайн

Цитата
есть пилоты, которым за 60 - и летают
таких единицы, и начинали не в 30.
Цитата
Приезжай летом, а лучше весной - скучно не бывает. Нет, если ты конечно
моторщик, то тогда в термичку не советую лезть - страшная она, долбит
постоянно, а если сложит, что делать будешь?! Правильное у тебя решение -
лучше раз в год зимой в спокойную погоду туда-сюда.
Куда мне приезжать? Я и так у горки живу. Учиться никогда не поздно, особенно в термичку.
Не моторщик а моторист, и налёт у Меня совсем не маленький за 9 лет. А зимой нахожусь в воздухе больше чем все Владимирские пилоты вместе взятые. Зяблики Вы, 


www.limuzin33.ru Лимузины во Владимире и Владимирской области на свадьбу или другое торжество. 89190148323
 
АртемийДата: Воскресенье, 07.01.2018, 21:45 | Сообщение # 3
Сообщений: 1866
Статус: Оффлайн
Цитата Алексей ()
налёт у Меня совсем не маленький за 9 лет.

Считать налёт важнее годовой, а не общий.
У меня за 15 лет тоже не маленький, но по факту мне не рекомендуется переходить даже на "Ц" класс, т.к. годовой не превышает 60 часов. Поэтому и летаю на "Б-шке" до сих пор.

Цитата Алексей ()
А зимой нахожусь в воздухе больше чем все Владимирские пилоты вместе взятые. Зяблики Вы

Зимой скучно, чувствуешь себя "моторщиком", а к лету начинаешь бояться каждого "пыха" погоды...


Группа в КОНТАКТЕ:

http://www.VK.com/pilot33

Тел: 8(904)260-92-25
 
KonstantinДата: Воскресенье, 07.01.2018, 21:45 | Сообщение # 4
Сообщений: 1266
Статус: Оффлайн
А склон под южный ветер у нас у Успенского собора есть и деревьями засажен - так что кто хочет может там попробовать летать. smile

моя личная жизненная позиция и яркая персона приводят к совершенно абсурдным и необоснованным обвинениям
 
АртемийДата: Воскресенье, 07.01.2018, 21:45 | Сообщение # 5
Сообщений: 1866
Статус: Оффлайн
Цитата Konstantin ()
А склон под южный ветер у нас у Успенского собора есть и деревьями засажен - так что кто хочет может там попробовать летать

Это оч крутой склон и выше в разы, не спорю, но кто бы там еще разрешил полетать.....


Группа в КОНТАКТЕ:

http://www.VK.com/pilot33

Тел: 8(904)260-92-25
 
KonstantinДата: Воскресенье, 07.01.2018, 21:46 | Сообщение # 6
Сообщений: 1266
Статус: Оффлайн
Цитата Артемий ()
но кто бы там еще разрешил полетать.....
А в чем проблема? Летаете же вы в Нижнем Новгороде. Проблема в посадке только т.к. деревья внизу, но если ты мастер и можешь выпарить то думаю можно попробовать. Можно стартануть на смотровой Дмитриевского собора и влево уйти - там склон свободен от деревьев.


моя личная жизненная позиция и яркая персона приводят к совершенно абсурдным и необоснованным обвинениям
 
АлексейДата: Воскресенье, 07.01.2018, 21:46 | Сообщение # 7
Сообщений: 126
Статус: Оффлайн
Немного не в тему.  Мы сегодня в Вязниках снова летали. А Владимир чем похвастается? У кого токсикоз?

www.limuzin33.ru Лимузины во Владимире и Владимирской области на свадьбу или другое торжество. 89190148323

Сообщение отредактировал Алексей - Пятница, 22.12.2017, 20:58
 
vladi17Дата: Воскресенье, 07.01.2018, 21:46 | Сообщение # 8
Сообщений: 2915
Статус: Оффлайн
Цитата Артемий ()
годовой не превышает 60 часов.

Аааа, да при чем здесь налет ?????!!!
На пп.р закалибался бодаться по этому вопросу !!
Мотористы ( не все ) летают и имеют налет за ..... И чего ?? Не которые до сих пор не знают, что это такое когда сложило ухо. smile !!!!
А приедь на море в Анапа,Голубитскую. Там можно налетать ....до самого (100000 ч. smile ) Но тебя там не разу не сложить ( там очень большая редкость, что бы что то могло сложиться) и что можно на ССС класс переходить ????
Дурь все это с налетом !!
Я тысяча раз говорил, что у нас ( на наших горках) одна секунда полёта равна одному часу полётов на море !!!! И как сравнивать время ???
То же рассказывал, как к нам в старые времена приезжали "крутые" немцы ( летали в Альпах и были хорошими спортсменами, налет за .....) , так они стартануть не могли, а когда полетели то пол дня в подвеску содились и все удевлялись по чему так быстро горка кончилась !!! smile Вообще они потом не могли понять, как мы сдесь летаем .....
Цитата Артемий ()
Поэтому и летаю на "Б-шке" до сих пор.

Ээээ, опять не правильный подход !!
Классификация по "В", это способность крыла (ВНИМАНИЕ!!!!) выходить из определённых ситуаций !!! Не более того !!! Можно взять и " А", которая будет постоянно складываться, но как "А" выходить !! И чего ??? А если на ней попасть в Ж., то она может и не выйте как "А" в данной ситуации.......!!!
А можно взять "ССС" или "Д" ,но очень не складучий, правда если сложиться, то ...все, НО если ему помогать ( правильно действовать и все отлавливать) и ГЛАВНОЕ, не лазить в Ж..., то будет тебе СЧАСТЬЯ !!! Хоть на "А", хоть на " ССС" !!!!


Всем удачи и чистого небо.
 
KonstantinДата: Воскресенье, 07.01.2018, 21:46 | Сообщение # 9
Сообщений: 1266
Статус: Оффлайн
Цитата vladi17 ()
Аааа, да при чем здесь налет ?????!!!На пп.р закалибался бодаться по этому вопросу !!
Потому что это позволяет в общем оценить способности пилота. А ты видимо какую-то свою систему создаешь, но она чисто субъективная.

Цитата vladi17 ()
Ээээ, опять не правильный подход !!Классификация по "В", это способность крыла
Нужно выбирать крыло на котором тебе не страшно летать в приемлемую для тебя погоду. Классификация позволяет это примерно сделать.
Ну можно как ты предлагаешь поступить - взять выше классом и чувствовать себя классным пилотом и ходить по горке пока другие летают, потому что для тебя на данном крыле будет жопа, а для них рабочая погода.


моя личная жизненная позиция и яркая персона приводят к совершенно абсурдным и необоснованным обвинениям
 
АртемийДата: Воскресенье, 07.01.2018, 21:46 | Сообщение # 10
Сообщений: 1866
Статус: Оффлайн
Цитата vladi17 ()
Аааа, да при чем здесь налет ?????!!!

Ну как, это опыт, и если его не получать, то всю жизнь чайником и останешься.

Цитата vladi17 ()
А приедь на море в Анапа,Голубитскую. Там можно налетать ....до самого (100000 ч. )

Можно смело вычеркнуть этот налёт!!! Сравниваю с моторными моторами!!!
ОБЯЗАТЕЛЬНО, налёт учитывать в каких ты условиях летаешь.

Цитата vladi17 ()
ГЛАВНОЕ, не лазить в Ж..., то будет тебе СЧАСТЬЯ !!!

В молоке тоже нет смысла летать! А часто "улётная" погода бывает, когда сильная злая термичка и которая в наших краях чуть ли не единственная, в которой можно улететь с горок.

Цитата Konstantin ()
Ну можно как ты предлагаешь поступить - взять выше классом и чувствовать себя классным пилотом и ходить по горке пока другие летают, потому что для тебя на данном крыле будет жопа, а для них рабочая погода.

Верно!!!

Цитата vladi17 ()
А по чему забыли про лес в Горицах ??Там лес высотой под 60 м. !!!! Направление на С-З.!!

Не плохо по осени в термички там полетали, и отлично выдувало и выше деревьев, но крутить сильнее не решался, церковь и деревья очень близко, потоки узкие, снос от сильного ветра то же большой, да и сдуваться не куда...

Цитата Артемий ()
Юг в наших краях дует чаще, чем Северный
Цитата vladi17 ()
Не совсем так !! Раньше приобладал С-З

Да-да, раньше. Последние два года наблюдений или "З" или "Юг".


Группа в КОНТАКТЕ:

http://www.VK.com/pilot33

Тел: 8(904)260-92-25
 
kirillДата: Воскресенье, 07.01.2018, 21:46 | Сообщение # 11
Сообщений: 560
Статус: Оффлайн
Сз и юв

С уважением ..,Кирилл
 
vladi17Дата: Воскресенье, 07.01.2018, 21:47 | Сообщение # 12
Сообщений: 2915
Статус: Оффлайн
Цитата Konstantin ()
Потому что это позволяет в общем оценить способности пилота

Докажи ЧЕМ ????
ЭТО ВСЕ ВОЛИШЬ ОДИН ИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ !!! Тупа его только брать в оценки пилота ЭТО МОРАЗУМ И ТУПИЗМ !!!!
Цитата Konstantin ()
взять выше классом и чувствовать себя классным пилотом и ходить по горке пока другие летают

Когда я такое предлогал ????

Цитата Konstantin ()
Нужно выбирать крыло на котором тебе не страшно летать в приемлемую для тебя погоду

Воооот, золотые слова !!! Хоть иногда можешь !!

Цитата Артемий ()
Ну как, это опыт, и если его не получать, то всю жизнь чайником и останешься.

Одному надо час что бы все понять, а другой и за всю жизнь летать полноценно не на учится !! НО летать надо !!
Цитата Артемий ()
А часто "улётная" погода бывает, когда сильная злая термичка и которая в наших краях чуть ли не единственная, в которой можно улететь с горок

Артём, ты откуда это взял ???
Посмотри историю хотя бы наших улетов (я, Саня Троя и Сергей Г., и т.е). Все улеты были в нормальную погоду ( не злую).
Это ошибка летать в погоду когда конкретно колбасит ( фронталки и т.е.) и когда сдувает !! НЕ КТО НЕ КОГДА В ТАКУЮ ПОГОДУ У НАС ( на нашей высоте)НЕ УЛЕТАЛ НЕ КУДА !!!!! Я ,на сколько знаю, и в Нижнем большая очень редкость улететь в такую погоду. В такую погоду только пилоты гибнут, что очень жаль !!

Цитата Артемий ()
Не плохо по осени в термички там полетали, и отлично выдувало и выше деревьев

Я имел в виду другой лес и место --- если смотреть на церковь, то правей, в 1 км., стоит большуший лес !!

Цитата Konstantin ()
ходить по горке пока другие летают, потому что для тебя на данном крыле будет жопа, а для них рабочая погода.

Так опять же для чего ты взял крыло !!
В наших условиях, как показывает практика, можно улететь на крыле высокого качества, а это значить , что крыло выше классом, менее безопасно ( так устроена жизнь). И когда приходить "злая" погода то лучше обезопасить себя и не летать !!
Что то я не видел, что бы кто на "В" улетал у нас --НУ НЕ ВИДЕЛ !! Есть попытки, но ......Но в погоду близкую к Ж..., ну вообще не у кого шансов не было . Да же у приезжых, да же на крутых крыльях !!
А вот у "А" шек, вообще нет шансов.
Шил бы на море или в горах, летал бы только на "А", но мы живём где живём. Приходиться брать крылья выше классом, хоть хотя бы иметь шанс ( надежду) улететь !!
Но буть у меня хоть самая крутая " А", не когда бы все равно не летал бы в турбуляку !!! ЗА ЧЕМ ??? Параплан это "тряпка", которая всегда может сложиться !!!!!
А ещё бы взял крыло выше классом ( больше качество), что бы тупа летать выше " А" и "В" -- за мучаешься летать среди учлетов !!!! Проверено !! smile
Плюс чем выше выдувает, тем больше высота над землёй ( в наших условиях), а это больше времени для выхода из опасных ситуаций и больше шансов, что сработает запаска !!
Но надо брать крыло по своим возможностям и состоянию души, тела и ГЛАВНОЕ, условий в которых летаешь !! Невкоем случае не призываю брать крылья выше классом если не летал на учебных и САМ К ЭТОМУ НЕ ГОТОВ И НЕ УМЕЕШ ЛЕТАТЬ НА ТАКИХ КРЫЛЬЯХ !!


Всем удачи и чистого небо.
 
KonstantinДата: Воскресенье, 07.01.2018, 21:47 | Сообщение # 13
Сообщений: 1266
Статус: Оффлайн
Цитата vladi17 ()
Докажи ЧЕМ ????ЭТО ВСЕ ВОЛИШЬ ОДИН ИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ !!! Тупа его только брать в оценки пилота ЭТО МОРАЗУМ И ТУПИЗМ !!!!
Приезжает например к тебе на соревнования пилот, а ты его не знаешь. И как ты сможешь оценить его способности и в какой класс его ставить. Вот только по налету и можно примерно оценить.

Или приезжает к тебе на лебедку незнакомый пилот и вот вопрос разрешить или нет ему летать как поймешь - только по налету. Не по классу же крыла ты собираешься его оценивать - а вдруг он на старте навернется, и ты и будешь виноват.


моя личная жизненная позиция и яркая персона приводят к совершенно абсурдным и необоснованным обвинениям
 
vladi17Дата: Воскресенье, 07.01.2018, 21:47 | Сообщение # 14
Сообщений: 2915
Статус: Оффлайн
Цитата Konstantin ()
Вот только по налету и можно примерно оценить.

Цитата Konstantin ()
Или приезжает к тебе на лебедку незнакомый пилот и вот вопрос разрешить или нет ему летать как поймешь - только по налету.

Костик, пустой спор --- не чем ты реальным мне не доказал !!
Последний пример !!
Возьми меня сейчас как дельтапланириста.
Налет на дельте за 500 ч.( после перестал фиксировать, надоело). Мог в старые времена в лёгкую "ПОСТАВИТЬ" себе, официально в летную книжку, хоть миллион часов налета !! И чего ??
Кроме того могу прийти, "раскинуть" пальцы и сказать, что у меня 1 взрослый разряд по СЛА ( это правда и официально!!)....
НО ГЛАВНОЕ НА ТЕКУЩИЕ ВРЕМЯ я уже два года не держал дельтаплан, лет 10 до этого не летал нормально на нем ( только раз в год, с 8 метров по прямой!!). Если сейчас реально,по настоящему, оценивать мои способности полёта на дельте, то я думаю они, дай бог, тянут на уровень "учлета"!! Уже на мотодельте, наверно вообще не пролечу.
Может на лебёдка, в тихую погоду, с опытным оператором , я стартану на дельте, но ..... Конечно мастерство не " пропьеш" ( кто научился ездить на велосипеде, тот уже не забудет) :).....,но поподи чуть в сложную ситуацию и ....
А приедить моторист очень крутой,часов налета не меренно, на лебёдка летал в начале обучения. И ЧЕГО ?? Стартануть на лебедке он все скорей сможет, а дальше ???
По этому, кто бы что не говорил, но один только показатель о налете часов пилота --- не о чем не говорит !!! Сказать можно что хочеш, а на деле будет все по-другому !!
Всегда смеюсь когда на форумах первым делом спрашивают о налете и потом сразу делают выводы о не опытности- опытности пилота !!! Смех да и только !!!


Всем удачи и чистого небо.
 
KonstantinДата: Среда, 10.01.2018, 11:11 | Сообщение # 15
Сообщений: 1266
Статус: Оффлайн
Цитата vladi17 ()
Костик, пустой спор --- не чем ты реальным мне не доказал !!
Я и не собирался зная тебя smile Просто высказал свое мнение.
Хотя ты сам все и подтверждаешь - "НО ГЛАВНОЕ НА ТЕКУЩИЕ ВРЕМЯ я уже два года не держал дельтаплан"
так как на соревнованиях спрашивают налет за последний год, а не вообще.

Цитата vladi17 ()
А приедить моторист очень крутой,часов налета не меренно, на лебёдка летал в начале обучения. И ЧЕГО ?? Стартануть на лебедке он все скорей сможет, а дальше ???
ну и дальше полетит не хуже вас планеристов(несвободников). Я вот например такой моторист - давно не летал на лебедке и никаких проблем не вижу снова слетать.


моя личная жизненная позиция и яркая персона приводят к совершенно абсурдным и необоснованным обвинениям
 
eagle-33Дата: Среда, 10.01.2018, 12:06 | Сообщение # 16
Сообщений: 1463
Статус: Оффлайн
Цитата
А склон под южный ветер у нас у Успенского собора есть и деревьями засажен - так что кто хочет может там попробовать летать.

Давайте по весне попробуем облетать этот склон.


8.904.035.17.94
 
АртемийДата: Понедельник, 19.03.2018, 08:25 | Сообщение # 17
Сообщений: 1866
Статус: Оффлайн
snap  snap  snap  snap  snap  snap  snap

Следующие ФЛУДОВЫЕ сообщения перенесены из темы:
Полёты


Группа в КОНТАКТЕ:

http://www.VK.com/pilot33

Тел: 8(904)260-92-25
 
АртемийДата: Понедельник, 19.03.2018, 08:25 | Сообщение # 18
Сообщений: 1866
Статус: Оффлайн
Цитата Konstantin ()
"заводи мотор и полетели вдаль посетим поля пустые леса недавно столь густые и берег милый для тебя

Костя, хоть фотографии выкладывай, а то всё зовёшь, да говоришь, что летал...
Многие тебя считают уже просто троллем...


Группа в КОНТАКТЕ:

http://www.VK.com/pilot33

Тел: 8(904)260-92-25
 
АртемийДата: Понедельник, 19.03.2018, 08:25 | Сообщение # 19
Сообщений: 1866
Статус: Оффлайн
Цитата Konstantin ()
Ха - вам просто завидно.

нееее, не завидно.

Цитата Konstantin ()
А фотки я не делаю т.к. холодно сейчас и в зимней одежде неудобно,

Просто для "красок" на сайте, ни чего особенного - так приятнее общаться с пилотами и порадоваться за полёты  wink


Группа в КОНТАКТЕ:

http://www.VK.com/pilot33

Тел: 8(904)260-92-25
 
KonstantinДата: Понедельник, 19.03.2018, 08:25 | Сообщение # 20
Сообщений: 1266
Статус: Оффлайн
Цитата Артемий ()
так приятнее общаться с пилотами и порадоваться за полёты
какие пилоты - их осталось 1-2 кто постоянно на моторах летает. Летом компанию не найдешь, а зимой вообще нет никого кроме Вовки. Вот всего 1 раз и собрались где-то на улыбышевских карьерах, но там с ног не взлетишь. Вы еще с Вовкой постарались и всех с этого сайта разогнали - никто ничего не пишет где летать собираются и когда.

А фотки я не делаю т.к. холодно сейчас и в зимней одежде неудобно, а на земле что фотографировать, парамотор и авто. Да и летаю я ради своего удовольствия, а не ради того что бы кому-то угодить. А если не веришь мне то устраивай моторные соревнования и покажем друг другу свои умения.


моя личная жизненная позиция и яркая персона приводят к совершенно абсурдным и необоснованным обвинениям
 
Форум » Форумы » Беседка » Любительские СПОРЫ (Осторожно Флуд) (Сюда будут перемещаться сообщения не относящиеся к теме)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: