Суббота, 16.12.2017, 00:33
Парапланерный клуб "Пилот" г.Владимир
Главная Версия для мобильногоРегистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Форум » Форумы » Парафорум » Уведомление о полетах !! (Изменения в воздушном кодексе - делимся мыслями.)
Уведомление о полетах !!
vladi17Дата: Среда, 22.03.2017, 12:04 | Сообщение # 41
Сообщений: 2679
Статус: Оффлайн
Цитата Виктор ()
Володь, начни уже читать законы и пробуй рассуждать с юридической точки зрения, а не по фактам события.

Да в этом и весь вопрос !! Ты пытаешься перевести все в юр. плоскасть !! Это передет в то, что я тебе одну бумашку , а ты мне другую и будем всю оставшуюся жизнь заниматься Х. Лично мне жаль времени этим заниматься , по этому я тебе привожу примеры, а ты мне " бумашки". У нас проста такая страна -- по бумашкам концов не найдеш !! А так у нас в области еще есть частные аэродромы -- под Камешками, под Чамерево , даже под Сновицами ( там глиссада на посадку) открылась полоса ( на сколько закон не знаю, но народ летает там)!!
Вить, вот пример ( на сколько точен суди сам!!).
Есть заповедник. По закону там не кто без допуска и разрешений находиться не может вообще-- это так и есть по закону !! Но взяли и провели по нему дорогу ( была не обходимость, кто то выше разрешил ( Госдума, Медведев, Царь Путин) -- вообщем она появилась и все тут). У нас в стране это в легкую делаеться !! По этой дороге ездиют машины и вот я на мопеде с педалями решил проехать, но вдруг ко мне подходит общественик эколог и говорит --- а ты не можеш ездить сдесь, так как сдесь заповедник ( по бумашке -- это да территория заповедника) и мопед твой не сертифицирован ( звук от него громкий, выхлоп газов огромный), тех.паспорт есть, но не походит, в заповеднике должна ездить только сертифицированая техника, прав у тебя нет, хотя я ехал крутя педали, и большие машины ездят .... и т.е !! :). smile smile
И чего ???


Всем удачи и чистого небо.
 
daylightowlДата: Среда, 22.03.2017, 14:12 | Сообщение # 42





Цитата Виктор ()
Ну да, по кругу

Витя, ты еще не понял, что с Басакиным нет смысла спорит? Не докажешь ничего. smile
А он как писать не умеет, так и читать тоже. Так что нет смысла. Ты ему законы описываешь, он тебе про понятия какието и договоренности.
tongue

Вова, а ты продолжай взлетать с ранцем на скорости 38 км/ч wacko
 
ВикторДата: Среда, 22.03.2017, 20:49 | Сообщение # 43
Сообщений: 885
Статус: Оффлайн
Цитата vladi17 ()
Ты пытаешься перевести все в юр. плоскасть !
Володь, ну исходя из твоих сообщений, я так понимаю, это ты пытаешься обосновать законность нахождения наших типов СЛА в зоне С вот этими словами: " если аэродром работает ( там летают законо), то и ты можешь​, если тебе дали добро от аэродрома !!! И ЭТО ЗАКОНО !! НЕ КТО ТЕБЕ ЗА ПОЛЕТЫ НЕ ЧЕГО НЕ ПРЕДЪЯВИТ !! Если аэродром, хоть, грубо говоря, в зоне А находиться и там получаю разрешения на полеты, и летают, то значит у него есть все разрешения и они этого добились !!!! Иначе его бы давно закрыли !!!! ---------- это логично !!!А если ты получил разрешения летать от аэродрома, то к тебе тогда какие могут быть притензии ????"
 всё это юридическая плоскость, хочешь ты этого или нет. Поэтому я тебя и призываю рассуждать в первую очередь с юридической точки зрения, а не с обывательской. Да и молодёжь в заблуждение не вводить.... Я вот не увидел в новом кодексе чего-то не логичного, кроме одного, непонятки с вопросом обязательно давать уведомление или нет. Вот наши законотворилки этот пробел убрали, обязав эту процедуру делать и вообщем-то это правильно и логично. Не надо заниматься самотрактованием. ЗОНА "С" ДЛЯ НАШИХ ТИПОВ СЛА ЗАКРЫТА.  Так как в зоне С разрешительная система, многому обязывающая, а не уведомительная, то, тот, кто тебе даёт "разрешение", аэродром это или диспетчер зональный или д. Вася с военного аэродрома, это есть нарушение закона. О нас законодательство не забыло, определив понятие зоны G. Упростило доступ в эту зону уведомительной системой, это значит тебе НЕ НАДО ДОЖИДАТЬСЯ РАЗРЕШИТЕЛЬНОГО МОЖНО. Обозначился и всё, что от тебя требуется. Чего тут мудрить..... выработать только надо процедуру подачи и всё, повторяюсь в пятый раз.  Ребята должны чётко понимать, что нахождение в зоне С противозаконно, а всякие там разрешиловки от кого либо есть нарушение. Нахождение же в G c поданным уведомлением, это есть вполне законное действо по всем статьям.  
Давай попробуем смоделировать пример ЛП. Вот летишь ты в зоне G  и не разошёлся с восьмёркой. Восьмёрка уходя от сталкновения в результате резкого манёвра словила  избыточные нагрузки на конструкцию и  потерпела крушение. Все живы - здоровы, борт ухлопанный. Кто в этом случае виноват? Знаешь? И как всё это будет выглядеть в зоне С? В новом кодексе на эти случаи всё понятно обозначено, у кого какая ответственность.

Добавлено (22.03.2017, 20:40)
---------------------------------------------
Ребята должны чётко понимать юридическую ответственность свою и неизбежность привлечения к ответственности третьих лиц, выдаваемых подобные разрешения в С. Но Володь , люди-то не дураки, гривой кивнут, мол давай не ссы,мы разрешили, но в случае чего ты это "разрешили" к делу не подошьёшь.

Добавлено (22.03.2017, 20:49)
---------------------------------------------

Цитата daylightowl ()
Витя, ты еще не понял
Да я не ради спора, да и не напряжно... так... рассуждения в слух.
 
GnomДата: Четверг, 23.03.2017, 16:08 | Сообщение # 44
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
Цитата Виктор ()
Ребята должны чётко понимать юридическую ответственность свою и неизбежность привлечения к ответственности третьих лиц, выдаваемых подобные разрешения в С. Но Володь , люди-то не дураки, гривой кивнут, мол давай не ссы,мы разрешили, но в случае чего ты это "разрешили" к делу не подошьёшь.
Доходчиво и очень понятно. Спасибо. Особенно про "гривы" и далее.
 
vladi17Дата: Пятница, 24.03.2017, 10:19 | Сообщение # 45
Сообщений: 2679
Статус: Оффлайн
Цитата daylightowl ()
Ты ему законы описываешь, он тебе про понятия какието и договоренности

Нууу, Алеша ......, ты как обычно не чего полезного и интересного написать не можеш. Как обычно флуд, перевод на личности ....... уже надоело.
Как админ.За постоянные нарушения на сайте ( флуд, оскарбления и т.е) отстранение, в сумме за все, на месяц от сайта !!
Цитата Виктор ()
Вот наши законотворилки этот пробел убрали, обязав эту процедуру делать и вообщем-то это правильно и логично. Не надо заниматься самотрактованием

Вить, а кто с этим спорит ???

Цитата Виктор ()
Так как в зоне С разрешительная система, многому обязывающая, а не уведомительная,

Так с этим кто спорит ??? Я так же писал,что нужно РАЗРЕШЕНИЯ !! И чего ??
Раньше надо было и сейчас ......

Цитата Виктор ()
Ребята должны чётко понимать, что нахождение в зоне С противозаконно, а всякие там разрешиловки от кого либо есть нарушение.

И здесь частично согласин !! Но...!!!
Цитата Виктор ()
ЗОНА "С" ДЛЯ НАШИХ ТИПОВ СЛА ЗАКРЫТА.

Вот сдесь категорично не согласин !! От куда ты взял, что вообще разрешения нельзя добиться ??? Ссылки на документы, на факты можно, пожалуйста ???Я тебе примеры реальные пишу, что договаривались, а ты мне ..... вот на бумашке написано !! Почитай форум ( ссылку дали в этой теме) центральный, там люди в зоне С пробивают разрешения !!!
Про "восмерку" не понял !!!???
По аэродрому -- уже устал писать. Останусь при своем мнении !!

Цитата Виктор ()
Но Володь , люди-то не дураки, гривой кивнут, мол давай не ссы,мы разрешили, но в случае чего ты это "разрешили" к делу не подошьёшь.

Вить,..... Вот я приехал на Семязинский аэропорт, там справа вояки в 200 м., охраняемая зона, слева основной гражданский аэропорт со всем начальством .... Я такой, якобы с липовым, с твоих слов, разрешениям летаю , летаю и бац у меня ЧП ( тьфу три раза). Приходят органы разбираться и спрашивают у начальника аэропорта, почему я тут летаю, а он, типа, кася под дурочку --- я не разрешал и я не виноват, я не видел........... Вить тебе самому не смешно ???? Ты думаеш у него такие отмазки прокатят ??? У органов сразу вопросы --- а почему не присикли, как не виделе, по чему не принили меры ( не вызвали милицую, органы, не доложили выше ) !!!!
Там другие отношения строятся, что бы начальство "не постродало"!!!!
А так, конечно ------ НАДО ДЕЛАТЬ ВСЕ ПО ЗАКОНУ !!! В зону С не лесть без РАЗРЕШЕНИЯ !!!! Там можно получить разрешения, но все трудно и хлопотно, и за этого почти нет смысла этим заниматься каждому в отдельности !!


Всем удачи и чистого небо.
 
vladi17Дата: Пятница, 24.03.2017, 10:28 | Сообщение # 46
Сообщений: 2679
Статус: Оффлайн
Цитата dimfly ()
Вчера подал полетный план (уведомление)

Дим, если не трудно, пожалуйста --- не можеш постоянно это делать для нас ( Клуба)???
Это надо делать !!!!!! Что бы было по закону !!! Правда мы почти окружены зоной С !!!! Но в зоне G, где мы только и летаем ( smile ), это надо сейчас делать обезательно !!
Я попытался, но у меня планшетник, а там, как я понял нужен комьютор !! У меня программы не ставяться !! Но если разберешься с этим и научиш --- то буду блогадарен !!


Всем удачи и чистого небо.
 
ВикторДата: Пятница, 24.03.2017, 17:30 | Сообщение # 47
Сообщений: 885
Статус: Оффлайн
Цитата vladi17 ()
Раньше надо было и сейчас ......
Да, тут ничего не изменилось
Цитата vladi17 ()
От куда ты взял, что вообще разрешения нельзя добиться ???

Володь, да я не говорю, что нельзя добиться разрешения, пожалуйста делай, только у нас денег на всё это не хватит. У владельцев самолётов и вертолётов не у всех за частую хватает, а чего говорить о нас..... Ты полюбопытствуй, сколько самолётов на наших частных аэродромах оформлены как положено....  Зона С закрыта для нас не потому что закон категорически запрещает, а потому что мы не в состоянии выполнить требования этого закона. Тебе уже кучу ссылок выкладывали, читай кодекс, комментарии , разъяснения, приоритеты, правила регистрации....правила подачи заявки, уведомления..... там много всего.
Цитата vladi17 ()
Я тебе примеры реальные пишу, что договаривались, а ты мне .....
biggrin Володь, ты русский язык понимаешь? Сколько раз тебе говорить, что это договорняк на местном уровне.... Я тоже договаривался не раз и пробивал в С....  Только это к делу не пришьёшь.... Ты хоть раз попробуй лично приехать, сесть за стол к ответственному лицу и договориться.... Я уверен договоришься, но тебе дадут понять, разрешая подняться в небо в зоне чьей-то ответственности, это не разрешение, а закрытие глаз на тебя и в случае чего от тебя отрекутся  не задумываясь..... Потому что под официальное добро в С ты пока не подходишь. 
Цитата vladi17 ()
Про "восмерку" не понял !!!???
Ну если не понял, о чём мы тогда говорим..... Ты когда за руль садишься, вынужден соблюдать правила пдд. Нарушил, повлёк последствия, начинаются разборки кто виноват.....но прежде всего у тебя спрашивают документы. Вот так и в воздухе. Я тебе привёл пример дтп в воздухе.   Ухлопанный борт на кого вешать будут? Начнётся выяснение, кто прав, кто виноват. Вот я тебя и спрашиваю, понимаешь ли ты в данном примере, кто будет прав в зоне G и как это будет выглядеть в С?

Цитата vladi17 ()
Вить,..... Вот я приехал на Семязинский аэропорт, там справа вояки в 200 м., охраняемая зона, слева основной гражданский аэропорт со всем начальством .... Я такой, якобы с липовым, с твоих слов, разрешениям летаю , летаю и бац у меня ЧП ( тьфу три раза). Приходят органы разбираться и спрашивают у начальника аэропорта, почему я тут летаю, а он, типа, кася под дурочку --- я не разрешал и я не виноват, я не видел........... Вить тебе самому не смешно ???? Ты думаеш у него такие отмазки прокатят ??? У органов сразу вопросы --- а почему не присикли, как не виделе, по чему не принили меры ( не вызвали милицую, органы, не доложили выше ) !!!!Там другие отношения строятся, что бы начальство "не постродало"!!!!
Разрешение-то тебе, что, на бумаге дают? Нет... Всё на словах.... и они не дураки у себя там тебя зафиксировать на бумаге..... А случись чего и дело дойдёт до суда, именно так и будет..... Скажут партизанил и мы тут не приделах и какие бы ты там отношения не выстроил на личном уровне , когда встанет вопрос о материальном возмещении, о всех твоих разрешениях на словах никто и не вспомнит, да и прекрасные отношения растают удивительным образом и будешь ты крайнем без вариантов. Про начальника аэропорта, косяки и прочее мне не смешно..... Но будет именно так.
 
dimflyДата: Пятница, 24.03.2017, 21:13 | Сообщение # 48
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
Цитата vladi17 ()
Дим, если не трудно, пожалуйста --- не можеш постоянно это делать для нас ( Клуба)???
 Нет, не трудно, могу. Но для подачи полётного плана необходимо заранее знать количество участников (приблизительно) и место полётов. Да, и сейчас выяснил, что подача уведомлений по электронной почте должна выполнять в рабочие дни - в выходные её просто некому будет прочесть. Так что с подачей уведомлений на эти выходные пролетели...

Цитата
Я попытался, но у меня планшетник, а там, как я понял нужен комьютор !! У меня программы не ставяться !! Но если разберешься с этим и научиш --- то буду блогадарен !!
Программы никакие устанавливать не надо. План можно подать через сайт СППИ(стоимость годового абонемента 5000р) или по электронной почте (бесплатно). Удобство первого варианта - видно статус заявок (принята, в работе, отклонена и т.д.), сложно допустить ошибки. Во втором варианте заявка иногда теряется, поэтому нужно звонить в ЗЦ и узнавать статус оной, легко допустить ошибку и заявку придется переделывать. А это потеря времени. Если в ЗЦ не ответили, то статус плана можно узнать в отделе планирования полётов нижегородского МДП (тел. +7 (831) 269-35-10).

Начал писать инструкцию, но вдруг обнаружил замечательный документ, в котором все предельно ясно объяснено. Поэтому привожу тут пример своего полетного плана, поданого и принятого в работу:
(ФПЛ-ЗЗЗЗЗ-ЖГ
-ЗЗЗЗ/Л-Н/Н
-ЗЗЗЗ1200
-К0040 ВФР 5611С04028В
-ЗЗЗЗ0400
СТС/23 ДЕП/5611С04028В ДЕСТ/5611С04028В ДОФ/170316 ЕЕТ/УВГГ0001 ОПР/ЛЫСИХИН ДМИТРИЙ АНАТОЛЬЕВИЧ
ТЫП/1ПАРАМОТОР РМК/ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ПОЛЕТЫ РАДИУС 3 КМ ОТ 5611С04028В МАССА ПАРАМОТОРА ДО 115 КГ
ТЛФ КВС +7915......
-П/1 Ц/ЛЫСИХИН)

Добавлено (24.03.2017, 20:58)
---------------------------------------------
Отправлять наши планы следует по адресу nsmzc@atcm.ru
Узнать статус поданного плана можно по тел.: +7 (495) 436-7578

Добавлено (24.03.2017, 21:13)
---------------------------------------------
И ещё немного полезной информации:
Правила составления плана полета согласно документа ИКАО 4444
FAA ICAO Flight Planning Interface Reference Guide
- ИКАО. Организация воздушного движения.
Сокращения и коды ИКАО


Сообщение отредактировал dimfly - Суббота, 25.03.2017, 09:21
 
vladi17Дата: Вторник, 28.03.2017, 12:27 | Сообщение # 49
Сообщений: 2679
Статус: Оффлайн
Цитата Виктор ()
о чём мы тогда говорим.....

Вот, вот .......повторяем сайт параплан.ру. Пишу последний раз ..
Цитата Виктор ()
Володь, да я не говорю, что нельзя добиться разрешения, пожалуйста делай, только у нас денег на всё это не хватит. У владельцев самолётов и вертолётов не у всех за частую хватает, а чего говорить о нас...

Ну вот хоть какой-то сдвиг --- все же признал, что можно !! Пусть сложно, но можно !! Плюс, самое главное ---- мы по классу не относимся к самолетам и вертолетом. Мы сверх легкая авиация до 115 кг.!!!! К нам другие требования, к ним другие.У нас не кто не знает как проводить сертификацию нашего оборудования -- нет таких специалезированых органов, не созданы они у нас в стране , все отдано федерациям и клубам!! Самолеты сертифицируют специальные фирмы -- все отработано и прописано для них . А у нас ...
Цитата Виктор ()
Я тоже договаривался не раз и пробивал в С....  Только это к делу не пришьёшь.... Ты хоть раз попробуй лично приехать, сесть за стол к ответственному лицу и договориться..

Нууу Вить, а думал ты хоть как то пробивал это, а ты оказывается "говаривался" !!!!! :) Ну о чем действительно разговаривать.....
Я пробивал два раз со всеми "подписями" , у меня была официальная бумашка на разрешения , заявку оформлял, приказы выходили у вояк, которые регистрировались ... и т.е. Там проста так не отвертишься !!! Хотя мне приходилось писать свои бумашки, что вся отвественность на мне и я за все отвечаю.... --- НО ЭТО НОРМАЛЬНО для нашей системы !!
А ребята парашютисты которые там ( на аэродроме) прыгают??? Мы общались по этому вопросу. У них все то же есть на бумашке, не на усной договарености !!! Они даже деньги официально зарабатывают ( на гране, но ...).......
Вить, ты откуда взял, что все летают чисто по "договоренности" ??
По вертолету . Если произойдет ЧП, а у меня есть разрешения на полеты ( пусть есть и все !!),то будут искать причину (!!!!!!), и будет пока все равно есть у меня пилотское или сертифицирован СЛА ---- будут искать ПРИЧИНУ !! Вот если я виноват( парапланерист) или именно это стало коственно причиной ЧП, то тогда на меня повесять все ( добавиться как отехчающиеся). А так да, если нет разрешения --- то отвечать будешь по полной !!!! Спора нет !!!

Цитата Виктор ()
Скажут партизанил и мы тут не приделах и какие бы ты там отношения не выстроил на личном уровне , когда встанет вопрос о материальном возмещении, о всех твоих разрешениях на словах никто и не вспомнит, да и прекрасные отношения растают удивительным образом и будешь ты крайнем без вариантов.

Вить, просто уже не знаю как объяснить элементарное !!!!!????
А я тоже возьму и скажу, что мне разрешили и все тут !! Еще все ребята потвердят!! И чего ?? "Органы" разбераясь, мне дадут штраф за хулеганство ( если ЧП не произошло), а начальнику аэропорта, которому вминино ОБЕСПЕЧИВАТЬ БЕЗОПАСТНОСТЬ( это его ОБЯЗАННОСТЬ !!!!!!!!!!!, А у вояк солдыты, охрана есть) вереному ему обьекта ( ВСЕГО аэропорта, в плоть до взлетной полосы), в лучшем случае уволят, а могут и статью дать, как не справившись со своими прямыми обязанностями !! Любой начальник это понимает, что проста так это не закончиться для него !!!!!!! По этому ему лучше все оформить и взять с тебя бумашку, что за все ты отвечаеш !!!!!!!
Теперь по факту !! Ездили в субботу​ на аэродром в Павловское , разговаривали с Николаем об наших полетах !!!
Выяснили. Там сейчас зона G !! Когда кто из высокого начальство прилетает становиться зона С !!
Внимание инфа для "теоретиков", которые прочтут одну(!!!) бумашку и потом считают себя знатаками. Хотя на практике не чего не делали и многих нюансов не знают!!!! :)
Мы приезжаем на аэродром и просто регистрируемся, получаем разрешения на полеты имено от аэродрома !! УВЕДОМЛЯТЬСЯ НЕ НАДО БОЛЬШЕ НЕ ГДЕ !!! Никалай сказал, что у него " точка"( аэродром), кругло годично работает (по простому --- постоянно уведомления !!!). "Теоретики" скажут, что закон написан и т.е, НО ЕСТЬ люди которые на практике знают что и как !! Николай в 1000 раз больше знает в этом вопросе, чем я и Виктор ( и многи другие)--- не доверять ему не вижу смысла !!
Правда только это действует в зоне аэродрома !! Зона Павлоского аэродрома , грубо, радиус 5 км во все стороны !! Если мы захотим маршрут, то надо уведомляться ( хотя под вопросом) и лучше уведомляться не через координаты ( Николай сказал, что это не совсем верно и правильно), а через "точку" Павловское !!
При вводе зоны С, мы можем летать только в зоне аэродрома !!!
От нас для полетов нужен РП, рация на нужной авиционой волне и у остальных пилотов ОБЕЗАТЕЛЬНО (!!!!!!) по рации, ну и конечно дисциплина ( над населеными пунктами не летать, заходяшим самолетам не мешать и т.е) !! В идеале у каждого должна быть рация на авиа волне. Говорили, что можно найти такие за 3000 р.!! У нас ( клуба "Пилот") есть одна хорошая рация авиа диапазона ( скажем большое спасибо за это Александру ( Маэстро)).
Николай обещал, когда все соберемся конкретно, провести семинар и рассказать что и как ( какие там точки, координаты, позывные, как самолеты заходят и т.е)
Вот сайт аэродрома ---- www.aero33.ru
Там даже есть отвественное хранения летного оборудования ( смотри сайт)!!!
Вообщем мы летаем --- больших проблем нет !!!! Мы даже уже летая в Парецком, в зоне Павловского аэродрома, каждый раз стали докладываться туда и не когда проблем не было !!! Все всегда решаеться !!!!


Всем удачи и чистого небо.
 
ВикторДата: Вторник, 28.03.2017, 18:46 | Сообщение # 50
Сообщений: 885
Статус: Оффлайн
Володь, ты мне в лоб, а я тебе полбу. smile  С зной G базара нет. 
Цитата vladi17 ()
Мы приезжаем на аэродром и просто регистрируемся, получаем разрешения на полеты имено от аэродрома !! УВЕДОМЛЯТЬСЯ НЕ НАДО БОЛЬШЕ НЕ ГДЕ !!! Никалай сказал, что у него " точка"( аэродром), кругло годично работает (по простому --- постоянно уведомления !!!). "Теоретики" скажут, что закон написан и т.е, НО ЕСТЬ люди которые на практике знают что и как !! Николай в 1000 раз больше знает в этом вопросе, чем я и Виктор ( и многи другие)--- не доверять ему не вижу смысла !!Правда только это действует в зоне аэродрома !!
Всё правильно Николай говорит, ход действий верен для G. нАх.... в G  самому заявлятся в точке, которая уведомлена круглогодично.... пришол к уведомителю, разрешение попросил устное и всё в рамках закона.... Уведомителю пох... так как ответственность вся на КВС.  Володь, судя по твоим спичам, ты походу действительно ситуации не догоняешь в плане несения ответственности ежели чего..... Да и с примером  на вопрос не ответил, у кого какие приоритеты движения в зонах.
 
vladi17Дата: Вторник, 04.04.2017, 09:55 | Сообщение # 51
Сообщений: 2679
Статус: Оффлайн
Дима, а можешь каждые выходные на всякий случай подовать уведомления ???
Там ведь это бесплатно и можно хоть несколько мест ставить и народ главное больше писать -- не чего страшного в этом нет !! Главное не меньше по количеству !!!


Всем удачи и чистого небо.
 
dimflyДата: Четверг, 06.04.2017, 11:22 | Сообщение # 52
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн

Цитата
...а можешь каждые выходные на всякий случай подовать уведомления ???
... можно хоть несколько мест ставить... не чего страшного в этом нет...
На всякий случай не получится, так как недостаточно просто написать письмо и отправиться на полеты.
Ниже привожу порядок подачи уведомления. Все пункты обязательны.
1) Заполняем заявку и отправлем её в Московский ЗЦ ОрВД (nsmzc@atcm.ru).
2) Если не пришло письмо об отказе заявки, то часа через 2-3 необходимо позвонить в "Отдел планирования" МДП НН по тел.: 8 (831) 269-35-10 и удостовериться, что уведомление принято.
3) Если уведомление принято, то по прибытии к месту полётов необходимо позвонить Диспетчеру МДП НН по тел.: 8 (831) 269-35-20 и сообщить, что полёты начинаются по плану.
4) По окончании полётов необходимо позвонить Диспетчеру и сообщить, что полёты закончились по плану. Важно ! Звонить надо не позднее, чем время, указанное в уведомлении!
5) Если полёты отменяются, то необходимо позвонить Диспетчеру и сообщить, что полёты отменяются по причине... Диспетчер может потребовать отправить в Московский ЗЦ уведомление об отмене ранее поданного полётного плана.

Ещё раз повторю: последовательность действий и соблюдение всех пунктов ОБЯЗАТЕЛЬНО! В противном случае это будет административным правонарушением со всеми вытекающими.
 
GnomДата: Среда, 12.07.2017, 15:26 | Сообщение # 53
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
вот кто мне пояснит? http://maps.aopa.ru/#lon....r
Аэродром Кольчугино, действующий Регламент работы аэродрома
ПТ, CБ, ВС и праздн. дни в светлое время суток. В остальные дни по согласованию. Находится в неконтролируемом ВП класса "G".
как тут быть? Так же писать заявку на имя РП?
 
KonstantinДата: Пятница, 14.07.2017, 09:20 | Сообщение # 54
Сообщений: 1163
Статус: Оффлайн
Конечно пиши раз решил летать в G  по заявкам.
Во время работы аэродрома и в его зоне можно по согласованию с РП, так как у них действующая заявка на время работы есть.

Цитата dimfly ()
В противном случае это будет административным правонарушением со всеми вытекающими.
а оно всегда была административка еще до деления на G - вообщем у нас каждый полет с нарушением административного кодекса был.


моя личная жизненная позиция и яркая персона приводят к совершенно абсурдным и необоснованным обвинениям
 
ВикторДата: Пятница, 14.07.2017, 21:44 | Сообщение # 55
Сообщений: 885
Статус: Оффлайн
Цитата Gnom ()
Так же писать заявку на имя РП?
Зачем , если это зона G? Уведомление подавать по установленному образцу в зональный центр, а с аэродромом в устном порядке согласовать действия. Это же общая зона, на сколько я понимаю и пользоваться ей в равной степени могут все. Аэродром не имеет преимущества.  Имеет он только тогда, когда его зона буде С, но тогда с юридической точки зрения вас там не должно быть, от слова вААбще.

Добавлено (14.07.2017, 21:33)
---------------------------------------------
С юридической точки зрения получается вы не обязаны согласовывать свои действия с аэродромом. Полёт выполняется на визуальном контроле как с вашей стороны так и со стороны аэродрома и если я не ошибаюсь, тихоходное средство имеет преимущество при расхождении.  Короче закон не обязывает вас согласовывать действия с другим пользователям пространства, это делается скорее для подстраховки безопасности по желанию.

Добавлено (14.07.2017, 21:44)
---------------------------------------------
Цитата Konstantin ()
так как у них действующая заявка на время работы есть.
Кость, они дают скорее всего не заявку, а точно такое же уведомление общего образца.... зачем эти сложности с заявками если это G. Подаст он такое же уведомление и на равных правах вполне законно вперёд и с песней, соблюдая правила выполнения полётов без средств связи и визуальном контроле в G


Сообщение отредактировал Виктор - Пятница, 14.07.2017, 21:46
 
Форум » Форумы » Парафорум » Уведомление о полетах !! (Изменения в воздушном кодексе - делимся мыслями.)
Страница 3 из 3«123
Поиск: