Четверг, 14.12.2017, 13:07
Парапланерный клуб "Пилот" г.Владимир
Главная Версия для мобильногоРегистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Форум » Форумы » Парафорум » Уведомление о полетах !! (Изменения в воздушном кодексе - делимся мыслями.)
Уведомление о полетах !!
GnomДата: Среда, 15.03.2017, 15:18 | Сообщение # 21
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
https://rg.ru/2007/10/22/vozdushny-kodeks-dok.html
в ст 19 прописано что Статья 18. Контроль за соблюдением федеральных правил использования воздушного пространства
1. Контроль за соблюдением федеральных правил использования воздушного пространства осуществляется органами единой системы организации воздушного движения, уполномоченным органом в области обороны в части выявления воздушных судов - нарушителей, а также органами пользователей воздушного пространства - органами обслуживания воздушного движения (управления полетами) в установленных для них зонах и районах.
(в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ). нет тут милиции.

Добавлено (15.03.2017, 14:54)
---------------------------------------------
это увдэшники могут привлечь и то по административке, а это сложняк.

Добавлено (15.03.2017, 14:55)
---------------------------------------------
Статья 28. Осуществление государственного контроля за деятельностью в области гражданской авиации
Государственный контроль за деятельностью в области гражданской авиации осуществляет уполномоченный орган в области гражданской авиации. Государственный контроль осуществляется за соблюдением воздушного законодательства Российской Федерации и международных договоров Российской Федерации.

Добавлено (15.03.2017, 15:00)
---------------------------------------------
https://rg.ru/2007/10/22/vozdushny-kodeks-dok.html
 ну в общем пффффф. просто воздух. Но мы даже не подпадаем под статью о совместном использовании

Добавлено (15.03.2017, 15:10)
---------------------------------------------
Статья 11.4 КоАПНарушение правил использования воздушного пространства1. Нарушение пользователем воздушного пространства федеральных правил использования воздушного пространства, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния, —
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от двадцати пяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
2. Нарушение правил использования воздушного пространства лицами, не наделенными в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния, —
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток

Тьфу на них.

Добавлено (15.03.2017, 15:11)
---------------------------------------------
О вишь, чо.. Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа от 27.04.2015 N Ф07-1170/2015 по делу N А21-3654/2014 Требование: О признании незаконным постановления о привлечении авиационного клуба к ответственности по ч. 1 ст. 11.4 КоАП РФ за нарушение правил использования воздушного пространства РФ. Решение: В удовлетворении требования отказано, поскольку в плане полетов, представленном в зональный центр, для осуществления взлет-посадок была указана посадочная площадка, тогда как полеты осуществлялись воздушным судном (владельцем которого на праве аренды являлся клуб) фактически с аэродрома.  
Это чисто административка. Не так заявку составил.

Добавлено (15.03.2017, 15:18)
---------------------------------------------
Вот и УК
Статья 271.1. Нарушение правил использования воздушного пространства Российской Федерации
(введена Федеральным законом от 07.11.2011 N 304-ФЗ)

 
1. Использование воздушного пространства Российской Федерации без разрешения в случаях, когда такое разрешение требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации, если это деяние повлекло по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью или смерть человека, -
наказывается лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.
2. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, -
наказывается лишением свободы на срок до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

 
КатеринаДата: Среда, 15.03.2017, 16:53 | Сообщение # 22
Сообщений: 850
Статус: Оффлайн
Цитата Gnom ()
Статья 11.4 КоАП
Объективно, да.
Думаю, теперь, при необходимости уведомительного порядка, будут привлекать (при желании недоброжелателей).
В тонкостях, как известно, никто разбираться не будет.
Как были пилоты СЛА воздушно-партизанской эскадрильей, так и останутся.
Никто законодательством в этой сфере заниматься не хочет, но и ответственность на себя брать тоже.
Поэтому легче что-то запретить, при последствиях (жалобах, травмах, смертях) - ловить.
В основном привлекают к ответственности по ст. 238 УК РФ (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности).
По этой статье никого не трясёт, какой у тебя "аппарат", какие документы на него и какие на осуществление деятельности.
Достаточно доказанного факта оказания платной услуги и причинно-следственной связи между этой услугой и её травматическими последствиями.

Добавлено (15.03.2017, 16:53)
---------------------------------------------
Я к тому, что ни одного пилота СЛА не оставят безнаказанным, если будет причинён вред пассажиру.
А с уведомительным порядком надо разобраться.
Алгоритм действий должен быть выработан в случае каких-либо предъяв пилоту со стороны государственных органов.

 
МонахДата: Среда, 15.03.2017, 20:26 | Сообщение # 23
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн
На параплан ру ребята пишут, что в принципе, форма заявок на полеты для парапланеристов не слишком сложная, и во многих областях уже выделили телефоны и мэйл-адреса, по которым уже успешно засылаются заявки. В основном нужно правильно заполнить все, а то там все кодами обозначается.  Ну и маршрут правильно указать и время взлета, и продолжительность полета. А можно, к примеру, вместо маршрута указать точку взлета-посадки и радиус полетной зоны (они там в реальных заявках пишут радиус от 2 до 10 км, и продолжительность весь день). Питерцы, Новосиб, Самара уже летают по заявкам. Самарцы вроде писали, что уже второй год так летают и ничего, все вроде устаканилось, периодически погоны приезжают с проверками, так они им номер заявки говорят и те сразу отваливают.
У нас, как я понимаю, пока ничего такого нету?

Добавлено (15.03.2017, 20:26)
---------------------------------------------
Да, и еще, минимальное время подачи заявки вроде бы - за 30 минут до полета, но это, как я понял, от конкретного центра зависит, как они быстро заявки оформляют. Само составление заявки при знании, что и куда писать, занимает минут 15.

 
ВикторДата: Среда, 15.03.2017, 20:42 | Сообщение # 24
Сообщений: 885
Статус: Оффлайн
Интересно уточнить, они уведомления оформляют в каких зонах?
 
vladi17Дата: Четверг, 16.03.2017, 11:05 | Сообщение # 25
Сообщений: 2679
Статус: Оффлайн
Цитата Gnom ()
основание? можно документик? Нет, не потаму что не верю.

У меня ,его нет, есть , наверно ( если сохранился) у того товарища -- если он захочет, то наверно выложит. Но не доверяем ему у меня оснований нет !!
Случаев с судами по стране есть -- все на центральном сайте !! Но я читаю такие темы на сайте " Евдо-клуб", вот конкретная тема
http://www.evdo-club.ru/forum/29-683-1
Вот раздел целый

http://www.evdo-club.ru/forum/29
Думаю ребята с клуба не обидеться за выкладывания их тем !!
Цитата Gnom ()
вообще знаете почему у нас до сих пор нет свободно полета? как в австралии, европе или прочем мире. Да потаму что закон регламентирующий УВД сырой и не соответствует гражданскому кодексу. Мы живем по принципу проще запретить. СОздать закон - надо иметь группу грамотных юристов, спецов из отрасли и заинтересованных лиц ( делегата) . Это дорого. А один пузан типо "чиновник" из Росавиации решает как летать всей стране.

Полность с Вами согласин !! Безусловно это полное безобразия в стране !! Полное !!
Есть "новые" законы, но они "сырые" , не доведенные до конца, старые не отменины и противоречат новым.... Приходиш в органы и хочеш сделать все по закону , так нет тех кто это должен делать или они сами не знаю как и что, и от тебя отмахиваються. Установили что надо делать, а как конкретно это делать сами понять не могут, но зато если что с тебя спросят по полной!!
Мне тут сказили -- " Владимир Васильевич, Вы летайте..... Не приставай со своим и так дел не мерено, да и не понятно все это. А так если захотят, то Вас прикроют, что с этим, что без них -- не заморачивайся !!" ---смысол был таков !!
А так это наша страна..... Мы это допускаем !!
Цитата Gnom ()
знакомо презумпция невиновности?

Какая там .........!!! Сотрудник просто по подазрению ( просто не понравился) может задержать в участок и если не ошибаюсь до трое суток !!
Ну поймают​ меня с оборудование, если ему нужно будет найти двух для досмотра, то он их найдет -- делаеться легко !!! Нет, потребует ехать ( или доставит для разберательство) в часть !!
Вообщем, хочу донести мысль, если они и им надо, то они в легкую это сделают !!
Есть случая( смотри выше ссылку), когда наши отбиваються в судах от этих проблем и это хорошо. Надо это брать на заметку и использовать !! Но пока будеш разбераться, твое оборудования будет арестовано или опечатано на ответственное хранения........ !!!
А вообще лучше работать на ОПЕРЕЖЕНИЕ !!! Как то общаться​ с органами, вести диалог , пытаться на сколько можно соблюдать эти "дебильный" законы , искать лазейки !! Ведь эти законы пишут юристы, они по природе своей оставляют лазейки для себя, и бо как они потом будут "кормиться" или нужны другим !!! ( ВНИМАНИЕ --- не кого не хотел обидеть ( сразу извеняюсь), особенно юристов, я просто пытался донести СУТЬ ВОПРОСА, в чем основы)


Всем удачи и чистого небо.
 
vladi17Дата: Четверг, 16.03.2017, 11:19 | Сообщение # 26
Сообщений: 2679
Статус: Оффлайн
Цитата Виктор ()
Володь, это законное место, но не для тебя. То что ты прикроешься заявкой от аэродрома, это не значит что к тебе нет основания подойти и спросить.... уважаемый, вы летаете в зоне С,

Это как ?? Если я нахожусь на аэродроме ( под "крышай" его) и там летают все СЛА ( легкая Авиа), чем я "хуже" ??? Я получил разрешения от аэродрома( начальство, соблидил все нормы и т.е) по чему не могу летать в их зоне, если они летают и они получили все разрешения для полетов у государства???
Плюс писал выше -- Добрыненский военный аэродром закрыли !!! Там, вроде ( надо точно уточнить!!) уже зона Ж !! ( Блин, придумали зону назвать на слух русскому как "Жо.." или "Жесть"......)
Цитата Монах ()
во многих областях уже выделили телефоны и мэйл-адреса, по которым уже успешно засылаются заявки.

Вот это и главное --- надо все узнавать!!! Правда, можем не найти, где у нас в области это можно сделать !! Хотя В Павловском это как то делают ---- нужно узнать у Николая !!


Всем удачи и чистого небо.
 
GnomДата: Четверг, 16.03.2017, 12:40 | Сообщение # 27
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
Цитата vladi17 ()
Владимир Васильевич, Вы летайте..... Не приставай со своим и так дел не мерено, да и не понятно все это. А так если захотят, то Вас прикроют, что с этим, что без них -- не заморачивайся !!" ---смысол был таков !!
Ну вот и ответ от "компитентных ОРГАНОВ"
 
dimflyДата: Четверг, 16.03.2017, 15:34 | Сообщение # 28
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
Вчера подал полетный план (уведомление) в Московский ЗЦ ЕС ОрВД по электронной почте. "Полет" планировал на сегодня.
Ответа о получении/обработке/отмене уведомления не получил.
Сегодня пытался дозвониться в ЗЦ и узнать состояние моей заявки, а также отменить оную. Никто не ответил. В Нижегородском центре ОВД (мы находимся в их зоне ответственности) вышел на группу планирования, где мне сообщили, что мой план у них зарегистрирован. Объяснили, что ЗЦ из-за загруженности может не отвечать, а за информацией можно обращаться к ним, помогут. За что им отдельное спасибо. Для аннулирования плана нужно отправлять сообщение ЦНЛ в ЗЦ. Отправил.
Так что система подачи уведомлений работает, хотя и не так удобно.
 
ВикторДата: Четверг, 16.03.2017, 18:29 | Сообщение # 29
Сообщений: 885
Статус: Оффлайн
Цитата vladi17 ()
Это как ?? Если я нахожусь на аэродроме ( под "крышай" его) и там летают все СЛА ( легкая Авиа), чем я "хуже" ??
Ну как-как.... То что там летают все сла, это ещё ничего не значит. Твой аппарат подходит для выполнения полётов в зоне "С"? Ты как пилот подходишь для выполнения таких полётов? Думаю нет. Ведь уведомительная система работает только в зоне G. Если ты в этой зоне, то базара нет,  можешь приступать к выполнению требований по подаче уведомления, а не заявки. Заявка, это нечто другое ,как мне  представляется. Заявку дают на зону С, А и форма заполнения у неё совершенно другая. Я не зря задал вопрос выше про зону. В зоне С все аппараты должны появляться только:
1. С сертификатом лётной годности, не путать с сертификацией, которую проходят парапланы. Наша сертификация не прокатит. 
2. С бортовым номером. то есть зарегистрированные, правда не знаю где.... не уточнял за ненадобностью.
3. У тебя, как у пилота должно быть пилотское удостоверение и не такое, которое есть у многих парапланеристов. 
Это как минимум, но и он, к сожалению, для нас невыполним.
Вот поэтому, в случае ЧП, с перечисленными Катериной последствиями, тебя в лёгкую возьмут за предметное место, да ещё и спросят с ребят в Павловском на каком основании предоставили воздушное пространство данному СЛА. Повторюсь, если это зона С. В G вопросов будет поменьше, но не на много....
 
АртемийДата: Пятница, 17.03.2017, 09:39 | Сообщение # 30
Сообщений: 1631
Статус: Оффлайн
Сейчас на многих сайтах СЛА обсуждают тему о "Легальных полётах".
Коснулось очень много видов летательной техники.

Крымчане тоже не дремлют и общаются на подобную тему, вот статью совсем свежую выложили:
БЕЗ ПРАВА НА ПОЛЁТ

П.С.: если вчитываться, а не листать, есть много полезной информации и доказательств невиновности многих осужденных пилотов.
1. В кратце - один пилот доказал, что не виновен, т.к. нет возможности получить Лицензию на перевозку пассажиров на параплане!!!!!

2. Статистика (из другого источника): Под статью 9 из 10 пилотов попадают под статью из-за небезопасных коммерческих перевозок, 1 пилот из-за грубого нарушения правил Летного пространства!!!


Группа в КОНТАКТЕ: http://www.VK.com/pilot33

Летаем ВМЕСТЕ !!!

Тел: 8(904)260-92-25
 
GnomДата: Пятница, 17.03.2017, 10:04 | Сообщение # 31
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
Цитата
Это как ?? Если я нахожусь на аэродроме ( под "крышай" его) и там летают все СЛА ( легкая Авиа), чем я "хуже" ??? Я получил разрешения от аэродрома( начальство, соблидил все нормы и т.е) по чему не могу летать в их зоне, если они летают и они получили все разрешения для полетов у государства???
читаем воздушный кодекс о приоритетах. Собственно там про нас опять ни слова. но процедура ясная. "Литер" и далее вниз. А мы в самом низу, поэтому коль они в приоритете мы им помеха и если мы решили полетать - нарушаем кодекс т.к. нахождение в районе подхода и захода на посадку ВС с разной скоростью недопустимо. Ранее, в другой жизни, мне достаточно было сказать что "я под звездой" и оставить радиста на связи с гражданами, а сам на частоту "звезды" и все согласования и разъснения делал диспетчер. И выполнял полет вне трасс согласно полетного задания о котором уведомлялись только ПВО. А теперь становится понятно почему нас хотят привязать к кодексу? Это к вопросу о том кто, когда и где может летать. Хотя в кодексе полное противоречие с ИКАО о определении воздушных судов. Согласно "тупого кодекса" даже апельсин брошенный в воздух является помехой, а его владелец подлежит наказанию. Собственно ГРП имеет одну задачу - согласовать суда по эшелонам, V вертикальная и V путевая- истинная для предотвращения ПЛП и ЛП. Скажите как согласовать параплан с V23 км/ч и планер и самолет с V касания 180? при скорости потока (боковой составляющей) даже 10 км/ч полеты на параплане где производить ? только в КТА, внутри круга ? как правило все друг в воздух могут подниматься только на Климухе. И то теперь порядок наведут. Сколько ПЛП было с плнерами и дельталетами и парапланами на Климухе, схождений и прочего. Это угроза жизни. Ниодин РП не возьмет на себя ответственность, А ПМУ все хотят схватить. Так что аэродром больше проблема.

Добавлено (17.03.2017, 10:04)
---------------------------------------------
Цитата Артемий ()
т.к. нет возможности получить Лицензию на перевозку пассажиров на параплане!!!!!
данный вид деятельности не лицензируется по ряду причин. Часть из них ранее мной освещена. и ГЛАВНАЯ Нас нет в категории ЛС ни по одному закону кроме кодекса а в кодексе даже апельсин в воздухе уже помеха.


Сообщение отредактировал Gnom - Пятница, 17.03.2017, 10:05
 
vladi17Дата: Пятница, 17.03.2017, 10:18 | Сообщение # 32
Сообщений: 2679
Статус: Оффлайн
dimfly
Цитата dimfly ()
Вчера подал полетный план (уведомление) в Московский ЗЦ ЕС ОрВД по электронной почте. "Полет" планировал на сегодня.

Ты что решил все проверить , как оно работает ??? smile

Цитата Виктор ()
То что там летают все сла, это ещё ничего не значит.

Что значит не чего не значит ??? Есть официальный аэродром !!! Там летаю все в определенной зоне, по чему я ( парапланы) исключения ??? И заметь летают и не кто к ним притензий столько времени не предъявляет​ ( тьфу три раза, что бы не зглазит)!! По чему ко мне пристанут ??
Я считаю, что приехал я на официальный(!!!!) аэродром, все согласовал и полетел, соблюдая все правила --- фактически для меня это зона G !! Пусть вокруг зона С, у каждого аэродрома своя зона в кторой можно летать, если я пренадлежу к этому аэродрому, то летай !!
А так, Вить, есть куча отмазов для летания якобы "не сертифицированой" и пилотов без "настоящих" удостоверений !! Одна из них -- есть один пилот ( допустим руковадитель) имеющий все документы ( пилотское и т.е), есть техника оформлена по "полной", а остальные летают как учащиеся, техника проходит технические испытания перед сертификации..... и т.е !! Единственное надо куча документов оформлять, НО при проверке, если не будет оформленых документов, тебе вынесят только предупреждения, а это лучше чем штраф !!
Плюс не согласин, что наши парапланы, и за другой сертификации, не может летать в зоне С !! Я не селен в юрид., но слышал от других умных людей, что параплан считаеться ( меньше 115 кг.) как спартивный инвентарь, где их сертификация действительна ( какие то междун. договоренность). Вот "наши Российские" парапланы под вопросом -- они проходят сертификацию которуя не в стране не признана и там уже давно отменина!! Вообщем надо разбераться !!
А так, Вить ты же знаешь, сколько раз спокойно пробивали разрешения полетов в зоне С, и не кто не спрашивал сертификацию на оборудования !!
Цитата Виктор ()
Вот поэтому, в случае ЧП,

Вить, ГЛАВНОЕ !!!!!, в случае ЧП тебя возьмут за одно место --ЧТО У ТЕБЯ ВСЕ ПРЯМ​ ЕСТЬ, ЧТО У ТЕБЯ НЕТ НЕ ЧЕГО !! Тут только разница в наказание -- если есть все, то может штрафом отделаешься, а нет не чего, то можно срок получить. Вот по этому все и стораються иметь, по мере своей возможности, различные документы, сертификаты и т.е. Пусть это даже не совсем подходит и не то, но это при рассмотрении в суде помогает -- всегда, с хорошим адвокатом, можно найти лазейки и все смягчить.
Вот наш пилот, давно, попал в такую ситуацию, так, как он сказал, что его спасла старая летная книжка, которая была у него. Он получил , по тем временам, когда не было понятия 115 кг., всего 2500 р. штафа!!
Мы безусловно ходим по гране ( с этим не кто не спорит !!) И каждый сам выбирает на сколько. Прочитаешь про все это , так и летать становится страшно. При чем страху больше не от полета, а от того, что за это будет smile !! Но каждый сам решает, что и как !! И поэтому лучше всем держаться вместе !!
Вопросом много и однозначных ответов на них НЕТ !! Это НАША СТРАНА !! Деваться не куда !!


Всем удачи и чистого небо.
 
ВикторДата: Пятница, 17.03.2017, 11:07 | Сообщение # 33
Сообщений: 885
Статус: Оффлайн
Цитата Артемий ()
Под статью 9 из 10 пилотов попадают под статью из-за небезопасных коммерческих перевозок, 1 пилот из-за грубого нарушения правил Летного пространства!!!
Тём, прокурору обвинение обосновывать проще. Идут по пути наименьшего сопротивления.

Добавлено (17.03.2017, 11:07)
---------------------------------------------

Цитата vladi17 ()
Плюс не согласин, что наши парапланы, и за другой сертификации, не может летать в зоне С
С юридической точки зрения нет, как мне видится....
Цитата vladi17 ()
сколько раз спокойно пробивали разрешения полетов в зоне С
Это не значит, что это действо было в рамках закона. Мы же пытаемся рассуждать о том как находится в правовой зоне.... 

Цитата vladi17 ()
Я считаю, что приехал я на официальный(!!!!) аэродром, все согласовал и полетел, соблюдая все правила --- фактически для меня это зона G !!
Да нет Володь, это самообман. Где какие зоны можно посмотреть на карте, она рисуется для всех одна, вот как раз для того, чтобы не было таких размышлений.
Цитата vladi17 ()
И поэтому лучше всем держаться вместе !!
Да фик знает, как и лучше-то. Мне кажется в вашем случае когда кучей летаешь наоборот плохо. Больше шума, больше внимания... да ещё предварительно инфу о предстоящих полётах на сайт выкладываете в зоне С..... при желании отработать галочку силовикам нет никаких проблем.....
Володь, тут видится путь легальный только один, найти ближайшее пятно G на карте и отработать  процедуру подачи уведомления . Всё! Всё остальное, это уровень местячковых договорённостей.
 
GnomДата: Пятница, 17.03.2017, 11:33 | Сообщение # 34
Сообщений: 18
Статус: Оффлайн
Цитата Виктор ()
Да фик знает, как и лучше-то. Мне кажется в вашем случае когда кучей летаешь наоборот плохо.
Всё зависит от организации процесса. Меньше светить предстоящие полеты, отрабатывать процедуру оповещения при производстве полетов, найти точку с ограниченным количеством подходов. Ну конечно если есть цель заниматься обучение официально - решать вопрос с оборудованием, обучением персонала, процедуру уведомления УВД отлаживать. Конечно данная поляна должна быть не на аэродроме. Все выше изложенное подтвердило еще раз этот тезис - подальше от аэродрома. Легче получать разрешение на полеты до 200 метров.
 
МонахДата: Пятница, 17.03.2017, 18:19 | Сообщение # 35
Сообщений: 13
Статус: Оффлайн
А где у нас можно посмотреть карту зон нашей области? На сайте http://fpln.ru или как он там называется, куча настроек фильтра, я чего-то никак не разберусь в них...

Сообщение отредактировал Монах - Пятница, 17.03.2017, 18:25
 
ВикторДата: Пятница, 17.03.2017, 19:55 | Сообщение # 36
Сообщений: 885
Статус: Оффлайн
Цитата Gnom ()
Легче получать разрешение на полеты до 200 метров.
Да ещё раз говорю, не можем мы законно получать такие разрешения в зонах С, а для зоны  G разрешение ненужно, ненужно от слова вАабще! В G уведомительная система вступает в силу, а не разрешительная, разрешительная только в С и А. В G необходимо уведомить и всё.... и не надо ждать ответа можно или нельзя..... Уведомил звонком или электронкой и на этом всё.. Будешь летать или нет в это время это уже не важно, не надо снимать уведомление если передумал..... это лишнее телодвижение. Всё просто..... Это единственно законное решение и вполне выполнимое. Чего вы себе жизнь усложняете.... Есть правда единственное исключение, когда  запретят в G полёт, это команда "ковёр". Но если такая ситуация будет назревать, опыт показывает, звонят за неделю, а то и за две с предупреждением не подниматься в небо в конкретное время..... Это редкость крайняя, но имела место быть пару раз.
 
АртемийДата: Пятница, 17.03.2017, 20:50 | Сообщение # 37
Сообщений: 1631
Статус: Оффлайн
Цитата Монах ()
А где у нас можно посмотреть карту зон нашей области? На сайте http://fpln.ru или как он там называется, куча настроек фильтра

Сверху же пункт "Воздушное пространство".
Это самая нормальная карта.


Группа в КОНТАКТЕ: http://www.VK.com/pilot33

Летаем ВМЕСТЕ !!!

Тел: 8(904)260-92-25
 
dimflyДата: Пятница, 17.03.2017, 21:07 | Сообщение # 38
Сообщений: 21
Статус: Оффлайн
Цитата vladi17 ()
Ты что решил все проверить , как оно работает ???
Да, попробовал отправить уведомление на одиночный тренировочный полет мотопараплана с точкой взлета/посадки в районе Глобуса, зону полета указал радиусом 5 км. После пришлось отправлять уведомление на отмену ранее поданного полетного плана. С первого раза не приняли, потребовали позывной или номер борта. Пришлось объяснять, что ВПЛ был для СЛА (без позывных и борт. номера), к письму приложил ранее составленный план. Приняли и поблагодарили.

Добавлено (17.03.2017, 21:07)
---------------------------------------------

Цитата Артемий ()
Сверху же пункт "Воздушное пространство".Это самая нормальная карта.
Удобная и простая, но информация далеко не вся.
В дополнение лучше установить Google Earth и файл структуры ВП. Вот тут инструкция.
 
vladi17Дата: Понедельник, 20.03.2017, 12:25 | Сообщение # 39
Сообщений: 2679
Статус: Оффлайн
Цитата Виктор ()
Чего вы себе жизнь усложняете..

Вить, ходим по кругу !!
Я и много другого народу спокойно пробивали полеты в зоне С !!!!!
Вот нас приглошали летать, и мы там летали, наши парашютисты ( Шапита) , на нашем Семязинском аэродроме, где гражданские и вояки летают !! Прыгают там ребята регулярно -- в самой "страшной" зоне . Да еще нас приглашают. Правда там это делать можно в окнах, когда не кто не летает, НО МОЖНО ЖЕ !! При чем ребята, по юридически тоже общественная организация, как и мы !!
Им, да и нам, довали разрешения и не кто не спрашивал об сертификации крыльев. Давали разрешения люди который по свое должности очень шипетильны и они не боялись , что с нами там что то случиться и они будут отвечать за это !! Это как диспетчер, он принял уведомления и все, ему все равно, что у тебя там. Он конечно будет нести овественность за свою работу, но не более !!!! А должностному лицу, главное от тебя получить бумашку, что за все что там случиться ты несеш ответственность !!! По этому они стараються "работать" только с организацией -- это для них еще лучше в плане того что к ним потом меньше придеруться !!
Еще раз повтору -- если аэродром работает ( там летают законо), то и ты можешь​, если тебе дали добро от аэродрома !!! И ЭТО ЗАКОНО !! НЕ КТО ТЕБЕ ЗА ПОЛЕТЫ НЕ ЧЕГО НЕ ПРЕДЪЯВИТ !! Если аэродром, хоть, грубо говоря, в зоне А находиться и там получаю разрешения на полеты, и летают, то значит у него есть все разрешения и они этого добились !!!! Иначе его бы давно закрыли !!!! ---------- это логично !!!
А если ты получил разрешения летать от аэродрома, то к тебе тогда какие могут быть притензии ????
По сертификации . У нас все ( на сколько знаю) моторные установки не сертифицированны !! Но всё их проводят как "самоделки". В любом клубе есть ЗАКОННАЯ возможность производить самоделки и выдовать на них тех.паспорта ( как бы сертифицировать). Очень часто это прокатывает !! Но где то просто с этим могут не допустиьь к полетам -- только и всего !!!!


Всем удачи и чистого небо.
 
ВикторДата: Понедельник, 20.03.2017, 18:53 | Сообщение # 40
Сообщений: 885
Статус: Оффлайн
Цитата vladi17 ()
Еще раз повтору -- если аэродром работает ( там летают законо), то и ты можешь​, если тебе дали добро от аэродрома !!! И ЭТО ЗАКОНО !! НЕ КТО ТЕБЕ ЗА ПОЛЕТЫ НЕ ЧЕГО НЕ ПРЕДЪЯВИТ !! Если аэродром, хоть, грубо говоря, в зоне А находиться и там получаю разрешения на полеты, и летают, то значит у него есть все разрешения и они этого добились !!!! Иначе его бы давно закрыли !!!! ---------- это логично !!!А если ты получил разрешения летать от аэродрома, то к тебе тогда какие могут быть притензии ????
Ну да, по кругу smile   Ещё раз говорю, все твои разрешения в С, это уровень местечковых договорняков.  Володь, начни уже читать законы и пробуй рассуждать с юридической точки зрения, а не по фактам события.


Сообщение отредактировал Виктор - Понедельник, 20.03.2017, 18:55
 
Форум » Форумы » Парафорум » Уведомление о полетах !! (Изменения в воздушном кодексе - делимся мыслями.)
Страница 2 из 3«123»
Поиск: