Суббота, 26.09.2020, 10:38
Парапланерный клуб "Пилот" г.Владимир
Главная Версия для мобильногоРегистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форумы » Парафорум » подготовка к зиме (экипировка, хранение и т.п.)
подготовка к зиме
MarДата: Пятница, 11.11.2011, 00:08 | Сообщение # 1





Как народ готовится к зимнему сезону?
1. Одежда
2. Обувь
3. Хранение моторов и крылов
4. Моторная регулировка.

Меня то интересуют в основном обувь :)
а еще - где лучше мотор хранить? в гараже (неотапливаемом) или занести в тепло (домой, +20..25) или на балконе (ну где-то среднее, около -5..+5)
И ставить ли другие свечи в мотор? И менять ли регулировки качества топлива? И если да, то как?

... Скорее бы наше озеро замерзло...
 
daylightowlДата: Пятница, 11.11.2011, 12:07 | Сообщение # 2





Привет!
Ты главное выздоравливай быстрее biggrin
1. Теплая
2. Тоже теплая и защищающая, еще желательно не тяжелая. У меня трайк, мне проще. Костик, например , использует ботинки от сноуборда.
3. В гараже, если надо, крыл можно дома высушить, потом опять в гараж. А установку дома - ну это если ты один, а при жене, ну выселят вместе с ней в гараж :D, слыхал некоторые на балконе хранят. Мне кажется в гараже нормально, машина то хранится в гараже biggrin
4. А это без разницы, перед каждым полетом приходится регулировать хоть зимой, хоть летом. WB подвержены изменения характеристик в зависимости от температуры, давления и т.п.

про свечи - не знаю, спроси Витю Майорова, он дока в моторах.
 
vladi17Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 07:12 | Сообщение # 3
Сообщений: 3509
Статус: Оффлайн
У меня одежда—
--на ноги утепленные «берцы» с теплыми носками. В них можно спокойно летать 1 час до -10 гр.. Если холодней то одеваю зимние утепленные высокие ботинки, так же с теплыми носками. Хотя для ног главный принцип—чем теплей тем лучше. Тело начинает мерзнуть с ног и рук. Поэтому если есть возможность, то летай даже летом в валенках или лучше всего в «унтах». Здоровье дороже.

--на руки хорошие перчатки или варежки (первым обычно руки замерзают).Они должны быть --не пропускать воздух, а лучше и воду (на верху влажность бывает), ну и теплые( как можно теплей). А если есть возможность то и с подогревом. Сейчас даже продают перчатки с подогревом работающие от простых батареек, которые хоть на какое то время помогут.
Я летал на простых лыжных, купленные в магазине «Пятерочка» за 150 р. В последний раз летая в Вязниках, чуть не остался без пальца, который замерз через 20 мин.. Было обидно—все летают, а я палец отогреваю. По этому пошел в магазин «Спор-мастер» и купил хорошие перчатки за 1500 р. и варежки вдогонку за 1000 р.. Правда, не пробовал в деле, но видел, что Москвичи в таких летали. Есть у меня еще перчатки с подогревом, но тоже пока не испытывал. К стати--- у меня есть карточка данного магазина, если кто надумает что то покупать могу дать, у вас будет скидка на товар.

--одежда. Главное она должна быть не продуваемая. Всех лучше на моё усмотрения это горно-лыжный комбез. Его можно купить в секон-хенде, но в основном только весной, когда он появляется в магазине. Сам уже два года купить не могу—весной жаба давит покупать, потому что весна, зимой губы кусаешь. Можно купить фирменный летный комбез, но дорогой очень. Я нашел для себя дешевый вариант—купил ветровочный костюм. Он воздух не пропускает, а под него можно поддеть хоть ватные штаны (то есть можно регулировать не обходимую защиту от холода).

По мотору. Храни его на улице, хотя бы и за того, что изо разницы температур мотор может себя повести не правильно. Вот если бы ты выносил мотор сразу из теплого места и тут же заводил и летал, то это хорошо было бы.

По крылья. ОДНОЗНАЧНО хранить на холоде, если нет слякоти. Полетав на крыле в мороз, то есть в основном, когда снег, ты хоть чуть но наберешь снег в купал. Придя домой снег, начнет таить и намочит купал, который придется сушить. Что уменьшает его ресурс. А если это каждый раз делать, то получаться, что своими руками мочишь купал. А если ты крыло оставишь на воздухе, то снег всегда можно вытряхнуть и все. Купал портит вода, а не снег. Плюс сам перепад температур влияет на саму ткань—то сужения и твердения, то нагрев.

Регулировать мотор надо по мере необходимости, которая проверяется при первом запуске мотора перед полетом.

Про свечи. Не знаю точно для наших моторов, но думаю, что при сильных морозов надо. На мотоциклах точно так делают.


Всем удачи и чистого небо.
 
Форум » Форумы » Парафорум » подготовка к зиме (экипировка, хранение и т.п.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: