Среда, 11.12.2019, 06:15
Парапланерный клуб "Пилот" г.Владимир
Главная Версия для мобильногоРегистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форумы » Парафорум » ЛиПо Аккумулятор (Приобретение ЛиПо Батареи)
ЛиПо Аккумулятор
ParaVoZДата: Воскресенье, 15.11.2015, 11:08 | Сообщение # 1
Сообщений: 311
Статус: Оффлайн
Кто уже намучился со свинцовым аккумулятором, присоединяйтесь к заказу ЛиПо аккумуляторов, для использования в качестве ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО стартового питания (без подзарядки в воздухе). Заказываю для Паши вот такую, как у меня (стоимость около 2500руб.):



http://www.parkflyer.ru/product/1508028/

Специальные комплекты для зарядки ЛиПо аккумуляторов имеются у меня и Юры33. Если решите заказать и их, стоимость также около 2500руб. на сайте паркфлайер. Кому чего надо, сообщайте, деньги (Внимание Володя Басакин) вперед !!!
Прикрепления: 1170044.jpg(126.3 Kb)
 
kirillДата: Воскресенье, 15.11.2015, 11:23 | Сообщение # 2
Сообщений: 576
Статус: Оффлайн
А на морозе он как? Мой гелевый пока теплый из дома крутит нормально , потом все

С уважением ..,Кирилл
 
ParaVoZДата: Воскресенье, 15.11.2015, 11:31 | Сообщение # 3
Сообщений: 311
Статус: Оффлайн
Цитата kirill ()
А на морозе он как? Мой гелевый пока теплый из дома крутит нормально , потом все

На морозе, к сожалению никак! Поэтому делаешь проводку с запасом и держишь аккумулятор "под подолом" (т.е. под одеждой) что бы он не замерз.

вот размеры:
Длина-A(mm)139Высота-B(mm)45Ширина-C(mm)44 и Вес: 528г

и другие характеристики:
Минимальная токоотдача: 5000mAh
Конфигурация: 4S1P / 14.8v / 4 банки
Постоянный ток разрядки: 20C
Пиковый ток разрядки (20sec): 30C
Максимальный ток зарядки: 5c
Размер: 139 x 45 x 44мм
Разъём балансировочный: JST-XH
Разъём разрядки: 4mm Bullet-connector
Токоотдача(mAh)5000Конфигурация(s)4Ток разрядки©20

Макс. ток зарядки ©5


Сообщение отредактировал ParaVoZ - Воскресенье, 15.11.2015, 11:31
 
kirillДата: Воскресенье, 15.11.2015, 11:44 | Сообщение # 4
Сообщений: 576
Статус: Оффлайн
А какие тогда у него плюсы по сравнению с гелевым?

С уважением ..,Кирилл
 
ParaVoZДата: Воскресенье, 15.11.2015, 11:48 | Сообщение # 5
Сообщений: 311
Статус: Оффлайн
ЛиПо аккумуляторы ОЧЕНЬ мощные и долговечные. Я сделал систему на парамоторе, где свинцовый аккумулятор отвечает за бортовое питание, а липо за старт. По поводу сравнения с гелевым не ко мне.
 
KonstantinДата: Понедельник, 16.11.2015, 11:07 | Сообщение # 6
Сообщений: 1326
Статус: Оффлайн
Цитата kirill ()
А какие тогда у него плюсы по сравнению с гелевым?
Хорошо горят и взрываются, если использовать то только в огнеупорном пакете т.к. от вибрации возможно повреждение.
Лучше использовать LiFePo для безопасности.

Цитата ParaVoZ ()
Я сделал систему на парамоторе, где свинцовый аккумулятор отвечает за бортовое питание, а липо за старт.
т.е. к одному тяжелому аккумулятору ты еще один добавил wink А зачем тебе 12в в полете?


моя личная жизненная позиция и яркая персона приводят к совершенно абсурдным и необоснованным обвинениям
 
ParaVoZДата: Понедельник, 16.11.2015, 13:43 | Сообщение # 7
Сообщений: 311
Статус: Оффлайн
Цитата Konstantin ()
т.е. к одному тяжелому аккумулятору ты еще один добавил А зачем тебе 12в в полете?

Что б лампочки мигали
 
KonstantinДата: Понедельник, 16.11.2015, 16:22 | Сообщение # 8
Сообщений: 1326
Статус: Оффлайн
Цитата ParaVoZ ()
Что б лампочки мигали
А теперь понятно - без лампочек конечно не полетишь. biggrin Только аккумулятор не нужен - там генератор работает и 12в выдает.


моя личная жизненная позиция и яркая персона приводят к совершенно абсурдным и необоснованным обвинениям
 
ParaVoZДата: Понедельник, 16.11.2015, 17:04 | Сообщение # 9
Сообщений: 311
Статус: Оффлайн
Цитата Konstantin ()
А теперь понятно - без лампочек конечно не полетишь. Только аккумулятор не нужен - там генератор работает и 12в выдает.

Получается от свинцового АКБ так же работает и реле кнопки запуска, которое пропускает ЛиПо АКБ к стартеру.
 
kirillДата: Понедельник, 23.11.2015, 22:34 | Сообщение # 10
Сообщений: 576
Статус: Оффлайн
Можно ли заряжать АКБ cyclon 2.5ah обычной автомобильной зарядкой ? Сила тока заряда у меня регулируется . Поставил где то 0.1 -0.2 а н. На самый минимум Зарядка которая шла в комплекте его заряжает минут 10 и выключается

С уважением ..,Кирилл
 
ParaVoZДата: Вторник, 24.11.2015, 08:40 | Сообщение # 11
Сообщений: 311
Статус: Оффлайн
Цитата kirill ()
Можно ли заряжать АКБ cyclon 2.5ah обычной автомобильной зарядкой ? Сила тока заряда у меня регулируется . Поставил где то 0.1 -0.2 а н. На самый минимум Зарядка которая шла в комплекте его заряжает минут 10 и выключается

это тоже не ко мне
 
KonstantinДата: Вторник, 24.11.2015, 14:56 | Сообщение # 12
Сообщений: 1326
Статус: Оффлайн
Цитата kirill ()
АКБ cyclon
Это свинцовый АКБ. Требуется заряжать  0.1 от емкости до 14.3В.
Ну т.е. все правильно, только конец заряда определяется напряжением.


моя личная жизненная позиция и яркая персона приводят к совершенно абсурдным и необоснованным обвинениям
 
daylightowlДата: Вторник, 24.11.2015, 17:28 | Сообщение # 13





Хочешь загореться??
Эти АКБ очень опасны. Загораются при повреждении, перезаряде, могут и после глубокой разрядки.
Их нельзя хранить заряженными, там специальный режим хранения, кажется 0,6 от полной емкости.

А при повреждении выделяют водород, который и загорается.
 
vladi17Дата: Вторник, 24.11.2015, 21:05 | Сообщение # 14
Сообщений: 3297
Статус: Оффлайн
Так, мне не надо такого счастья !!!
Что есть нормальное и безопасное ????? Так от "руки" и предаться заводится ???


Всем удачи и чистого небо.
 
daylightowlДата: Среда, 25.11.2015, 18:50 | Сообщение # 15





A123 LiFePO4 26650, емкость 2,5АЧ
Например:
http://www.ebay.com/sch....sacat=0

Смотреть именно с кодом 26650.
Но понадобится специальный зарядник+ если сам сборку делать будешь(на сборку лучше взять 5 батарей), то помимо всего надо припаять балансировочный кабель (на 6 контактов).
Он позволяет каждую батарею отбалансировать по напряжению отдельно.

Я использовал такую сборку на старом параматоре, крутит как заведенный. Заряжать такие АКБ штатно можно током в 2 (5А) емкости, т.е. за 30 минут, можно и в 4 (10А) емкости за 15 минут, но не желательно, уменьшает срок службы
Такие АКБ без проблем кратковременно (15 сек) отдают ток 130 емкостей, штатно на моделях до 60 емкостей.
Для запуска парамотора достаточно и 60С
Их особенность - дают малую просадку по напряжению при нагрузке в отличии от свинцовых.

Добавлено (25.11.2015, 18:50)
---------------------------------------------
Да, забыл. как и все АКБ не очень любят холод, но потеря емкости меньше, чем у свинцовых.
И еще - зарядку на парамоторе лучше отключить, эти АКБ надо заряжать специальным ЗУ с балансилом, дольше служить будут

 
kirillДата: Среда, 25.11.2015, 19:37 | Сообщение # 16
Сообщений: 576
Статус: Оффлайн
Собрал мотор сегодня , достал из машины теплый заряженный АКБ , а он крутить отказался . Заводили привычным способом за винт . Потом пока мотор на земле гоняли АКБ   стал работать . Почему так ?

С уважением ..,Кирилл
 
ParaVoZДата: Среда, 25.11.2015, 19:45 | Сообщение # 17
Сообщений: 311
Статус: Оффлайн
Цитата kirill ()
Почему так ?

Карма
 
KonstantinДата: Четверг, 26.11.2015, 09:21 | Сообщение # 18
Сообщений: 1326
Статус: Оффлайн
Цитата kirill ()
Почему так ?
я подметил что все симоны зимой за винт заводят. biggrin
А еще говорят надо перед заводкой батарею разогреть, запустить в ней реакцию -нагрузку дать кратковременно или подзарядить.
Смотри напряжение на клеммах при заводке - тогда поймешь почему не крутит.
Вообще эти циклоны долго не живут - емкость мала, летом еще заводят кое-как.
Вообщем ставь большую батарею от мото иначе скоро стартер накроется.


моя личная жизненная позиция и яркая персона приводят к совершенно абсурдным и необоснованным обвинениям
 
kirillДата: Четверг, 26.11.2015, 21:29 | Сообщение # 19
Сообщений: 576
Статус: Оффлайн
А сегодня нормально заводился , хотя условия те же

С уважением ..,Кирилл
 
Форум » Форумы » Парафорум » ЛиПо Аккумулятор (Приобретение ЛиПо Батареи)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: