Вторник, 05.12.2023, 00:53
Парапланерный клуб "Пилот" г.Владимир
Главная Версия для мобильногоРегистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Форумы » Парафорум » Вопросы по установкам СкайМакс
Вопросы по установкам СкайМакс
eagle-33Дата: Среда, 20.11.2013, 14:14 | Сообщение # 21
Сообщений: 729
Статус: Оффлайн
Теоретик ты наш biggrin !!! Костик! ни вредничай и не умничий,  купи себе на Мостер трех лопастной винт а потом делай умозаключения. 
http://skyrunner.ru/product.php?idp=36


8.904.035.17.94
 
KonstantinДата: Среда, 20.11.2013, 16:54 | Сообщение # 22
Сообщений: 719
Статус: Оффлайн
Хм, а зачем мне 3х лопастной, у меня 2х лопастной хеликс - у него площадь ометаемой поверхности больше чем у 3х лопастного.
3х лопастной ставят если хотят диаметр ограждения уменьшить и звук потише, но никак не увеличить тягу.
Да и редукцию придется менять под 3х лопастной скорее всего.

В твоем случае 3хлопастной конечно лучше потому как ты и сам написал что качество хеликса лучше деревянного скайранера.
но и цена деревянного 100 евро а 3х-385евро (Пропеллер HELIX H30F 3-лопастной)

Я бы на твоем месте у скайраннера ничего не брал, а заказал бы у хай флай пластиковый 2хлопастной получилось бы в 2 раза дешевле при такой же тяге.


моя личная жизненная позиция и яркая персона приводят к совершенно абсурдным и необоснованным обвинениям
 
КулибинДата: Среда, 20.11.2013, 19:24 | Сообщение # 23
Сообщений: 55
Статус: Оффлайн
Цитата Konstantin ()
Теоретик ты наш...
Всё правильно. Трёх лопастной одинакового диаметра, тяги дает меньше и меньше шумит.


Сообщение отредактировал Кулибин - Среда, 20.11.2013, 19:26
 
silovichДата: Среда, 20.11.2013, 23:08 | Сообщение # 24
Сообщений: 445
Статус: Оффлайн
А на каких винтах народ рекорды бьёт?
Ну в смысле на серьезных соревах чем народ жужжит?
Уж там вопрос цены и шума точно не на первом плане.
Мне кажется что многолопастные должны быть более эфективны.
Хотя сами понимаете я в моторных полетах не очень sad


silovich
 
KonstantinДата: Четверг, 21.11.2013, 09:53 | Сообщение # 25
Сообщений: 719
Статус: Оффлайн
Цитата silovich ()
Уж там вопрос цены и шума точно не на первом плане.

ну как сказать, и профи винты повреждают, тем более на соревнованиях, так что лучше иметь два 2х лопастных чем один 3х лопастной.
да и не сильно зависит результат от количества лопастей - главное умение и параплан соответствующий.

Цитата silovich ()
Хотя сами понимаете я в моторных полетах не очень

пора, пора тебе Силыч в моторники уже biggrin


моя личная жизненная позиция и яркая персона приводят к совершенно абсурдным и необоснованным обвинениям
 
eagle-33Дата: Четверг, 21.11.2013, 12:51 | Сообщение # 26
Сообщений: 729
Статус: Оффлайн
Трех лопастной однозначно снижает вибрацию (которая сильно влияет на износ установки) а мощность зависит от редукции и угла атаки лопасти.

8.904.035.17.94
 
KonstantinДата: Четверг, 21.11.2013, 13:20 | Сообщение # 27
Сообщений: 719
Статус: Оффлайн
Цитата eagle-33 ()
мощность зависит от редукции и угла атаки лопасти

Саня ты идешь с конца smile Мощность мотора никак не зависит -"от редукции и угла атаки лопасти"
Вот есть мотор и у него есть мощность и ему не нужен даже винт.

Цитата eagle-33 ()
Трех лопастной однозначно снижает вибрацию

Так у тебя проблемы с вибрацией на Эво?


моя личная жизненная позиция и яркая персона приводят к совершенно абсурдным и необоснованным обвинениям
 
banderlogДата: Четверг, 21.11.2013, 19:35 | Сообщение # 28





Я считаю, что трёхлопастной пропеллер намного лучше!!!
Потому что это круто и смотрится обалденно!!! biggrin biggrin biggrin
 
eagle-33Дата: Четверг, 21.11.2013, 19:52 | Сообщение # 29
Сообщений: 729
Статус: Оффлайн
Цитата Konstantin
Саня ты идешь с конца Мощность мотора никак не зависит -"от редукции и угла атаки лопасти"

Константин, мощьность не зависит а тяга зависит. Выше я тебе говори о разнице в деревяшке с двумя лопостями и пластиковым 3х лопостном винте, вибрация меньше - мощьность больше у последнего, заметно даже без приборов. Давай пойдем не с конца а посмотрим с рациональной  стороны, может быть на твоем Мостере нет смысла менять 2х лопостной пластик на котором ты летаещь, зачем переплачивать? кубатура не большая, вибрация тоже а вот Симоны всегда отличались излишней вибрацией и шумом, тем-более если брать большую кубатуру. Вибрация в установке это не только дискамфорт в полете но и дополнительная нагрузка на узлы парамотора. Почему бы с самого начала, немного переплатить за хороший винт и устранить лишнюю вибрацию, обеспечить себе комфортный полет и обезопасить себя от затрат на ремонт в будущем. На данный момент, у меня на Эво с 2х лопостным пластиком, вибрация не больше чем на Симоне 2. Сегодня прислал Скайранер 3 х лопостной винт ( довольно быстро, в Суботту заказал и оплатил, сегодня получил) буду пробовать, уверен что вибрация будет еще меньше, комфорта больше и  мощи не убавиться.


8.904.035.17.94
 
silovichДата: Четверг, 21.11.2013, 19:59 | Сообщение # 30
Сообщений: 445
Статус: Оффлайн
Есть двигатель, а есть движитель.
Так вот, мощность развивает двигатель, а тяга напрямую зависит от движителя, то есть от качества винта.
Можно конечно и двухлопастник довести до совершенства.
Но в жизни пАчмуто применяют многолопастные пропельлеры на большинстве леталок.


silovich
 
KonstantinДата: Пятница, 29.11.2013, 20:51 | Сообщение # 31
Сообщений: 719
Статус: Оффлайн
Цитата silovich ()
Но в жизни пАчмуто применяют многолопастные пропельлеры на большинстве леталок.
В жизни их не снимают после каждого полета  - "на большинстве леталок " и с ограничением шума борются.
На наших парамоторах все наоборот. Это не означает что я против 3х лопастных пропов - если смотрится красиво, а тяги движка за глаза то почему бы не использовать.


моя личная жизненная позиция и яркая персона приводят к совершенно абсурдным и необоснованным обвинениям
 
Форум » Форумы » Парафорум » Вопросы по установкам СкайМакс
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: