Вопросы по установкам СкайМакс
|
|
eagle-33 | Дата: Среда, 20.11.2013, 14:14 | Сообщение # 21 |
Сообщений: 729
Статус: Оффлайн
| Теоретик ты наш !!! Костик! ни вредничай и не умничий, купи себе на Мостер трех лопастной винт а потом делай умозаключения. http://skyrunner.ru/product.php?idp=36
8.904.035.17.94
|
|
| |
Konstantin | Дата: Среда, 20.11.2013, 16:54 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 719
Статус: Оффлайн
| Хм, а зачем мне 3х лопастной, у меня 2х лопастной хеликс - у него площадь ометаемой поверхности больше чем у 3х лопастного. 3х лопастной ставят если хотят диаметр ограждения уменьшить и звук потише, но никак не увеличить тягу. Да и редукцию придется менять под 3х лопастной скорее всего.
В твоем случае 3хлопастной конечно лучше потому как ты и сам написал что качество хеликса лучше деревянного скайранера. но и цена деревянного 100 евро а 3х-385евро (Пропеллер HELIX H30F 3-лопастной)
Я бы на твоем месте у скайраннера ничего не брал, а заказал бы у хай флай пластиковый 2хлопастной получилось бы в 2 раза дешевле при такой же тяге.
моя личная жизненная позиция и яркая персона приводят к совершенно абсурдным и необоснованным обвинениям
|
|
| |
Кулибин | Дата: Среда, 20.11.2013, 19:24 | Сообщение # 23 |
Сообщений: 55
Статус: Оффлайн
| Цитата Konstantin (  ) Теоретик ты наш... Всё правильно. Трёх лопастной одинакового диаметра, тяги дает меньше и меньше шумит.
Сообщение отредактировал Кулибин - Среда, 20.11.2013, 19:26 |
|
| |
silovich | Дата: Среда, 20.11.2013, 23:08 | Сообщение # 24 |
Сообщений: 445
Статус: Оффлайн
| А на каких винтах народ рекорды бьёт? Ну в смысле на серьезных соревах чем народ жужжит? Уж там вопрос цены и шума точно не на первом плане. Мне кажется что многолопастные должны быть более эфективны. Хотя сами понимаете я в моторных полетах не очень
silovich
|
|
| |
Konstantin | Дата: Четверг, 21.11.2013, 09:53 | Сообщение # 25 |
Сообщений: 719
Статус: Оффлайн
| Цитата silovich (  ) Уж там вопрос цены и шума точно не на первом плане. ну как сказать, и профи винты повреждают, тем более на соревнованиях, так что лучше иметь два 2х лопастных чем один 3х лопастной. да и не сильно зависит результат от количества лопастей - главное умение и параплан соответствующий.
Цитата silovich (  ) Хотя сами понимаете я в моторных полетах не очень пора, пора тебе Силыч в моторники уже
моя личная жизненная позиция и яркая персона приводят к совершенно абсурдным и необоснованным обвинениям
|
|
| |
eagle-33 | Дата: Четверг, 21.11.2013, 12:51 | Сообщение # 26 |
Сообщений: 729
Статус: Оффлайн
| Трех лопастной однозначно снижает вибрацию (которая сильно влияет на износ установки) а мощность зависит от редукции и угла атаки лопасти.
8.904.035.17.94
|
|
| |
Konstantin | Дата: Четверг, 21.11.2013, 13:20 | Сообщение # 27 |
Сообщений: 719
Статус: Оффлайн
| Цитата eagle-33 (  ) мощность зависит от редукции и угла атаки лопасти Саня ты идешь с конца Мощность мотора никак не зависит -"от редукции и угла атаки лопасти" Вот есть мотор и у него есть мощность и ему не нужен даже винт.
Цитата eagle-33 (  ) Трех лопастной однозначно снижает вибрацию Так у тебя проблемы с вибрацией на Эво?
моя личная жизненная позиция и яркая персона приводят к совершенно абсурдным и необоснованным обвинениям
|
|
| |
banderlog | Дата: Четверг, 21.11.2013, 19:35 | Сообщение # 28 |
| Я считаю, что трёхлопастной пропеллер намного лучше!!! Потому что это круто и смотрится обалденно!!!
|
|
| |
eagle-33 | Дата: Четверг, 21.11.2013, 19:52 | Сообщение # 29 |
Сообщений: 729
Статус: Оффлайн
| Цитата Konstantin Саня ты идешь с конца Мощность мотора никак не зависит -"от редукции и угла атаки лопасти" Константин, мощьность не зависит а тяга зависит. Выше я тебе говори о разнице в деревяшке с двумя лопостями и пластиковым 3х лопостном винте, вибрация меньше - мощьность больше у последнего, заметно даже без приборов. Давай пойдем не с конца а посмотрим с рациональной стороны, может быть на твоем Мостере нет смысла менять 2х лопостной пластик на котором ты летаещь, зачем переплачивать? кубатура не большая, вибрация тоже а вот Симоны всегда отличались излишней вибрацией и шумом, тем-более если брать большую кубатуру. Вибрация в установке это не только дискамфорт в полете но и дополнительная нагрузка на узлы парамотора. Почему бы с самого начала, немного переплатить за хороший винт и устранить лишнюю вибрацию, обеспечить себе комфортный полет и обезопасить себя от затрат на ремонт в будущем. На данный момент, у меня на Эво с 2х лопостным пластиком, вибрация не больше чем на Симоне 2. Сегодня прислал Скайранер 3 х лопостной винт ( довольно быстро, в Суботту заказал и оплатил, сегодня получил) буду пробовать, уверен что вибрация будет еще меньше, комфорта больше и мощи не убавиться.
8.904.035.17.94
|
|
| |
silovich | Дата: Четверг, 21.11.2013, 19:59 | Сообщение # 30 |
Сообщений: 445
Статус: Оффлайн
| Есть двигатель, а есть движитель. Так вот, мощность развивает двигатель, а тяга напрямую зависит от движителя, то есть от качества винта. Можно конечно и двухлопастник довести до совершенства. Но в жизни пАчмуто применяют многолопастные пропельлеры на большинстве леталок.
silovich
|
|
| |
Konstantin | Дата: Пятница, 29.11.2013, 20:51 | Сообщение # 31 |
Сообщений: 719
Статус: Оффлайн
| Цитата silovich (  ) Но в жизни пАчмуто применяют многолопастные пропельлеры на большинстве леталок. В жизни их не снимают после каждого полета - "на большинстве леталок " и с ограничением шума борются. На наших парамоторах все наоборот. Это не означает что я против 3х лопастных пропов - если смотрится красиво, а тяги движка за глаза то почему бы не использовать.
моя личная жизненная позиция и яркая персона приводят к совершенно абсурдным и необоснованным обвинениям
|
|
| |