Вторник, 06.12.2022, 00:39
Парапланерный клуб "Пилот" г.Владимир
Главная Версия для мобильногоРегистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Форумы » Парафорум » поломка двигателя !!!! (Помогите достать детали к мотору,)
поломка двигателя !!!!
vladi17Дата: Вторник, 14.05.2013, 21:08 | Сообщение # 1
Сообщений: 2818
Статус: Оффлайн
Тема создана для оказание помощи друг другу в поиске деталей к мотора !!!!!!
Первая проблема у меня!!!!
У меня сломалось вилочка которая держит запорную иглу подачи топлива в карбюраторе !!!!!! (она ещё другим концом с такой же вилкой крепиться к мембране. А сама вращается вокруг ось ---штивта)
У кого есть ??????? Карбюратор Вальбро !!!!!
После разборки карба отлетал полноценно два дня, но потом стало все хуже, пока не стало сильно заливать бензином мотор.
При разборе карба нашел, что эта деталь сломана.
Есть ещё вопросы -----
----- хочу сам сделать ее, реально это ????????
------повлияет ли масса этой детали на работу карба ????? Хочу потолще, а соответственно тяжелей, сделать деталь ---- пусть будет прочней !!!!!
---- есть идея сделать из проволоки, как ?????
----- где можно заказать новую эту деталь ????? Желательно  быстрей !!!
 
daylightowlДата: Среда, 15.05.2013, 10:01 | Сообщение # 2





Цитата (vladi17)
У кого есть ??????? Карбюратор Вальбро !!!!!

Это коромысло называется.
Покупай ремкомплект, он стоит 700 р гдето так. на paraplan.ru есть объявы. Или в Парависе, у них тоже есть. Отдельно скорее всего не купить, продается все комплектом с прокладками, пружиной, иглой, мембраной и т.п.
В паравис кажись Альберт едет в конце этой недели, начале след.

Цитата (vladi17)
хочу сам сделать ее, реально это

Не думаю, сталь там каленая.
Цитата (vladi17)
Хочу потолще, а соответственно тяжелей, сделать деталь

Она входит в пазы, сделаешь толще - не войдет.


Сообщение отредактировал daylightowl - Среда, 15.05.2013, 10:06
 
banderlogДата: Среда, 15.05.2013, 13:00 | Сообщение # 3





В Параависе ремкомплект очень дорогой!!! Намного дешевле выписать... ну например у Скайранера.
 
daylightowlДата: Среда, 15.05.2013, 13:55 | Сообщение # 4





Цитата (banderlog)
Намного дешевле выписать... ну например у Скайранера

У них тоже не дешевый, я в свое время хотел у них заказать, они заломили гдето 1500 р. для WB37.
Самый дешевый я видел сегодня объяву на paraplan.ru - 900 р. с доставкой
Может остались. И главное - надо определить какой именно стоит WB32 или WB37. Я ща уже не помню как точно их различить. Внешне они очень похожи, но ремкомплекты у них разные.
У меня на симоне стоял WB37, некоторые симоны комплектуются WB32.


Сообщение отредактировал daylightowl - Среда, 15.05.2013, 13:58
 
eagle-33Дата: Пятница, 17.05.2013, 13:01 | Сообщение # 5
Сообщений: 729
Статус: Оффлайн
Ремонтирую редуктор,нашел хороший магазин расходников (подшибники,сальники и много всякой мелочи) есть даже трубки силиконовые. Находиться на выезде в сторону Москы,на противоположной стороне от Бимарта с торцаздания автосалон,называеться Подшибник- сбыт. Рекомендую.

Добавлено (17.05.2013, 13:01)
---------------------------------------------
СЛАВА Русским умельцам!!! Андрею силычу отдельная Благодарность! Собрал таки редуктор. С всеми затратами на сальники. подшибники, шистиренки и сборку ушло 7000 тр. Заметно прибавилась тяга, на старом редукторе на полном газу руками держал установку, сечас уже на пол газа неудержать.От Скай раннера, тишина, звонил два раза, написал три письма, прошол уже месяц и досихпор нет ответа, вот вам наглядная работа дтллеров.


8.904.035.17.94
 
KonstantinДата: Пятница, 17.05.2013, 16:56 | Сообщение # 6
Сообщений: 719
Статус: Оффлайн
Цитата (eagle-33)
От Скай раннера, тишина
Никому не советую там покупать оборудование если только по мелочи - ремкомплекты или запчасти.


моя личная жизненная позиция и яркая персона приводят к совершенно абсурдным и необоснованным обвинениям
 
eagle-33Дата: Пятница, 17.05.2013, 18:57 | Сообщение # 7
Сообщений: 729
Статус: Оффлайн
Покупать   можно, если только топовые моторы , обеспеченные запчастями

Добавлено (17.05.2013, 18:57)
---------------------------------------------
Дешевле конечно ремонтировать  (по возможности ) самому, к примеру- анналогичный моему, редуктор на Скай -100, стоит 25000 тр.Если самому ремонтировать, выходит в три-четыре раза дешевле.


8.904.035.17.94
 
flymenДата: Пятница, 17.05.2013, 20:54 | Сообщение # 8
Сообщений: 192
Статус: Оффлайн
Сергей "Скайранер" всегда отвечал на мои звонки.

Сообщение отредактировал flymen - Пятница, 17.05.2013, 20:54
 
daylightowlДата: Суббота, 18.05.2013, 07:38 | Сообщение # 9





Честно говоря скайранер мне тоже не нравился изначально мутные они какието. И не обязательные.
Да и вообще российские диллеры импортных компаний - это нечто.
Вот вам пример по моей новой установке:
Rotax 503 ремкомплект "1-ый красный" + набор всех прогладок + хонингование цилиндра
1) Офдилер Авиагамма 26 тыс.рублей
2) Все запчасти на eBay + хонингование от состеда (профессиональный станок, сам смотрел) - 9 тыс.рублей + 500 за коньяк соседу
Найдите разницу wacko
 
vladi17Дата: Суббота, 18.05.2013, 10:53 | Сообщение # 10
Сообщений: 2818
Статус: Оффлайн
Так не долго думая, решил сам попробовать устранить этот не достаток.
Мотивация была в том, что ЕСЛИ ЭТА ШТУКА ЛОМАЕТСЯ И НЕ НАДЕЖНАЯ, то надо менять и делать надёжной !!!!!
Я уже изо этого чуть в землю, по ветру, не вошел !!!! Благо успел развернуться !!! Я ещё потом один км. по пояс в снегу мотор тащил !!!!! Я если что в других ситуациях подведет !!!!!! 
Не-еее ........ надо это менять !!!!!!
Долбанная итальянская техника !!!!!! Б........... Х ........ Дебилы !!!!!!
Решил по старинки ----- кувалдой и какой то матери отремонтировать этот агрегат!!!!!
Взял проволоку и начел лепить.
Пока идея была просто нарастить не достающие звено. Вот что получилось --
Прозьба, сильно не пинать за сее извращение, НО оно работает !!!!!!!
Гонял мотор пол часа на земле, отлетал пол часа в воздухе ----- ВСЕ ОТЛИЧНО !!!!
Кажется даже карбюратор стал лучше и четьще регулироваться, работать.
Пока передумал покупать такую ремонтную штуку ------ зачем ???? Что бы она опять подвела ????
Надо подумать не подведет другая оставшиеся часть этой штуки ???? Нарошенная часть точно больше не сломается.По нормальному надо всю ее менять на более прочную. Плюс я взял проволоку сильно прочную, по этому не смог красиво загнать под игольчитый клапан,но не чего --это не кретично.
Пока точно собираюсь летать на этой штуке ---- проведу осторожно испытания !!!!  А там видно будет !!!
П.С. Хочу на основном сайте параплан.ру выложить этот вопрос. Пусть или поддержать, или засмеют. biggrin
Прикрепления: 4310016.jpg(109.0 Kb)


Всем удачи и чистого небо.
 
eagle-33Дата: Суббота, 18.05.2013, 14:01 | Сообщение # 11
Сообщений: 729
Статус: Оффлайн
Цитата (vladi17)
Долбанная итальянская техника !!!!!!

Это точно, у меня пружина на сцеплении лопнула через два  часа экплуатации, в результате сгорело сие а подшибник итальянкий рассыпался чере 30 ч налета, как результат ремонт вего редуктора --Халтуршики однако. Это как в  свое время
покупаешь Советскую технику, протяни все гайки иначе рассыпиться, так же  и тут, надо парамотор покупать запчастями и самому собирать, так дешевле и надежнее.


8.904.035.17.94
 
KonstantinДата: Суббота, 18.05.2013, 20:36 | Сообщение # 12
Сообщений: 719
Статус: Оффлайн
Вовка рано или поздно тебе прокладки понадобятся так что все равно тебе ремкомплект покупать придеться.
Как ты умудрился сломать коромысло - давил чтоли со всей мочи гвоздем - там достаточно легкого нажатия пластиковой стяжкой. Рассверливают еще крышку под диаметр пальца и жмут легонько.


моя личная жизненная позиция и яркая персона приводят к совершенно абсурдным и необоснованным обвинениям
 
daylightowlДата: Воскресенье, 19.05.2013, 19:21 | Сообщение # 13





А нафига вообще давить??? Ставь праймер, выкидываешь грушу и ниче давить не надо. Заводить намного проще.
Всего то делов - поставить 2 штуцера + 2 трубки.
 
vladi17Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 22:40 | Сообщение # 14
Сообщений: 2818
Статус: Оффлайн
Цитата (Konstantin)
давил чтоли со всей мочи гвоздем - там достаточно легкого нажатия пластиковой стяжкой.
Да нормально я давил ---нежно. Плюс, как я понимаю, там как не дави ---не сломаеш. При давлении, мы давим на большую шайбу( она расположена на мембране), которая уперается в подкову. С другой стороны коромысла идёт поднятие запорной иглы ---ты хочешь сказать, что если очень надавить на шайбу, то она вытащит иглу так, что она упреться уже в крышку карбюратора и тем самым подогнеться вилка. Которая может сломаться от этого.
Мне кажется такого не может быть ---- сначало бы уходил уровень и нет такого хода у шайбы. Я проверял, вроде игла не при каком ходе шайбы не достанет до крышки.
Кроме того я писал, что обломилась все в воздухе -----я взлетел нормально ( хотя что то мотор мне по работе стал не нравиться), а вся бяка произошла в воздухе ( почти резко).


Всем удачи и чистого небо.
 
KonstantinДата: Понедельник, 20.05.2013, 17:34 | Сообщение # 15
Сообщений: 719
Статус: Оффлайн
Значит дефект заводской был так что покупай ремкомплект и не парься.

моя личная жизненная позиция и яркая персона приводят к совершенно абсурдным и необоснованным обвинениям
 
Юрок33rusДата: Четверг, 23.05.2013, 23:31 | Сообщение # 16





доброво время суток  у меня отпотел стартер  sad отроду ему 9 месяцев  , первичный осмотор меня привел в ужас внутри все детали имеют внушительный износ ,при сборке  из 3-х болтов на крепление задней крышки не один не закрутился после первой заводки они все кудато подевались так их и не нашел  biggrin  подкажите какой у них вообще ресурс? , и где можно купить новый стартер? хорошева качества или  они так мало работают за свои немалые  5.000р  wacko
 
KonstantinДата: Пятница, 24.05.2013, 12:09 | Сообщение # 17
Сообщений: 719
Статус: Оффлайн
Ресурс как повезет. Обычно проблемы у них в бендиксе или со щеточным узлом если акб плохая.
На ЖПХ неудачное крепление - нужно хомут закрепить на краю корпуса стартера так чтобы стартер был закреплен с двух сторон корпуса иначе от вибрации он отвернется.


моя личная жизненная позиция и яркая персона приводят к совершенно абсурдным и необоснованным обвинениям
 
Юрок33rusДата: Пятница, 24.05.2013, 14:30 | Сообщение # 18





батарея  18 v влияет это на износ ?
 
daylightowlДата: Пятница, 24.05.2013, 15:01 | Сообщение # 19





Цитата (Юрок33rus)
батарея  18 v влияет это на износ ?

Нет, максимум - сгорит обмотка. А судя по описанию у тебя механический износ.
К тому же она не 18, а 16,5. 18В - это напряжение окончания зарядки. После этого напряжение не будет выше 16,5В.
Просто запчасти стали полное г-но.
Год назад гдето, на полетах разговорился с одним москвичем, так вот на новом симоне к тому времени менял стартер 4 раза с новья.
Была какаято партия китайских стартеров, полное барахло. Паравис (кажись) меняли ему бесплатно по гарантии.
 
Юрок33rusДата: Пятница, 24.05.2013, 15:11 | Сообщение # 20





а сколько  стоит хороший  стартер?
 
Форум » Форумы » Парафорум » поломка двигателя !!!! (Помогите достать детали к мотору,)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: