vladi17 | Дата: Пятница, 30.09.2011, 13:55 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 2759
Статус: Оффлайн
| Летаю на подвески с нижними качающими рогами и у меня всегда возникало проблема с большой, постоянной раскачкой купало. Было постоянно неприятно. http://paraplan.ru/forum/viewtopic.php?t=86693&highlight= Стал разбираться, в чем дело и пришел к выводу. У меня купол подсоединялся к рогам через дополнительные петли имеющие длину порядка 20 см.. Я воздухе взял и проверил, сколько получается расстояние между свободными концами купала. Получилось чутле не в два раза, чем положено. Положено 45 см.. Этот параметр очень влияет на устойчивость купала. Я в последние полеты перевязал эти петли, так что у меня сразу карабины крепятся к рогам. Последний раз полетал именно так ---полет просто сказка. Болтает значительно, и однозначно ,меньше. В это время летал Лимонов Алексей, на такой же подвески, и говорил, что его болтало. Я летал меня болтало чуть, почти не заметно. При этом я посмотрел на соревнованиях другие подвески—все крепят купал обязательно к самим рогам. Так вот эта информация к размышлению. Вот фото как сделал
Всем удачи и чистого небо.
|
|
| |
daylightowl | Дата: Четверг, 06.10.2011, 13:57 | Сообщение # 2 |
| Я тоже переделал. Только не стал опускать карабины, а опустил точку подцепа на СК Зоррика. Собственно получилось почти тоже самое, т.к. точка подцепа опустилась на ~10-15 см. По болтанке - субъективно стало менее ощутимо. Но главное, что в виражах крыло перестало уходить в скольжение. Разработчик по зорро говорил, что смещение даст меньшую чувствительность болтанке.
|
|
| |