Среда, 12.05.2021, 12:13
Парапланерный клуб "Пилот" г.Владимир
Главная Версия для мобильногоРегистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Форумы » Парафорум » Регулировка карбюратора в полете. (Устройство для регулировки большого винта карбюратора в возд)
Регулировка карбюратора в полете.
vladi17Дата: Среда, 12.09.2012, 12:21 | Сообщение # 21
Сообщений: 3680
Статус: Оффлайн
Quote (daylightowl)
Опа, а как последний параметр ты измеряешь? Обороты то понятно, можно по тахометру, а вот мощность.... а говоришь диплом имеешь.

Опять не то пишешь—пустое.
Quote (Виктор)
Алексей, ну…

Мощность, с помощью прибору, выставляешь по оборотам указанным производителем. Обычно, это там где у мотора максимальный крутящий момент и большие обороты. У обычных двух тактников (разновидность моторов по принципу работы) максимальная мощность на максимальных оборотах. Но если на впуски стоит впускной клапан (мы большинство на таких летаем), то картина другая. Там до определенных оборотов мощность растет, а потом резко падает………..
Короче, там много нюансов, рассказывать о них тебе не хочется—не потянешь и будешь много лить воды. biggrin biggrin
Главную мысль хочу довести, что моторы с клапаном, не обязательно (скажем мягко) регулировать по максимальным оборотам—это не нужно, ресурс двигателя и т.е….. Надо выставлять обороты указанные производителем.
Если не приборов, то регулируют максимальную мощность, по максимальной тяги винта, которую, по простоте своей, большинство пилотов определяют через свои ощущения и данные человеку чувства. Еще используют звук—на звук выставляют обороты максимальные.
Вот как то так.

Quote (daylightowl)
Вообще то что то мы с тобой не в той теме начали все это обсуждать

Во, во. Просьба модератора перенести информацию в другой раздел.
Хотя Витя, спасибо. Рация за 4300 это приемлемая цена. А говорили что они дорогие. Главное что бы они подходили в работе в нашем диапазоне—то есть работали не только у нас, но и в других местах можно было использовать. А так буду искать в инете.


Всем удачи и чистого небо.
 
daylightowlДата: Среда, 12.09.2012, 14:57 | Сообщение # 22





Quote (vladi17)
Обычно, это там где у мотора максимальный крутящий момент и большие обороты

Quote (vladi17)
Там до определенных оборотов мощность растет, а потом резко падает………..

Садись, два.
Не обычно, а всегда. Поляра изменения мощности от оборотов действительно при превышении определенного числа начинает падать. Но этой точки у тебя двигатель при наличии винта и редуктора никогда не дойдет. Не сможет в принципе.
Элементарная физика восьмого класса (9-ого по новому).
Формула мощности при круговом движении


Общая формула момента силы


Увеличение оборотов увеличивает сопротивление в подшипниках, валах, редукторе, но самое главное резко возрастает лобовое сопротивление винта.
По этому точку перегиба в графике изменения мощности от оборотов двигатель под нагрузкой не перейдет никогда.
А от сюда следует, что выставив по тахометру максимальные обороты с винтом, ты достигнешь предела (для этого двигателя, винта и редуктора).
Да и большой винт влияет тока при максимальных оборотах и нет его смысла крутить. А на бедность или богатость в остальных режимах влияет малый винт (у карбюраторов вальбро).

К стати, вот поляры момента и мощности симона
Прикрепления: 6713182.jpg(15.9 Kb) · 4281087.jpg(10.2 Kb) · 7980142.jpg(83.9 Kb)


Сообщение отредактировал daylightowl - Среда, 12.09.2012, 16:02
 
KonstantinДата: Четверг, 13.09.2012, 13:21 | Сообщение # 23
Сообщений: 1326
Статус: Оффлайн
Quote (vladi17)
Если не приборов, то регулируют максимальную мощность, по максимальной тяги винта, которую, по простоте своей, большинство пилотов определяют через свои ощущения и данные человеку чувства. Еще используют звук—на звук выставляют обороты максимальные.

Вовка у нас уникальный человек с абсолютным слухом - он может определить на слух сколько оборотов 7100 или 7200, а мы к нему с какими-то приборами пристаем. Эму это ненужно в принципе - он и так может легко сказать. biggrin

Вовка а вот просвяти меня. Собрались 3 человек с 3 моторами и спорят у кого мотор мощнее - каждый свой пробует и по ощущениям цифирки называет. Так у кого из них мотор мощнее? У того кто больше цифирку назовет, получается? biggrin


моя личная жизненная позиция и яркая персона приводят к совершенно абсурдным и необоснованным обвинениям
 
daylightowlДата: Четверг, 13.09.2012, 14:53 | Сообщение # 24





Quote (Konstantin)
Вовка у нас уникальный человек с абсолютным слухом

Не просто уникальный, а самобытный biggrin
Quote (Konstantin)
Так у кого из них мотор мощнее? У того кто больше цифирку назовет, получается?

У кого винт больше tongue
 
KonstantinДата: Пятница, 14.09.2012, 15:40 | Сообщение # 25
Сообщений: 1326
Статус: Оффлайн
Quote (daylightowl)
У кого винт больше

У Вовки помоему концы обрезаны, значит он проиграл.
В финал мы Леха с тобой вышли.


моя личная жизненная позиция и яркая персона приводят к совершенно абсурдным и необоснованным обвинениям
 
daylightowlДата: Пятница, 14.09.2012, 16:02 | Сообщение # 26





Quote (Konstantin)
В финал мы Леха с тобой вышли.

biggrin Тут надо сразу "Звучит тушь" biggrin


Сообщение отредактировал daylightowl - Пятница, 14.09.2012, 16:11
 
vladi17Дата: Понедельник, 17.09.2012, 12:36 | Сообщение # 27
Сообщений: 3680
Статус: Оффлайн
Quote (daylightowl)
Но этой точки у тебя двигатель при наличии винта и редуктора никогда не дойдет. Не сможет в принципе.

Еще раз подтверждает, что с тобой по техническим вопросом сообщаться не интересно и без полезно.
Я как то брал тахометр и спокойно настраивал мотор на высокие обороты, далеко за рекомендуемые—так ж то о чем это ты.
Плюс посмотри сам на свой график –даже по нему видно что можно выйти на обороты за далеко рекомендуемых.
На данных моторах (тех на которых мы летаем-Симон) мощность падает резко—однозначно.
Но есть люди, по стране, некоторые стараются их доводить. Ставят специальные лепестки, так называемые «аккумуляторы продувочной смеси» и т.е. Доводят моторы до почти меньшие потери мощности на высоких оборотах. Правда это не всем пилотам надо, но это другой разговор.
А японцы давно на своих моторах решили эту проблему.
По этому и было написано—«ЧТО ОБЫЧНО». Не когда не зарекайся, бывают и исключения из правил.
Костик, на сколько я видел, у нас большинство регулируют на свои ощущения—как говориться на свой нюх и цвет. И в определенных приделах попадают. Понимаю что не совсем правильно это, но куда деваться.
Ты та сам как регулируешь ???? На сколько видел, ровно так же.
Я вот лично отдаю регулировать Роме или Виктору Майорову. У них всегда классно получается, претензий не бывает. Хотя они на слух, нюх и ощущения регулируют.
Учитесь, победители различных конкурсов. biggrin biggrin biggrin


Всем удачи и чистого небо.
 
daylightowlДата: Понедельник, 17.09.2012, 13:04 | Сообщение # 28





Quote (vladi17)
Еще раз подтверждает, что с тобой по техническим вопросом сообщаться не интересно и без полезно.

да нет, это с тобой бесполезно . тебе даже математически и для идеальных условий показал, но тыж умнее математиков и физиков, 2 образования biggrin
Quote (vladi17)
Ты та сам как регулируешь ???? На сколько видел, ровно так же.

Плохо смотрел, я - по тахометру.
Quote (vladi17)
Учитесь, победители различных конкурсов.

У тебя - а чему? Спорить и доказывать всякую фигню? biggrin
Или правописанию? tongue
 
KonstantinДата: Понедельник, 17.09.2012, 13:04 | Сообщение # 29
Сообщений: 1326
Статус: Оффлайн
Quote (vladi17)
Ты та сам как регулируешь ?

по прибору.
вообще мне моша большая не нужна так как я больше люблю в горизонте маршруты летать и для взлета мне хватает

Quote (vladi17)
спокойно настраивал мотор на высокие обороты, далеко за рекомендуемые

винт смени - слишком легкий у тебя.


моя личная жизненная позиция и яркая персона приводят к совершенно абсурдным и необоснованным обвинениям
 
ВикторДата: Понедельник, 17.09.2012, 22:17 | Сообщение # 30
Сообщений: 896
Статус: Оффлайн
Не хочу вступать в вашу дискуссию, но... Володь, если у тебя мотор легко (с помощью манипуляции с карбюратором) выкручивает оборотов больше положенного, это значит, что у тебя лёгкий винт. Мотор уходит в разнос. Для оптимизации винт нужно поменять.
 
vladi17Дата: Вторник, 18.09.2012, 12:47 | Сообщение # 31
Сообщений: 3680
Статус: Оффлайн
Ну не знаю !! Вы даёте !! У меня винт стоит от Аш-Флая, сделанный под Симон.
Может тахометр врал---попробую еще, как свой куплю.
У меня сначала выходил на высокие обороты, превышающие рекомендуемые, а потом я его душил—откручивал винт на обогащения. Это все делалось на земле, в воздухе еще, как я думаю, докрутить больше.
Так ж то не знаю как у вас, а у меня так. Причем считаю, что так и должно быть. Смотри вывешенный график, где четко нарисовано, что мотор может выйти на более высокие обороты, чем рекомендуемые. По этому, почему вы удивляетесь??? Если мне не верите, то смотрите график.


Всем удачи и чистого небо.
 
KonstantinДата: Вторник, 18.09.2012, 13:03 | Сообщение # 32
Сообщений: 1326
Статус: Оффлайн
Quote (vladi17)
У меня винт стоит от Аш-Флая, сделанный под Симон.

Наверное производитель Hi-Fly. biggrin
У симона 4 разные редукции и один винт от симона к другому оптимально не подойдет если у них ведущий шкив разный.


моя личная жизненная позиция и яркая персона приводят к совершенно абсурдным и необоснованным обвинениям
 
daylightowlДата: Вторник, 18.09.2012, 15:54 | Сообщение # 33





Quote (Konstantin)
Наверное производитель Hi-Fly.

Скорее всего Леха Алексеев начал винты делать в перерывах между "танчиками" tongue
 
ВикторДата: Вторник, 18.09.2012, 22:35 | Сообщение # 34
Сообщений: 896
Статус: Оффлайн
Quote (vladi17)
У меня сначала выходил на высокие обороты, превышающие рекомендуемые, а потом я его душил—откручивал винт на обогащения.

Это не правильно, душить ты ничего и никого не должен, однозначно винт не тот. Если только действительно тахометр не врёт.
Quote (vladi17)
Так ж то не знаю как у вас, а у меня так. Причем считаю, что так и должно быть. Смотри вывешенный график, где четко нарисовано, что мотор может выйти на более высокие обороты, чем рекомендуемые. По этому, почему вы удивляетесь??? Если мне не верите, то смотрите график.

Володь, всё правильно. Мотор то может выдать больше рекомендуемой, но это не есть гуд для мотора.... И если он у тебя легко выдаёт больше положенного при правельно отрегулированном карбе, то это однозначно лёгкий винт. Если ты крутиш карб и у тебя не выходит на 7200, то это значит винт наоборот тяжолый, при условии, конечно, что всё исправно в моторе. Если у тебя превышают обороты, то и кпд винта тоже резко падает. Скорость оконцовки лопости не должна превышать 230 м/с, так что делать слишком большие обороты нет смысла по двум причинам: 1 Резко увеличивается износ двигла. 2 Резко падает КПД винта. Не зря максимальные заявляют немного меньше от максимально возможных, например 7200 и от этого расчитывают соответствующую редукцию и углы атаки лопастей, чтобы скорость оконцовки лопасти работала в нужном режиме на максимальных оборотах. Тоесть добиваются максимальное извлечение КПД. На это самое максимальное КПД установка выходит на последних трёх ста от максимальных оборотах. И на звук или на глаз ты это хрен определишь.

Добавлено (18.09.2012, 22:35)
---------------------------------------------
Ты кстати посмотри, Костя тебе об этом говорит... одной редукции у симона аж четыре варианта... соответственно под каждую свой винт и ни как не взаимозаменяются. Поставить-то можно, но нужного кпд уже не добъёшься.


Сообщение отредактировал Виктор - Вторник, 18.09.2012, 22:49
 
vladi17Дата: Среда, 19.09.2012, 23:30 | Сообщение # 35
Сообщений: 3680
Статус: Оффлайн
Вить. полностью с тобой согласин. Мы говарим об одном и том же. Но только не по оборотом.
С чего вы взяли что мотор нельзя раскрутить дальше рекоминдованых оборотов??? Ты совершено прав что винт и редуктор рассчитывают на максимальную мошность двигателя, стараясь тем самым получить максимально КПД. Конечно учитовая при этом скорость кончика винта, которая не должна привешать скорости звука, так как там начинают работать другие законы физики и фактически винт перестает работать.
У нас есть мотор который дает максимальную мошность не на максимальных оборотах, а скажем,для примера, на 3/4. Что ему помешает выйте за эти обороты?? Да есть винт, который начнет его тормазить, но это не значит что он полность остановит двигатель по оборотам на тех которые мы запланировали. Двигатель все равно раскрутиться дальше, пусть не на все оставшиеся 1/4, но раскрутиться.
Я хотел сказать своими словами, что не надо наши моторы тупа настраивать на максимальные обороты--это ошибочно. При чем мы эти обороты настраиваем на земле, а в воздухе они, однозначно, еще увеличиваються, так как винту при дополнительном набигание воздуха легче раскрутиться. Правдо в данные, не изменяющих условия. Если скорость летного аппарата станет велика, то винт может начать, изо не возможности двигателя чисто механически раскрутиться больше, тормазить аппарат. По этому в расчетах обезательно учитавают скорость самого летательго аппапрата.
Все это, что нельза регулировать по максимальным обором, читал так же на параплане.ру.
По самому винту, то я его сразу заказывал Флая, который сначало спросил редукцию, а потом подобрал мне винт. При чем, как я понял, у меня самая распространеная редукция, под которую и создавали данный винт.
По этому не думаю что есть притензии к винту.
Может потому что мотор новый?? Хотя, я убежден, что так и должно быть.
По регулеровке двигателя безусловно на ощущение трудно отрегулировать, но у нас большенство пилотов так делают. Приборы лучше--кто же будет спорить. Но жить приходиться из ходя что есть.


Всем удачи и чистого небо.
 
ВикторДата: Четверг, 20.09.2012, 00:01 | Сообщение # 36
Сообщений: 896
Статус: Оффлайн
Quote (vladi17)
У нас есть мотор который дает максимальную мошность не на максимальных оборотах

Ну да, в целях увеличения ресурса движка так расчитывают.
Quote (vladi17)
Что ему помешает выйте за эти обороты??

Правильно подобранный винт с редукцией
Quote (vladi17)
Да есть винт, который начнет его тормазить, но это не значит что он полность остановит двигатель по оборотам на тех которые мы запланировали.

Да именно должен останавливать с целью сохранения ресурса, но только это планирует не пользователь, а производитель
Quote (vladi17)
Я хотел сказать своими словами, что не надо наши моторы тупа настраивать на максимальные обороты--это ошибочно.

Володь, мне кажется, что именно и надо настраивать на максимальные обороты с помощью монипуляций с карбюратором при условии что производитель изначально правильно расчитал и установил необходимую редукцию и соответствующий ей винт. Нам же надо добиться максимальной тяги, а она как известно возникает на максимальных оборотах. Как по другому-то?

Добавлено (20.09.2012, 00:01)
---------------------------------------------
Quote (vladi17)
По этому не думаю что есть притензии к винту.

Володь, да могли и перепутать... По нашей жизни не удивительно. На ощуп не определишь, это только брать другой и замерять тахометром выдаваемые обороты. Кстати винт ещё выполняет роль маховика, если я не ошибаюсь....


Сообщение отредактировал Виктор - Четверг, 20.09.2012, 10:06
 
Форум » Форумы » Парафорум » Регулировка карбюратора в полете. (Устройство для регулировки большого винта карбюратора в возд)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: