Вторник, 22.09.2020, 17:49
Парапланерный клуб "Пилот" г.Владимир
Главная Версия для мобильногоРегистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форумы » Парафорум » Стропы на куполах. (Протягиваем стропы на крыльях.)
Стропы на куполах.
vladi17Дата: Четверг, 05.01.2012, 23:12 | Сообщение # 1
Сообщений: 3505
Статус: Оффлайн
Протягивать стропы на летных куполах необходимо для безопасности и подержания летных характеристик крыла. Это в большей степени относиться больше к свободным куполам, так кА потеря летных параметров для них более критично (не посредственно для выпаривания на наших горках). Хотя, для мотористов это надо делать для проверки прочности строп своего крыла (давая определенную нагрузку на определенный стропы). Об этом много написано на нашем основном сайте параплан.ру, но есть много мнений, противоречий и вопросов. Если что можно обсуди это. Но вопрос сейчас не об этом.
У меня есть свободное крыло, которому уже 4 года и я периодически вынужден протягивать стропы, стараясь вернуть прежние размеры их. Вынужден это делать, потому что очень сильно становиться заметно, что крыло теряет скорость и летает хуже. Причем, протягивать приходиться все чаще. Производитель советует поменять стропы, но цена кусаются—легче заказать на стороне, что по ряду обстоятельствам, не выход (могу пояснить), или накопить деньги и купить новое, другое, крыло.
Но я решил попробовать придумать, что ни будь другое. Зная, что самые нагруженные стропы это ряда «В», и они в основном всегда в размере, а другие стопы в других рядах, садятся в размере по-разному—ряд «А» и «С» почти одинакова, а ряд «Д» всех больше. Причем я заметил, что они почти, всегда такие, вытягиваются в полете не значительно. И почему тогда нам под них и не подстроиться ???? То есть выставить перепад строп, по нервюр крыла исходя того, что они подсевшие и чуть в полете могут вытягиваться. Короче я укоротил длину нижних строп ряда «В» на нужную длину, получив тем самым, что ряды «А» и «С» чуть не дошли до своих размеров (перепада). Ряд «Д» с начало удлинил на 15 мм. (хотя они сами укоротились по отношению к «С» на 20 мм.).
Провел испытание в последние полеты в Потакино------крыло просто залетало как новое. Хотя до этого меня многие обгоняли. Правда, крыло чуть изменилось. Ход клевант стал очень большим и на поворотах крыло стало больше терять высоту, но скорость добавилась и при рулешки весом, крыло стало изумительно летать.
В Потакино многие пробовали летать на измененном крыле ( я их заранее предупреждал об этом) и не кто не убился -- все остались довольны. biggrin biggrin biggrin
Я правда заметил, что есть чуть не большая не ровность на куполе между рядами «С» и «Д», и я тогда чуть (на 5 мм.) укоротил стропы «Д». Провел испытание в Горицах. Все крыло по всем параметрам (качество, управляемость, скорость) встало на место---УРА !!!! Я снова летаю !!!
Теперь надо сходить на основной сайт и побиться с основными «гура» парапланеризма—что они скажут по этому вопросу.
И еще главное, не увлечься этим делом, а то уже хочется еще что ни будь подтянуть, отрезать—это может плохо кончиться. biggrin biggrin cry cry cry
Может, кто что здесь предварительно подскажет или выскажет своё мнения.


Всем удачи и чистого небо.

Сообщение отредактировал vladi17 - Четверг, 05.01.2012, 23:12
 
vladi17Дата: Четверг, 01.03.2012, 04:05 | Сообщение # 2
Сообщений: 3505
Статус: Оффлайн
Стропы можно заказать в Москве, у двух человек.
Кушлевич Олег.Писать в личку на сайт---w.brauniger.ru
т.8-916-693-09-14.
Дима bidon( ник и адрес можно найти на параплане.ру), 8-903-176-22-94.
Цена где то 300 до 400 р., за нижнию одну стропу. Плюс, если надо привести стропы через меня, то 250-300 р. оплата услуги курьеру.
Только надо помнить что наличие строп данного наминала надо уточнять зарание.
Но главная проблема это подбор длины строп. Прежде всего надо самому знать свою длину по схеме. Но еще есть фактическая длина строп, обычно она меньше, так как стропы содяться по длине в ходе эксплуатации. Здесь надо все это учитовать что бы все правильно подогнать.
Кроме того, из моего опыта, есть такой фактор,а производители этого не отрицают,------это разная длина линеек. Не поверете, но длина может отличаться в среднем до 1см. Что, я считаю, уже кретично. Плюс осадка строп, что новых,что и старых.
По этом, ГЛАВНОЕ,лучше менять стропы -----
1----симетрично попарно,тоесть если на левом крыле поменял стропу,то лудьше и на правой стороне менять.
2---менять целые ряды, тоесть полетели несколько строп с одного рядо, то менять весь ряд на всех сторонах крыла.
3-- А в идеали лучше менять все сразу ярусами. Тоесть полетели стропы верхнего яруса, то менять весь ярус сразу целиком.
Только так можно добиться придсказуемого поведения крыла, а не удевляться потом почему крыло стало по поведению и полету совсем другое, и не придсказуемое.


Всем удачи и чистого небо.
 
eagle-33Дата: Пятница, 02.03.2012, 11:19 | Сообщение # 3
Сообщений: 1471
Статус: Оффлайн
Quote (vladi17)
если надо привести стропы через меня, то 250-300 р. оплата услуги курьеру.

Вовка, ты начальник клуба Пилот,или как ? на мелочевке авторитет подрыващь biggrin . Альберт к примеру, такое себе не позволил-бы.


8.904.035.17.94
 
vladi17Дата: Понедельник, 05.03.2012, 17:50 | Сообщение # 4
Сообщений: 3505
Статус: Оффлайн
Здрасти,приехали!!!!!
Саня, я себе не копейки не беру. Это реальная оплата курьера.Если ты будеш заказывать стропы у Бетона, то их придеться везти из Одинцова. Мне переться туда не резон, просто физически будет дешевли через курьера привести. Плюс время часто просто нет мотаться по Москве. Один,два раза по большой не обходимости могу задержаться в Москве, но если честно мне потом придеться свои деньги платить за автобус (цена билета 350р). Я лично ездию утром бесплатно на электрички, обегая контролеров.


Всем удачи и чистого небо.
 
eagle-33Дата: Понедельник, 05.03.2012, 19:37 | Сообщение # 5
Сообщений: 1471
Статус: Оффлайн
Вовка не принимай близко к сердцу, шутка :). А вообщем, я планирую стропы поменять. если кому- надо присоединяйтесь, что-бы лишний раз курьера не гонять.

8.904.035.17.94
 
vladi17Дата: Среда, 07.03.2012, 19:21 | Сообщение # 6
Сообщений: 3505
Статус: Оффлайн
Саня, напишу пожалуста, как сьездил в Индию. Желательно с подробностями----что, сколько стоит, где.......
Вот тоже собираюсь в Индию. smile smile smile smile


Всем удачи и чистого небо.
 
eagle-33Дата: Среда, 07.03.2012, 22:42 | Сообщение # 7
Сообщений: 1471
Статус: Оффлайн
Вова, что расказывать? Билет в среднем в один конец 500 долр, виза 100 долр, проживание в гестхаосе от 10 долр за номер на двоих, аренда скутера от 3 долр за сутки, бензин 1.2 долр за литр, индийский ром и виски 20 центов за литр.Много экзотических фруктов, свежие море продукты. Живем обычно на самом севере ГОА, гостинец нет, только гест хаосы, четверть отдыхающих русские, четверть евреи, четверть англичагне и четверть местные, вот такая солянка. Гоа разде6ляют реки, на самом севере начинаються западные Гаты(горы), можно в бризе почти каждый день летать на параплане, так-же не раз видел на маторах парапланеристов, отличное место для кайтинга, особенно после нового года с усилением ветров. А вообше все приезжают туда бездельничить . кто на месец, кто на два и более, меньше нет смысла, дорогой перелет и адаптация к микрофлоре три недели, лучшее средство сжечь карму - безделие, чем все там и занимаються ( для нас Россиян непонятно . как месецами жить там и не чего не делать, пожив там начинаещь понимать как,почему и для чего и вообше находиш ответы на многие вопросы. В первую поездку туда. я брал параплан. в вторую поездку ни чего небрал biggrin , незачем).А в обшем красивые пляжи, интересные люди, разных цветов, религий и культур.Йога, транс, медитации и все такое, всякое. Много позитива.
Прикрепления: 2243681.jpg(198.0 Kb)


8.904.035.17.94
 
eagle-33Дата: Среда, 07.03.2012, 22:49 | Сообщение # 8
Сообщений: 1471
Статус: Оффлайн
еще фото
Прикрепления: 5948780.jpg(217.7 Kb) · 0322198.jpg(268.5 Kb)


8.904.035.17.94
 
eagle-33Дата: Среда, 07.03.2012, 22:53 | Сообщение # 9
Сообщений: 1471
Статус: Оффлайн
фото
Прикрепления: 5667190.jpg(204.3 Kb) · 0656389.jpg(78.3 Kb)


8.904.035.17.94
 
eagle-33Дата: Среда, 07.03.2012, 23:00 | Сообщение # 10
Сообщений: 1471
Статус: Оффлайн
фото
Прикрепления: 9107051.jpg(103.7 Kb) · 9754198.jpg(108.7 Kb) · 4767144.jpg(236.6 Kb)


8.904.035.17.94
 
eagle-33Дата: Среда, 07.03.2012, 23:18 | Сообщение # 11
Сообщений: 1471
Статус: Оффлайн
фото
Прикрепления: 0329046.jpg(262.8 Kb) · 9218114.jpg(109.5 Kb)


8.904.035.17.94
 
eagle-33Дата: Среда, 07.03.2012, 23:42 | Сообщение # 12
Сообщений: 1471
Статус: Оффлайн
фото

Добавлено (07.03.2012, 23:42)
---------------------------------------------
что-то сайт или с связью что-то, больше фото не принимает? выложу поже.

Прикрепления: 5143882.jpg(152.1 Kb) · 0146584.jpg(40.5 Kb) · 6981688.jpg(122.2 Kb)


8.904.035.17.94
 
eagle-33Дата: Четверг, 08.03.2012, 11:57 | Сообщение # 13
Сообщений: 1471
Статус: Оффлайн
фото
Прикрепления: 7410664.jpg(195.0 Kb) · 4508013.jpg(175.1 Kb) · 5175240.jpg(175.7 Kb)


8.904.035.17.94
 
vladi17Дата: Пятница, 09.03.2012, 19:50 | Сообщение # 14
Сообщений: 3505
Статус: Оффлайн
Эх!!!!!Классно!!!!
Надо отдельмую тему создать по этому вопросу.
Пускай модераторы поработают.
Саня, еще давай подробности.


Всем удачи и чистого небо.
 
eagle-33Дата: Суббота, 10.03.2012, 09:43 | Сообщение # 15
Сообщений: 1471
Статус: Оффлайн
Вова, безлимитки нет пока. телефон за неуплату отключили, сижу на МТСовской флэшки, будет возможность выложу больше и видео можно.

8.904.035.17.94
 
KonstantinДата: Воскресенье, 11.03.2012, 09:25 | Сообщение # 16
Сообщений: 1326
Статус: Оффлайн
Друзья ну вы договорились кто из вас будет стропы заказывать и за стропами поедет?

моя личная жизненная позиция и яркая персона приводят к совершенно абсурдным и необоснованным обвинениям
 
eagle-33Дата: Пятница, 16.03.2012, 13:38 | Сообщение # 17
Сообщений: 1471
Статус: Оффлайн
Парни не могу найти в интернете расстраповку(длинну строп) на купол, раньше ны пара-2000 была а теперь не нашол. Кто знает где? скиньте адрессок.

8.904.035.17.94
 
vladi17Дата: Воскресенье, 18.03.2012, 17:50 | Сообщение # 18
Сообщений: 3505
Статус: Оффлайн
Саня, на том же сайте находиш сайт фирмы твоего купала. Заходиш туда и узнаеш кто в Росси дилер от этой фирмы. Пишиш ему с письмо, что у тебя крыло от их фирмы и просиш прислать таблицу длин строп, обезательно этой модели и обезательно этого размера (площади). Можно попросить еще что бы дали таблицу перепадо строп по ряда.
По идеи, любая себя уважающая фирма обязана прислать это. Если дилер откажеться, то пиши прямо на фирму, она еще и дилера отругает.
По настоящему, кто покупает купала на долго и планирут сам следить за купалом, самостоятельно ремонтировать его---категорично советую сразу брать у фирмы таблицы по стропам. Ибо потом можно их не найти или будет проблемотично.


Всем удачи и чистого небо.
 
Форум » Форумы » Парафорум » Стропы на куполах. (Протягиваем стропы на крыльях.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: