Понедельник, 11.12.2017, 16:20
Парапланерный клуб "Пилот" г.Владимир
Главная Версия для мобильногоРегистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 5«12345
Модератор форума: Артемий 
Форум » Форумы » Безопасность » Молчать могу!!! Безопасности на лебедке "пилот 33" НЕТ 18+ (мат,негодование,бессилие...)
Молчать могу!!! Безопасности на лебедке "пилот 33" НЕТ 18+
Yeger33Дата: Вторник, 11.04.2017, 22:35 | Сообщение # 81
Сообщений: 37
Статус: Оффлайн
Цитата Артемий ()
Его не надо было так сильно контролировать на начальных стадиях подъема, нужно бежать и тащить вперед исключительно передние ряды, а регулировка сноса или асимметрий - нужно делать весом. Это элементарные вещи, которые нужно усвоить на первых "подлётах".
О как! А совсем недавно"опытный " оператор лебёдки", не смотря на мои утверждения, что по умолчанию вперёд идёт первый ряд, высказался, что всё делается за счёт тяги и передний ряд не берём во внимание.
 
Цитата Артемий ()
А как останавливать? Ты "пилоту-идиоту" (это уже не про нашего пилота) говоришь - нельзя сейчас лететь, ветер сильный или не покупай это крыло - убьёшься, это другой класс, а он тебе отвечает, да я аккуратно, да я только в динамике на нем летать буду. И уже через 10 минут ты бежишь к нему снимать с дерева.
Вы клуб, несущий ответственность за обучение, безопастность, профессионанализм пилотов  или сборище пилотов-идиотов, которые меряются пиписьсками крутизной своих лётных познаний?
Цитата Артемий ()
А это видео Володя просил выложить. Это открытие лётного сезона в Порецком (так же пилот Юра):

Цитата Артемий ()
Первый полёт Юры, видел кто: ???????
Что не так для первого полёта?, Что не так в Порецком?
Метеоусловия? Чья лебёдка?


Красная точка лазерного прицела на вашей голове -это тоже чья то точка зрения.
 
ВалентинаДата: Вторник, 11.04.2017, 22:45 | Сообщение # 82
Сообщений: 211
Статус: Оффлайн
Артем, пилот  не наш. За Ковровских мы пытаемся отвечать (правда, не всегда получается)

Добавлено (11.04.2017, 22:45)
---------------------------------------------
А вообще - тему пора прекращать. 
Не надоела вам эта ругань? Небо то у нас одно.
Ну а время покажет - кто прав. Лишь бы цена не была слишком высокой.
Кстати, как там Юра? До сих пор тишина.

 
КулибинДата: Среда, 12.04.2017, 07:02 | Сообщение # 83
Сообщений: 155
Статус: Оффлайн
Цитата Артемий ()
А как останавливать? Ты "пилоту-идиоту"
Артём, конкретно Юрику, этим летом на День Авиации, собирались под Владимиром мы с Олегом Волковым ( он из Ивановских) отрезали на его  паралете, петли за которые он цеплял крыло. Просто нельзя было на таких летать, а он ещё своего ребенка катал.
 
АртемийДата: Среда, 12.04.2017, 08:25 | Сообщение # 84
Сообщений: 1631
Статус: Оффлайн
Цитата Yeger33 ()
Вы клуб, несущий ответственность за обучение, безопастность, профессионанализм пилотов

А Вы наверное не в курсе, что виновник нашей переписке  официально не состоит в Клубе!!!
Да, он наш общий друг, но летает он по своим правилам.

Цитата Валентина ()
Кстати, как там Юра? До сих пор тишина

От помощи отказался.

Цитата Кулибин ()
отрезали на его  паралете, петли за которые он цеплял крыло. Просто нельзя было на таких летать, а он ещё своего ребенка катал.

УГА-ГА!!! 5 баллов Вам ставлю!!!!! Молодцы, серьёзно!!!
Осталось телегу со знаком демона сжечь!!!


Группа в КОНТАКТЕ: http://www.VK.com/pilot33

Летаем ВМЕСТЕ !!!

Тел: 8(904)260-92-25
 
Yeger33Дата: Среда, 12.04.2017, 08:58 | Сообщение # 85
Сообщений: 37
Статус: Оффлайн
Цитата Артемий ()
Да, он наш общий друг, но летает он по своим правилам.Hfp ds
 Если  вы (оператор и выпускающий) команда и затягиваете пилотов на своём оборудовании, неся за это ответственность, то летать в условно вашем воздушном пространстве все, без исключения, должны по вашим правилам безопасности, например , как это реализовано в Петушках.

Добавлено (12.04.2017, 08:58)
---------------------------------------------

Цитата Кулибин ()
отрезали на его  паралете, петли за которые он цеплял крыло. Просто нельзя было на таких летать, а он ещё своего ребенка катал.
Вот тут поддерживаю. Уж лучше стать недругом и жить с чувством, что уберёг, чем всю жизнь сожалеть, что не остановил.


Красная точка лазерного прицела на вашей голове -это тоже чья то точка зрения.

Сообщение отредактировал Yeger33 - Среда, 12.04.2017, 08:49
 
АртемийДата: Среда, 12.04.2017, 10:24 | Сообщение # 86
Сообщений: 1631
Статус: Оффлайн
Цитата Yeger33 ()
Если вы (оператор и выпускающий) команда ......................, то летать ........., должны по вашим правилам безопасности

Мы будем впредь жестче ))) А в остальном, я считаю, у нас всё слажено и команда, и разрешение на полёты, и инструктажи у нас проводятся перед полётом, и погоду мы смотрим и анализируем перед выездом!!!

Теперь ещё будет визуальный осмотр и доступ на адекватность и пригодность оборудования.
"Старьё" - будет заниматься рядом наземкой!!! В небо фиг пущу!!!


Группа в КОНТАКТЕ: http://www.VK.com/pilot33

Летаем ВМЕСТЕ !!!

Тел: 8(904)260-92-25
 
Yeger33Дата: Среда, 12.04.2017, 10:31 | Сообщение # 87
Сообщений: 37
Статус: Оффлайн
Ну дай то бок smile

Красная точка лазерного прицела на вашей голове -это тоже чья то точка зрения.
 
vladi17Дата: Среда, 12.04.2017, 10:52 | Сообщение # 88
Сообщений: 2679
Статус: Оффлайн
Вот сдесь поднимался вопрос по этому случаю!!!
Внимание !! Высказались ОПЫТНЫЕ ПИЛОТЫ И ОПЕРАТОРЫ !!

ЛП
Правда не знаю почему Артем не выкладывал ??
Но согласен (99%) с тем что там написано !!!! Не согласен, что надо было еще тягу довать !!
Жаль, что об этом не знал -- не смог там написать, что тягу не давал, а держал ее постаяную. Мог бы это доказать, но не судьба !!!
Там, в этой теме, пришел Ганин С.( "Тесло") и как обычно , в лучших традициях сайта Флуд33, начал нести бредятину и ахинею !!! Тему там приостановили !! Очень жаль !! Жаль, что другие, разбирающиеся​ и опытные, не смогли там принять участие !!! А так много народу пишет в личку и звонит по этому вопросу --- у всех однозначное мнения !!
Для наших "опытных" читать обезательно !!!!! Хорошо , что есть центральный сайт !!
У нас ( кто не принимал участие в ЛП) компетентно подошел к расследованию это Силыч !! Большое спасибо, безусловная ценная информация !!
Остальные ,писал уже, но повторюсь --- занимались клеветой, флудом и болтологией и т.е !!
Опытнен в этом вопросе может быть только человек, который сам летает, сам занимаеться затяжкой и занимающий организации таких полётов !!!! А остальные ...........!!!!!!
Готовим ВЫВОДЫ !!!!


Всем удачи и чистого небо.
 
vladi17Дата: Среда, 12.04.2017, 12:08 | Сообщение # 89
Сообщений: 2679
Статус: Оффлайн
Цитата Yeger33 ()
А мы что на брудершафт пили или воспитание таково, что можно тыкать?

На "Вы" уже не тяните !! Не буду называть человека на "Вы" ,которого просили оправергнуть или доказать, что посмотрев первое видео увидел, что пилот бежит на цыпачках, а он только балтологией занимаеться !!
По кадрам--- там только два рабочих кадров !! Остальные -- это вывод крыла и уже падения !! Как можно судить по двум кадром, а весь взлет был около 12 сек, О ВСЕЙ КАРТИНЕ старта ???


Всем удачи и чистого небо.
 
vladi17Дата: Среда, 12.04.2017, 12:16 | Сообщение # 90
Сообщений: 2679
Статус: Оффлайн
Цитата Yeger33 ()
О как! А совсем недавно"опытный " оператор лебёдки", не смотря на мои утверждения, что по умолчанию вперёд идёт первый ряд, высказался, что всё делается за счёт тяги и передний ряд не берём во внимание.

Где и когда такое кто говорил ????? Нуууу ....... коверкаете, перевираете высказывания !!!!!!
Ну надоело это !!
Как админ, предупреждавший не раз, за флуд --- отстраняется от сайта Егерь-33 !!! Дискуссия закончилась !!


Всем удачи и чистого небо.
 
vladi17Дата: Четверг, 20.04.2017, 11:39 | Сообщение # 91
Сообщений: 2679
Статус: Оффлайн
И так надо подводит итоги !!
По моему мнению --80% вина пилота, по 10% вина оператора и выпускающего !!
Разберем ошибки пилота !!
Первое -- все факты ( видео, очевидцы) показали, что пилот не довел крыло !!! И ГЛАВНОЕ, не понял это !!
Второе -- через два шага, как якобы крыло вышло над головой,пилот “прыгнул” в подвеску !! Это делать НЕЛЬЗЯ !! Делать нельзя, что на лебедке, что на моторе, при старте с ног, что при старте в свободке !! Учлетов за это ругаем и отстраняем !! В данном случае это не дало нормально и граммотно вывести крыло (!!!!!!!!!).
Но еще могла ослабнуть тяга/ скорость ( стравливалась петля, просто оператор сбавлять тягу, поломка лебедки, ветер стих и т.е) и пилот входит в землю или элементарно тормозиться ногами об землю, а тяга еще есть ( ее резко не уберешь) и пилот протягивается по земле !! Последствия для пилота тоже могут бы серьезные.
Это ГРУБЕЙШАЯ ОШИБКА ПИЛОТА !! “Прыгать” в подвеску НЕЛЬЗЯ !!

Третье --- у пилота было время понять ситуацию и отсоединиться от тросса ( дергнуть ручку отцепки) !! Он это не сделал !!
Четвертое --- пилот после того, как пробежал приблизительно два шага и прыгнув в подвеску, проехав ногами по траве еще шага два , очень сильно зажал крыло ( четко видно на видео) !! Видимо ему это надоело ( ехать по траве) или он понял, что входит в землю, решил интенсивным движением оторваться от земли, не осознав всей ситуации !! ЭТО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ !!
Руки при старте/ разбеге должны быть полностью вверху (крыло не зажата!!) !!
МОЖНО тормозить крыло когда оно “выстреливает” над головой после подъема, НО ПРИ РАЗБЕГЕ ЭТО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ !! Это обычно делают по ошибке учлеты и опытные пилоты, когда “сочкую”, не хотят бежать полноценно , но делают это на свой страх и риск !!

Пятое -- когда крыло, после сильного прижатия клевант, стало отходить от земли, пилот стал “ерзать”/залазить в подвеску и руки ( на видео это четко видно) ушли вниз, ниже плеч !!!
Если посмотреть видео из сообщения номер 80, с 21 сек. по 36 сек., когда пилот держит крыло перед стартом, то там можно увидеть , что если у пилота руку на уровне плеч, то крыло зажато !!
А тут на видео номером 23, когда произошло ЛП, видно, что пилот держал руки на уровне плеч и даже ниже ( то есть крыло было зажато), до самого последнего момента и только в конце,когда крыло оказалось за спиной, резко поднимает их вверх, но было уже поздно !!!!
При затяжке НЕЛЬЗЯ ЗАЖИМАТЬ КРЫЛО !!! РУКИ ВВЕРХУ !!!!
А тут крыло и так не вышло, а пилот еще больше зажимает……

Что еще можно добавить ??
1.Возможно само крыло “старое” ( стропы сели!!). Нормальное​ крыло должно или упасть почти сразу сзади, или заваливаться в бок, или само под нагрузкой дойти. А тут оно столько долго, весь взлет, не могло дойти !!
Хотя может пилот и за своих действий -- НЕ ДАВАЛ ВЫЙТИ НОРМАЛЬНО КРЫЛУ !!! “МАХАЛ” РУКАМИ не понимая, что происходит!!!!
На видео нельзя четко , и за качества, посмотреть где были руги пилота все время, но возможно (????) он их все время держал у плеч ( так привык держать), то есть все время зажимал крыло, и по этому крыло не могло в принципе выйти на нормальные углы !!
2. Я как оператор, четко видел, что перед самым свалом, крыло вышло на нормальный угол( это было мгновение) и тут же рухнуло назад !! Возможно оно, по какой то причине ( порыв ветра пришел или еще что), выйдя вперед, пошло с большой силой назад, и по инерции , маятником, пролетело за спину пилота !!! Это тоже могло повлиять на поведения крыла и привести к ЛП !
3. Подвеску все же лучше иметь более защищенную --- “основные”, на которых все летают !! Там защита лучше !

А так пилоту -- проверить крыло ( стропы), перевязать клеванты ( сделать длиннее) и ГЛАВНОЕ, вспомнить основы старта и действия пилота при затяжке !!! Быть внимательней и осторожней !!!!


Всем удачи и чистого небо.
 
vladi17Дата: Четверг, 20.04.2017, 11:45 | Сообщение # 92
Сообщений: 2679
Статус: Оффлайн
Так, ошибка оператора !!
Основная ошибка оператора, что ДОЛГО ПРОТЯГИВАЛ/ ПРОДУВАЛ ПИЛОТА !! НАДО БЫЛО РАНЬШЕ НАЧАТЬ ПОТИХОНЬКУ СБРАСЫВАТЬ ТЯГУ !!
Чем было вызвано такие действия оператора !!??
Первое -- знал, что опытный пилот на старте и все надеялся, что он исправит не довывод крыла или крыло само выйдет !! Был бы учлет, давно бы начал сбавлять тягу !!
Второе-- никаких команд не от пилота, не от выпускающего не получал. Считал поэтому, что все в пределах нормы !! Основания останавливать тягу не было -- пилот бежит, не “тащиться” по земле, нет отрыва от земли, бежит не долго, пытаеться вывести крыло правильно…. Все соответствует задуманному плану -- первому этапу затяжки !!
Третье -- пилот не отцеплялся , хотя время было и есть !! По этому так же считал, что все в пределах нормы --”Ну не дошло крыло, сейчас чуть пробежиться и доведет крыло…….!!”.
А так вообще.
1.Оператор находиться на далеком расстояние, он ПРОСТО ФИЗИЧЕСКИ НЕ ВИДИТ, ЧТО ДЕЛАЕТ И ЧТО ТАМ С ПИЛОТАМ !!!!Даже если будет бинокль оператор не будет видеть, что точно и как делает пилот !! Даже если пилот упал на старте, оператору трудно мгновенно отреагировать !!!
Оператор только видеть состояния купала и по нему ориентируется !!
2.По времени -- а успел бы что сделать оператор ?!?
Вот в этом случае ЛП все произошло за 3 сек ( от 19 сек. по 22 сек., на видео с сообщения ном.23). При этом оператору при таком расстояние надо сначало увидеть, что пилот пошел отрываться от земли ( пилот находиться на фоне поля), для этого пилот должен должен хотя бы на пол метра отойти от земли, а это как минимум 0.5 сек., а так секунда. Потом за 2.5 сек. принять решения и сделать его !! Физически не было возможности плавно отпускать тягу -- за это время, можно было только тупа полностью бросить газ, НО “дошло” бы это действие ( подения тяги) до пилота только когда он уже бы упал !!!
Остается резко бросить газ и выжать педаль сцепления !! Это достаточно опасно для пилота!! Если купал еще наполнен и хоть чуть держит пилота, то при таком резком отпусканием тяги, пилот маятником летит спиной под купал и в землю. Идет удар об землю шеей и головой. Сила удара большая и за сложения вертикальной-горизонтальной скорости. Последствия могу быть серьезные. Операторы это делают, при взлете, очень … . в исключительных случаях, но когда других вариантов нет , то приходиться это делать!!
Что в конце концов и пришлось сделать !!
3. Надо понимать, что лебедка имеет инерцию и плюс сейчас тросс -”резинка”, сразу, при нормальной тяге, ее не остановишь (не уберешь тягу) !!
Оператор тягу не увеличивал!! НЕВОЗМОЖНО, ЧИСТО ФИЗИЧЕСКИ , и за инерции самой лебедки и “резинки”-тросса, ДАТЬ СИЛЬНУЮ ТЯГУ, когда пилот с таким углом отрывается от земли, почти свечкой, ТУТ ЖЕ ЕЕ ОСТАНОВИТЬ !!!
На видео четко видно, что пилот , как говориться, не на миллиметр, после прекращения подачи тяги, не продвинулся вперед и чисто упал вертикально !!!!
Возможно (???), как раз и за малой тяги, крыло подорванное пилотом, и за нехватки тяги, упало !!
Возможно (???), если тяга была бы больше, пилот оторвался быстро от земли, а потом все бы выровнялось ( пилот убрал бы руки в верх, угол крыла нормализовался бы,..). НО ЭТО ВСЕ 50/50 ---- могло быть в сто раз хуже, чем произошло ..
Оператор, при затяжке, при изменчивой силе ветра, выставляет усредненную тягу/ скорость !!! Все это обязательно корректируется перед стартом с пилотом и выпускающим ( в данном случае никто корректировку по силе затяжки не давал -- значит всех это устраивало). Оператор в данном случае выставил скорость под тихий ветер, на видео с регистратора видно, что ветер усилился и тяги потом все же оказалось достаточной, чтобы пилот САМ, СВОИМИ ДЕЙСТВИЯМИ, СМОГ ПОДНЯТЬСЯ В НЕБО !!!! Хотя на начальном этапе ( разбег) пилоту тяги не хватало и он как бы начал “входить” в землю ….
При не правильном действие пилота, при ветре, дай ему тягу хоть в 1 кг., может сам упасть…... !!
Вот хорошо, что есть видео ( хоть такое) и там, хоть как то, видны действия пилота, а так пилота могло поднять порывом ветра и потом вообще не докажешь, что тягу не давал, потому что со стороны это будет казаться, что пилот ушел в небо под сильной тягой …..!!
А так если подходить чисто ФОРМАЛЬНО, ТО ОПЕРАТОР ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ПИЛОТУ ТЯГУ И ПИЛОТ ДОЛЖЕН УМЕТЬ ПРАВИЛЬНО ЕЙ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ !! ГЛАВНОЕ ДЛЯ ОПЕРАТОРА ЭТО НЕ ВЫЙТИ ЗА РАМКИ поставленных условий и задач !! Вот если он вышел за них…, то да!! Если пилот делает резкие, не согласованные, непонятные оператору в данный момент, действия ----- ТО ТОЧНО ПОЛУЧИТСЯ НЕРАЗБЕРИХА И ОПЕРАТОР НЕ ЧЕМ ПОМОЧЬ НЕ СМОЖЕТ ……. и получается то что получилось!!!


Всем удачи и чистого небо.
 
vladi17Дата: Четверг, 20.04.2017, 11:46 | Сообщение # 93
Сообщений: 2679
Статус: Оффлайн
Так ошибка выпускающего !!
Понимаю, что все ( отрыв от земли и падения пилота) произошло мгновенно и рация не помогла бы ( сдесь только оператор).... А если вообще вытянулись далеко, то оператор без выпускающего вообще "слепой" и . .......
По этому для выпускающего :
Первое --- быть всегда на связи с оператором ! В случае чего, при любом “шорохе”, давать не задумываясь команды, в плоть до остановки затяжки --- лучше перестраховаться, чем допускать такое !!
Второе --- помогать командами пилоту при старте !!
Третье --Быть рядом с любым стартующим!!
Вообще общий порядок такой.
Есть выпускающий, обычно он же РП ( Руководитель Полетов), которому все должны подчиняться ( оператор, пилот, помощники…) и он все организовывает ( как минимум на старте!!). На нем большая ответственность !!!! Если РП надо куда то отлучиться, то назнач опытного выпускающего -- но старт должен жестко контролироваться !!
РП так же должен определять состояния пилота ( здоровья, адекватность и т.е), определять метеоусловия, докладывать оператору по ветру на старте, корректировать его постоянно по самой затяжки, определять место старта, состояние оборудования и т.е !!! Все остальные должны подчиняться ему, независимо от регалий !!
Други опытные пилоты помогают(!!!!!!), но решает один РП !
Я понимаю пришел пилот и сказал типа “ я сам взлечу, я опытный” …… Но главный должен быть на старте РП и ему должно быть по …., кто и что …… и какой пилот. Если пилот не соблюдает требования, а они должны быть конкретные и серьезны, то не ДОПУСКАТЬ ДО ПОЛЕТОВ И ВСЕ!!
Вот, по идеи, были сомнения по пилоту, а допустили ….. с моральной стороны признаю -- виноваты….. Хотя как определить черту, пускать-не пускать….. и как все предвидеть ???

Ну а так на будущее!!!
Старые крылья не запускаем !!! Строже к пилотам надо быть!! По возможности, только своих запускаем !! По возможности ВЕСТИ СЪЕМКУ КАЖДОГО ПОЛЕТА, желательно хорошого качества и желательно еще и со стороны лебедки!!!


Всем удачи и чистого небо.
 
vladi17Дата: Четверг, 20.04.2017, 11:49 | Сообщение # 94
Сообщений: 2679
Статус: Оффлайн
А так всем начинающимся !!!
Данная вид лебедки ( активка без гидравлики), да вообще остальные лебедки ---- ЭТО САМЫЙ ОПАСНЫЙ СПОСОБ ПОЛЕТОВ !!!
Там, для того, чтобы взлететь надо строго все соблюдать -- право на ошибку меньше,ВСЕ НАДО ДЕЛАТЬ ЧЕТКО !!
Самое ГЛАВНОЕ при этих полетах ЭТО ЗАВИСИМОСТЬ ОТ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ (оператор и выпускающий), ОТ СЛАЖЕННОСТИ ИХ ДЕЙСТВИЙ ИЛИ КОМАНДЫ ( оператор смотчика, оператор укладки…) !! А ЭТО ВСЕ тоже люди и они могут допускать ошибки !!
Пилоту( не учлету), если он начинает летать полноценно ( затягивается высоко, с дальнего расстояния) еще необходимо и это ( что есть “посредники)принимать во внимание при полете, научиться действовать и при таких условиях. Стараясь надеяться только на себя!!
Ну, а так это действительно самые сложные полеты,начиная от затяжки и кончая термическими полетами, НО ….
В наших условиях ( равнины) это самые ЭФФЕКТИВНЫЕ и дешевые полеты !!!!
Можно поставить гидравлику, но она дорога ( можно попробовать скинуться!!!!????) И МНОГИЕ ВОПРОСЫ ПРОСТО НЕ СНИМЕТ С ПОВЕСТКИ ДНЯ !!!
ВОТ пассивка гидравлическая это ДА !! Но она дорогая ( машина нужна, которую будешь убивать, сама дорого стоит и т.е) и у нас нет почти под нее дорог , может тупа большое время простаивать!!
Ну вот как то так!! Делаем для себя выводы и приводим замечания, если они есть !!


Всем удачи и чистого небо.
 
vladi17Дата: Четверг, 20.04.2017, 12:01 | Сообщение # 95
Сообщений: 2679
Статус: Оффлайн
Цитата Валентина ()
- мини-падение на аппарате Д-класса всё в том же свале;
Это в Вязниках? При  ветре с-в, в-с?
 Так мы это видели... У  березы справа всегда "турбула" в такую погоду.
Только кому это в голову пришло в "такую" погоду дать пилоту среднего уровня D-крыло??????

Валя, как не дать ??
Умеет уговаривать !! Ходит конючет !!
Плюс, пилот летает переодически на "С" и как проверить готов он на "Д" или нет, не дав ПОПРОБОВАТЬ ??????!!!
ВОН ДИЛЕРЫ в легкую продаю крылья все без разбора, хоть "А" !! Тоже это как посмотреть ??
И главное, чем меня убедил пилот дать ему крыло, это то что он собирается покупать себе крыло. .... Он Хотел купить "С", ведь себе он крутую подвеску уже купил, а так "посматривал" даже на "Д" ( они дешевые на вторичном рынке). Вот этим он меня убедил, что бы дать ему попробовать "Д" --- лучше в этом случае дать пролететь, чем потом он купить это и ...... А тут, поймите правильно, случилось то , что случилось ( это оказалось как не странно к лучшему!!!!!), пилот купил себе "В" !!


Всем удачи и чистого небо.
 
Форум » Форумы » Безопасность » Молчать могу!!! Безопасности на лебедке "пилот 33" НЕТ 18+ (мат,негодование,бессилие...)
Страница 5 из 5«12345
Поиск: