Понедельник, 22.01.2018, 01:21
Парапланерный клуб "Пилот" г.Владимир
Главная Версия для мобильногоРегистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 5«12345»
Модератор форума: Артемий 
Форум » Форумы » Безопасность » Молчать могу!!! Безопасности на лебедке "пилот 33" НЕТ 18+ (мат,негодование,бессилие...)
Молчать могу!!! Безопасности на лебедке "пилот 33" НЕТ 18+
vladi17Дата: Воскресенье, 09.04.2017, 07:50 | Сообщение # 61
Сообщений: 2701
Статус: Оффлайн
Цитата flymen ()
Володя, пожалуйста, поконкретнее.

Вот это задело:
Цитата Валентина ()
В данной ситуации что и удивило - и оператор, и выпускающий всю вину за ЛП свалили на пилота.

Мы еще не успеле, что то написать, только идет разбор, а ты уже ярлыки начинаеш вешать --- как то это не почестному !!
В остальном конечно пиши --- интересуйся, узнавай и т.е !!

Цитата flymen ()
Володь,так нельзя!

А по чему нельзя ???? У ряд "товарищей" идет прямая КЛЕВАТА И ВРАНЬЕ !! ПРИ ЧЕМ ПОЛНОСТЬЮ БЕЗ ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ !!
А так основным составом решили --- что нам это надоело !! Принимаем меры !! Всех КЛИВЕТНИКОВ, ВРУНОВ, АФЕРИСТОВ ....... да и просто азабочиных ----ГОНИМ С САЙТА !!


Всем удачи и чистого небо.
 
vladi17Дата: Воскресенье, 09.04.2017, 08:08 | Сообщение # 62
Сообщений: 2701
Статус: Оффлайн
Так начнем с первого!
Как админ --- ЗА ЯВНУЮ КЛИВЕТУ И ВРАНЬЕ ОТСТРОНЯЕТЬСЯ ОТ САЙТА sam !!!!
Не знал, что такой подлинький человечек !!!
Что бы не быть голословных приведу один пример ( остальные дольше доказывать) его КЛЕВЫТА И НАГОВОРОВ.
Цитата sam ()
Спустя неделю нашли другое поле. Оно должно было быть на километр длиннее предыдущего, но почему то узнав что часть участка под затяжку засеяно озимыми.... клуб решил  производить затяжку на участке в полкилометра... с боковым ветром.... аааабл....
Ладно до обеда был слабый ветер и поднять крыло не составляло труда даже с боковым ветром передним стартом. Но вот что меня убивает - почему выставлялась лебедка по направлению ветра на  лебедке а не на старте??? Чем тут руководствовался клуб???

НА ВИДЕО ИЗ СООБЩЕНИЯ 33 ( авторегистратор ), четко видно куда дует ветер -- взлет строго против ветра, как и положено !!
И так у него ( в его писанине) почти везде ---- все факты перевернуты и не правдивы !!!!
НУ а так от себя, чуть за эти слова
Цитата sam ()
Так встань и скажи что виноват в своей бездарной затяжке !! 

У тебя еще молоко на губах не обсохло, что бы мне указывать что делать !! Ты
два раза увидел как на лебедке летают, так сразу ........ выводы стал делать бестолковые, не чем не потвержденые !!!!!! Сказал бы я тебе кто то ......


Всем удачи и чистого небо.
 
vladi17Дата: Воскресенье, 09.04.2017, 08:18 | Сообщение # 63
Сообщений: 2701
Статус: Оффлайн
Так, со вторым разбираемся!!
Цитата Mar ()
Уже были и до этого моменты, когда человек, попавший в такую ситуацию был откровенно брошен на произвол судьбы

Цитата Mar ()
А если б ему в дороге домой стало плохо и он бы нафиг разбился на машине? А если бы еще что?

Марат ты вообще от куда это все взял ??? Кого ты наслушался ??
Ты не очень умный человек ( скажем это мягка) если сделал выводы со слов одного человека !!
Главное, мне хотелось услышать от тебя КОНКРЕТНЫЕ ФАКТЫ об много численых случаях где я бросал людей !!!! Это серьёзное обьвинения -- ты наверно это понимаеш !!
Даю тебе сутки привести ФАКТЫ И ДОКАЗАТЕЛЬСТВО !! Если их не будет ...., то сочту за очередную, уже от тебя, КЛЕВЕТУ !!!! Соотвественно примем меры !!!! Время пошло !!


Всем удачи и чистого небо.
 
АлексейДата: Воскресенье, 09.04.2017, 18:05 | Сообщение # 64
Сообщений: 112
Статус: Оффлайн
Весело тут у Вас. Запасся попкорном.

www.limuzin33.ru Лимузины во Владимире и Владимирской области на свадьбу или другое торжество. 89190148323
 
КатеринаДата: Воскресенье, 09.04.2017, 20:57 | Сообщение # 65
Сообщений: 852
Статус: Оффлайн
Цитата Алексей ()
Весело

Чему радуешься, весельчак?
 
ВалентинаДата: Воскресенье, 09.04.2017, 22:31 | Сообщение # 66
Сообщений: 214
Статус: Оффлайн
Только одного не могу понять... Объясните, пожалуйста... 
Сайт "Paraplan33" чей???
Володи Басакина??? Личный???
Или , все-таки, он для пилотов парапланеристов Владимирской области создан?
Чтобы поговорить могли... Обсудить проблемы насущные...
 
ВикторДата: Воскресенье, 09.04.2017, 23:52 | Сообщение # 67
Сообщений: 885
Статус: Оффлайн
Цитата Валентина ()
Володи Басакина??? Личный???
Судя по всему к этому идёт..... Всё повторяется и встаёт на круги своя.... Многим придётся вспоминать, что есть ещё и парафлай33...

Добавлено (09.04.2017, 23:52)
---------------------------------------------
Володь, не по теме конечно... я никогда не заморачивался, на кого оформлен сайт, а на кого? и на кого парафлай?


Сообщение отредактировал Виктор - Понедельник, 10.04.2017, 00:03
 
vladi17Дата: Вторник, 11.04.2017, 10:21 | Сообщение # 68
Сообщений: 2701
Статус: Оффлайн
Цитата Валентина ()
Или , все-таки, он для пилотов парапланеристов Владимирской области создан?
Чтобы поговорить могли... Обсудить проблемы насущные...

Валя, для обсуждения ---ДА !! Но когда приходят делетанты, которые даже не знают как лебедка выставляеться ( элементарное в парапланеризме!!), приходят люди которые без доказательно обвиняют ------ ГНАТЬ ИХ ........ НАДО ОТ СЮДА !! Есть другие сайты где это всегда позволялось -- пусть туда и идут !! Лично нам этотне надо -- мы занимаемся серьезными дела ( летам, обучаем и т.е!!)
Цитата Виктор ()
кого оформлен сайт, а на кого?

Сайт оформлен на меня !!! Все сайты оформлены на КОГО ТО !!!
У нас на сайте полный ( расширенный ) доступ имеет еще один человек !! И конечно влалелец сайта отпределяет правила !!! Главное, как я считаю, что бы это было четко прописано ( не было иллюзии​) и все правила были едины для всех !!
Ну а так дальше по теме !!
Время прошло для человека обвинившего в бросание людей в беде !!
Не каких доказательствов и примеров не было приведенно !! Просто треп и КЛЕВЕТА !!! Такое на сайте допускать не будем !!!
Как админ -- отстранен от сайта Mar !!
Очень жаль, что в нашем обществе ПОЯВЛЯЮТЬСЯ ЛЖЕЦЫ, КЛЕВЕТНИКИ , ПРОСТО ЗАВИСТНИКИ И ДЕЛЕТАНТЫ!! ИМ ИСТИНА НЕ ВАЖНА !!!!! НЕ ОШИБАЕТЬСЯ, ТОТ КТО НЕ ЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ !!!! И то ошибку надо доказать и ГЛАВНОЕ, осознать !!!


Всем удачи и чистого небо.
 
vladi17Дата: Вторник, 11.04.2017, 10:28 | Сообщение # 69
Сообщений: 2701
Статус: Оффлайн
Теперь по прошествию !!
Смотрел в выходные видео взлета Юрия в первый, в этом году, день, в Порецком !! Оно размешенно в "контакте" в группе пилотов !!
Очень жаль, что его не кто не может/не хочет выложить !!!
Как мне кажется , там можно посмотреть что Юрия положения клевант у плечь, это поджатое крыло !!!!
Это важно для разберательство -- еще одна деталь !!!
Жду и надеюсь, что выложать видео !!!


Всем удачи и чистого небо.
 
Yeger33Дата: Вторник, 11.04.2017, 12:34 | Сообщение # 70
Сообщений: 37
Статус: Оффлайн
Для разбирательства важно покадровое видео, которое я просил выложить, с регистратора из машины Артёма?

Красная точка лазерного прицела на вашей голове -это тоже чья то точка зрения.

Сообщение отредактировал Yeger33 - Вторник, 11.04.2017, 12:55
 
vladi17Дата: Вторник, 11.04.2017, 13:49 | Сообщение # 71
Сообщений: 2701
Статус: Оффлайн
Цитата Yeger33 ()
я просил выложить, с регистратора из машины Артёма?

Нуууууу, вообще !!
Тебе выложили в сообщении номер 33 !! Что надо еще ??
Хотя тебе сначало выложили видео из сообщения 23 --- более близкое и понятно. И ТЫ ТАМ "НАШЕЛ" ,что пилот бежит на "ципачках " и всякое такое!!!!! А теперь пытаешься на видео , из далека , в 3 с ( всего три кадра -- почти не о чем).,хотя весь старт был приблизительно в 12 сек. , РАССМОТРЕТЬ ЧТО ТО !!! ТЫ В БЛИЗИ НЕ ЧЕГО ПУТЕВОГО НЕ УВИДЕЛ, ЧТО ИЗ ДАЛЕКА, ОТ ТЕБЯ , ТВОИ РАЗМЫШЛЕНИЯ, ЖДАТЬ !!???
Там только видно, что крыло не выведенно и последний кадр уже подения--- ТАК ЭТО УЖЕ ДАВНО ВСЕМ ОЧЕВИДНО !!!
Завязывай трепом ( флудом) заниматься !!!


Всем удачи и чистого небо.
 
Yeger33Дата: Вторник, 11.04.2017, 14:16 | Сообщение # 72
Сообщений: 37
Статус: Оффлайн
А мы что на брудершафт пили или воспитание таково, что можно тыкать?
Цитата vladi17 ()
Тебе выложили в сообщении номер 33 !! Что надо еще ??
Я просил покадрово или в замедленном действии.


Красная точка лазерного прицела на вашей голове -это тоже чья то точка зрения.

Сообщение отредактировал Yeger33 - Вторник, 11.04.2017, 14:17
 
АртемийДата: Вторник, 11.04.2017, 14:37 | Сообщение # 73
Сообщений: 1658
Статус: Оффлайн
Цитата Yeger33 ()
Для разбирательства важно покадровое видео, которое я просил выложить, с регистратора из машины Артёма?

Это не видео.
Это фотосъемка ТАЙМЛАПСа, покадрово - фото.
Замедлить можно паузой на плеере на компе.


Группа в КОНТАКТЕ: http://www.VK.com/pilot33

Летаем ВМЕСТЕ !!!

Тел: 8(904)260-92-25
 
Yeger33Дата: Вторник, 11.04.2017, 14:43 | Сообщение # 74
Сообщений: 37
Статус: Оффлайн
Понял, спасибо. Попробую сам смонтировать.

Красная точка лазерного прицела на вашей голове -это тоже чья то точка зрения.
 
Yeger33Дата: Вторник, 11.04.2017, 15:35 | Сообщение # 75
Сообщений: 37
Статус: Оффлайн
Покажите мне, где крыло хоть на миг было над головой пилота.
Прикрепления: 0104146.jpg(312Kb) · 2690950.jpg(158Kb) · 2519144.jpg(164Kb) · 3634808.jpg(42Kb) · 3855287.jpg(19Kb) · 1786724.jpg(19Kb) · 3547488.jpg(18Kb)


Красная точка лазерного прицела на вашей голове -это тоже чья то точка зрения.
 
АртемийДата: Вторник, 11.04.2017, 17:11 | Сообщение # 76
Сообщений: 1658
Статус: Оффлайн
Цитата Yeger33
Покажите мне, где крыло хоть на миг было над головой пилота.

Между последним и предпоследним Вашим фотокадром прошло в реальности три секунды.
Если смотреть оригинал видео, "там, где не видно крыла:
1. Крыло выходит над головой или чуть с креном (не помню уже) - 18 сек.
2. Далее начинается подъем - 19 сек. - пилот уже над землёй. (поджал ноги, зачем-то так рано). Причём в этот момент еще и открывает асимметрию.
3. Пилота просаживает, он цепляется ногой о землю и этим приподнимает/приостанавливает крыло - опять 19 сек.
4. Далее отрыв - 20 сек.
5. 21-22 сек. - крыло немного уходит влево и правой клевантой опять приостанавливает крыло.
6. 22-23 сек. - руки вниз - падение.

Крыло может и вышло бы, если бы не махание руками: то асимметрия, то в сторону понесло, вот и помог ему не выйти.

Я тут добавлю не в тему, раз тут шум начался!!! У ПИЛОТА за 3 года случилось (по моим подсчётам 6 ЛП, это те, о которых я точно знаю).
- из них один раз с пассажиром - это наверное как раз и был первый "компресс";
- один раз игрался со свободными концами на склоне, был предупреждён, что нельзя подымать крыло без подвески и шлема - в итоге вырвало на 5-7 метров и приземлился на капот машины - обошлось испугом и мятым капотом;
- как то упал на ранце (уж не знаю точных подробностей, возможно падение просто на лёд) - итог перелом пальца;
- одно жесткое приземление на лёд озера (со слов очевидцев - думали провалится под лёд, волна прошла по всему озеру, ощутимо было издалека);
- мини-падение на аппарате Д-класса всё в том же свале;
- ну и лебёдка, о которой все знают...

И Вы всё пытаетесь доказать, что тут кто-то из участников виноват, то ветер, то "сам дал такой аппарат", то "жирдяя посадил себе в телегу, чуть не утонули" (извините за выражение), то "ветер подхватил" - повреждён капот, то "встречный ветер пришел - и упал в вертолёте с другом".

Я давно говорил, если не получается летать - не надо!!!
А Вы потом еще спрашиваете, почему его перед стартом РАСП..ДЯЕМ назвали!!!!!!

Кто еще готов похвастаться такой статистикой ЛП?!

Вот и делайте теперь итоговые выводы!!!


Группа в КОНТАКТЕ: http://www.VK.com/pilot33

Летаем ВМЕСТЕ !!!

Тел: 8(904)260-92-25
 
Yeger33Дата: Вторник, 11.04.2017, 19:42 | Сообщение # 77
Сообщений: 37
Статус: Оффлайн
Крыла над головой я так и не увидел. Даже если смотреть на тень, на которую в видео ссылается оператор лебёдки, то тень от вашей камеры на земле говорит о том, что солнце далеко не в зените и проекцию тени крыла по отношению к пилоту(земле) легко сравнить с проекцией тени к земле  от вас и от вашей камеры.
Смотрите внимательно, на 16 секунде уже первый отрыв, нагрузки на ногах уже нет, нет её уже и потом, а пилот, понимая, что  сейчас будет "бух", инстиктивно зажимает клеванты.
Вы, попадая в турбулу, что держите руки расслабленными? Навряд ли, ибо "очко" в такую ситуацию  заставляет держать весь организм в напряге и контролировать крыло. Это я к тому, что вы сказали про "махание" руками пилотом , который , как я уже говорил ,в данной ситуации никак не мог контролировать купол.
На моторе можно было бы прибавить или убавить "газку"(тягу), и это бы делал сам пилот, а тут, ну не было у пилота выбора, его жизнь и здоровье былиа исключительно в ваших руках.
Ну и уж если по теме, то сколько бы не было у пилота ЛП,  с различными последствиями и опять же , если вы всё это знали и осознавали, то именно с вас и спрос.
Вы же взяли на себя эту миссию- людей в небо затягивать.
Ну и напоследок; мы тут пережёвываем всё по десятому разу, но нЕкто не понимает, что всё серьёзно.
Задумайтесь, задумайтесь пока не поздно! Важно, чтоб все те, кого вы поставите на крыло и их родные , помнили вас добрым словом.


Красная точка лазерного прицела на вашей голове -это тоже чья то точка зрения.

Сообщение отредактировал Yeger33 - Вторник, 11.04.2017, 19:43
 
АртемийДата: Вторник, 11.04.2017, 21:29 | Сообщение # 78
Сообщений: 1658
Статус: Оффлайн
Цитата Yeger33 ()
Вы, попадая в турбулу, что держите руки расслабленными?

Это разные вещи, где купол только начинает разгоняться и где он наровит в "турбуле" клюнуть/хлопнуть.

Цитата Yeger33 ()
Это я к тому, что вы сказали про "махание" руками пилотом , который , как я уже говорил ,в данной ситуации никак не мог контролировать купол.

Его не надо было так сильно контролировать на начальных стадиях подъема, нужно бежать и тащить вперед исключительно передние ряды, а регулировка сноса или асимметрий - нужно делать весом. Это элементарные вещи, которые нужно усвоить на первых "подлётах".

Цитата Yeger33 ()
Важно, чтоб все те, кого вы поставите на крыло и их родные , помнили вас добрым словом.

Всем не угодишь. Найдётся тот, кто захочет уйти от "правил" и такие бывают. Их сразу видно: быстро учится, начинает проявлять сверх инициативу, некоторые после крыла "А" сразу на "Д" переходят - такие быстро выходят (а иногда и уходят) из спорта.

У меня лично был подобный случай с пилотом-учеником. В итоге остался у меня выбор: или сохранить здоровье пилоту или быть друзьями и продолжать учить полётам. Да, я выпер его из спорта силой!!! Лучше пускай он живёт где-то, чем потом отвечать за его необдуманность!!!

по ходу ещё один напрашивается.... очень жаль.....


Группа в КОНТАКТЕ: http://www.VK.com/pilot33

Летаем ВМЕСТЕ !!!

Тел: 8(904)260-92-25
 
ВалентинаДата: Вторник, 11.04.2017, 21:36 | Сообщение # 79
Сообщений: 214
Статус: Оффлайн
- мини-падение на аппарате Д-класса всё в том же свале;
Это в Вязниках? При  ветре с-в, в-с?
 Так мы это видели... У  березы справа всегда "турбула" в такую погоду.
Только кому это в голову пришло в "такую" погоду дать пилоту среднего уровня D-крыло??????
Еще раз - большая, огромная просьба ко всем  ОПЫТНЫМ пилотам - пожалейте ребят. И если они к чему-то не готовы - останавливайте вовремя.
Цена вопроса - травмы, как минимум... Максимум- жизнь...
 
АртемийДата: Вторник, 11.04.2017, 21:58 | Сообщение # 80
Сообщений: 1658
Статус: Оффлайн
Цитата Валентина ()
И если они к чему-то не готовы - останавливайте вовремя.

А как останавливать? Ты "пилоту-идиоту" (это уже не про нашего пилота) говоришь - нельзя сейчас лететь, ветер сильный или не покупай это крыло - убьёшься, это другой класс, а он тебе отвечает, да я аккуратно, да я только в динамике на нем летать буду. И уже через 10 минут ты бежишь к нему снимать с дерева.

Вот Вы видели, что погода была плохая, Вы же знали пилота хорошо, почему не остановили, Вы же рядом были?!?!?!
Или "Мы просто были рядом", те кто бездействуют при гибели - так же попадают под статью (закон в России есть такой).
Поэтому себя так же можете записать в виновники его падений, поздравляю!!!

Немного не в тему, но в ту же копилку.
Первый полёт Юры, видел кто: ???????



А это видео Володя просил выложить. Это открытие лётного сезона в Порецком (так же пилот Юра):



Группа в КОНТАКТЕ: http://www.VK.com/pilot33

Летаем ВМЕСТЕ !!!

Тел: 8(904)260-92-25
 
Форум » Форумы » Безопасность » Молчать могу!!! Безопасности на лебедке "пилот 33" НЕТ 18+ (мат,негодование,бессилие...)
Страница 4 из 5«12345»
Поиск: