Суббота, 16.12.2017, 00:32
Парапланерный клуб "Пилот" г.Владимир
Главная Версия для мобильногоРегистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 5«12345»
Модератор форума: Артемий 
Форум » Форумы » Безопасность » Молчать могу!!! Безопасности на лебедке "пилот 33" НЕТ 18+ (мат,негодование,бессилие...)
Молчать могу!!! Безопасности на лебедке "пилот 33" НЕТ 18+
vladi17Дата: Четверг, 06.04.2017, 11:51 | Сообщение # 41
Сообщений: 2679
Статус: Оффлайн
Цитата Yeger33 ()
Крайнее видео!!! Там всё отчётливо видно! Разложите именно это видео по кадрам и всё увидите.

Ну разложили и чего??? где??
Цитата Yeger33 ()
 Я бы сказал из-за бездействия пилота.

А какая разница ?? Я оправерг, что угол атаки зависит от тяги !! Пилот можно слабей понянуть, может сильней !!!
Цитата Yeger33 ()
Хм, т.е. пилот бросил клеванты, передний ряд , встал в позу для бега, побежал и полетел?

Нууууу, сдесь Вы начинаете передергивать и приписывать то ,что не говорил !! Клеванты брось НЕЛЬЗЯ на старте !!! А так ДА !!! Пилот встает на старт, берет клеванты ( это положено, хотя может найтись отчаянный, который так сделает -- у нас есть такие !!). Передние НЕ БЕРЕТ (!!!!!) ( ПРИ ВЕТРЕ!!!) начинает двигаться в перед ( тяга.......) И КРЫЛО САМО, ОТ САМОЙ ЗЕМЛИ, ДО ВЕРХА, ВЫХОДИТ НАД ГОЛОВОЙ !!! Часто его надо отлавливать, так как оно выстреливает !!! НО повтарюсь ----есть такие крылья !!
Странно, Вы утверждаете, что опытный пилот/ оператор И ОБ ЭТОМ НЕ ЗНАЕТЕ !!!!! Моторные крыль с отпущенными тримерами (минус тримерами) почти все так себя ведут, плюс многие , почти, "стандартные" , свободные крылья так делают , причём эта тенденция давно , а Вы не знали !! Странно !!


Всем удачи и чистого небо.
 
Yeger33Дата: Четверг, 06.04.2017, 12:16 | Сообщение # 42
Сообщений: 37
Статус: Оффлайн
Цитата vladi17 ()
Ну разложили и чего??? где??
Из сообщения # 33
разложите видео. Там отличный вид сбоку и всё видно, где пилот и где крыло.

Добавлено (06.04.2017, 12:10)
---------------------------------------------
Цитата vladi17 ()
Передние НЕ БЕРЕТ (!!!!!) ( ПРИ ВЕТРЕ!!!) начинает двигаться в перед ( тяга.......) И КРЫЛО САМО, ОТ САМОЙ ЗЕМЛИ, ДО ВЕРХА, ВЫХОДИТ НАД ГОЛОВОЙ !!! Часто его надо отлавливать, так как оно выстреливает !!! НО повтарюсь ----есть такие крылья !!Странно, Вы утверждаете, что опытный пилот/ оператор И ОБ ЭТОМ НЕ ЗНАЕТЕ !!!!! Моторные крыль с отпущенными тримерами (минус тримерами) почти все так себя ведут, плюс многие , почти, "стандартные" , свободные крылья так делают , причём эта тенденция давно , а Вы не знали !! Странно !!
 
Цитата Yeger33 ()
По умолчанию, когда разложенное против ветра крыло лежит на земле, оно уже имеет положительный угол атаки.Пилот, даже если у него в руках нет ни клевант ни переднего ряда, нагружая крыло своим весом, тоже по умолчанию уже тянет передний ряд ибо он ВСЕГДА идёт первым и тем самым выводит купол на угол атаки для полёта крыла.
Так что крыло само, без вмешательства пилота  не выстреливает.


Добавлено (06.04.2017, 12:16)
---------------------------------------------
Цитата vladi17 ()
Мне кажеться и буду настаивать ( смотря видео другие, из своего опыта, из своего видения) -- крыло сыграло свое дело , оно старое, стропы сели, особенно задние . Плюс не правильные действия пилота -- держал долго поджатим крыло на старте !! Возможно если тяга была бы больше, то оторвался, но могло быть и еще хуже ( произошло на высоте и с большими калапсами) !!!
Если вы к затяжкам на СВОЕМ оборудовании допускаете и в этот раз допустили  пилота на старом куполе, с севшими стропами зная об этом, то это лишь усугубляет именно вашу вину в произошедшем.


Красная точка лазерного прицела на вашей голове -это тоже чья то точка зрения.

Сообщение отредактировал Yeger33 - Четверг, 06.04.2017, 12:18
 
vladi17Дата: Четверг, 06.04.2017, 14:06 | Сообщение # 43
Сообщений: 2679
Статус: Оффлайн
Цитата Yeger33 ()
Из сообщения # 33
разложите видео. Там отличный вид сбоку и всё видно, где пилот и где крыло.

Я Вас просил конкретно написать, пусть коствиными фактами !! Я писал, что крыло все время летело горизонтально ( вот факт, что тяга не изменялась !!!ю) и только после действия пилота ( зажатие ) крыло пошло в верх !!
Просто суждения , что вижу --- НЕ ПРОКАТЫВАЮТ, если мы серьзно видем диалог !!
Тем более от Вас !!! Вы в первых постах писали, что ВИДЕЛИ НА ВИДЕО, КАК ПИЛОТ БЕЖИТ НА ЦИПОЧКАХ !! Вы хотите, что после этого я Вам поверил на слова !! При этом Вы моим, как я понял, не верите !!
Кстате хотелось от Вас услышать, хотя бы опровержения или понимания, что первый раз ошиблись СМОТРЯ ВИДЕО !!! А то еще тут одни "спецы" сылаються на Вас и поддерживают Вашу начальную точку зрения !!
При таком отношение к разберательству нет смысла с Вами общать !!
Хотелось только узнать -- где Вы летали на лебедке,когда , кого затягивали, от куда Вы, где начинали ????? А писать позоду можно ,что хочеш , а ....
Цитата Yeger33 ()
Если вы к затяжкам на СВОЕМ оборудовании допускаете и в этот раз допустили  пилота на старом куполе, с севшими стропами зная об этом, то это лишь усугубляет именно вашу вину в произошедшем.

А у меня нет лаборотории, что бы я мог провести испытания и замеры ---- ПРОСТО НЕТ И ВСЕ !!
К нашей беде, только после таких случаев ПРЕДПОЛОГАЕШ ,что крыло не то !!! Плюс пилот сам выходить со своим оборудование ---- я физические все его состояние проверить не могу и не имею возможности !! Морально конечно имею отношение ( очень и очень жаль, что так случилось --- искренне жаль)... А если бы что серьезное ( тьфу три раза), то еще и по закону отвечал бы ...


Всем удачи и чистого небо.
 
vladi17Дата: Четверг, 06.04.2017, 14:13 | Сообщение # 44
Сообщений: 2679
Статус: Оффлайн
Кстате, народ, вот крыло должно было дойти до верху !!! У Нова крылья отличные !! Но по чему он не дошло ?? --- первая версия -- крыло старое !!
А вот вторая -- а может он не дошло , потому что сам пилот не дал ИЗНАЧАЛЬНО ему дойти !!! Может клеванты высоко подвязаны, а Юрий привык держать на этом уровне -- вот и получилось автоматом, что крыло было сразу поджато и по этому не дошло !!! А потом он еще добавил и вышел на грань !!!
Артём, есть где нибуть видео или фото старта Юри с крылом ( что бы было видно пилота и крыло, желательно с боку !!) По возможности выложи фото ( строго!!) !! Посмотрим как та и что !!


Всем удачи и чистого небо.
 
Yeger33Дата: Четверг, 06.04.2017, 14:36 | Сообщение # 45
Сообщений: 37
Статус: Оффлайн
Цитата vladi17 ()
Я Вас просил конкретно написать, пусть коствиными фактами !! Я писал, что крыло все время летело горизонтально ( вот факт, что тяга не изменялась !!!ю) и только после действия пилота ( зажатие ) крыло пошло в верх !!
Куда уж конкретнее того, что на видео из машины Артёма.
Цитата vladi17 ()
Просто суждения , что вижу --- НЕ ПРОКАТЫВАЮТ
Ну да, ну да, глазам своим верить нельзя, нужно порассуждать. wacko 
Цитата vladi17 ()
Вы в первых постах писали, что ВИДЕЛИ НА ВИДЕО, КАК ПИЛОТ БЕЖИТ НА ЦИПОЧКАХ !!
А разве это не так?
Цитата vladi17 ()
Кстате хотелось от Вас услышать, хотя бы опровержения или понимания, что первый раз ошиблись СМОТРЯ ВИДЕО !!! А то еще тут одни "спецы" сылаються на Вас и поддерживают Вашу начальную точку зрения !!
Ошибся в чём? И почему опытные пилоты, понимающие, что к чему должны поддерживать вас, а не меня?
Или ваше точка зрения единственно правильная?
Цитата vladi17 ()
При таком отношение к разберательству нет смысла с Вами общать !!
А я не призываю вас со мной общаться. Я высказываю своё мнение к происходящему, а реагировать на это или нет- дело сугубо личное.
Цитата vladi17 ()
Хотелось только узнать -- где Вы летали на лебедке,когда , кого затягивали, от куда Вы, где начинали ?????
А что это изменит, хотите узнать мои познания в аэродинамике, понимание процесса полёта?
Отвечаю по порядку: Москва, 1999г., я сам никого не затягивал, затягивали меня и ещё много пилотов, Владимирская область, Тронин.


Красная точка лазерного прицела на вашей голове -это тоже чья то точка зрения.
 
ВикторДата: Четверг, 06.04.2017, 15:47 | Сообщение # 46
Сообщений: 885
Статус: Оффлайн
Цитата vladi17 ()
Вить,..... прозьба не обижаться, но ты взрослый человек ....
Да какие обиды..... критику принял, молчу smile
 
silovichДата: Четверг, 06.04.2017, 22:15 | Сообщение # 47
Сообщений: 622
Статус: Оффлайн
Жду, что другие скажут !!! Может, что другое кто увидел !!????

Володь, Юра, еще один момент, как мне кажется не самый пустяковый, и ни кем не отмеченый.

На старте было сложение и не самое маленькое. Что послужило причиной не знаю, на видео не понятно. может зацеп стропы за кустик или камень, или просто боковик поддул. но, надо понимать, что после открытия сложения, воздух из живой консоли перетекает в раскрывающуюся.и общая картина приобретает очень неприятный вид. а именно ПОТЕРЯ ДАВЛЕНИЯ В КУПОЛЕ,и если в этот момент не дать крылу время для разгона, для набора давления и скорости, то свал практически не избежен.
что собственно мы и наблюдаем во всей красе.
Вся эта процедура усугубляется двумя факторами.
1. способ старта аля резинка, с упором и выстреливанием купола .когда нет возможности полноценного контроля над крылом со стороны пилота.
2. собственно сама система активной лебедки, которая лишает оператора основной информации о положении дел на старте.

и еще, очень нелепо выглядит вопль выпускаещего, ЮРА!!!!. не бало команды в рацию СТОП ЗАТЯЖКА,
хотя тоже есть разные мнения по этому поводу.
а именно, нельзя резко бросать тягу. потому, что клевок в землю, как и падение на спину, это хуже чем скольжение вдоль поля в падении.
так что команде есть куда расти..........

Мне кажется у каждого инструктора и оператора, наверняка есть свои скелеты в шкафу.......
после того как я уронил двух пилотов, Я ЗАВЯЗАЛ.не смотря на причины.


silovich

Сообщение отредактировал silovich - Четверг, 06.04.2017, 22:19
 
ВалентинаДата: Пятница, 07.04.2017, 09:17 | Сообщение # 48
Сообщений: 211
Статус: Оффлайн
Андрей, вот у тебя пилоты "уронились" сами. Вина была чисто их.
Хотя, зная твой характер, винить ты будешь себя.
В данной ситуации что и удивило - и оператор, и выпускающий всю вину за ЛП свалили на пилота. Но мы же знаем, что на затяжке такого уровня пилот почти бессилен.
Так что, ребята, пожалуйста, аккуратнее. Силыч вам все очень подробно разжевал. А цена вопроса здесь очень дорогая.
Вобщем всем хороших и безопасных полетов!
 
vladi17Дата: Пятница, 07.04.2017, 10:42 | Сообщение # 49
Сообщений: 2679
Статус: Оффлайн
Цитата Yeger33 ()
А разве это не так?

Просто улыбает smile . Смотрите видео в сообщении #23 !!
Цитата Yeger33 ()
А что это изменит, хотите узнать мои познания в аэродинамике, понимание процесса полёта?

У Вас их нет !!!!
Цитата Yeger33 ()
я сам никого не затягивал,

Ну это тогда об многом говорить !!
От Вас я не чего конкретного не услышал !! Общать простот нет смысла !! У Вас свое "виденья" ( где то больше напридуманное), а у нас своё !! Ну на этом и расстанемся !!


Всем удачи и чистого небо.
 
vladi17Дата: Пятница, 07.04.2017, 10:57 | Сообщение # 50
Сообщений: 2679
Статус: Оффлайн
Цитата silovich ()

На старте было сложение и не самое маленькое.

Я его четко видел и не тянул -- давал открыться !! Но посмотри время до падения прошло много, по тене четко видно ,что купал открылся и главное, при разбеге, когда Юра шуршал ногами по траве, купал его держал и был уже наполнен полностью !!
Ну а так, конечно ( названные тобой причины) присудствуют !! Но сдесь именно конструкциия лебедки такова !!
Цитата Валентина ()
Андрей, вот у тебя пилоты "уронились" сами. Вина была чисто их.


Цитата Валентина ()
В данной ситуации что и удивило - и оператор, и выпускающий всю вину за ЛП свалили на пилота.

Просто улыбает :). smile :)
Не кто с себя вины не снимает !!! Надо придумывать работу так, что бы этого избежать !! Будем думать !!!!
ГЛАВНОЕ СЕЙЧАС понять обьяктивно, полноценно и честно, по чему и как это произошло !!!! Потом делать ОРГВЫВОДЫ !!
Валя, твоя "обьяктивность" просто распирает !! По существу есть, что сказать ?? Ну в частности пилот бежал на ципачках или все же поджав ноги шерстил по траве ???


Всем удачи и чистого небо.
 
vladi17Дата: Пятница, 07.04.2017, 11:09 | Сообщение # 51
Сообщений: 2679
Статус: Оффлайн
Еще у меня появились соображения !!
По подвески "КОКАН", которая была у Юрия !! В большенстве , особенно старых моделей, крыло, когда пилот стои вертикально, подцепленно ВЫШЕ (!!!!) --- это конструкционая особенность "кокона" от простой ( распространенной) подвески !!!! И когда пилот бежить, то руки надо держать выше, что бы не зажать крыло !! Пилот мог по старинке держать руки --- на видео пилот держит при разбеге у плеч !!
Вообщем, если нет фото, то надо "пыймать" Юрия с крылом и подвеской и посмотреть что и как !!!
Еще не как не могу видео с видеорегистратора посмотреть полноценно ( все пролетает быстро, не успиваю стоп-кадр)--- Артём, нельзя тоже по кадрово сделать и выложить ????


Всем удачи и чистого небо.
 
Yeger33Дата: Пятница, 07.04.2017, 11:10 | Сообщение # 52
Сообщений: 37
Статус: Оффлайн
Цитата vladi17 ()
Смотрите видео в сообщении #23 !!
Я ему про Фому(видео из машины Артёма, пост 33) , а он мне про Ерёму (пост 23).
Цитата vladi17 ()
У Вас их нет !!!!
Не вам судить!
Цитата vladi17 ()
От Вас я не чего конкретного не услышал !!
Человек, который слышит только себя, вряд ли сможет услышать другого.
Цитата vladi17 ()
Общать простот нет смысла !!
Я не прошу вас со мной общаться, т.к. свои посты я пишу для всех пользователей, а не только для вас.
Ждём покадровое видео из машины Артёма.


Красная точка лазерного прицела на вашей голове -это тоже чья то точка зрения.

Сообщение отредактировал Yeger33 - Пятница, 07.04.2017, 11:43
 
samДата: Пятница, 07.04.2017, 12:17 | Сообщение # 53





Цитата vladi17 ()
Не кто с себя вины не снимает !!!


Так встань и скажи что виноват в своей бездарной затяжке !! 

4 страницы  читать твой сраный характер  уже нет сил. Ведешь себя хуже бабы. Тебе слово - ты 10 и в оправдание!!!

Пилот 10 метров делает разбежку,  подлетает, пролетает 5 метров и падает с натянутым пиздц как тросом. Вопрос - не дохера энергии, о которой ты тут втираешь всем, в тросу???

Сам то когда на своей лебедке покажешь мастер класс?? 

Клоака. Нет ответственности за поступки, чести и банально мужества.

Прощай.
 
АртемийДата: Пятница, 07.04.2017, 16:53 | Сообщение # 54
Сообщений: 1631
Статус: Оффлайн
Мне добавить нечего, свои выводы я сделал, при встречи пилотам и команде расскажу!!!

Дальше опять флуд кто виноват, который ни к чему не приведёт.

Юрику нужна сейчас другая помощь - финансовая, нужно делать МРТ.
в другой теме.......


Группа в КОНТАКТЕ: http://www.VK.com/pilot33

Летаем ВМЕСТЕ !!!

Тел: 8(904)260-92-25
 
ВалентинаДата: Пятница, 07.04.2017, 20:43 | Сообщение # 55
Сообщений: 211
Статус: Оффлайн
В другой теме в какой? Помощь куда? Сколько? 
Поточнее, пожалуйста.
Для информации: у меня дома склад всяких медицинских изделий - костыли, ортезы, корсет на спину (это, если компрессионный перелом)... 
Спасибо Силычу за его идею медицинской страховки на команду - все приобретено на эти средства.
 
MarДата: Пятница, 07.04.2017, 21:50 | Сообщение # 56





в очередной (не первый раз) убеждаюсь, что общение с Басакиным и его характерным поведением не только вредно, но и опасно.
Самое грустное, что люди начинают понимать это, только столкнувшись с этим в трагической ситуации. Когда уже поздно.
Уже были и до этого моменты, когда человек, попавший в такую ситуацию был откровенно брошен на произвол судьбы. Которому никто не помог ни добраться до больницы, ни проконтролировать потом его состояние...
Как и с Юрком - это просто везение, что он не сломал явно чего-то на месте. А если б ему в дороге домой стало плохо и он бы нафиг разбился на машине? А если бы еще что?
Да что тут спорить. С басакиным препираться, что говна поесть.
Я по видео точно вижу, что затяжка произведена при неготовности крыла и пилота. Да, ошибка того, кто затягивал. Мог ли он её исправить или нет - не знаю. Но ошибка есть. И довольно роковая. И это - не повод для того, чтобы сказать "да, мы на этом учимся"... Слишком дорого эти уроки стоят.
Народ, без обид - подумайте, всё ведь до случая. Случится может и с вами, а басакин отвернется от вас именно тогда, когда помощь будет особенно нужна. Для себя я решил давно.
Просто он из другой команды и мне с ним не по пути.
Володя Басакин - тебе персонально - я не хочу с тобой ни спорить, ни общаться вообще. И руки тебе не подам. Прощай. Мне дороги мои друзья, пожалуйста, не калечь их, и не дай бог, не убивай... по человечески прошу. И на этом всё.
 
ВикторДата: Пятница, 07.04.2017, 23:19 | Сообщение # 57
Сообщений: 885
Статус: Оффлайн
Немного сомневался, выкладывать  этот пост или нет....  Взгляд со стороны.... Этот  тумблер под названием «разбор – срач» началипереключать в положение «срач». Ребят, некоторые посты начинают пахнуть
какой-то личной неприязнью..... может я ошибаюсь.... дай Бог! Давайте
переводить тумблер в положение «разбор» и общаться уважительно.    Все взрослые люди, прекрасно понимают  повышенную степень риска и вероятные ошибки в
любом звене процесса. Случится может всё что угодно и где угодно.  По популяризации этого вида спорта Володя
делает многое бескорыстно и это вызывает уважение. Получается так, как получается.
Но если кто-то считает, что может сделать это грамотней и ярче, делайте. Грань
очень тонка, между дружеской критикой и не дружеской. Как научится видеть эту
грань?...  Извините, не смог
промолчать....
 
vladi17Дата: Суббота, 08.04.2017, 09:57 | Сообщение # 58
Сообщений: 2679
Статус: Оффлайн
Народ ( Валентина, Егерь-33, Sam, Mar) -- как админ делаю предупреждения !!
Ваши эмоции мне до одного места --- честно !!
Идет разбор ЛП, если есть КОНКРЕТНЫЕ ЗАМЕЧАНИЕ -- СЛУШАЮ !! Слова "Я так просто вижу" -- для меня не чего не значит и не катит !! У нас такие правила и нам .......!
Ну а так от себя ---- Ваше ВРАНЬЕ личимерно !!! При чем каждо слово !! Кроме зависти, неновисти , затоенной обиды --- НЕ ЧЕГО !! МЕЛКИЕ ЛЮДИ -- больше сказать не чего !! Не уж то у нас их большенство ?????
А так как админ предупредил !!! Эмоции можно понять, но конкретика нужна, а не сказки и вранье !!

Цитата Артемий ()
Мне добавить нечего, свои выводы я сделал, при встречи пилотам и команде расскажу!!!

Так что на стороне рассказывать !! Напиши сдесь !! Пусть даже если придеться повториться !!
Скинуться Юрию на МРТ готов !!


Всем удачи и чистого небо.
 
ВалентинаДата: Суббота, 08.04.2017, 14:37 | Сообщение # 59
Сообщений: 211
Статус: Оффлайн
Володя, пожалуйста, поконкретнее.
Я то кого обидела?
Вроде помощь предложила. Да еще и полетов хороших пожелала.
Непонятно, почему тебя это так задело
 
flymenДата: Суббота, 08.04.2017, 21:35 | Сообщение # 60
Сообщений: 303
Статус: Оффлайн

Цитата
У нас такие правила и нам .......!Ваши эмоции мне до одного места --- честно !!
Володь,так нельзя!


Сообщение отредактировал flymen - Суббота, 08.04.2017, 21:37
 
Форум » Форумы » Безопасность » Молчать могу!!! Безопасности на лебедке "пилот 33" НЕТ 18+ (мат,негодование,бессилие...)
Страница 3 из 5«12345»
Поиск: