Суббота, 16.12.2017, 00:37
Парапланерный клуб "Пилот" г.Владимир
Главная Версия для мобильногоРегистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 5«12345»
Модератор форума: Артемий 
Форум » Форумы » Безопасность » Молчать могу!!! Безопасности на лебедке "пилот 33" НЕТ 18+ (мат,негодование,бессилие...)
Молчать могу!!! Безопасности на лебедке "пилот 33" НЕТ 18+
ВикторДата: Вторник, 04.04.2017, 21:52 | Сообщение # 21
Сообщений: 885
Статус: Оффлайн
О... старички активировались. Слушайте молодёжь старичков, слушайте.... на усики мотайте.... Мне помнится, когда Силыч затягивал, так у него под рукой всегда был тесак добротный. А у вас есть тесак?  wink  Юре быстрей поправиться!

Сообщение отредактировал Виктор - Вторник, 04.04.2017, 21:54
 
АртемийДата: Среда, 05.04.2017, 08:15 | Сообщение # 22
Сообщений: 1631
Статус: Оффлайн
Цитата Виктор ()
у него под рукой всегда был тесак добротный. А у вас есть тесак?

Есть!!!!!!

Цитата Yeger33 ()
А то, что крыло выдернули лебёдкой, так так и есть.

Забыл добавить, перед полётом была согласованность о "быстром, скоростном старте" из-за ветра в 2-3 м/с, поэтому и выдернули.

Цитата Yeger33 ()
и оператор и выпускающий обучаются этому очччень ответственному делу.

Обучаемся!!!


Группа в КОНТАКТЕ: http://www.VK.com/pilot33

Летаем ВМЕСТЕ !!!

Тел: 8(904)260-92-25
 
АртемийДата: Среда, 05.04.2017, 08:24 | Сообщение # 23
Сообщений: 1631
Статус: Оффлайн
Перезалил в качестве получше, а то всё говорят, что не видно ни рук ни действий пилота.
Может что то еще проясниться...



Группа в КОНТАКТЕ: http://www.VK.com/pilot33

Летаем ВМЕСТЕ !!!

Тел: 8(904)260-92-25
 
vladi17Дата: Среда, 05.04.2017, 10:23 | Сообщение # 24
Сообщений: 2679
Статус: Оффлайн
Цитата Yeger33 ()
Посмотрите внимательно видео, там четко видно, не пилот выводит крыло, это оператор провоцирует пилота на вывод крыла.
Пилот даже не успевает ничего проконтролировать, а его уже затягивают!

Походу мы видем совсем разное !!!!
Пилот САМ УПЕРАЕТЬСЯ !!! Захотел бы пробежаться то не чего уператься --- тупа беги и все ( выведи спокойно крыло, пробеги, проконтролируй выход и взлетать !!). А тут пилот сам упераеться, создает эффект резинки, что бы быстрей оторваться !!!! Не желания бежать --- пилот сам решает выбор старта !!
Вы меня простите, но мне кажеться что Вы в этом не разбераетесь !!
С Ваших слов "Тяга была велика" !!! Дааа. Это тяга была велика ???? Вы не видели, что такое " тяга велика" !!!
Цитата Yeger33 ()
Ну а оператор видимо имеет орлиное зрение, если с такого расстояния смог разглядеть, что всё норм

Там расстояние было 500-600 м.. Очень четко видно крыло вышло или нет !!
Когда выходит крыло оно сначало как бы "блин"( большой плоскостью), когда оно вышло, то оно как "нож"( тонкое) !!!
Вообще посмотрите на видео на тень крыла --- где оно, и что, и как!!
Еще хочу обратить внимание на ЭЛЕМЕНТАРНОЕ ---- крыло , если оно нормальное, если даже не вышло ( осталось хоть 30 градусов до верха!!!!!!), ТО ПОТДЕСТВИЕМ ТЯГИ ( что на лебедке, что на моторе) само доходит до верха ( это касаеться классов "В" и "С"). Даже "выстреливает", что его надо отлавливать !!
Там этого не произошло !!

Цитата Артемий ()

Т.е. Вы считаете, что за 2 сек можно успеть:

Совершено правильно -- свал произошел за 2 сек.. Видя что крыло пошло назат --- мне оставалось только выжеть сцепления ( ЧТО И СДЕЛАЛ !!!). Плюс мы опять забываем, что тросс ЭТО РЕЗИНКА ( я его всегда ругаю, но на нем все страна летает) и даже выжев сцепления, тросс продолжает тянуть!!!! Хорошо еще так, если бы затяжка продолжалась, так могло быть в сто раз хуже !!!!!!
Я всегда говарил :
1-- про отцепки !! Эти парапланерны полное Г...!! Отцепиться быстро и надежно не ВЫПОЛНИМО ПИЛОТОМ !! Вот дельтапланерные позволяют отцепиться быстро и мгновенно по желанию пилота !! Мы одну испытывали --- принцеп как у дельты, но зажимаеться в руку !!
2- тросс. Это резинка, с одной стороны вроде это хорошо, но с другой ..... Оператор уже слабей влияеть ( контролирует) процесс затяжки !! Захотел пилот сам упреться в землю и сам создаст тягу, а оператор этого не видет ( сдесь на таком расстояние это уже не видно, что там делает пилот). Остаеться ташить стандартно, а там пилот сам решает. С одной стороны это хорошо, что сам решаеш, но ...
3 -- если далеко вытянуться, к 1 км, то действительно оператор вообще не будет видеть что и как !! Нужен биноколь, как минимум. Плюс четкая работа выпускаещего. Хотя в этой ситуации, при дальном старте выпускающий давал бы команды слишком поздно ( пока сказал, пока оператор обработал инфу ( у человека задершка реакции 1.8 сек, если не ошибаюсь !!), прошло слишком много времени и пилот еще бы протащился по земле, удар силней)


Всем удачи и чистого небо.
 
vladi17Дата: Среда, 05.04.2017, 10:51 | Сообщение # 25
Сообщений: 2679
Статус: Оффлайн
Цитата Yeger33 ()
А то, что крыло выдернули лебёдкой, так так и есть.

Ну вообще так все учать этому !!! Везде принято стартовать за счет ЛЕБЕДКИ !!
Как на моторе , с ног--- мотор должен тащить пилота, а не пилот сначала поднимать крыло, а потом только довать газ !! В штиль вообще так не стартанеш !! Можно конечно стартовать так, НО это считаеться не правильно !!
На лебедке тоже самое ---- старт только с помощью лебедки !!!!!! Видна ваша не компетентность !! Если пилот выведет сначало крыло он, автоматом ( с очень большой (!!!) вероятность) создаст провис тросса , а при этом оператору надо быть супер пупер героем, что бы поднять пилота без рывка !! А это (рывок) еще в сто раз хуже......... опасных ситуаций больше !! ОСОБЕННО В СЛАБЫЙ ВЕТЕР !!По этому учим старт спомощью лебедки !!! Это классика !!
Цитата Кулибин ()
Но вот для того, чтоб можно было всё успеть, а точнее предвидеть ситуацию, и оператор и выпускающий обучаются этому очччень ответственному

Юра, можно по делу !!! Есть конкрентые замечания, что оператор сделал не то, или выпускающий ??? Пока только слова, но нет конкретики !!
Оператор в сложившейся ситуации сразу прекратил тянуть !! Что он должен был сделать ?? Выпускающий не успел чисто физически передать !! Что он должен был сделать !!
По поводу Юра,он все же опытный пилот, а касеки у ВСЕХ бывают !! Не сравнивай затяжку новичка и опытного пилота !!

Цитата Виктор ()
Мне помнится, когда Силыч затягивал, так у него под рукой всегда был тесак добротный. А у вас есть тесак? 

Вить, ты то куда .......??? У нас нет тесака, у нас есть ракета ..... :) , а пилоту даем писталет, что бы, если что, не мучался :) . По делу есть что сказать !!
Сейчас решили разложить видео по кадрам, которые постараемся увеличить !! Можно будет по положения строп определить на сколько вышло крыло, можно посмотреть действия пилота ( мне кажеться он все же душил крыло при старте, а потом отпустил!!).
Вообщем как выложим эти кадры, так и разберемся хоть чуть !! Сейчас эти занимаеться Дмитрий. Может Артем к этому подключиться ??


Всем удачи и чистого небо.
 
vladi17Дата: Среда, 05.04.2017, 10:57 | Сообщение # 26
Сообщений: 2679
Статус: Оффлайн
Посмотрел еще раз видео !!!
Кто тут пишит, что сильная затяжка была ??? Видна не компетентость ....
Посмотрите видео !!! Там Юрий секунды 2 ногами по траве шуршал , мог бежать, но придпачел за счет лебедки оторваться --- ноги поджал !!!!!! Эх, "спецы"....... smile
Говорите у нас "эфария" .... smile


Всем удачи и чистого небо.
 
КулибинДата: Среда, 05.04.2017, 11:10 | Сообщение # 27
Сообщений: 155
Статус: Оффлайн
Володя, во первых не ""эфария"  а эйфория, учись говорить и затягивать  ПРАВИЛЬНО.  Пока как оператору лебедки, тебе учиться, учиться и ещё раз учиться...
 
eagle-33Дата: Среда, 05.04.2017, 11:19 | Сообщение # 28
Сообщений: 1456
Статус: Оффлайн
Укладывал Юрину снарягу, протектор на подвеске детский, был бы достойный протектор то и травмы при падении с такой высоты можно было бы избежать..

Добавлено (05.04.2017, 11:19)
---------------------------------------------
Если при старте подходит термика с боковой тягой, то выводить купол надо преждевременно самому не за счет тяги лебедки в избежании локаота и проблем при старте. При Юрином старте так и получилось, пока он отцентровывал купол пошла тяга с лебедки и как следствие задний свал.


8.904.035.17.94
 
АртемийДата: Среда, 05.04.2017, 11:41 | Сообщение # 29
Сообщений: 1631
Статус: Оффлайн
Цитата vladi17 ()
Может Артем к этому подключиться ??

Да, могу максимально всё по кадрам выложить!


Группа в КОНТАКТЕ: http://www.VK.com/pilot33

Летаем ВМЕСТЕ !!!

Тел: 8(904)260-92-25
 
ВикторДата: Среда, 05.04.2017, 14:58 | Сообщение # 30
Сообщений: 885
Статус: Оффлайн
Цитата vladi17 ()
Вить, ты то куда .......??? У нас нет тесака, у нас есть ракета ..... smile , а пилоту даем писталет, что бы, если что, не мучался smile . По делу есть что сказать !!
А я что, не по делу что ли.... тесак не для того, чтобы пилота добить biggrin , а для того чтобы у оператора была возможность трос быстро рубануть.


Сообщение отредактировал Виктор - Среда, 05.04.2017, 15:05
 
vladi17Дата: Среда, 05.04.2017, 15:02 | Сообщение # 31
Сообщений: 2679
Статус: Оффлайн
Цитата Кулибин ()
Пока как оператору лебедки, тебе учиться, учиться и ещё раз учиться...

Я просил конкретно все выложить( разложить). А так могу анологично тебе сказать, что хреновый специалист и мне твое мнения пока по одному месту -- это всего лишь треп от тебя. Не более !! Как обычно проста привзятость -- специалист, кто четко, конкретно, по этапно может все расказать и пояснить. Все остальное.......я уже писал !!
Цитата Кулибин ()
Володя, во первых не ""эфария"  а эйфория, учись говорить

Вот нашел аргумент .....!! Обычно когда других нет , а что то надо ..........., То только это обычно и приводят !! smile
Цитата eagle-33 ()
При Юрином старте так и получилось, пока он отцентровывал купол пошла тяга с лебедки и как следствие задний свал.

Сань, старт запрасил сам Юра !! Мы не когда не тянем без этой команды !! Оператор лишь испалнитель пилота ( когда он знающий!!)
Но опять, у него крыло вышло с ассеметрией, но не вбок и не скреном !! Оно спокойно потом открылось и без изменения курса полетело прямо !! Термичка была слабо по сравнению с затяжкой !! А так все должен сделать был пилот --- если надо то зарание. Если что то не то ,то отложить старт --- рация всегда включена !!

Цитата Артемий ()
Да, могу максимально всё по кадрам выложить!

Так давай !! У Димы, что то заминка -- не так понял наверно!!
Надо --- сделать стоп- кадар по секундно, приблизить, что бы было видно стропы и руки пилота, по возможности добавить четкости .... и все это выложить в ленту из кадров !! Если сдесь не поместиться, то где то разместить, а сдесь сылку дать !!


Всем удачи и чистого небо.
 
АртемийДата: Среда, 05.04.2017, 19:31 | Сообщение # 32
Сообщений: 1631
Статус: Оффлайн
Фото по кадрам:

   

   

   

Прикрепления: 3071333.jpg(289Kb) · 6751010.jpg(133Kb) · 2713357.jpg(131Kb) · 8143553.jpg(103Kb) · 6282069.jpg(100Kb) · 8304375.jpg(108Kb) · 1826695.jpg(113Kb)


Группа в КОНТАКТЕ: http://www.VK.com/pilot33

Летаем ВМЕСТЕ !!!

Тел: 8(904)260-92-25
 
АртемийДата: Среда, 05.04.2017, 19:32 | Сообщение # 33
Сообщений: 1631
Статус: Оффлайн
И, совсем забыл, у меня еще на ТаймЛапсе камера в машине стояла.
Максимум, что смог вытащить вот:



Группа в КОНТАКТЕ: http://www.VK.com/pilot33

Летаем ВМЕСТЕ !!!

Тел: 8(904)260-92-25
 
silovichДата: Среда, 05.04.2017, 22:22 | Сообщение # 34
Сообщений: 622
Статус: Оффлайн
ну вобщем покадровая сьемка вполне прояснила картинку.
Володь, работа оператора это конечно нервы и далеко не сахар.
Если ты не против, дам совет.
Потренируй прием под названием ПОЛОЧКА.
Вот именно в этой ситуации, она бы спасла Юркину спину и твою репутацию.
Так называемая полочка делается оператором лебедки для вывода крыла на рабочие углы атаки. Оценка визуалная либо по команде выпускающего если ему чем то не понравилось поведение крыла или пилота при старте. Особо критично зимой. Плавным сбросом тяги. Часто некоторые пилоты взлетают на недовыведенном крыле. И чтоб не разложить этого пайлота спиной об землю приходится провоцировать кач крыла вперед сбросом тяги. Актуально на всех типах лебедок.


silovich

Сообщение отредактировал silovich - Среда, 05.04.2017, 22:30
 
vladi17Дата: Четверг, 06.04.2017, 09:11 | Сообщение # 35
Сообщений: 2679
Статус: Оффлайн
Цитата Виктор ()
А я что, не по делу что ли....

Вить,..... прозьба не обижаться, но ты взрослый человек ....
Вот произошло ЛП, дело серьёзное, идет разбирательство .....
НУ ВОТ ПРИ ЧЕМ СДЕСЬ РЕЗАК ????? ПРИ ЧЕМ ТО, ЧТО ОН В РУКАХ Силоча ??? Ты мог написать слова "лопата" и эффект о разборе ЛП был бы ТОТ ЖЕ !!
По твой логике если бы я сидел с резаком в руке, то с пилотом не чего не случилось ...!!!!!.????? ........................
Цитата silovich ()
Активка вещь сложная.и к команде требования жесточайшие. я в свое время отказался от неё в пользу гидропассивки.

В целом Согласен !! Но гидравлика даёт "отдыхать" оператору, прощать ошибки, на старте ( если пассивка) лучьше выпускать пилота !!! Еще потом легче отбиваться от "специалистов" , в случае чего --- "это не я, это механизм" !!!
Но можно все ( кроме старта, и за видемости) компенсировать работой оператора, его мастерством ! Это сложно и очень ответственная работа !!!
Лет 5-7 была команда ( Сергей Понкратов, Костик Кирилов и други ребята, я и Саня Троя подлетавали там),на ОТЛИЧНОЙ гидравлической, пассивной лебедке !!! Так там произошел почти такой же случай !! Пилот нормально оторвался от земли, пошел уже набор и на высоте 10-15 происходить задний свал. Оператор только успел отключить лебедку !!!! Падение пилота, сломан позвоночник ..... Все на моих глазах !!( В том году видели этого пилота занимающий с куполом -- МОЛОДЕЦ, не бросил это дело !!!).
Написал все , что бы сказать гидравлика не всегда всё прощает, она просто не успела отработать ......!!
С Юрой то же самое, у меня даже лебедка нагрузку не почуствовала, хотя вроде когда купал встаёт в зади, создает эффект паруса, должно резка возрастать нагрузка( как бы должна "автоматика" сработать), а ее не было !! Отработал только глазами и ногами !!


Всем удачи и чистого небо.
 
Yeger33Дата: Четверг, 06.04.2017, 09:33 | Сообщение # 36
Сообщений: 37
Статус: Оффлайн
Цитата vladi17 ()
Как на моторе , с ног--- мотор должен тащить пилота, а не пилот сначала поднимать крыло, а потом только довать газ !! В штиль вообще так не стартанеш !! Можно конечно стартовать так, НО это считаеться не правильно !!
Сам то понял, что написАл? По твоей логике на моторе дал газу и полетел, а обращать внимание на крыло пилоту не нужно, оно ж само " выстрелит", встанет на нужный угол, никуда не завалится,разгонится и полетит?
Цитата eagle-33 ()
Если при старте подходит термика с боковой тягой, то выводить купол надо преждевременно самому не за счет тяги лебедки в избежании локаота и проблем при старте. При Юрином старте так и получилось, пока он отцентровывал купол пошла тяга с лебедки и как следствие задний свал.
О чём и писАл выше.
Цитата Артемий ()
Обучаемся!!!
У кого?
Цитата vladi17 ()
ТО ПОТДЕСТВИЕМ ТЯГИ ( что на лебедке, что на моторе) само доходит до верха ( это касаеться классов "В" и "С"). Даже "выстреливает", что его надо отлавливать !!

ПОД ДЕЙСТВИЕМ ТЯГИ в первую очередь меняется угол атаки крыла, а не скорость. Пилот же не просто так тянет именно передние ряды. Поэтому только за счёт тяги крыло никогда не выстрелит. 
Физику процесса маятника ещё никто не отменял.

Добавлено (06.04.2017, 09:29)
---------------------------------------------
Цитата vladi17 ()
На счет не довывода -- крыло вышло и пилот даже НАБРАЛ ВЫСОТУ !!! НЕ ДОВЕДЕННОЕ КРЫЛО СРАЗУ ВАЛЕТЬСЯ или назат, или в бок !!!! А тут крыло четко стояло над пилотом при разбеге !!
На видео, особенно на крайнем, видно, что крыло далеко не над головой, эффект маятника, т.е. увеличение тяги лишь усугубило процесс свала, выдернув пилота из-под крыла.

Добавлено (06.04.2017, 09:33)
---------------------------------------------
Цитата silovich ()
Потренируй прием под названием ПОЛОЧКА.
Так и делают опытные операторы.


Красная точка лазерного прицела на вашей голове -это тоже чья то точка зрения.

Сообщение отредактировал Yeger33 - Четверг, 06.04.2017, 09:48
 
vladi17Дата: Четверг, 06.04.2017, 10:36 | Сообщение # 37
Сообщений: 2679
Статус: Оффлайн
Цитата silovich ()
Володь, работа оператора это конечно нервы и далеко не сахар.

Что хочеться сказать :
Вот произошло ЛП, пришли "специалисты" .... НЕ КТО не поинтересовался не какие метео условия были, какой тип лебедки, как действиям принято у оператора при затяжки, как пилоты затягиваються и т.е !! Не дождались видео материала .....!!!
СРАЗУ ВЫНОСЯТЬ ВЕРЕДИКТ ---- ВИНОВЕН ОПЕРАТОР И ЕГО КОМАНДА !! Куча советов .....
И мне хотять доказать, что это СПЕЦИАЛИСТЫ !!!!?????СКАЗАЛ БЫ Я КТО ОНИ........
Силыч единственный, к его чести, пытается обьяктивно разобраться .....!!!
Цитата silovich ()
Потренируй прием под названием ПОЛОЧКА.

Поясню как и что мы затягиваем, вернемся к теории :
Первое -- идет куча подготовительных команд, которые постоянно дублируется. У пилота даже когда прошла последния команда "Даю старт" есть еще как миниму 10-15 сек. на подготовку или отмена старта. Но есть еще другое время на отмену !!
Второе -- идет "протяжка". Даётся слабая тяга, пилот УПЕРАЕТЬСЯ !! Это делаеться ,что бы убрать слабину тросса !! Пилоту еще одно предупреждения, что сейчас пойдёт тяга. У пилота есть возможность отмена старта !!
Третья-- идет "продувка". Пилот ОБЕЗАТЕЛЬНО УПЕРАЕТЬСЯ (!!!!) , что бы не получить провис тросса ( это опасно очень !!!).!!Даётся больше тяги, пилот тянеться лебедкой, для того что бы открыть пилоту купал ( сам он его открывает или спомощью лебедке, пилот решает сам, если опытный !!). Оператор тянет пока не убедиться ,что крыло открылось полность, ровно ,без изменения (!!!!!) курса, не валяется в бок. Если все нормально, то идет следующий этап, если что не так, то прекращаеться (!!!!!!) старт !! Бывает исключение, когда пилот подлетает и резко валиться в бок, то если резко отпустит тягу, то пилот одназначно с большой скоростью врежиться в землю. И тут оператор, ПОД СВОИ ОТВЕСТВЕННОСТЬ ( понимая, что потом он может быть крайним!!!), может решить исправить ситуации и продолжать протягивать ( давать слабую тягу), что бы дать пилоту или самому крылу выровниться !! Вот можно обсуждать и осуждать, но было много спасино пилотов !!!
Четвертое --- как только убедились, что крыло встало и вышло, даеться средния тяга. Это делаеться, что бы крыло с небольшим подьем отошло от земли. Так как есть опасность, что можеть быть обрыв тросса, тяга пропасть, замок отцепиться, у земли наибольшая турбула и т.е. Если произойдет пропадании тяги, то при сильной и сразу резким отрывом от земли, происходить МАЯТНИК . Пилот автоматом летит под купал, но не успевает нагрузить крыло и бьеться об землю !!!!! Это очень опасно и поэтому делаеться, как назвал Андрей "Полочка" !!!
Иногда опытные просять их сразу и резко вывести на верх ( они каждый метр стараються превратить в подьем -- им это надо, как они считаю !!) . Есть мнения у них, что чем быстрей уйдешь в высоту тем безопасней !! Но это их дело , хотят сделаем, в приделе разумного -- потом отвечать за них тоже не кому не хочеться !!
Пять -- тянем по "полной"!! В зависимости от погодных условиях и поведения пилота на троссу, держишь тягу по полной для данных (!!!!!) условиях!! Если пилот "валиться" с тросса ( не держит курс строго на лебедку !!), то сбавляеш тягу ( если это можно!!), даеш пилоту исправиться ( если не чего опасного не происходить). Если пилот не исправляет ситуацию ---- то прекращаем затяжку !! Не кому не надо несчастных случаев -- дураков нет !!
Теперь по практике !!! Теорию мы знаем и делаем по ВОЗМОЖНОСТИ ИМЕННО ТАК !! Но в реале есть определённые факторы ----- ПОГОДА И ПИЛОТ ( основные) !! Мы приезжаем на поле погода скачет ( то сильно ветер, то слабо, то направления ). В 90% случаях именно так!! Оператор выставляеться на "СРЕДНИЮ" ТЯГУ !! Выбирает усредненую скорось тросса !!! Именно так и не как больше !!! Безусловно каждый раз приходиться корректировать это в завистмости от погоды --- все спрашиваеться у пилотов, у выпускающего на старте !! Но раз пошла затяжка, то есть все уже скорректировано , оператор тянет --- ВСЕ !!! Вариан только отменить старт и снова все скорректировать !!! Решают -- пилот (!!!!) И выпускающий !!!
Плюс , при активке, очень влияет РАССТОЯНИЯ !! ОПЕРАТОР, даже имея бинокль, может только полноценно очень состояния купало !!! НО ОПРЕДЕЛИТЬ С КАКОЙ СКОРОСТЬ БЕЖИТ ПИЛОТ, что бы под него подстроиться ---- ПРОСТО ФИЗИЧЕСКИ НЕ ВОЗМОЖНО !!!!!
Так же НАДО ПОМНИТЬ ,ЧТО ЛЕБЕДКА ЭТО МЕХАНИЗМ !!!! Он имеет ИНЕРЦИЮ !!! НЕ ВОЗМОЖНО РЕЗКО И МГНОВЕНО убрать тягу или на оборот добавить !!!!! Если пилот стартует в штил и в начале побежал сильно ( типа оператор должен тянуть сильней), а потом сбавил скорость ( типа оператор должен увидить, понять и главное успеть так же скинуть тягу) --- это ПРОСТО физически не возможно для активной лебедке , растянутой далеко !! НЕ ВОЗМОЖНО !! По этому ставиш усредненую тягу для пилота !!
Теперь другой фактор -- ПИЛОТ !! ЕСЛИ ОН УЖЕ НАЧИНАЕТ ЧТО ТО СООБРАЖАТЬ, ТО ........ начинаеть !! Пилот может упереться по полной на старте--- его сильней выдергнит , купал откроеться и т.е!!!!
Пилот при разбежке, решив просочкавать, поджимает раньше времени крыло. Его быстрей и раньше отрывает от земли !! Что может сделать оператор ??! Если это МГНОВЕНО, то не успееш -- резинка ( любой тросс на большом расстоянии) и инерция!!
ВНИМАНИЕ --- запаздывание по приходу или збавлении тяги идет от 2-4 секунд!! Тоесть если оператор дал/ удрал тягу , то это на другой конец тросса придет через , как минимум, 2-4 сек ( зависит от количество нагрузки) !!! Даже если выжет сцепления резко, реакция произойдет как минимум через 1-2 сек.!!
Притяжке он сам так же может тянуть клеванты, для польшего подъема. Оператор может в этом случае, потихоньку, боясь свала, снижать тягу , но это на оборот, иногда , может привести к скорейшему свалу !!
Вообщем очень много зависит и от самого пилота( как стартанул, как крыло вывел, как довел, как исправил и т.е)
Вот теперь расписал ВСЕ !!
ПЕРВЫЙ этап -- обсуждаем теорию ( что написано !!)!!!
Второй этап ---- смотрим видео и КОНКРЕТНО ВЫЕСНЯЕМ ГДЕ БЫЛ ОТХОД ОТ ТЕОРИИ, ПРИ ДАННЫХ МЕТЕО УСЛОВИЯХ , ОПЕРАТОРА!! !!
Третье --- смотрим действия пилота и обсуждаем !!
Хочеться отметить что надо брать все ДАННЫЕ -- видео и свидетельство все очевидцев, участников !! А то началось -- не кто не обращает внимание на свидетельсво людей !! Понимаю есть видео, но он, увы, не полноценно !!


Всем удачи и чистого небо.
 
vladi17Дата: Четверг, 06.04.2017, 10:52 | Сообщение # 38
Сообщений: 2679
Статус: Оффлайн
Цитата Yeger33 ()
Сам то понял, что написАл? По твоей логике на моторе дал газу и полетел, а обращать внимание на крыло пилоту не нужно, оно ж само " выстрелит", встанет на нужный угол, никуда не завалится,разгонится и полетит?

Я такого не говорил !! Крыло надо обезательно контролировать !! Но выводить крыло на моторе, в штиль, ЖЕЛАТЕЛЬНО И ПРАВЕЛЬНЕЙ, под тягой !! Кто то делает по другому, я считаю и многи, это правильно , но это дело каждого решать как стартовать !!
Цитата Yeger33 ()
ПОД ДЕЙСТВИЕМ ТЯГИ в первую очередь меняется угол атаки крыла, а не скорость. Пилот же не просто так тянет именно передние ряды. Поэтому только за счёт тяги крыло никогда не выстрелит. 
Физику процесса маятника ещё никто не отменял.

Вот сдесь я не понял !!
Крыло и за действия пилота может как тряпка ташиться за пилот по земле --- скорость есть, а угла атаки НЕТ !!
И опять все не корректно !!! Есть крылья которые при даже слабом ( а при среднем -- точно на 100 wacko ветре САМИ, ТОЛЬКО ОТ НАГРУЗКИ ( тяга самим пилотом, тяга мотор, тяга лебедкой), сами выходит !! Пример мое крыло от Дудека -- могу дать попробовать !! Есть много учебных крыльев, ведущие так !!
Плюс,Вы по чему-то это не читаете, я писал, что крыло дошевшия до угла 30 гр., до верху, в большенстве случаев само доходить !! Есть нюансы -- НО В БОЛЬШЕНСТВЕ СЛУЧАЕВ ЭТО ТАК !!!!!
Цитата Yeger33 ()
На видео, особенно на крайнем, видно, что крыло далеко не над головой, эффект маятника, т.е. увеличение тяги лишь усугубило процесс свала, выдернув пилота из-под крыла.

От куда вы взяли что увеличелась тяга ?????? От куда ??? Вы смотрите виде и ЧЕГО ????? И где, в какой момент Вы увидели, что крыло не над головой ???


Всем удачи и чистого небо.
 
Yeger33Дата: Четверг, 06.04.2017, 11:12 | Сообщение # 39
Сообщений: 37
Статус: Оффлайн
Цитата vladi17 ()
От куда вы взяли что увеличелась тяга ?????? От куда ??? Вы смотрите виде и ЧЕГО ????? И где, в какой момент Вы увидели, что крыло не над головой ???
Крайнее видео!!! Там всё отчётливо видно! Разложите именно это видео по кадрам и всё увидите.
Цитата vladi17 ()
Крыло и за действия пилота может как тряпка ташиться за пилот по земле
 Я бы сказал из-за бездействия пилота.
Цитата vladi17 ()
Есть крылья которые при даже слабом ( а при среднем -- точно на 100 ветре САМИ, ТОЛЬКО ОТ НАГРУЗКИ ( тяга самим пилотом, тяга мотор, тяга лебедкой), сами выходит !!
Хм, т.е. пилот бросил клеванты, передний ряд , встал в позу для бега, побежал и полетел? А крыло само без вмешательства пилота тормозит, разгоняется, не пилот подбегает под крыло, а оно само встаёт над пилотом?
По умолчанию, когда разложенное против ветра крыло лежит на земле, оно уже имеет положительный угол атаки.
Пилот, даже если у него в руках нет ни клевант ни переднего ряда, нагружая крыло своим весом, тоже по умолчанию уже тянет передний ряд ибо он ВСЕГДА идёт первым и тем самым выводит купол на угол атаки для полёта крыла.
Так что крыло само, без вмешательства пилота  не выстреливает.


Красная точка лазерного прицела на вашей голове -это тоже чья то точка зрения.

Сообщение отредактировал Yeger33 - Четверг, 06.04.2017, 11:54
 
vladi17Дата: Четверг, 06.04.2017, 11:38 | Сообщение # 40
Сообщений: 2679
Статус: Оффлайн
Теперь, так как собрали инфу, какую могли , передем к анализу конкрентному !
По фоткам, честно, я так и не разобрался -- если что поправляете !!
Придеться по видео ( видео из регистратора, вообще не помогло!!) и показанием очевидцев ( хотелось самого пилота услышать, но ... он что молчит!!)
И так, что я увидел ( если не так, то поправляей !!)!!
Пилот уперался,вывел крыло, смотрел на крыло слевой стороны. В это время у него было ассеметрия на правом крыле, которая через время открылась !! Тяга как была так и была. Пилот бежал, тяга не прибовлялась ( крыло летело в горизонте, иначе оно по большем фактом выдергнула пилота в верх!!) . Далее пилото надоело бежать и он поджал ноги ( четко видно на видео!!!!). Тяга не изменялось. На видео даже видно как в середине, когда пилот поджал ноги и отвался от земли, было просидание крыла к земле ( пилота ближе прижало к земле). При этом хочу обратить внимание --- пилот почти не может бежать ( хотя мог "семемильными",если бы захотел) , но крыло не отрываеться --- скорости, при таком ветре не хватало !! !!!Мне так же показалось, что крыло не доведено , но угол кажеться не критичные -- при затяжке крыло уходить назат на много (??) больше и не чего !!
Дальше вижу пилоту и это надоело ( шуршать ногами по земле) и ОН ПОДЖИМАЕТ КРЫЛО, что бы оторваться . По идеи так и надо делать, но не когда не выведенно крыло !! Но можно было на короткое время -- отошел от земли, сразу руки в верх !! При отрыве, на моём увиденом со староны лебедке и ТАК ЖЕ ПО ТЕНИ КРЫЛА НА ЗЕМЛЕ ( ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ), крыло было над пилотом !!
При этом мне кажеться, что пилот зажал , но не сильно, но возможно этого хватило !!
Дальше смотрим-- пилот продолжает зажимать крыло !! Одназначно надо было отпускать его !!!! У земли в принципе это делать так ОПАСНО !!
Дальше, на видео не видно как крыло. Но тень покажывает вроде не чего !!
Теперь ВНИМАНИЕ , посмотрите когда пилот отпустил клеванты --- когда крыло уже было почти в в зади, в горизонте !! Он прозивал, не почувствовал, что крыло валеться !!!! Ошибка очевидна !!!
По той же тене видно , что все произошло мгновенно --- возможно пилот поэтому не успел отреагировать во время !!
Я как оператор хотел. как увидел, что крыло оторвалось и выровнилось , встало над головой, дать тягу и дал, но точно ,на сто процентов, она не спела дойти до него -- давал не резко, чуть ,чуть и главное, через секунду, и за свала крыла, выключил сцепления --- тяга просто физически не могла дойти до старта !! Пилот на этой же тяги и упал !!! Обычно падаю в бок, а тут резко целеком за спину пилота !!!!!
Мне кажеться и буду настаивать ( смотря видео другие, из своего опыта, из своего видения) -- крыло сыграло свое дело , оно старое, стропы сели, особенно задние . Плюс не правильные действия пилота -- держал долго поджатим крыло на старте !! Возможно если тяга была бы больше, то оторвался, но могло быть и еще хуже ( произошло на высоте и с большими калапсами) !!! На старте поджал , оторвался , отпусти клеванты ------ЭТО ЗАКОН !!! Возможно надо было с самого начало пилоту бежать , пусть семемильными, но бежать или прекратить старт --- время было !!!
Жду, что другие скажут !!! Может, что другое кто увидел !!???? Хотелось обьяктивно суждения -- конкретное, фактами и по конкретному случаю, а не вообще !!!


Всем удачи и чистого небо.
 
Форум » Форумы » Безопасность » Молчать могу!!! Безопасности на лебедке "пилот 33" НЕТ 18+ (мат,негодование,бессилие...)
Страница 2 из 5«12345»
Поиск: