Суббота, 16.12.2017, 00:35
Парапланерный клуб "Пилот" г.Владимир
Главная Версия для мобильногоРегистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 512345»
Модератор форума: Артемий 
Форум » Форумы » Безопасность » Молчать могу!!! Безопасности на лебедке "пилот 33" НЕТ 18+ (мат,негодование,бессилие...)
Молчать могу!!! Безопасности на лебедке "пилот 33" НЕТ 18+
samДата: Вторник, 04.04.2017, 00:40 | Сообщение # 1





Из названия темы Вы можете  понять что у меня накипело и бомбануло. С момента ЛП под суздалем прошло 3 дня, и никто из администрации сайта не вывел тему в эфир форума. Я буду писать с матом - можете удалять, можете банить мне до "censored" - в описани темы написано 18+.

Эпиграф. Я ко всем отношусь  очень хорошо и стараюсь дарить вам только позитив. Я учлет и не более. На форуме не встреваю в срачь, хотя часто вижу что все смотрят на проблемы однобоко, а не многогранно.... мир вам всем. И никого не хочу обидеть, но походу придется.

Эта история началась 2 недели назад когда клуб опробовал лебедку под Суздалем. Народу было прилично. Все летали и радовались мега  "censored"Тельной погоде с порывами под 15 м\с. Летали все. ну как все.   Погода и правда была дрянь. с 10 до 17 что я был на поле - БЕЗОПАСНОЙ летной погоды  было всего пол часа под конец затяжек. Могу еще упомянуть "censored" косящий ветер ровно в бок.. но это "нам" не мешало, учлеты уходи "в небо" хорошо.
Хочу заметить что все сразу мне не понравилось. Под словом все я имею ввиду ВСЕ!!! Потом вы можете писать все что угодно в коментах, мол сделай лучше, или тд... я лишь хочу сказать что на мое мнение здесь всем "censored", как и на мнение всех остальных.
И так что было плохо - 1) мы взлетали не по ветру ( вроде бы так делать нельзя по всем правилам???). 2) сила ветра 15 порывы - сильнее ветер веселее и выше затяжки???  3)учлеты не умеющие выводить крыло передним стартов в дульник на лебедке - это самый лучший пушечный материал ведь так???? ____________ Думаете это все что не понравилось?  ...  читате дальше.
Помимо отвратительных стартов и самих затяжек на 300 метров - назвать те полеты как затяжкой для прыжка вниз никак нельзя. История повторилась через неделю....

Спустя неделю нашли другое поле. Оно должно было быть на километр длиннее предыдущего, но почему то узнав что часть участка под затяжку засеяно озимыми.... клуб решил  производить затяжку на участке в полкилометра... с боковым ветром.... аааабл....
Ладно до обеда был слабый ветер и поднять крыло не составляло труда даже с боковым ветром передним стартом. Но вот что меня убивает - почему выставлялась лебедка по направлению ветра на  лебедке а не на старте??? Чем тут руководствовался клуб???

Едем дальше - старт\полет. Первым полетел Артем - красавчик, затянулся на 200 метров, термички нет ( и никогда не будет), сел. Затем пошел Юра...

Из разговора по рации:

....Кто затягивается....Летит "censored" Юра... Кто?.... РАЗ-Е-БАЙ Юра?.....давайте попрощаемся с ним!....

Если вы считаете что подбадривать пилота перед полетом нужно именно так, то можно все подбадривающие речевки указать на стартовой странице сайта - пусть учлеты сразу знаю что их изначально считаю всех "censored" и смертниками и что поддержки в клубе они не получат!!!

Команды на старт и запуск двигателя... ну ок "censored"... пилот поднимает крыло с преднатягом  троса... выводит крыл  ( с боковым ветром) с асимметрией, сражается за право выжить в этой беспощадной рулетке удач и проигрышей, поднимает крыло над головой, недовыводит его ... а уже поздно на  тросу уже есть энергия (ВОТ "censored" ЗНАЕТ ОТКУДА ОНА ТАМ????) его подрывает вверх на не выведенном крыле. Крыло не имеет скорость потому что еще не вышло в режим полета и начинает торомозить пилота, а лебедка??? лебедка тащит пилота вперед.... мгновение и задний свал крыла. Дальше все как в тумане. Я три дня гонял эту сцену перед глазами и пытался понять почему человек который так пиздато работает с крылом в наземке и полете упал при затяжки передним стартом.

Спустя 2 дня появилось видео с  камеры Артема. там отчетливо видно что трос во время свала в натяжке а крыло не выведено.

Можно долго обсуждать  что пилот не вывел крыло и сам его завалил. А еще можно вспомнить основы парапланеризма и затяжки на лебедке:
1) есть ответственный за старты на лебедке  - а старты были не по ветру.Косяк?
2) затяжку осуществлют только после полного вывода крыла, а как это контролировалось на полетах в тот день? никак.  Косяк? Не вывел крыло а тебя начали затягивать - сам виноват.
3) после ЛП не произошло!!! лишь Александр  пытался понять почему и что произошло. Лишь перенесли лебедку и смотчик по ветру и продолжили запускать мясо в воздух. "censored"косяк?

Я дико огорчен всем произошедшим. Я не надеюсь найти тут ответов, потому что понимаю что все произошло по банальному разъебайству. Менять ничего не будут - и это пугает еще больше. Вопрос остается открытым - кто следующий?

Вы скажете:  покритиковал - молодец, а предложить:?

А предложить есть что: один очень хороший товарищ предложил к этой лебедке добавить ролик и перенести саму лебедку на старт. Будь оператор на старте и видя как сложно пилоту вывести крыло не давил бы газ  а дал бы ему вывести и разбежаться.
Методику затяжки надо менять.  да можно затянуться, да можно прыгнуть. Но вы что не видите??? НЕТ безопасности в этой лебедке!"!! вообще нет!!!!!! Я зарекаю всех кто читает и летает на этой лебедке - подумайте миллион раз!!! Ваша жизнь до момента отцепки не в ваших руках, а в руках механизма который живет своей жизнью и никак не контролируется!

Всем мира. Уважайте людей летающих с вами рядом.
 
АртемийДата: Вторник, 04.04.2017, 08:58 | Сообщение # 2
Сообщений: 1631
Статус: Оффлайн
Цитата sam ()
а старты были не по ветру.Косяк?

Старты осуществляются "Против ветра", а по ветру ты и не взлетишь!!! Несёшь чушь!!!
За 4-ре часа затяжек ветер поменялся с северного на западный и позже (Вас уже не было) лебёдку так же переместили против западного ветра.
СЭМ, не всегда есть возможность летать "Чисто против ветра" и "С идеальным ветром". Каждый пилот сам решает - готов он лететь в такой ветер или нет!!!

Юра хоть и запретил выкладывать видео - но видимо нужно СЭМ настаивает на обратном, чтобы было объективное представление происходящего:


Если вспомнить полёты Юры, то только при мне он около 3-4-х раз падал, один раз на крышу машины моего отца, один раз с пассажиром, есть случай на Д-эшке, на телеге и по ходу я еще многого не знаю... И теперь ты спрашиваешь, что это мега ОЧУМЕЛЫЙ пилот, умеющий управлять идеально "наземкой" почему то не научился летать?!?!

1. это нормально говорить "Пилот готов" и тут же он разворачивается и принимает решение еще разок-другой поправить крыло, когда команда на запуск уже дана!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2. опыта затяжек у Юры нет, совсем нет, только были слова - "Я всё могу, я сам, ненужны мне рекомендации".

3. еще раз скажу всем пилотам, выбирающие себе крылья" - либо советуйтесь с опытными пилотами, либо выбирайте крылья по своему размеру, а не как некоторые: полетали годик и: "А дай ка я себе Д-эшку возьму".

4. грамотного вывода крыла после "внештатки" за 5 или сколько лет уже летает Юра, так и нет. Как косячил - так и косячит.

Юра, ты уж извини, но я тебе уже пару лет говорю - что небо это не твоё, ты так и будешь биться и биться...


Группа в КОНТАКТЕ: http://www.VK.com/pilot33

Летаем ВМЕСТЕ !!!

Тел: 8(904)260-92-25
 
vladi17Дата: Вторник, 04.04.2017, 09:46 | Сообщение # 3
Сообщений: 2679
Статус: Оффлайн
Цитата sam ()
С момента ЛП под суздалем прошло 3 дня, и никто из администрации сайта не вывел тему в эфир форума

Саня не ожидал от тебя такого ---- МНОГО ВРАНЬЯ !!
Обсуждать начали вечером в понедельник --- извени, но я лично в воскресенье был занят, в понедельник работал, добрался до инета только вечером . Плюс ждал видео, что выложать !! Тебе лично, что мешало это обсуждать ??? Мы не чего не запрешаем !!
Цитата sam ()
Тельной погоде с порывами под 15 м\с. Летали все. ну как все.   Погода и правда была дрянь. с 10 до 17 что я был на поле - БЕЗОПАСНОЙ летной погоды  было всего пол часа под конец затяжек. Могу еще упомянуть "censored" косящий ветер ровно в бок.. но это "нам" не мешало, учлеты уходи "в небо" хорошо.

Эх, Саня....... Порывы приходили и мы их пережедали , пережедали боковые ветра ---- по этому в этот день было мало затяжек !!! Ты же это все видел !!
У тебя нет понятия и знаний от ЛЕБЕДОЧНЫХ ПОЛЕТАХ !! А ПЫТАЕШЬСЯ РАССУЖДАТЬ !!
При этом погода стала лучше ( как ты сам заметел!!), по этому вечером и стали в тот день затягивать учлетов !! В чем тогда проблема ??? Затягивали очень осторожно и не высоко !!!

Цитата sam ()
с боковым ветром.... аааабл....

Да ладно !! Опять враньё !!! Выставились ровно против ветра , к обеду термичка сбивало ветер и он приходил с боку --- но это нормально !! Пилот ( кроме учлетов) должен определять лететь ему или нет в таеих погодных условиях !! А после обеда переставили лебедку вообще в другое место !!
Цитата sam ()
....Кто затягивается....Летит "censored" Юра... Кто?.... РАЗ-Е-БАЙ Юра?.....давайте попрощаемся с ним!....

Вот сдесь соглашусь !! К Юре определенное отношение у всех сложилось, НО так действительно делать и говорить не стоит ---- просим прощения !!!! Хотели пошутить, не со зла (!!!!!!) , но получилось на каркали ( хотя когда говорил я еще имел виду, что он сейчас, на своем супер пупер коконе, улетить в небо и мы его больше не увидим.....)
Цитата sam ()
выводит крыл  ( с боковым ветром) с асимметрией, сражается за право выжить в этой беспощадной рулетке удач и проигрышей, поднимает крыло над головой, недовыводит его ... а уже поздно на  тросу уже есть энергия (ВОТ "censored" ЗНАЕТ ОТКУДА ОНА ТАМ????

Лебедке так устроена -- пошла инергия, то держись !! Хотя я писал, что тягу не давал по полной !! Обрати еще внимание --- пилот сам упераеться на старте, а трос как резинка ......... У меня иногда даже барабан стоит на месте, после протяжки , а пилот уже взлетает ......!!!!
Плюс где ты на видео увидел, что крыло не выведено ????? Кто мне покажет это ????
Цитата sam ()
Я зарекаю всех кто читает и летает на этой лебедке - подумайте миллион раз!!! Ваша жизнь до момента отцепки не в ваших руках, а в руках механизма который живет своей жизнью и никак не контролируется!

Почти так и есть!! Только там помогает оператор !!! Правда --- это действительно опасный вид полета ( как и вообще полеты)!! Есть механизм, есть оператор ( от которого все зависит!!!), есть погода меняющиеся с высотой, крыло работает под нагрузкой большой .... Каждый сам делает свой выбор ---- так работаю ВСЕ ЛЕБЕДКИ !!
Остально Артем написал !! Правда Юрий все же пилот --- ему надо быть просто ответственен и внимательней !!
А так мое мнения --- крыло старое, старое, стропы не кто не протягивал !!! Так тепично видут крылья с севшимеся стропами !! Хотя Юра до этого затягивался, но на таких крыльях надо быть в сто раз внимательней !! И пилот( опытный) сам должен решать как быть ( лететь или нет, как погода...)!! Другим делать правильные ВЫВОДЫ , и меньше вранья !!
Скорейшего выздоравления Юрию !!


Всем удачи и чистого небо.
 
vladi17Дата: Вторник, 04.04.2017, 09:46 | Сообщение # 4
Сообщений: 2679
Статус: Оффлайн
Цитата Кулибин ()
Как всегда молчим в тряпочку.

Да ладно !!! Не когда такого не было ---- в отличие *всех* остальных, нам не чего скрывать !!
Должны выложить видео этого случая !!! Тогда и обсудим подробно в теме "безопасность" !!
А так при затяжке, со стороны оператора, пилот поднял крыло с пол ассиметрии, долждался когда крыло полностью не откроется ( тягу не довал, просто протаскивал), когда крыло полностью открылось дал тягу ( не сильно), но увидел, что крыло вместо того что бы поднимать пилота стало резко и тупа падать назат. Тут же прекратил затяжку !! Пилот успел подняться на 2-3 м. над землей и с этой высоты упал на землю, вертикально спиной !!
Спину конечно отбил. Сделали укол, он отлижался !! От больницы отказался !! Уехал всех ругая !!
На мой взгляг, после всех обсуждений очевидцев, -- это старое крыло, стропы севшие !! Другие, кто там был, говорят, что виноват пилот -- не довивел крыло !! Хотя с моей стороны ( оператора) крыло вышло и все в этом плане было нормально !! Вообщем ждем видео ( его снимали на старте, как я знаю??!!)!!
А так Юрию скорейшего выздоровления !!!!
И выкинуть этот " долбаный"""" кокан !! Походу на нем какая то порча ( уже второй случай у него (Юрия) падения​ за короткое время !!). Вобщем что то не то.... у Юрия ( как думаю)!
А так весь день отлетали на хорошо -- много затяжке !! Правда опять растинуться на много не получилось ( поле такое и погода опять подвила), затяжки были , самое большое, до 300 м., не кому улететь в облако и по маршруту , не удалось, но цеплять пузырки удавалось даже на 30 м.!!
Главно все живы и здоровы !!
Всем удачи !!


Всем удачи и чистого небо.
 
АртемийДата: Вторник, 04.04.2017, 09:47 | Сообщение # 5
Сообщений: 1631
Статус: Оффлайн
Пилот (Юра) попросил ни кому ни чего не показывать и не рассказывать.

Последнее Владимира сообщение удалил из-за конфиденциальности.

Желающие узнать что случилось - звоните пострадавшему.

От себя - крыло не вывел!!!


Группа в КОНТАКТЕ: http://www.VK.com/pilot33

Летаем ВМЕСТЕ !!!

Тел: 8(904)260-92-25
 
КулибинДата: Вторник, 04.04.2017, 09:47 | Сообщение # 6
Сообщений: 155
Статус: Оффлайн
Цитата Артемий ()
От себя - крыло не вывел!!!

А, куда смотрел оператор лебедки.?
 
АртемийДата: Вторник, 04.04.2017, 09:47 | Сообщение # 7
Сообщений: 1631
Статус: Оффлайн
Цитата Кулибин ()
А, куда смотрел оператор лебедки.?

в 600 метрах не видно всех тонкостей, а за 3 секунды остановить лебёдку не реально.


Группа в КОНТАКТЕ: http://www.VK.com/pilot33

Летаем ВМЕСТЕ !!!

Тел: 8(904)260-92-25
 
vladi17Дата: Вторник, 04.04.2017, 09:47 | Сообщение # 8
Сообщений: 2679
Статус: Оффлайн
Цитата Кулибин ()
А, куда смотрел оператор лебедки.?

Написано все выше -- куда и что, и как было !!
Повторюсь --- я четко видел, что крыло вышло и стало нормальным, по этому и продолжел затяжку ( не сильно !!!!). Но как только крыло стало валится назат, а это было очень быстро, прекратил затяжку !!
На счет не довывода -- крыло вышло и пилот даже НАБРАЛ ВЫСОТУ !!! НЕ ДОВЕДЕННОЕ КРЫЛО СРАЗУ ВАЛЕТЬСЯ или назат, или в бок !!!! А тут крыло четко стояло над пилотом при разбеге !!

Цитата Артемий ()
Последнее Владимира сообщение удалил из-за конфиденциальности.

Зря удалил --- прошу восстановить сылку на видео !! Все уже в курсе !! Только с видео, пусть и не удачного, можно посмотреть и ГЛАВНОЕ, хоть что то оценить !!


Всем удачи и чистого небо.
 
АртемийДата: Вторник, 04.04.2017, 10:46 | Сообщение # 9
Сообщений: 1631
Статус: Оффлайн
Цитата vladi17 ()
Зря удалил --- прошу восстановить сылку на видео !! Все уже в курсе !! Только с видео, пусть и не удачного, можно посмотреть и ГЛАВНОЕ, хоть что то оценить !!

Пришлось вернуть, а то заблуждение от СЭМа пошло!!!
см. сообщение выше.


Группа в КОНТАКТЕ: http://www.VK.com/pilot33

Летаем ВМЕСТЕ !!!

Тел: 8(904)260-92-25
 
Yeger33Дата: Вторник, 04.04.2017, 13:02 | Сообщение # 10
Сообщений: 37
Статус: Оффлайн
Видео не открывается ни на компе, ни на смартфоне.

Добавлено (04.04.2017, 13:02)
---------------------------------------------
Открыл видео, посмотрел wacko 
Грубейшая ошибка оператора + выпускающего!
Посмотрите внимательно видео, там четко видно, не пилот выводит крыло, это оператор провоцирует пилота на вывод крыла.
Пилот даже не успевает ничего проконтролировать, а его уже затягивают!
Судя по видео ни у оператор ни у выпускающего нет радиосвязи, а это серьёзный косяк, который предусматривает невозможность предотвратить нештатную ситуацию.


Красная точка лазерного прицела на вашей голове -это тоже чья то точка зрения.
 
АртемийДата: Вторник, 04.04.2017, 13:48 | Сообщение # 11
Сообщений: 1631
Статус: Оффлайн
Цитата Yeger33 ()
ни у оператор ни у выпускающего нет радиосвязи

Есть у всех и у оператора Смотчика тоже.
Хорошо в этот раз и у "этого" пилота она появилась, а то отцеплялся когда хотел...

Цитата Yeger33 ()
Посмотрите внимательно видео, там четко видно, не пилот выводит крыло, это оператор провоцирует пилота на вывод крыла.

Видимо знаний о лебёдке у Вас совсем нету...
Не комментируйте пожалуйста, если не знаете как всё работает!!!


Группа в КОНТАКТЕ: http://www.VK.com/pilot33

Летаем ВМЕСТЕ !!!

Тел: 8(904)260-92-25
 
Yeger33Дата: Вторник, 04.04.2017, 14:39 | Сообщение # 12
Сообщений: 37
Статус: Оффлайн
На лебёдке меня профессионально затягивали ещё 20 лет назад в Подмосковье.
Так что не просто знаю, а и понимаю, что к чему.
Ещё раз посмотрите видео. 
Да пилот упирается перед стартом - это нормально.Но!
Крыло выдернули именно лебёдкой, а не телодвижениями пилота.
Затем пошла тяга и судя по видео не малая, т.к. пилот не бежит, думая, что подъёмная сила казалось бы появилась, а на носочках переставляет ноги и уже ничего не может сделать, т.к. процесс затяжки не контролирует.
Руки у пилота были вверху, значит крыло он не задушил.
Выпускающий же, видя ситуацию, в которой крыло не достигло нужной скорости и валится ничего не предпринял, для остановки затяжки. Ну а оператор видимо имеет орлиное зрение, если с такого расстояния смог разглядеть, что всё норм.


Красная точка лазерного прицела на вашей голове -это тоже чья то точка зрения.
 
KubikДата: Вторник, 04.04.2017, 15:58 | Сообщение # 13
Сообщений: 40
Статус: Оффлайн
есть еще один момент на видео - пилот стоит далековато от купола и передний ряд строп натянут загодя уже...порядок перед стартом: - пристегнулся все проверил, отцентровался , СДЕЛАЛ ПАРУ ШАГОВ НАЗАД и когда дают старт ты упираешься на свое усмотрение и потом быстро с рывком выводишь купол...если неправильно поправьте. Мог ли этот момент повлиять на задний свал в итоге? купол выводился без рывочка, а в натяг, как резину тянут. Это к слову Егеря о том, что крыло выдернули лебедкой а не телодвижениями пилота.

Сообщение отредактировал Kubik - Вторник, 04.04.2017, 16:02
 
АртемийДата: Вторник, 04.04.2017, 16:06 | Сообщение # 14
Сообщений: 1631
Статус: Оффлайн
Цитата Yeger33 ()
Крыло выдернули именно лебёдкой, а не телодвижениями пилота.

1. Первая ошибка - отойди два шага для разбега!!! Что тут обсуждать. Конечно будет тяга и конечно сложно удержаться на еще сырой траве, особенно в резиновых сапогах.

Цитата Yeger33 ()
Затем пошла тяга и судя по видео не малая, т.к. пилот не бежит, думая, что подъёмная сила казалось бы появилась, а на носочках переставляет ноги и уже ничего не может сделать, т.к. процесс затяжки не контролирует.

Не бежит, и какого Х... он не бежит и не создаёт подъёмную силу крылу, а тащит его где то сзади!?!?!?!?

Цитата Yeger33 ()
Выпускающий же, видя ситуацию, в которой крыло не достигло нужной скорости

Рассматриваем по секундно:
1. 14-18 - побежал/потащили, крыло поднимается.
2. 19 сек - отрыв.
3. 21 сек - понятно, что внештатка.
4. 22 сек - Свал.
5. 23 сек - Земля.

Т.е. Вы считаете, что за 2 сек можно успеть: 1. крикруть по рации СТОП, остановить двигатель и шлёпнуть пилота лицом в клевке об землю!!!!!!


Группа в КОНТАКТЕ: http://www.VK.com/pilot33

Летаем ВМЕСТЕ !!!

Тел: 8(904)260-92-25
 
eagle-33Дата: Вторник, 04.04.2017, 17:22 | Сообщение # 15
Сообщений: 1456
Статус: Оффлайн
Драматизируете излишне. Недостаток всех активных лебедог, оператор не видит пилота и что с ним происходит на старте. В отношении Юриного ЛП, совокупность факторов- это завал крыла на левый бок при старте из за бокового термика, в результате компенсации правой клевантой, потерял разгон крыла не довывод и свал, плюс крыло хлам а оператор не видит развития ситуации и дает тягу. Ни кто , ни в чем, не виноват! Только Юрок, расплачивается за издержки любимого занятия.

8.904.035.17.94
 
Yeger33Дата: Вторник, 04.04.2017, 17:30 | Сообщение # 16
Сообщений: 37
Статус: Оффлайн
Цитата Артемий ()
Не бежит, и какого Х... он не бежит и не создаёт подъёмную силу крылу, а тащит его где то сзади!?!?!?!?
Да не может он уже бежать, т.к. на носочка бежать, полноценно разгонять и контролировать купол, а не выдвигать ноги вперёд вряд ли кто сможет.
Цитата Артемий ()
Т.е. Вы считаете, что за 2 сек можно успеть: 1. крикруть по рации СТОП, остановить двигатель и шлёпнуть пилота лицом в клевке об землю!!!!!!
Вы должны были прекратить старт, или дать команду оператору, чтоб сбавил тягу, дал пилоту сориентировать, пробежаться с поднятым и контролируемым крылом, а уж потом "прибавить" и плавно поднять пилота в небо. Но вот для того, чтоб можно было всё успеть, а точнее предвидеть ситуацию, и оператор и выпускающий обучаются этому очччень ответственному делу.
Ибо и тот и другой не просто должны, а обязаны быть Мастерами своего дела высшей категории и именно они несут всю ответственность за выпускаемого пилота.
Цитата Kubik ()
есть еще один момент на видео - пилот стоит далековато от купола и передний ряд строп натянут загодя уже...порядок перед стартом: - пристегнулся все проверил, отцентровался , СДЕЛАЛ ПАРУ ШАГОВ НАЗАД и когда дают старт ты упираешься на свое усмотрение и потом быстро с рывком выводишь купол...если неправильно поправьте. Мог ли этот момент повлиять на задний свал в итоге? купол выводился без рывочка, а в натяг, как резину тянут. Это к слову Егеря о том, что крыло выдернули лебедкой а не телодвижениями пилота.
Передний ряд строп и должен быть слегка натянут, так проще отцентрироваться, да и рывка купола при старте не будет, но провисшие стропы или нет на задний свал никак не повлияют.
А вот если крыло недовыведено, да ещё "потащили", да + порывчик= свал.
А то, что крыло выдернули лебёдкой, так так и есть. Посмотрите, пилот поднимает крыло практически не применяя усилий, т.к. его уже тянет и не слабо лебёдка и у пилота нет возможности контролировать крыло(повторюсь он "бежал на носочках), крыло сзади,  т.к. скорость самого пилота уже выше скорости крыла, вот вам и свал.


Красная точка лазерного прицела на вашей голове -это тоже чья то точка зрения.

Сообщение отредактировал Yeger33 - Вторник, 04.04.2017, 20:24
 
ВалентинаДата: Вторник, 04.04.2017, 19:13 | Сообщение # 17
Сообщений: 211
Статус: Оффлайн
Ребята! А Юра как? Все хорошо?
 
КулибинДата: Вторник, 04.04.2017, 20:13 | Сообщение # 18
Сообщений: 155
Статус: Оффлайн
Вчера вечером разговаривал с ним по телефону,сегодня он собирался на обследование.
Цитата Yeger33 ()
Вы должны были прекратить старт, или дать команду оператору, чтоб сбавил тягу, дал пилоту сориентировать, пробежаться с поднятым и контролируемым крылом, а уж потом "прибавить" и плавно поднять пилота в небо. Но вот для того, чтоб можно было всё успеть, а точнее предвидеть ситуацию, и оператор и выпускающий обучаются этому очччень ответственному
Полностью с этим согласен, и выпускающий и оператор  должны быть готовы к нештатной ситуации, а это приходит с опытом.  К сожалению  о опыте здесь говорить наверное нельзя, здесь больше эйфории от сделанной лебедке, а  там как получится. В начале 2000-х несколько раз затягивались у Кушлевича и Волкова в Рыблово под Москвой. Вот там  к нам "чайникам" подход был соответствующий.
 
silovichДата: Вторник, 04.04.2017, 21:05 | Сообщение # 19
Сообщений: 622
Статус: Оффлайн
Юрка поправляйся!!
остальным думать и делать выводы.
Активка вещь сложная.и к команде требования жесточайшие. я в свое время отказался от неё в пользу гидропассивки.


silovich
 
ВалентинаДата: Вторник, 04.04.2017, 21:28 | Сообщение # 20
Сообщений: 211
Статус: Оффлайн
Юра и Андрей, как всегда правы... Опытные пилоты, однако.
 
Форум » Форумы » Безопасность » Молчать могу!!! Безопасности на лебедке "пилот 33" НЕТ 18+ (мат,негодование,бессилие...)
Страница 1 из 512345»
Поиск: