Обучение
|
|
dimfly | Дата: Вторник, 20.12.2016, 19:35 | Сообщение # 21 |
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн
| Цитата Кто знает как сделать остановку двигателя через радиоволны, то есть дистанционно ???? Или где взять ??? Все зависит от дистанции. Если она небольшая (не более 200 м), то полно готовых и, самое главное, дешевых решений. Например, раз и два. Если эти решения не устраивают и нужно что-то более серьезное и нестандартное - тогда будем конструировать.
|
|
| |
vladi17 | Дата: Среда, 21.12.2016, 10:23 | Сообщение # 22 |
Сообщений: 2951
Статус: Оффлайн
| Там ситуация такая---- инструктор стоит в переди или с боку, в метрах 15-40 м. от телеге и фактически, при старте телега движиться на него !!! То есть расстояния сокращается !! Это УСТРОЙСТВО НУЖНО ТОЛЬКО НА СТАРТЕ !!! Дима, а действительно устройствах стоят ~ 300 р. ???? Думаю они подойдут !!! Только надо помнить, что мотор глушиться на замыкание на "массы" провода идущего к катушки . То есть не на размыкания, а на замыкания провода !! Тут звонил , как я понял, Сергей и предложил сделать такой прибор на основе простой рации !!! У меня есть пара рации " мыльниц" и если это будет дешевле и проще , то попробуем сделать !! В ближайшее полеты встречаемся !!! Но вдруг, устройства Димы проще и надежней ????!!!!!! На волну рации может кто то в полёте " залезть" и тогда произойдет выкл. двигателя !!! А это устройство нужно только при старте !!!!!!!!! Сделать еще что бы учлет в воздухе отключал устройства ??? Опять много заданий учлету !!! Вообщем надо все обдумать !!!
Всем удачи и чистого небо.
|
|
| |
dimfly | Дата: Среда, 21.12.2016, 11:19 | Сообщение # 23 |
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн
| Цитата ...а действительно устройствах стоят ~ 300 р. ???? Только надо помнить, что мотор глушиться на замыкание на "массы" провода идущего к катушки . То есть не на размыкания, а на замыкания провода !! Да, действительно. На приемном модуле реле с перекидным контактом, организовать замыкание на "массу" по сигналу радиобрелка не проблема. Ток в цепи катушки меньше 10А? Кто может подсказать? Цитата ...устройства проще и надежней ????!!!!!! Ни это устройство, ни рация не обеспечивают помехозащищеннность канала связи! Правильно ли я понимаю, что самая неприятная и очень опасная ситуация - это отключение двигателя в момент взлета? Если это так, то нужно искать другие решения.
|
|
| |
daylightowl | Дата: Среда, 21.12.2016, 12:52 | Сообщение # 24 |
| Цитата vladi17 (  ) Думаю они подайдут !!! Только надо помнить, что мотор глушиться на замыкание на "массы" провода идущего к катушки . То есть не на размыкания, а на замыкания провода То, что Дима предложил имеет сразу 2 варианта, 1) Нормально-открытый 2) Нормально закрытый Т.е. может работать как на замыкание, так и на размыкание. И еще - этот вариант надежнее рации, т.к. имеет защиту. Код брелка записывается в память блока(MCU) и защищает от ложного срабатывания. А рации использовать - любая наводка от магдидо, высоковольтника или еще какого источника - выключение двигателя гарантированно.
Цитата dimfly (  ) Ни это устройство, ни рация не обеспечивают помехозащищеннность канала связи Рация - да, это устройство за счет запоминания уникального кода брелка - обеспечивает от ложного, но вот от блокирования работы устройства - да, ничего не защитит. Любой сильный источник РС в этом диапазоне может заблокировать работу.Добавлено (21.12.2016, 12:52) --------------------------------------------- Да, еще по устройству смотреть надо как работает с фиксацией или нет. Вот это обучаемое с разными режимами. Т.е. кнопка А , устройство срабатывает на замыкание(размыкание в зависимости от используемых контактов реле), для возврата используется кнопка В.
|
|
| |
dimfly | Дата: Среда, 21.12.2016, 14:45 | Сообщение # 25 |
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн
| Цитата daylightowl () Любой сильный источник РС в этом диапазоне может заблокировать работу. Полагаю, что даже обычная рация в диапазоне 433 МГц будет тем самым источником. До выходных попробую это проверить (приемные и передающие модули, на которых построены устройства, у меня есть).
Цитата daylightowl () Да, еще по устройству смотреть надо как работает с фиксацией или нет. Тот комплект (на али можно найти дешевле), который я приводил в пример ранее, он одноканальный. В режиме "jog" как раз обеспечивает нужный функционал: нажали кнопку на брелоке - сработало реле в приемном модуле, замкнуло катушку на "массу", двигатель выключился. Ваш вариант тоже подходит, просто чуть более наворочен в плане количества брелоков (до 50 шт). А схемотехника приемо-передающего тракта у устройств подобного класса одинаковая.
|
|
| |
daylightowl | Дата: Среда, 21.12.2016, 16:03 | Сообщение # 26 |
| Цитата dimfly (  ) В режиме "jog" как раз обеспечивает нужный функционал: нажали кнопку на брелоке - сработало реле в приемном модуле, замкнуло катушку на "массу", двигатель выключился Лучше Inter-lock, так надежнее. Двигатель не сразу останавливается, винт как маховик работает, если слишком коротко нажать, то можно и не остановить. А в этом режиме гарантированно, даже , если устройство выйдет из зоны действия РС в последствии.
Цитата dimfly (  ) Полагаю, что даже обычная рация в диапазоне 433 МГц будет тем самым источником. Не думаю, слишком мала мощность. Если только уж совсем близко. А вот высоковольтник у моего создает помехи на рацию на определенных частотах ее работы и на определенных оборотах двигателя (обычно выше средних). Замечено было опытным путем. Правда лечится перекладыванием рации в левый грудной карман. Почему - не совсем понятно, источник не сильно удаляется при этом, но помехи пропадают.
Сообщение отредактировал daylightowl - Среда, 21.12.2016, 16:05 |
|
| |
dimfly | Дата: Четверг, 22.12.2016, 21:30 | Сообщение # 27 |
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн
| Цитата daylightowl () Цитата dimfly () Полагаю, что даже обычная рация в диапазоне 433 МГц будет тем самым источником. Не думаю, слишком мала мощность. Если только уж совсем близко. Мои опасения относительно низкой помехоустойчивости подтвердились. Провел следующий тест: приемник и передатчик (аналогичные модули применены в готовых устройствах) расположены в прямой видимости на расстоянии 3 (три!) метра. На частоте 433,175 МГц связь пропадала полностью, хотя рацию включал на расстоянии свыше 6 метров, находясь при этом за двумя кирпичными стенами. На других частотах ситуация аналогичная, даже при работе в другом диапазоне (VHF). К сожалению, готовых бюджетных решений в других частотных диапазонах и с другим типом модуляции сигнала я найти не смог. Наверное придется колхозить свои устройства, например, на базе модулей nRF24...
|
|
| |
daylightowl | Дата: Пятница, 23.12.2016, 09:32 | Сообщение # 28 |
| Цитата dimfly (  ) Мои опасения относительно низкой помехоустойчивости подтвердились. Вот здесь есть описание подобных модулей и особенностей работы.
Цитата dimfly (  ) на базе модулей nRF24.. В этом диапазоне шума не меньше
|
|
| |
dimfly | Дата: Пятница, 23.12.2016, 19:54 | Сообщение # 29 |
Сообщений: 27
Статус: Оффлайн
| Цитата daylightowl () Вот здесь есть описание подобных модулей и особенностей работы. Эти модули уже давно устарели и имеют много недостатков. Сейчас появились очень хорошие решения. Выбираю...
Цитата daylightowl () В этом диапазоне шума не меньше В городе да, а в полях всё гораздо лучше.
|
|
| |
vladi17 | Дата: Понедельник, 13.02.2017, 09:38 | Сообщение # 30 |
Сообщений: 2951
Статус: Оффлайн
| Народ !! Кто знает как связаться с Кольчугинскими пилотами ????? Появился учлет из того района, ездить к нам ему будет накладно и лучше обучаться на месте, если кто, конечно, возьмется !! У меня имеющиеся тел. не работают, а помочь человеку хочеться ...
Всем удачи и чистого небо.
|
|
| |
Катерина | Дата: Вторник, 14.02.2017, 14:49 | Сообщение # 31 |
Сообщений: 525
Статус: Оффлайн
| Цитата vladi17 (  ) Народ !! Кто знает как связаться с Кольчугинскими пилотами ????? Знаю только Романова Романа Викторовича. Старые контакты +7 916 840 28 30. Не знаю, действующие ли...
|
|
| |