Цитата vladi17 (

)
ЧТО ( по другому не назовешь) придумало их туда пихать
создатель Joy Алексей Круглов
Цитата vladi17 (

)
А в полёте при сложенном ......, что нам будет ????
ничего - у тебя его нетДобавлено (01.08.2016, 15:22)
---------------------------------------------
Методика протяжки
от Алексей Круглов
Для протяжки строп проводите следующую процедуру:
1. Надежно фиксируете оба свободных конца на каком-нибудь массивном предмете (забор, стена, фаркоп автомобиля и т.д.).
Желательно чтобы оба свободных конца были зафиксированы симметрично, то
есть так чтобы все ряды обоих концов были на одинаковом расстоянии. Это
нужно чтобы одновременно с протяжкой проверить стропы на "симметрию".
2. Тянуть следует за петлю стропы, вшитую на нижнюю поверхность купола,
в противоположную от свободных концов сторону. При этом натягиваются и
протягиваются одновременно стропы всех ярусов - верхних и нижних.
Для проверки длины стропы следует тянуть за петлю с усилием около 3-5 кг.
Для протяжки стропы следует тянуть за петлю с усилием около 15-20 кг.
Для восстановления длины стропы достаточно потянуть за петлю 2-3 раза.
Время, которое стропа находится под нагрузкой значения не имеет - лучше
протянуть стропу несколько раз, чем держать её под нагрузкой длительное
время.
3. Протягивать следует стропы 3 и 4-го ряда (C и D-ряд). Можно
протянуть 1 и 2-ой ряд (A и B-ряд), но, как правило, это не имеет
смысла, так как они и так хорошо нагружены в полете и "автоматически"
протягиваются в момент взлета.
Также имеет смысл протянуть стропы всех рядов на самом ухе параплана,
так как в обычном полете они слабо нагружены, а случайные жесткие
раскрытия уха или ваши предпочтения крутить левую/правую спираль могут
привести к неравномерному вытягиванию строп на левом и правом ухе.
4. Я, как правило (из "научного интереса"), вначале проверяю параплан
на симметрию строп правой и левой стороны. Для этого я беру петлю на
первой нервюре с правой стороны параплана и такую же петлю на первой
нервюре с левой стороны параплана и одновременно натягиваю эти две
стропы с ОДИНАКОВЫМ усилием ~ 3-5 кг, совмещаю их между собой и сверяю
длину. Длины строп (расстояние от свободного конца до точки пришивки
петли к нижней поверхности параплана) должны совпасть с точностью до 5
мм. Так как любые стропы и ленты имеют некую эластичность то для
проверки очень важно тянуть за обе петли с одинаковым усилием.
Далее я беру аналогичную пару строп на второй нервюре, натягиваю их и
проверяю совпадение длин. Затем проверяю пару строп на третьей нервюре,
четвертой нервюре и т.д. - последовательно проверяются все пары строп
от центроплана до уха параплана. Все пары строп с правой и левой стороны
должны иметь между собой одинаковую длину (допускаются небольшие
расхождения в пределах 5 мм).
5. Для протяжки строп проводится такая же процедура только с большим усилием в 15-20 кг.
Возьмитесь за петлю на первой нервюре с правой стороны и потяните её
2-3 раза с усилием в 15-20 кг. Затем возьмитесь за аналогичную петлю с
левой стороны параплана и потяните 2-3 раза с усилием в 15-20 кг.
После протяжки ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте обе стропы на совпадение длины в
этой паре симметрию). Если стропы немного не совпадают по длине, то
можно еще раз и посильнее протянуть более короткую стропу чтобы
выровнять её длину в паре. Также можно сверить длины строп в момент
между протяжкой одной из сторон, для того чтобы увидеть величину
вытягивания строп от ваших усилий. Как правило эта вытяжка/усадка лежит в
диапазоне 1-3 см.
Далее протяните и проверьте длину на второй нервюре. Затем на третьей,
четвертой и т.д произведите протяжку строп на всех силовых нервюрах до
самого уха параплана.