Понедельник, 22.01.2018, 01:17
Парапланерный клуб "Пилот" г.Владимир
Главная Версия для мобильногоРегистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Артемий 
Форум » Форумы » Безопасность » ОСТОРОЖНО - ПараАвис ДЖОЙ
ОСТОРОЖНО - ПараАвис ДЖОЙ
АртемийДата: Воскресенье, 31.07.2016, 21:30 | Сообщение # 1
Сообщений: 1658
Статус: Оффлайн
Не получается у Параависа делать нормальные крылья!!!
У Джоя найдена новая БЕДА: рвется стропа у акселератора. Я вообще впервые слышу, чтобы подобное случалось...
У иностранных крыльев тоже такое бывает???
https://paraplan.ru/forum/post/2099703

Если вспоминать был еще первый случай с Джоем - как у него внутренняя верёвочка в воздухозаборниках делала страшные завязочки.

А тут нашел, что стропы сильно садятся через 1,5 года!!!
https://paraplan.ru/forum....E%D0%B9


Группа в КОНТАКТЕ: http://www.VK.com/pilot33

Летаем ВМЕСТЕ !!!

Тел: 8(904)260-92-25
 
vladi17Дата: Понедельник, 01.08.2016, 14:47 | Сообщение # 2
Сообщений: 2701
Статус: Оффлайн
Дааа, я про эти внутринии верёвки ........ ЧТО ( по другому не назовешь) придумало их туда пихать ????? Ладно на старте надо быть с ними внимательным ---- сто раз проверить, что полностью вытянуты!!!!! А в полёте при сложенном ......, что нам будет ????

Всем удачи и чистого небо.
 
KonstantinДата: Понедельник, 01.08.2016, 15:22 | Сообщение # 3
Сообщений: 1175
Статус: Оффлайн
Цитата vladi17 ()
ЧТО ( по другому не назовешь) придумало их туда пихать
создатель Joy Алексей Круглов

Цитата vladi17 ()
А в полёте при сложенном ......, что нам будет ????
ничего - у тебя его нет

Добавлено (01.08.2016, 15:22)
---------------------------------------------
Методика протяжки 
от Алексей Круглов
Для протяжки строп проводите следующую процедуру:

1. Надежно фиксируете оба свободных конца на каком-нибудь массивном предмете (забор, стена, фаркоп автомобиля и т.д.).

Желательно чтобы оба свободных конца были зафиксированы симметрично, то
есть так чтобы все ряды обоих концов были на одинаковом расстоянии. Это
нужно чтобы одновременно с протяжкой проверить стропы на "симметрию".

2. Тянуть следует за петлю стропы, вшитую на нижнюю поверхность купола,
в противоположную от свободных концов сторону. При этом натягиваются и
протягиваются одновременно стропы всех ярусов - верхних и нижних.

Для проверки длины стропы следует тянуть за петлю с усилием около 3-5 кг.

Для протяжки стропы следует тянуть за петлю с усилием около 15-20 кг.
Для восстановления длины стропы достаточно потянуть за петлю 2-3 раза.
Время, которое стропа находится под нагрузкой значения не имеет - лучше
протянуть стропу несколько раз, чем держать её под нагрузкой длительное
время.

3. Протягивать следует стропы 3 и 4-го ряда (C и D-ряд). Можно
протянуть 1 и 2-ой ряд (A и B-ряд), но, как правило, это не имеет
смысла, так как они и так хорошо нагружены в полете и "автоматически"
протягиваются в момент взлета.

Также имеет смысл протянуть стропы всех рядов на самом ухе параплана,
так как в обычном полете они слабо нагружены, а случайные жесткие
раскрытия уха или ваши предпочтения крутить левую/правую спираль могут
привести к неравномерному вытягиванию строп на левом и правом ухе.

4. Я, как правило (из "научного интереса"), вначале проверяю параплан
на симметрию строп правой и левой стороны. Для этого я беру петлю на
первой нервюре с правой стороны параплана и такую же петлю на первой
нервюре с левой стороны параплана и одновременно натягиваю эти две
стропы с ОДИНАКОВЫМ усилием ~ 3-5 кг, совмещаю их между собой и сверяю
длину. Длины строп (расстояние от свободного конца до точки пришивки
петли к нижней поверхности параплана) должны совпасть с точностью до 5
мм. Так как любые стропы и ленты имеют некую эластичность то для
проверки очень важно тянуть за обе петли с одинаковым усилием.

Далее я беру аналогичную пару строп на второй нервюре, натягиваю их и
проверяю совпадение длин. Затем проверяю пару строп на третьей нервюре,
четвертой нервюре и т.д. - последовательно проверяются все пары строп
от центроплана до уха параплана. Все пары строп с правой и левой стороны
должны иметь между собой одинаковую длину (допускаются небольшие
расхождения в пределах 5 мм).

5. Для протяжки строп проводится такая же процедура только с большим усилием в 15-20 кг.

Возьмитесь за петлю на первой нервюре с правой стороны и потяните её
2-3 раза с усилием в 15-20 кг. Затем возьмитесь за аналогичную петлю с
левой стороны параплана и потяните 2-3 раза с усилием в 15-20 кг.
После протяжки ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте обе стропы на совпадение длины в
этой паре симметрию). Если стропы немного не совпадают по длине, то
можно еще раз и посильнее протянуть более короткую стропу чтобы
выровнять её длину в паре. Также можно сверить длины строп в момент
между протяжкой одной из сторон, для того чтобы увидеть величину
вытягивания строп от ваших усилий. Как правило эта вытяжка/усадка лежит в
диапазоне 1-3 см.

Далее протяните и проверьте длину на второй нервюре. Затем на третьей,
четвертой и т.д произведите протяжку строп на всех силовых нервюрах до
самого уха параплана.


моя личная жизненная позиция и яркая персона приводят к совершенно абсурдным и необоснованным обвинениям
 
AirheadДата: Понедельник, 01.08.2016, 18:36 | Сообщение # 4
Сообщений: 169
Статус: Оффлайн
Для всех читающих эту тему.
Среди пишущих на этом форуме, нет специалистов ни в пошиве парапланов ни в нагрузочных тестах разных крыльев различных производителей.
И я тоже не спец.
Теперь по существу.
Стропа акселератора не рвётся от нормальной эксплуатации, Никогда. ! Если порвалась у этого человека, ну извините, он сам виноват. Потому как дайнема на акселераторе, выдерживает две тонны...
По стропам которые садятся на Джое.
Там стоит Rosenberger AG Liros DC 40, точно такой же на Джеронимо! Этот номинал ставят на многие крылья сейчас. Он не прочный и легко рвётся и режется. Но у него малое сопротивление, это позволяет добиваться хороших лётных качеств.
Да, эти стропы дают усадку при намокании и высыхании, но усадка точно такая же как и на оплёточных стропах! Просто перекос ярче отражается на аэродинамике крыла, во многом из-за малого количества строп.
Джой это феномен Параависа! При его цене. Качестве пошива. Ему нет равных в России...
М размер стоит меньше 100.000 рублей!!!
Поменьше читайте Параплан Ру. Кстати, Круглов там уже почти не пишет. Потому как адекватные пилоты ушли с этого ресурса. Увы.
И , совсем забыл. От центальной утяжной стропы, они отказались и уже давно не вставляют её в параплан.


http://asa-paragliding.ru/shop/ Дилер ASA 8(919)023-44-79
 
vladi17Дата: Вторник, 02.08.2016, 11:18 | Сообщение # 5
Сообщений: 2701
Статус: Оффлайн
Цитата Konstantin ()
ничего - у тебя его нет

Да, у меня его нет, но у меня есть ученик с таким крылом !!! Лично шупал это крыло..... Веревка в нутри купало --- полный отстой !!!!!! Если сейчас убрали с крыла эту штуку, то молодцы !! Но в начали продавали с этим ......хорошо, что не чего серьезного не произошло !!!!


Всем удачи и чистого небо.
 
daylightowlДата: Четверг, 04.08.2016, 15:42 | Сообщение # 6





Цитата vladi17 ()
Веревка в нутри купало

Вова. Мать твою, почитай словари Русского языка. Кто тебя купалО , ты чего среднего рода????
 
vladi17Дата: Пятница, 05.08.2016, 12:22 | Сообщение # 7
Сообщений: 2701
Статус: Оффлайн
Цитата daylightowl ()
Мать твою, почитай словари Русского языка

Да не я это!!! Долбаный интернет --- я все проверю, а он когда отправляет, все по своему пишит ( урод). Я потом заколебываюсь исправлять по десять раз -- времени не хватает!!
Лучше подскажи как этого избегать( пишу с Планшета), или где взять программу типа "Ворда" на Андроид !!


Всем удачи и чистого небо.
 
Форум » Форумы » Безопасность » ОСТОРОЖНО - ПараАвис ДЖОЙ
Страница 1 из 11
Поиск: