Суббота, 16.12.2017, 23:32
Парапланерный клуб "Пилот" г.Владимир
Главная Версия для мобильногоРегистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Артемий 
Форум » Форумы » Безопасность » Чегем, запаска 21.06.2016
Чегем, запаска 21.06.2016
АртемийДата: Воскресенье, 17.07.2016, 21:54 | Сообщение # 1
Сообщений: 1634
Статус: Оффлайн
Заметил, чем опытнее пилот, тем безалабернее он начинает относиться к своей безопасности!!!
Летать в кедах - зачем?! Для чего то же придумали спец пара обувь?! Из-за веса?! Так ее сейчас лёгкую делают...



Группа в КОНТАКТЕ: http://www.VK.com/pilot33

Летаем ВМЕСТЕ !!!

Тел: 8(904)260-92-25
 
AirheadДата: Воскресенье, 17.07.2016, 22:17 | Сообщение # 2
Сообщений: 169
Статус: Оффлайн
Привет Тём) Тоже смотришь это видео)
Выскажу своё мнение.
Пилот не опытный, не летает толком, судя по манере пилотирования, летает по большей части на лебёдке.
Не понимая как вести себя в турбуленции.
А по поводу обуви. Большая часть действительно опытных пилотов, не надевает ханваги. Достаточно Качественных хайкинг-треккинг ботинок. Которые не сковывают движения.

Добавлено (17.07.2016, 22:06)
---------------------------------------------
А для чего придумали спец обувь, чтобы ты потратил деньги на неё)
Не более.
У нас всё делается чтобы заработать.
Приземления бывают разные, иногда требуется перекат, иногда нужно пробежаться, и наверно никогда не надо приземляться солдатиком, потому как нога рушится и в ханвагах тоже, замечательно ломается пятка, видел лично.
Пилот не опытный. Это 100%
С минимальным понимание процессов в воздухе, ты всегда строишь свой полёт заранее в голове, или по фактическим условиям в полёте.
Он же просто летит, летит там где начинается срез ветра из ущелья, там всегда так. И лететь там и не понимать этого... Бросать запаску при неполноценном галстуке... Это даже обсуждать нет смысла. Погода нормальная, там всегда штормит и намного сильнее. 
Вывод один, в Чегеме летать только в треугольнике: Старт, Зинка, пирамида.

Добавлено (17.07.2016, 22:17)
---------------------------------------------
Да и сколько уже раз обсуждали полёты в Чегеме, не нужно там крыло с удлинением больше 6.0 Потому как низкая база, переходы короткие, потоки сильные. Акселератор нафиг не нужен. 
и Транга там ни к чему. Слишком неудобно на ней. 
Артём, если хочешь получить квалифицированную инфу о Чегеме, на форуме нет пилотов которые там постоянно летают. Просто поживи у Марата. Вечерами идут обсуждения всего что произошло за день. Там действительно говорят по делу, те кто улетал из Чегема на Эльбрус с возвращением и много других сильных пилотов. Несколько лет назад, я был очень удивлён тем, что те кто хорошо и много летают, ничего не пишут на ППРу, вообще ничего. Даже не читают.


http://asa-paragliding.ru/shop/ Дилер ASA 8(919)023-44-79
 
АртемийДата: Понедельник, 18.07.2016, 09:24 | Сообщение # 3
Сообщений: 1634
Статус: Оффлайн
Цитата Airhead ()
Пилот не опытный, не летает толком, судя по манере пилотирования, летает по большей части на лебёдке.

Про лебёдку у меня тоже были первые мысли )))

Вообщем он даже не подумал развязывать галстук и предпочёл надежную запаску.

Запас высоты действительно был не большой, но попробовать развязать её можно было - нужно было.


Группа в КОНТАКТЕ: http://www.VK.com/pilot33

Летаем ВМЕСТЕ !!!

Тел: 8(904)260-92-25
 
Форум » Форумы » Безопасность » Чегем, запаска 21.06.2016
Страница 1 из 11
Поиск: