Привет Тём) Тоже смотришь это видео)
Выскажу своё мнение.
Пилот не опытный, не летает толком, судя по манере пилотирования, летает по большей части на лебёдке.
Не понимая как вести себя в турбуленции.
А по поводу обуви. Большая часть действительно опытных пилотов, не надевает ханваги. Достаточно Качественных хайкинг-треккинг ботинок. Которые не сковывают движения.Добавлено (17.07.2016, 22:06)
---------------------------------------------
А для чего придумали спец обувь, чтобы ты потратил деньги на неё)
Не более.
У нас всё делается чтобы заработать.
Приземления бывают разные, иногда требуется перекат, иногда нужно пробежаться, и наверно никогда не надо приземляться солдатиком, потому как нога рушится и в ханвагах тоже, замечательно ломается пятка, видел лично.
Пилот не опытный. Это 100%
С минимальным понимание процессов в воздухе, ты всегда строишь свой полёт заранее в голове, или по фактическим условиям в полёте.
Он же просто летит, летит там где начинается срез ветра из ущелья, там всегда так. И лететь там и не понимать этого... Бросать запаску при неполноценном галстуке... Это даже обсуждать нет смысла. Погода нормальная, там всегда штормит и намного сильнее.
Вывод один, в Чегеме летать только в треугольнике: Старт, Зинка, пирамида.
Добавлено (17.07.2016, 22:17)
---------------------------------------------
Да и сколько уже раз обсуждали полёты в Чегеме, не нужно там крыло с удлинением больше 6.0 Потому как низкая база, переходы короткие, потоки сильные. Акселератор нафиг не нужен.
и Транга там ни к чему. Слишком неудобно на ней.
Артём, если хочешь получить квалифицированную инфу о Чегеме, на форуме нет пилотов которые там постоянно летают. Просто поживи у Марата. Вечерами идут обсуждения всего что произошло за день. Там действительно говорят по делу, те кто улетал из Чегема на Эльбрус с возвращением и много других сильных пилотов. Несколько лет назад, я был очень удивлён тем, что те кто хорошо и много летают, ничего не пишут на ППРу, вообще ничего. Даже не читают.