Кулибин | Дата: Понедельник, 24.03.2014, 20:32 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 55
Статус: Оффлайн
| Кто в курсе, что вчера случилось с Юрком в Патакино. Кто был, где РАЗБОР ПОЛЁТОВ. или как всегда скроем всё в тихушку.
|
|
| |
eagle-33 | Дата: Понедельник, 24.03.2014, 21:09 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 729
Статус: Оффлайн
| Отлично полетали, день выдался сказачный, летали, тандемили, снимали киношку независимой киностудии, после обеда поднялся ветерок. С Юрой все в порядке, но пропесочить немного надо. Юра в силу своей молодости, легкомысленно относится к мелочам и не только, которые имеют значение. Крайний полет в тандеме совершал, около часа дня. Заходя на посадку, с высоты 50 метров начал сливать высоту в спирали, после второго витка, спираль перешла в вертолет а вертолет в задний свал. Оба с небольшой высоты рухнули в сырую пашню. Немного придя в себя. вытрехнув какашки из штанов, поехали в Красный крест. Через полтора часа отзвонились, снимки сделали, все в порядке.Пока ребята ездили в кр крест, Я, Володя Басакин и Витя Маеров осмотрели Тандем и сделали заключение, что ЛП произошло по причине халатного отношения Юры к своему снаряжению, крыло оказалось не пригодно к эксплуатации и ребятам по воле Божьей или стиченью обстоятельст сильно повезло, на лбу параплана расположены клапана воздухо-забора а на одной стороне они порваны и не функцианируют в следствии чего в одной половине крыла не создовалось необходимого давления. По всей видимости юра заложил спираль как раз на рваную сторону, давление упало, далее на пол крыле вертолет и после прокачки противоположной клевантой крыло потеряло форму и ушло в задний свал. В общем как то так, может Володя или сам Юра что нибудь рокоментируют.
8.904.035.17.94
Сообщение отредактировал eagle-33 - Понедельник, 24.03.2014, 21:23 |
|
| |
vladi17 | Дата: Понедельник, 24.03.2014, 22:19 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 2940
Статус: Оффлайн
| Мне кажется,что главной проблемой была ошибка пилота, что он затянул полностью тримера !!!! Купол старый, стропы осевшие !!!! Крыло летало на грани заднего срыва !!! Когда пилот стал крутить спираль, крыло было крайне не устойчиво !!! Поэтому крыло складывало и хлопало с той стороны,в которую поварачивало. Когда пилот вышел в прямой полёт крыло хотело разобраться ( клюнуло вперед) и уже начало возрождаться назад, когда пилот очень сильно, видимо с опозданием хотел отловить клевок, зажал клеванты. Крыло видимо уже по инерции пошло назад и перескочило "границу срыва" ( угол срыва), после чего и сложилось. Экипаж, с пяти (приблизительно) метров, чуть назад и вниз, рухнул в пашню ( очень повезло, что в пашню !!!!! ). Отбили себе позвоночники, но вроде пока без последствий !!!! Вывод ( на мой взгляд) --- крыло старое !!!! Саня все правильно сказал про отверстия в крыле !!!! За крылом надо следить !!!! Надо заделать отверстия и ОБЯЗАТЕЛЬНО, протянуть стропы, восстановить перепад строп в рядах !!!!! По управлению ---- были ошибки пилота. Он не понял, что крыло летит на гранеграни срыва. При этом его запускали ( ему установили на старте более опытные пилоты ) с опущенными тримерами ( на половину), а он в воздухе их затянул на полную. Плюс он не совсем успевал за крылом. Надо было давать разогнаться крылу, а он его "душил", а в последнем действии не вовремя и с перебором силы зажал клеванты !!!! Главное все обошлось !!!!!! За одного битого двух не битых дают !!!! Как не страшны следующие слова, но ------ земля учит !!!!!! Если не слушать других, то земля может наказать и внушить истину, если по другому не доходит. Многие так "обучаются" !!!!! Пока сам синяков не собирешь.......... Плюс очень часто ( особенно у молодых) пропадает чувство самосохранения и кажется все проскочил и все можно. Хорошо когда судьба даёт, пусть через падения и травмы, еще один шанс для обучения в полетах и в познании неба !!! Главное еще, что бы это пошло в прок ---- человек осознал и все понял !!!! Удачных полётов !!!!!!
Всем удачи и чистого небо.
|
|
| |
banderlog | Дата: Понедельник, 24.03.2014, 23:20 | Сообщение # 4 |
| Не могу критиковать Юрку, потому что четыре года назад САМ чудил по полной НО!!! брать с собой в полёт не винного человека... Летом на поле у нас с ним был разговор на эту тему... Рано ещё тандемить! Это не игрушка!
|
|
| |
Юрок33rus | Дата: Понедельник, 24.03.2014, 23:31 | Сообщение # 5 |
| Урок получил хороший в этот крайней полёт.Крыло вело себя очень не спокойно, играло как гармонь и напрашивалось почему то на твист в право( на большой высоте ~600м).По поводу "Спирали" в процессе её выполнения(тримера были затянуты перед посадкой) на 2~3-ем вращение параплан повёл себя не адекватно, сильно хлопнул, я сразу начал его выводить в нормальный полётный режим, но он сразу стал не управляемый и стал парашутировать, я его хоть как-то пытался удержать над головой и в какой-то момент купол ушёл за голову. и....бам!!!!!!!!!! и мы по колено в пашне .........После Ч/п двинулись в Красный крест после осмотра врача,ушибов нет, переломов нет ,живы здоровы .
обсуждать это ЛП ЛУЧШЕ В ЭТОЙ ТЕМЕ!!!!!!!
перенесите пожалуйста тему в надлежащий раздел...... получил бесценный урок, и огромное понимание стоимости всех БЕЗПОНТОВЫХ рисков, запомню его пожалуй надолго.... С Днём рождения нас:cake: .... .....   Добавлено (24.03.2014, 23:31) ---------------------------------------------
Цитата banderlog (  ) Летом на поле у нас с ним был разговор на эту тему... И ..........только сейчас понял его судь
|
|
| |
Виктор | Дата: Вторник, 25.03.2014, 01:25 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 400
Статус: Оффлайн
| Цитата Юрок33rus (  ) о он сразу стал не управляемый и стал парашутировать, я его хоть как-то пытался удержать над головой и в какой-то момент купол ушёл за голову Юра, а хлопнувшую сторону прокачал? и потом он ушёл в парашютирование?
|
|
| |
eagle-33 | Дата: Вторник, 25.03.2014, 11:46 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 729
Статус: Оффлайн
| Цитата Виктор (  ) Юра, а хлопнувшую сторону прокачал? и потом он ушёл в парашютирование? Прокачал, только он не в парашютирование ушел а в задний свал.
8.904.035.17.94
|
|
| |