Воскресенье, 26.09.2021, 15:53
Парапланерный клуб "Пилот" г.Владимир
Главная Версия для мобильногоРегистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Артемий  
Форум » Форумы » Безопасность » ЛП в Нижнем Новгороди (Травмы полученные там.)
ЛП в Нижнем Новгороди
vladi17Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 13:08 | Сообщение # 1
Сообщений: 3783
Статус: Оффлайн
У нас при выезде на полеты в город Нижний Новгород, при посадке на склон, сломал ногу Александр Чернов !!!!
Как точно это произошло сам не видел. Я в это время специально висел над ним и взглядом его проважал, но изо того, что народу в воздухе было много, отвлекся буквально на пол минуты, думая что полёт идёт уже долго и все нормально..., как увидел, что пилот уже сел... По первый оценкам, на взглят с верху, пилот после посадки вел себя нормально --- шевелилься и складывалась купал. Потом смотрю ему помогают ребята купал собирать с кустов ---- думал все нормально. А когда сел сказали, что возможно он растенул ногу.... Местные ( спосибо за помощь) ребята предложили не вести нам самим его в больницу, а вызвать, (обезательно !!!!!!), скорую помощь !!!!!!! Что мы и сделали !!!! Вечером приехали за ним в больницу и забрали его домой ---- где выяснилось, что пилот все же сломал ногу и ему наложили гипс !!!
По его словам, он решил обогнуть кусты, а когда понял, что не сможет (????), решил их перелететь..... 
Почему не смог заносить купал ---- я так от него четкого ответа не услышал !!!
Почему не смог облететь просто кусты -- тупа отвернуть от склона -- а потом сесть чуть ниже по склону ( благо место для посадки там есть сколько хочешь)--- так он объяснить не смог !!!!
По саму пилоту _----- он летать начал не давно ( месяца, около, три), но уже уверенно, к данному времени. Уже участвовал в соревнованиях.....
При езду туда, предупреждал его об сложности, но решили что он посмотрит начало и если будет готов сам то полетит...… Главной целью ставилось -- отработка посадки на склон !!! Все инструкции были данным..... ---- единственное, надо меня было дождаться...
Так же... ----- сколько предупреждают..... по обуви ...... все как об стенку горох !!!!!
Так же, как мне кажется, на травму повлиял возраст пилота --- ему 56 лет !! С одной стороны --- честь и хвала ему, а с другой стопы, надо в 10000 раз быть по внимательней и осторожней !!!
Из объяснений других пилотов ---- он на посадку в последний момент заходил по ветру ( сам пилот это отрицает). 
Может кто еще видел.....особенно наши, кто там был !!! Надо разобрать происшествие....
А так скорейшее выздоровления и поправки здоровья !!! Думаю все обойдеться с меньшими потерями !! Всем чем можем ----- поможем !!! Надеюсь что это будет хорошим уроком всем!!!
Удачных и безопастных полётов ВСЕМ !!!


Всем удачи и чистого небо.
 
eagle-33Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 13:32 | Сообщение # 2
Сообщений: 1471
Статус: Оффлайн
Это уже третья сломаная нага на Нижегородской горке, закономерность какая-то?<_<

8.904.035.17.94
 
ParaVoZДата: Воскресенье, 01.12.2013, 17:31 | Сообщение # 3
Сообщений: 311
Статус: Оффлайн
Ни ...уя себе детектив!
 
silovichДата: Воскресенье, 01.12.2013, 18:58 | Сообщение # 4
Сообщений: 622
Статус: Оффлайн
Цитата vladi17 ()
( месяца, около, три),
Вовка с таким налетом надо наземкой заниматся а не на Окском сьезде тренироватся.
Там чайного поля нет вАпще.
Посадки без права на ошибку.
Цитата vladi17 ()
Почему не смог заносить купал
Потому, что рано еще летать в таких условиях.
Цитата vladi17 ()
Уже участвовал в соревнованиях.....
wacko
Пилоту выздоравливать, остальным ДУМАТЬ!!!
Про обувь Володька АБСОЛЮТНО ПРАВ,


silovich
 
АртемийДата: Воскресенье, 01.12.2013, 23:08 | Сообщение # 5





Цитата silovich ()
Про обувь Володька АБСОЛЮТНО ПРАВ,
Поддерживаю!
Скорейшего выздоровления!!!
 
vladi17Дата: Понедельник, 02.12.2013, 00:30 | Сообщение # 6
Сообщений: 3783
Статус: Оффлайн
Пилот сейчас лежит в больнице --- Крастный крес, пятый этаж, палата 15. Скорей всего будет операция --- вставляться пластина !!
Может будет нужна помощь !!!??? Хотя пилот говорит, что не надо !!!
А так еще есть подробности ---
Первое;      пилот спокойно содился в глубокий снег, правда задел кусту ..... там кусты ( точней "кустики" -- высота 1-1.5 м.)..... ...
Может что под снегом было ???
Второе;    .....что то было не то в оказание помощи нашему пилоту !!....
пилот упал... многим из наших было ..… не до этого....
С горы вытаскивали нашего пилота Нижегородские пилоты ( огромное спасибо им!!!!!!!!).....
Почему наша ( молодежь ) не обратило на это внимание...? Хотя им указывалось на это...!!
Надо друг за другом следить и контролировать !!!! В случае чего всем собирать и Мобелизироваться, для оказании друг другу помощи !!!
А так тоже.…договорились едим вместе... встреча там то, там... ------ всем по ....
Тоже дожили ---- приехали во Владимир и больного пилота на такси отправили в больницу !!!! Не судьба было его довести ??
Он конечно молодец !!!! Ему обезболивающие предлогаеш, а он говорит --- не болит....????? Держится молодцом !!
Звониш ему, а он извеняеться, что подвел нас ........ Воооо мужик !!!!
Вообщем, что то не то у нас с оказание помощи....
По саму случаю ЛП ....
Вроде все было штатно.... до самого склона .....скорость в доль склона нормальная ----- ветер чуть косил, как раз на встречу пилоту........ единственное пилот задел кусты, но не критично .....
По поводу, что там содиться трудно (в смысле на склон), то что там сложного ??? Склон очень открытый, пространство для посадки полно !!! Из наших еще пару пилотов было " навичков"" которые, как оказывалось ( за что получать нагоняй), содились на склон по ветру .....
Там на склоне при посадке больше проблемы психологического характера --- в низу не сядиш и надо точно содиться на склон. А это, даже для опытного пилота, может стать нагрузкой и создать проблемы на посадки. Но это уже не угодаеш ......можно много раз содиться, а потом растеряться .....----- надо это отрабатывать и получать опыт. Другого пути нет !!! "Опыт" --- сын ошибок трудных... ( Цитата Александра Сергеивича Пушкина!!!! --- блин его).....!!!


Всем удачи и чистого небо.
 
KonstantinДата: Понедельник, 02.12.2013, 16:31 | Сообщение # 7
Сообщений: 1326
Статус: Оффлайн
Может нужно чтобы инструктор с рацией на склоне руководил действиями ученика?

моя личная жизненная позиция и яркая персона приводят к совершенно абсурдным и необоснованным обвинениям
 
ВалентинаДата: Понедельник, 02.12.2013, 22:01 | Сообщение # 8
Сообщений: 241
Статус: Оффлайн
Если есть инструктор, конечно, нужно радиоведение! Хотя бы первый раз на новой горке. Наши Силыч с Лешкой всегда стараются помочь своим новичкам. А вот почему этот пилот остался без присмотра? Опыт полетов 2-3 месяца - ни о чем.   Склоны в Нижнем не самые простые. Ребята, опытные пилоты! Если вы привозите кого-то с собой, пожалуйста, следите за их безопасностью!
Ну а про ботинки и говорить нечего. Обязательно нужны! Яркий пример - мой перелом в прошлом году на этом же Окском. Сразу после этого  вся команда Коврова: Силыч, Леша и я, обзавелись хонвагами. Вот так.
 
silovichДата: Вторник, 03.12.2013, 12:46 | Сообщение # 9
Сообщений: 622
Статус: Оффлайн
Ё-моё!! Так он еще и с инструктором.
Или все таки самопал??
Интересно его самого послушать.
А то на разбор ЛП мало похоже.


silovich
 
vladi17Дата: Вторник, 03.12.2013, 23:46 | Сообщение # 10
Сообщений: 3783
Статус: Оффлайн
Я инструктор его !!!
Человек уже уверенно стал на крыло --- нормально ( скажем скромно) летает !!! Для него пролететь в доль склона уже нормально.... погодные условия были отличные !!! Посадку с боковым он отрабатывал !!!!
Для него было только --- новое место полётов !!!
Место для посадки НОРМАЛЬНОЕ !!! Не скажу что идеальное, но если " готов" в голове, то все можно сделать....
Что вас удевляет, что пилот 3 месяца летает ???? Все зависит от способностей самого пилота !!!
Там на горе были в первый раз еще 4 мои ученика, из них 3 .......еще ..…не сильные пилоты ( скажем мягко, что бы не кого не обидеть)!!
Главное ---- их когда то надо и в этих условия запускать !!!! Причём не кого не когда насильно не запускают ---- всегда расскажу, что и как...какие опасности в общем и для каждого..... всегда говорю ---- полёт по готовности ( психологической, физическая -- понятно, нет сразу).
Готов всегда сопроводить пилота в полёте с его согласия, но если он против ( есть такие люди), и как я знаю он может это сделать, то пусть летит --- когда он сам будет летать и принимать решения. Есть другие люди, которым ( психологически) надо что бы им помогали, но их, после долгого сопровождения, приходиться " насильно" отпускать в свободный полёт ---- не куда от этого не деться !!
В этом случае, писал выше, дал человеку самостоятельно решить по полету !!!.....как инструктор, знал, что для него это нормально выполнимая задача !!!!
При чем предлагалось ему дождаться меня......
По рации.
Не сколько раз писал, что есть такие люди, которые не "слышат" в воздухе команд !! Клянусь !! Их мало, но они есть !!! Потом на земле .....в биваеш в голову..., а воздухе.... если лететь рядом и бить молотком по шлему, то он только тогда услышат, что ты ему говориш.
  • Александр из такого числа людей ( без обид)!! Плюс, он очень ..... старается все сделать сам, как можно с меньшей помощью ( вот он такой) иногда обежаеться на это ( ну возраст у него такой), поэтому, да бы не наколять и не нарушать психологическую атмосферу ( а инструктор должен уметь это делать), приходиться ходить..... по грани.....но все равно держать все под контролем !!!!!


К статей, сам, при анализе этого случая, столкнулся с такой делемой.....
Вот он сел...... я учил сразу подорвать сигнал или двигаться, что бы все видели, что с тобой все нормально ........
Он махал, как говорили, все ( в том числе и Я)воспринили все как нормальная ситуацией...... но по суте ему нужна была помощь.....
Бывали и другие похожие случая в других местах ...
Вопрос ---- как пилоту подать сигнал( какой, какие действия), что он жив, но нужна помощь !! А если он далеко или пилоты высоко, и он плохо видим ???
В нашем случае --- лично я видел, что он даже пытался собирать купал, но как оказалось он еще не понял, что сломана нога !!!! При этом он не остался совсем без внимания, его слышили наши, что у него, что то не в порядке ( пилот не остался без внимания), ему купал занесли .......... Но вот потом....., наверно изо того что для всех это была ситуация не знакома ( для этого и пишем эту тему для "молодёжи"), плюс, у ребят, как к старшему человеку, определённым авторетитом..… не приняли должных действий, не взирая на решения пострадавшего пилота..…. Хотя были товарищи......со всем без действовавшие ...


Всем удачи и чистого небо.
 
silovichДата: Среда, 04.12.2013, 19:06 | Сообщение # 11
Сообщений: 622
Статус: Оффлайн
Вов, без обид.
Еле осилил твою писанину.Про Пушкина А С в этот раз слава богу нет ничего,но и разбора НЕТ.
 Одни путаные эмоции. Твоё видение инструкторских трудностей.
Так, С налетом понятно. Чайник.
С погодой тоже ясно, молочный динамик.
Снаряга ???
Задание???
Выполнение???
Ошибка???
Причины???
Результат. Понятно почти.
Выводы???
Рекомендации???
И как мне кажется, это впервую очередь должен озвучить инструктор.
Затем уже соучастники событий и обсуждение.

Так вот исходя из описаного на параплан НН,

(Как очевидец происшествия, в момент посадки висел над стартом, могу пояснить следующее: Алексанр подлетал к склону правым боком 5 метров ниже старта. Прижимаясь к склону сделал попытку облететь куст справа, однако не хватило высоты. Скорость была небольшая, так как летел против ветра. Было предпринято торможение перед посадкой, образовался небольшой кач. Ничего критичного не заметил. После посадки, что и сделало картину посадки необычной, пилот перекувыркнулся дважды вниз по склону. Я пролетел над ним, окрикнул и помахал, на что он помахал мне в ответ. Александр самостоятельно на коленях выбрался на дорожку перед школой, после чего только с него сняли подвеску и осмотрели. Закрытый перелом двух костей голеностопного сустава правой ноги (одна голени, другую не запомнил), требуется операция. 
 (Александр летал в полуботинках, тонких носках, из под брюк видны голые ноги. В полете суставы однозначно окоченели и не работали должным образом. Температура минусовая, снег. Тут и с табуретки прыгнуть можно ноги сломать.) Александру скорейшего выздоровления и безопасных полетов!) 
выводы грустные.
Пилот не готов, либо роковая случайность.
 Снаряга не соответствует.
Действия инструктора и команды растеряные и не внятные.

если кому то моё мнение интересно, в личку пожалуста?


silovich
 
vladi17Дата: Четверг, 05.12.2013, 22:34 | Сообщение # 12
Сообщений: 3783
Статус: Оффлайн
Андрей, я все уже указал выше !!! Повторять что то нет желания !!! Интересует какие то подробности ---- спрашивай !!!
Цитата silovich ()
Александр летал в полуботинках, тонких носках, из под брюк видны голые ноги. В полете суставы однозначно окоченели и не работали должным образом. Температура минусовая, снег. Тут и с табуретки прыгнуть можно ноги сломать
Смеюсь второй день  biggrin :D !!!
Полёт был 10-15 СЕКУНД !!!. Мороз -5 гр. ......... biggrin :D ....и суставы замерзли ...... biggrin Слышал, от докторов, что кожа замерзает, внутриние ткани......... НО кости ..... biggrin :D
Тут люди всю зиму в одних брюках ходят, а другие по 10 на себя одевают и все равно мерзнут ............ ----  но походу в 30 градустный мороз кто то должен из них просто рассыпаться костями от хотьбы !!!!  biggrin :D
Цитата silovich ()
Снаряга не соответствует.


Не, если он имел в виду, что ботинки не те --- то да все правильно. А так как очень критично. Снаряга не та .....
Я понимаю если человек без шлема, если подвеска без защиты, крыло в хлам......
Но ботинки, это "последние" дело. Просто не у всех денег на них  остаеться. Хотя человека предупреждаеш, предупреждаеш......а так это его дело !!!! Пол страны летает в том,что удобно и нравиться !!
Цитата silovich ()
Действия инструктора и команды растеряные и не внятные.
biggrin :D
Вот приехала большая компания незнакомых пилотов...... как он определил кто инструктор ?????  biggrin Как он мог оценить действия инструктора, если он рядом не присутствовал ???? biggrin
Где то были допушенны ошибки, не каждый день такое ( тьфу,тьфу,тьфу),для этого и поднимается сдесь это обсуждения, НО что так критично в оценках !!!


Всем удачи и чистого небо.
 
silovichДата: Пятница, 06.12.2013, 16:12 | Сообщение # 13
Сообщений: 622
Статус: Оффлайн
Про деньги ненадо, ладно?
на крыло есть, на поездку есть, на берцы или трекинги не нашлось.
блин ребята не порите чуш.
берцы штука рублей,
 приличные трековые боты три штуки.
не обязательно ханваги за 8.
лечение СКОКА!!!! manythought
Инструктор куда смотрит когда чел в полуботинках лезет в подвеску?
 отстранить, запретить, отречся, выгнать к черту из учеников!!
 пускай сам за свои косяки отвечает.
в противном случае ваш инструктор берет ответственность на себя.или на клуб.
что не так???
 по поводу невнятных действий, это моё мнение.
 а как еще понимать если пилота отправили на такси?
без сопровождения.
 что помощ оказывали другие пилоты а не свои одноклубники.??
или этого в постах не озвучено?
если команда вернулась с результатом минус один, это уже плохо.
 а если еще и летала до темна в своё удовольствие, то что то явно не так с совестью....... 
тфу блин! просил же в личку.


silovich
 
vladi17Дата: Понедельник, 09.12.2013, 19:46 | Сообщение # 14
Сообщений: 3783
Статус: Оффлайн
Цитата silovich ()
просил же в личку.
А что сразу в личку ???
Все правильно говориш и по делу......
По ботинкам...
Да приходиться брать на себя ответственность....
Я как инструктор даю летное оборудования ( купал, подвеску..… и т.е). Но извените, я , лично сам, не могу иметь еще несколько ботинок для предоставления их новичкам...... А при начале обучения, главный вопрос --- а понравиться дальше полеты человеку ?????!!!!! Он может пролетить не сколько раз и завяжет ( так было много раз в практике) летать. Вообще, по настоящему !!!, еще нужны, для безопасности !!!, на коленики и на локти..... и т.е. Но не кто их не одивает, а потом ( да же опытные) руки ломают.......
Я лично для себя решил, что я строго предупреждают о последствие полета без должной обуви, и что снимаю все ответственность за это !!!! Все люди взрослые, должны сами соображать, тем более когда их предупреждают !!!

 
Цитата silovich ()
пускай сам за свои косяки отвечает.
!!!!!!!
 
Цитата silovich ()
а если еще и летала до темна в своё удовольствие, то что то явно не так с совестью.....
Сдесь, так сказать, так получилось...
Местные ребята ( а их надо слушать всегда) предложили ( настоятельно рекомендовали!!!) вызвать "скорую помощь". Скорая приехала и заброла Саню --- сопровождать пилота в скорой не дали врачи. Хотели поехать следом за машиной, но все от говорили --- за скорой не угнаться и она нарушает правила дорожного движения. Ей можно, а меня прав лешат. Сошлись на том, что как у Сани все в больнице произойдёт, мы за ним заедим. Получилось даже, что его повезли в другую больницу....
Вообщем мы ждали от него звонка. Как он позвонил, мы все ломанулись к нему....
Правда потом не которые товарищи продолжали веселиться... На что так же пришлось им напомнить о совести.....
Вообщем, если по правде....., то у ребят это первая такая ситуация ( хочеться, что это больше не повторилось, но..) и они не совсем допонили ситуацию. Надо указывать на это --- для чего и создаются такие темы.
Сейчас ведя разговоры об этом при личных встречах --- все, как я думаю, всё поняли !!!!
Хочу все же подвести итоги этого ЛП.
Мне кажется, что все же это стечение обстоятельств ---- просто не повезло !!!
Все было штатно, но возможно что то попало под ногу !!
Вывод--- надо летать в нормальной обуве.
Так же -- надо конкретно выполнять требования инструктора !!!!
По инструктору.
Инструктор всегда виноват, если что случилось с уч.летом. Поэтому не отрицают своей вины !!!!
Надо было разрешить полёт, только под моим надзором !!!!! Возможно переодически возвращаться к тотальному контролю, не в зирая на определённые успехи....


Всем удачи и чистого небо.
 
silovichДата: Вторник, 10.12.2013, 22:17 | Сообщение # 15
Сообщений: 622
Статус: Оффлайн
Вов, а была бы у него рация, кликнул бы своих и пол проблеммы как небыло.
Мы в тот день тоже накосячили....
нас было трое, все в воздухе, один из наших загнездился нехило.
Я крутился над ним долго, сесть некуда.
 пока он мне не помахал руками стоя на земле.
 А рации у всех троих лежали в рюкзаках на старте!!!!!!
Однако расслабились, пора за ум братся.


silovich
 
ParaVoZДата: Среда, 11.12.2013, 12:48 | Сообщение # 16
Сообщений: 311
Статус: Оффлайн
Пацан к успеху шел.... Не-ээээ получилось, - Не-эээ фартонуло...
 
KonstantinДата: Среда, 11.12.2013, 13:05 | Сообщение # 17
Сообщений: 1326
Статус: Оффлайн
Не в обиду Вовке
Но в данной теме я вообще не вижу инструктора.
Вовка в данной теме выступает как пилот взявшийся помочь человеку подняться в воздух и снабдивший его своим оборудованием.
Любой летающий пилот может провести эту работу - так сказать по бразильской системе.
Инструктор же должен научить безопасно летать, а это не только дать параплан и научить его поднимать над головой, а совсем другие знания.


моя личная жизненная позиция и яркая персона приводят к совершенно абсурдным и необоснованным обвинениям
 
vladi17Дата: Среда, 11.12.2013, 19:04 | Сообщение # 18
Сообщений: 3783
Статус: Оффлайн
Цитата silovich ()
Вов, а была бы у него рация, кликнул бы своих и пол проблеммы как небыло.
Рации не было.
Летали в вечернем спокойном динамике, там слышамость отличная --- крикнули бы с низу и все !!!! Тем более я не сколько раз пролетал низко !!
Саму учлету дал бы рацию, если он дождался меня. Хотя, еще раз повторяю, этот пилот очень плохо на рацию " отклекаеться" -- вот он такой !!
Вообще сам его полёт и посадка были нормальными, без косиков ( не считая что он задел не большие кустики, перелетев их). Он собирался потренероваться посадке на склон (!!!! вот его ошибка, плюс, он меня не поставил в известность об этом ( отговорил бы его точно)), хотя была поставлена задача " летать и летать на склоне", а потом сделать подготовленную, одну посадку на склон !! А он решил перелететь с дальнего левого старта на основной ( расстояние метров 15-20), но его преподняло над основным стартом и он полетел дальше. А там овраг, где его опустили и он долетев до начало правого склона, решил там сесть. Хотя мог спокойно чуть отойти от склона и там..., или "выпарить", или чуть дальше от кустов сесть !!!


Всем удачи и чистого небо.
 
vladi17Дата: Среда, 11.12.2013, 19:23 | Сообщение # 19
Сообщений: 3783
Статус: Оффлайн
Цитата Konstantin ()
Но в данной теме я вообще не вижу инструктора.
Ну это как сказать !!!
Просто в обучение наступает такой момент, когда пилот выполняет все запланировыные на этом этапе действия и остаётся фактически их закреплять !! Инструктору остаётся только корректировать действия с учетом выявленых слабых сторон пилота, указывать особенности полёта в данную погоду и месте, указать опасности, и т.е !!! НО это на определённом ЭТАПЕ ( идёт закрепления)!!!!


Всем удачи и чистого небо.
 
vladi17Дата: Среда, 11.12.2013, 19:25 | Сообщение # 20
Сообщений: 3783
Статус: Оффлайн
Цитата ParaVoZ ()
Пацан к успеху шел.... Не-ээээ получилось, - Не-эээ фартонуло...
Женя, извени, я не понял !! Это к чему было написано ???


Всем удачи и чистого небо.
 
Форум » Форумы » Безопасность » ЛП в Нижнем Новгороди (Травмы полученные там.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: