Воскресенье, 20.09.2020, 21:12
Парапланерный клуб "Пилот" г.Владимир
Главная Версия для мобильногоРегистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Артемий  
Форум » Форумы » Безопасность » Поломка двигателя. Провода к катушке. (Надломился провод к катушке зажигания.)
Поломка двигателя. Провода к катушке.
vladi17Дата: Пятница, 30.09.2011, 14:15 | Сообщение # 1
Сообщений: 3505
Статус: Оффлайн
Летал последний раз на полетах и у меня в самый не подходящий момент заглох двигатель. Попытки запуститься в воздухе не чего не дали. Пришлось сесть на вынужденную.
Пытался осмотреть двигатель не чего не мог найти –все на месте, не чего не отвалилось. Хорошо рядом оказался Александр из Лакинска. Он чуть посильней дерганул провод идущей к катушке (почти входящий в клемму) и провод, с виду казавший целый, в нутрии был порван. По этому, я не мог запуститься. Со слов Сани, а так же я где то еще от двоих слышал, что это распространенная поломка. Но я как всегда понадеялся, что у меня это не может быть.
Хорошо Александр помог сделать временно проводку (огромное спасибо ему, а так кердык был бы) и я смог улететь на базу.
Вот как сделали временно.Пустил белый провод.

Всем на заметку. Кто как вышел из этой ситуации??? Как сделать надежней????? Честно не ожидал такое от буржуев—экономят на хороших проводах.
Прикрепления: 6187773.jpg(130.9 Kb)


Всем удачи и чистого небо.

Сообщение отредактировал vladi17 - Пятница, 30.09.2011, 14:16
 
daylightowlДата: Пятница, 30.09.2011, 14:40 | Сообщение # 2





1) термоусадкой защитить места входа в разъемы у всех проводов (термоусадка ложится и на провод и на часть разъема), это предотвращает поломку проводом у входа в разъем при вибрациях, можно заменить иззалентой.
2) Все провода надо собрать в пучек и скрепить стяжками или иззалентой в жгут
3) Провода все крепить по возможности к конструкции двигателя, а при не возможности - крепить и к раме, но тогда нужна полупетля, чтобы провод не шел внятяг от двигателя к раме, иначе при вибрации его порвет. Это же желательно и для жгутов. Вообще зажгутованные провода надежнее всего.
 
flymenДата: Воскресенье, 02.10.2011, 19:56 | Сообщение # 3
Сообщений: 379
Статус: Оффлайн
Крепление катушки зажигания непосредственно на двигатель считаю основной причиной подобных поломок,все электрические элементы должны монтироваться на раму,где меньше вибрации.Раньше такие же поломки были на Симонах СанСаныча и Бандерлога, и у обоих катушки закреплены па двигателе.
У меня же на джипике катушка закреплена на раме и ни чего подобного ни разу не было.


Сообщение отредактировал flymen - Воскресенье, 02.10.2011, 19:57
 
daylightowlДата: Воскресенье, 02.10.2011, 20:42 | Сообщение # 4





Quote (flymen)
Крепление катушки зажигания непосредственно на двигатель считаю основной причиной подобных поломо

Как мне кажется, основная причина таких поломок - хреновые контактные крепления (разъемы). Получается, что при вибрации со временем они разбалтываются, а провода в местах паек или зажима - ломаются. Если сделать надежные разъемы и укрепить провода, то будет надежнее. А вибрация и на раму передается...всеравно со временем будет тоже самое, учитывая еще и разность вибраций двигателя и рамы.
 
ВикторДата: Воскресенье, 02.10.2011, 23:19 | Сообщение # 5
Сообщений: 896
Статус: Оффлайн
Quote (vladi17)
Честно не ожидал такое от буржуев—экономят на хороших проводах.

Володь, тебе провода из-за бугра прислали? Я всегда думал, что рамы и провода лепят уже наши.
 
СерёгаДата: Воскресенье, 02.10.2011, 23:29 | Сообщение # 6
Сообщений: 349
Статус: Оффлайн
Чтобы провод не переламывался - самый верный способ это свить из него пружину - как на телефонной трубке. Например, намотав его на карандаш. Можно для фиксации в кипяток опустить. Ломается обычно под корень - там, где зачищена изоляция - это место надо жестко фиксировать термоусадочной трубкой или пвх имзолентой внатяг. Иногда при зачистке повреждается несколько жил, тогда ломается быстрее. Лучше всего зачищать изоляцию с помощью паяльника - провод останется целым. Ну и собственно сам провод бывает с разной степенью гибкости - зависит от количества жил и их диаметра - лучше, если жилы тоньше, а их количество больше. В электропроводке автомобилей обычно наоборот - такие провода чаще переламываются при дребезге.
Все это, конечно, мелочи, и, в принципе, можно и пасатижами изоляцию снять - у Володи из-за этой мелочи проблема получилась.

Добавлено (02.10.2011, 23:29)
---------------------------------------------
У себя на производстве (в сварочном цехе) я всё подключаю проводом КГ- многожильный в резиновой изоляции. Такая изоляция не боится перегрева - не расплавится, и гнётся гораздо лучше любой пластмассовой. Кстати, не потеряет гибкости и на морозе.


А вина попить? А поговорить?
 
daylightowlДата: Воскресенье, 02.10.2011, 23:58 | Сообщение # 7





Quote (Серёга)
Такая изоляция не боится перегрева - не расплавится, и гнётся гораздо лучше любой пластмассовой

Вот этот например можно: http://www.parkflyer.ru/34961/product/10937/
Провод очень хороший, и еще изоляция из силикона, не боится нагрева.
 
vladi17Дата: Вторник, 04.10.2011, 11:43 | Сообщение # 8
Сообщений: 3505
Статус: Оффлайн
Мне больше понравилось то, что катушку надо вынести с мотора. Будет колебаться только свечной провод, который и так колеблется всегда, но и он самый толстый, гибкий.
Конечно, поставлю провод с множеством жил и большого сечения. Ну и крепить буду к клеймам, как посоветовали выше.
Витя провода лопнули те, которые шли самим двигателем—идущие от магнето к катушки. Думаю, их ставили при сборки не посредственно двигателя. Если собирали в Италии, то буржуи жмоты.


Всем удачи и чистого небо.
 
daylightowlДата: Вторник, 04.10.2011, 12:29 | Сообщение # 9





Quote (vladi17)
Если собирали в Италии, то буржуи жмоты.

А итальянцы такиеже расп^%$ как и наши
 
Форум » Форумы » Безопасность » Поломка двигателя. Провода к катушке. (Надломился провод к катушке зажигания.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: