Воскресенье, 01.10.2023, 14:00
Парапланерный клуб "Пилот" г.Владимир
Главная Версия для мобильногоРегистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Артемий  
Форум » Форумы » Безопасность » Регулировка карбюратора. (Помогаем ремонтировать мотор, карбюратор)
Регулировка карбюратора.
vladi17Дата: Понедельник, 14.05.2012, 15:57 | Сообщение # 1
Сообщений: 2940
Статус: Оффлайн
Помогите понять по регулировки карбюратора.
У меня стал мотор много кушать бензин. Начал регулировать карбюратор—начал крутить большой винт. У меня получалось, что надо его закручивать. Стал закручивать и проверять на больших оборотах—все работает. Дошел до того, что полностью закрутил данный винт, а мотор все равно работает. Правда, до закрутки на полтора оборота чуть упали холостые обороты, но они в норме (не глохнет).
Разве такое должно быть ??? Мотор не должен при полностью закрученном положения винта работать ??? Что не так ??? Может карбюратор прочистить ??
Сейчас для подстраховки вывернул винт на оборот и отлетал так около часа—вроде все в норме. Но, правда, раньше у меня ел бензин 1.5—2 литра в час/ горизонт, сейчас больше 2.5—3 литра.
Кто подскажет ???


Всем удачи и чистого небо.
 
daylightowlДата: Понедельник, 14.05.2012, 16:28 | Сообщение # 2





Почитай для начала FAQ по настройке Walbro
 
vladi17Дата: Вторник, 15.05.2012, 14:38 | Сообщение # 3
Сообщений: 2940
Статус: Оффлайн
Читал, и не раз !!! Даже распечатал----к стати когда вернешь то что я тебе давал по мотору ????
Волнует то, что винт до конца закручиваешь, а мотор работает. По идее такое не должно быть—он должен глохнуть. Значит, бензин поступает, миную этот канал. Раньше все было, как надо—мотор отвечал на регулировки.


Всем удачи и чистого небо.
 
KonstantinДата: Четверг, 17.05.2012, 09:51 | Сообщение # 4
Сообщений: 719
Статус: Оффлайн
Большой для больших оборотов, вот если малый закрутишь то заглохнет.
Поставь сначала стандартные настройки малый 1/4(45гр) большой 1 и 1/2(360гр+180гр), от них и начинай.
Если глохнет при даче газа откручивай малый гр на 30 за раз, а большой только с тахометром можно поймать.


моя личная жизненная позиция и яркая персона приводят к совершенно абсурдным и необоснованным обвинениям
 
vladi17Дата: Пятница, 18.05.2012, 01:42 | Сообщение # 5
Сообщений: 2940
Статус: Оффлайн
Костик, большой винт преднозначен для работы двигателя на высоких оборотах, частично и на средних. Если его закрутить полностью,как я думаю и это потверждалось практикой, то перестанит подоваться бензин на больших оборотах. Канал подачи бензина перекроеться. А у меня мотору все ровно. Это и пугает. Или я не прав.
А регулировку проважу подругому.
Сначало малым винтом добиваюсь минимальных устойчивых оборотов винта. Затем начинаю довать резко газу и добиваюсь работу (разгон)двигателя без провалов. Затем, в позволяющем мне диапозоне при регулеровке по провалу оборотов, нахожу наибольшое закручиваемое положения большого винта---делую это для того что бы двигатель был экономичным.
А так в идеале, ты прав, нужен прибор по замеру оборотов двигателя, будет лучше.


Всем удачи и чистого небо.
 
KonstantinДата: Пятница, 18.05.2012, 11:00 | Сообщение # 6
Сообщений: 719
Статус: Оффлайн
Вовка я везде прав и ты мне непротиворечишь. cool
Я тебе про большой винт так и писал как и ты что он для больших и средних. smile Ты же его закручиваешь на холостых оборотах, так с чего мотор глохнуть должен? Топливо через малый поступает на холостых.

Quote (vladi17)
нахожу наибольшое закручиваемое положения большого винта---делую это для того что бы двигатель был экономичным.

Такая экономия может боком вылезти так как ты обедняешь смесь сильно, а это обычно и приводит к прогару поршня.

Добавлено (18.05.2012, 11:00)
---------------------------------------------

Quote (vladi17)
сейчас больше 2.5—3 литра.

3-4 литра это как раз и норма, так что не заморачивайся.


моя личная жизненная позиция и яркая персона приводят к совершенно абсурдным и необоснованным обвинениям
 
vladi17Дата: Суббота, 19.05.2012, 03:23 | Сообщение # 7
Сообщений: 2940
Статус: Оффлайн
Костик, что то мы друг друга не понимаем.
Я большой винт регулирую и проверяю на больших оборотах-----упераю мотор в препятствия и даю газ от средних до высоких. Тем самым смотря как ведет себя мотор.
По расходу, можно понять что мотор, после обкатки, подсел. Но не настолько же?????


Всем удачи и чистого небо.
 
KonstantinДата: Понедельник, 21.05.2012, 11:35 | Сообщение # 8
Сообщений: 719
Статус: Оффлайн
Я тебя прекрасно понимаю. biggrin
Ты для чего мотор регулируешь - обычно его регулируют если мощность упала, а ты как я понял расход бензина хочешь уменьшить. Так прежде чем регулировать смотри руководство - там написано 2.2л в час на 5000об, но это идеальный расход, а при эксплуатации он заметно больше http://www.simonini-flying.ru/motors/mini2plus/index.htm
Так я тебе и написал чтобы не заморачивался, а то так и до прогара поршня недалеко, хотя хозяин-барин. Только новый поршень сразу приобрети, у нас уже куча Симонов погорела на этом. biggrin

Добавлено (21.05.2012, 11:35)
---------------------------------------------
З.Ы. Вовка совы все таки тебе нехватает. С совой ты гораздо чаще на полеты к нам приезжал, и выглядел молодцом когда во внутренностях копался. biggrin


моя личная жизненная позиция и яркая персона приводят к совершенно абсурдным и необоснованным обвинениям
 
daylightowlДата: Понедельник, 21.05.2012, 13:45 | Сообщение # 9





Quote (Konstantin)
Ты для чего мотор регулируешь - обычно его регулируют если мощность упала,

Не всегда, бывает что просто порегулировать biggrin
Quote (Konstantin)
З.Ы. Вовка совы все таки тебе нехватает. С совой ты гораздо чаще на полеты к нам приезжал, и выглядел молодцом когда во внутренностях копался.

Suum cuique ("каждому свое" лат.)
 
vladi17Дата: Среда, 23.05.2012, 23:42 | Сообщение # 10
Сообщений: 2940
Статус: Оффлайн
Костик, конечно приятно с тобой общаться, но все в данный момент не о том.
Конечно стал регулировать мотор не от хорошей жизни---стали появляться провалы, упала тяга и увеличился расход по сравнению с тем что было.
Вообще, не знаю как у тебя, но у меня возникает постояная сезоная настройка двигателя. Тоесть если настроил двигатель летом, то к холодам происходит разрегулировка, и на оборот. Приходиться его снова регулироват. Я сам лично видел, что у половино ребят с которыми летаю, имеют теже проблемы----регулируют двигатели. А есть вообще дотошные и бережливые, которые перед каждым полетным днем это делуют. И посуте своей, они правы---надо это делать перед каждым полетом или хотя бы раз, в каждый полетный день.
Жалко, Костик, что для тебе страно и ты об этом не знаеш. Ведь моторы наши очень чуствительны к давлению, температуре и бензину, залитому из другой партии или заправки.


Всем удачи и чистого небо.
 
KonstantinДата: Четверг, 24.05.2012, 12:22 | Сообщение # 11
Сообщений: 719
Статус: Оффлайн
Quote (vladi17)
Жалко, Костик, что для тебе страно и ты об этом не знаеш. Ведь моторы наши очень чуствительны к давлению, температуре и бензину, залитому из другой партии или заправки.

Такое ощущение что ты не на Симоне 200куб летаешь, а на топике 100куб. biggrin


моя личная жизненная позиция и яркая персона приводят к совершенно абсурдным и необоснованным обвинениям
 
Форум » Форумы » Безопасность » Регулировка карбюратора. (Помогаем ремонтировать мотор, карбюратор)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: