РП и все что связанно с этим...
|
|
vladi17 | Дата: Понедельник, 12.03.2012, 23:20 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 2900
Статус: Оффлайн
| Да уж!!!!!!!! Мероприятия было грандиозное.Почти как КЕ--- по количеству народу, по зрелещности и по культуро-массовым мероприятиям. Место проведения теоретически было выбрано правильно---очень красивое и главное, снега на реке очень мало,что позволяло ранцем взлетать без проблем. На практике оказалось не все так хорошо. На месте полетов окозалось очень много рыбаков (я столько не когда не видел их на одном месте) и кругом были провода, от ЛЭП до мелких. У нас и так всегда присудствует экстрим, а тут еще себе добавили. С одной стороны мне это нравится, но с другой стороны........ были и "касеки". Радует то что все обошлось, думаю блогодоря опотности и мастерству всех участвующих пилотов. А так конечно было многое. Взлетали низка, прямо на рыбоков, так сказать прямо по головам. Сан Саныч при взлете чирканул одной лыжаной торчавшию палку, чуть ниже и закопался бы в снегу. Эту палку потом ели сломали ребета, что бы она остальным не мешала.Плюсь Саня, под конец "черепаху" словил. Борис очередной винт сломал.Что то у него это стало входит в традицию. Мы, с Константином, удачно повесели на проводах. НО ВСЕ И У ВСЕХ ОБОШЛОСЬ НОРМАЛЬНО. Лично я повис по стечению глупых обстоятельст---недруги могут злорадствовать. Хотя может что то сам не до понял, что сделал не так. Я, полетав на большой высоте в округе, определил (как это нужно делать всегда) где проходит вереница имено столбов и опор электро проводов. Сами провода просто неведны, тем более с высоты. Определив где и что, нашел себе в дали от всех рыбаков, за мостом, плошадку для полетав около земли. Летали в тот день на большой высоте, а хотелось походит и понизам, так как это тоже очень прекрасно. Особено в этом месте (кругом сосновый лес и русло реки, покрытый чистейшим, не хоженым снегом ) и в такой прекрасный солнечный день. И вот я крутя спирали и чиркая ногами по снегу, пытаясь что то даже нарисовать на снегу, в последний момент засикаю "белые", алюминивые провода.Хорошо что был на малой высоте и успел,выключев двигатель и сорвав купал, поднырнуть под них. В следствии чего купал упал только на нижний провад, а я все же, после того как провад меня откинул назат,окозался на земле. Хорошо что провад, на котором повис купал, был нижний (нижний провад обычно идет без тока---"0" провод) и он не оборвался. Сам купал повис очень удачно,только центропланом, и я после не больших усилий стянул его. После чего смог снова подняться на нем в небо. При этом я специально еще раз поднялся на безопасную высоту и чательно осмотрел это место, пытаясь определить, где я промохнулся и не увидел столбы для проводов. Оказалось, что провода шли из санотория на берегу, через всю речку, на другой берег и приходили просто в еле заметную электрическую бутку, где и заканчивались. То есть обычное определения где проходят провада может не всегда подойти. Получаеться надо просто знать где они. Все же нужно быть по осторожней в не знакомых местах (возможно это хорошая тема для обсуждения по безопасности). Ну а так все было очень прекрасно. Много замечательных людей, солнце, чистый воздух, русло реки, снег. Главное совместное открытия моторного сезона. Лично мне удолось два раз под Пенкинским мостом пролететь. Жалко что позно закончили летать и мне не удолось папареться. Я думаю еще будет возможность. Главное что почаще такие полеты провадит, тогда всем будет счастья и удачи. P.S. Еще раз прошу прошение за ошибки в тексте-----пишу с телефона. Другой возможности просто нет, а высказаться хочеться.
Всем удачи и чистого небо.
|
|
| |
silovich | Дата: Вторник, 13.03.2012, 07:38 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 445
Статус: Оффлайн
| Отмороззззки
silovich
|
|
| |
daylightowl | Дата: Вторник, 13.03.2012, 09:23 | Сообщение # 3 |
| Quote (vladi17) нижний провад обычно идет без тока---"0" провод Вова, ток идет по всем проводам, а вот напряжение между нулем и землей как правило стремится к нулю, по этому перетекания тока между проводом, парапланом,тобой в землю(лед) не могло быть, но если там было 3 провода, то схема могла быть 3 фазы без нуля, ноль берется через заземление, вот в этом случае тебе повезло, что ты как земляной провод не сработал. Лед и снег в обычных условиях не является проводником, и сработали как изолятор.
|
|
| |
Сан_Саныч | Дата: Вторник, 13.03.2012, 10:42 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 141
Статус: Оффлайн
| Каюсь, мероприятие хоть и удалось, но еще раз показало нашу недисциплинированность, наплевательское отношение к полетам. Как же, все уже «мастера», можем без РП, без предполетного брифинга, и это в новом-то месте. Честно говоря, даже не ожидал такого энтузиазма и такой явки на мое приглашение. Разное время приезда на полеты, незнакомые места, удаленность от автотранспорта, да и просто щенячья радость от весенного солнышка, от большого количества знакомых лиц, только внесли еще большую разобщенность. Даже рации у большинства не работали – забытые дома или просто разряженные. При таком количестве «мелких ЛП», я считаю, что нам просто повезло, что не случилось чего-то более существенного, хотя предпосылок было более, чем достаточно. Из всего сказанного делаю вывод: Так как летающих у нас становится все больше, должна повышаться и летная дисциплина. Уже недостаточно просто собрать друзей и «полетать». Необходимо « ДО» проведения таких встреч назначать ответственных за РП, проведение предполетного инструктажа, за размещение автотранспорта и гостей, и посерьезней относиться ко времени сбора – не как высплюсь, а как назначено! И одному человеку это, конечно, не по силам. Раз уж вместе летаем, то и обязанности давайте делить на всех. Думаю, это только повысит безопасность наших полетов и добавит радости в то общее дело, которым занимаемся.
Мы все болеем высотой, и не желаем исцеленья! Сан Саныч (+79046532944)
|
|
| |
|
Сан_Саныч | Дата: Вторник, 13.03.2012, 16:58 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 141
Статус: Оффлайн
| Вот на следующих полетах тебе и флаг в руки - попробуй Руководителем Полетов побыть, взять на себя ответственность за остальных. А потом мы на твои вензеля с удовольствием посмотрим, порадуемся за "классного" пилота, заодно и объясним, что ты делаешь неправильно.
Мы все болеем высотой, и не желаем исцеленья! Сан Саныч (+79046532944)
|
|
| |
banderlog | Дата: Вторник, 13.03.2012, 19:28 | Сообщение # 7 |
| Я никогда не хотел быть руководителем и тем более брать на себя ответственность за кого-то другого. Ради чего? Если это не соревнования, то я всегда летал с тем, кто мне приятен и симпатичен. Как бы междусобойчик. Я не помню, что бы возникали какие-либо проблемы. РП будет делать что? Командовать кому взлетать и где летать? Совсем другая атмосфера! Это серъёзно только на организованных мероприятиях, а так достаточно устной договоренности, если существует какая-то специфика на данных полетушках. Я давно писал, что надо бы всем радиофицироваться и было бы намного всем проще и интересней. А вообще с чего вдруг поднялась эта тема?Добавлено (13.03.2012, 19:28) --------------------------------------------- Да здравствует Свободная Стая!!!
|
|
| |
Сан_Саныч | Дата: Вторник, 13.03.2012, 20:43 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 141
Статус: Оффлайн
| Quote (banderlog) Я давно писал, что надо бы всем радиофицироваться Ну, а я о чем? Ты сам-то с рацией когда крайний раз летал? Приехал, взлетел, даже поздороваться не успели, поди докричись да тебя!
Мы все болеем высотой, и не желаем исцеленья! Сан Саныч (+79046532944)
|
|
| |
vladi17 | Дата: Вторник, 13.03.2012, 22:53 | Сообщение # 9 |
Сообщений: 2900
Статус: Оффлайн
| Сан Саныч,пойми не кто к тебе не каких притензий не высказывает----лично я точно. Все было очень здорово и замечательно. За что огромное спосибо. Ты приглосил пилотов полетат и по определеным обстоятельствам было выбрано место. А вот уже задача самого пилота определить может он летать сдесь, потходят ему эти условия или нет. Вот свободники приезжают на горку, и пилоты самостоятельно определят свою судьбу(кроме учлета и новичков)----и это замечательно. Мероприятия конечно нужно разделять.Где то нужен РП, а где то на вик его. РП нужен когда надо что более упорядочеть и организовать разные обстоятельства. Но вышем смыслом организацие являеться когда люди понимают друг друга без слов. Мы конечно далеки от идеала, но мне нравиться наша компания с ее организации и т.е....... РП нужен если присудствует другая группа людей, со своими правилами. Так же большое число людей на малой плошади и когда это все надо заставить организовано что то делать, с целами и задачами. А так зачем он нужен (лишние тело движения) если и так всегда хорошо летали. Единственое, как мне кажеться, не надо болеше, КАЖДОМУ, летать где много постороних людей (на взлете и над ними) и где много проводов. Раз в году и палка стреляет. (Блин!!! Каждый раз сам себе об этом говорю,типа умный, и сам каждый раз наступаю на теже грабли). Короче, я за свободную стаю, если что то лудьше придложат, тогда и будем думать. А пока все отлично---всем спосибо за праздник неба.
Всем удачи и чистого небо.
|
|
| |
|
vladi17 | Дата: Среда, 14.03.2012, 08:05 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 2900
Статус: Оффлайн
| Люди. !!!!!!! Кто ни будь снимал это прекрасное мероприятия (имено сами полеты)???? ВЫКЛАДЫВАЙТЕ!!!!! Не уж то, кроме Сани Зуборева, не кому пичитлеть наши полеты????
Всем удачи и чистого небо.
|
|
| |
Konstantin | Дата: Среда, 14.03.2012, 10:21 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 719
Статус: Оффлайн
| Quote (banderlog) Саныч, ты что тут занимаешься самобичеванием? Это ему в бане хвост накрутили. Предлагаю еще раз собраться у Саныча в бане всем заинтересованным лицам и там поспорить - здесь мы ниочем не договоримся, а только разругаемся. Лично я и за безопасность и РП пусть будет - лишний раз предупредит об опасности если площадка сложная, но и свобода должна присутствовать.
моя личная жизненная позиция и яркая персона приводят к совершенно абсурдным и необоснованным обвинениям
|
|
| |
Сан_Саныч | Дата: Среда, 14.03.2012, 11:41 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 141
Статус: Оффлайн
| Просто мне довно хотелось полетать в тех местах. В прошлом году полетал в том же месте, но один. Моим коллегам понравилось, просили еще разок как-нибудь их позабавить. Я пообещал нагрянуть со своими друзьями, ну а вам, что бы не зря гонять машины - баньку. Весна - самое подходящее время для полетов в этих местах - со льда Клязьмы, потому что летом все поля вокруг заросшие бурьяном, перелесками, кустарником. Взлеток, практически, нет или далеко. И вот мечта сбылась - вы у меня в гостях. А я не успел даже предупредить вас об опасностях, так вы рьяно все рванули в небеса. В результате мои коллеги снова видели только меня, а вы гонялись под мостом, чертили ножками по снегу не в том месте, раздражали рыбаков. Да и в баньку не все попали по разным причинам. И я-то рад бы поРП-рить, объяснить обстановку и задачу, но ведь за каждым бегать надо, да и самому полетать хотелось. Вот и начал разговор о нашей недисциплинированности. Поверьте, если бы мы все собрались на десять минут на маленький инструктажик - каждый получил бы не меньшее удовольствие от полетов, Только бы каждый знал свое место в этом празднике. Хотелось устроить авиашоу, а вышел авиабардак! Ну все равно всем участникам СПАСИБО! Госпиталь на следующий день гудел как улей, обсуждая наши полеты. Хотелось все-таки "как лучше", а вышло "как всегда"!
Мы все болеем высотой, и не желаем исцеленья! Сан Саныч (+79046532944)
|
|
| |
daylightowl | Дата: Среда, 14.03.2012, 14:10 | Сообщение # 14 |
| Quote (Konstantin) Это ему в бане хвост накрутили. Да ладно, там нормальный разговор был. Собственно давно назрела необходимость в РП при такой массе пилотов. Тем более там при ограниченной площадке. Или мы хотим дождаться столкновения и уже потом начинать думать про это? Quote (Konstantin) Лично я и за безопасность и РП пусть будет - лишний раз предупредит об опасности если площадка сложная, но и свобода должна присутствовать. А у тебя кто ее отбирает наличием РП на взлете? Задачи РП координация для предотвращения ЛП. Улетел подалее и свободно фигстуляй перед дамами, нафига это делать в створе влета, чтоб ждали другие, когда ты нафигстуляешся и они могли потом взлететь. Свобода и анархия - это все таки разные понятия. Анархии в авиации быть не может. Разве я не прав?
|
|
| |
banderlog | Дата: Среда, 14.03.2012, 21:02 | Сообщение # 15 |
| Quote (daylightowl) Свобода и анархия - это все таки разные понятия И чем же они отличаются?  Добавлено (14.03.2012, 21:02) --------------------------------------------- А вообще всё гораздо проще. Есть пилоты которых напрягает присутствие в воздухе n-ного количества крыльев, а есть кого не напрягает. Например я в воздухе абсолютно доверяю В.Майорову, К.Кириллову, А Костючку. Могу с ними летать в притирку, взлетать и садиться под них и на них. С кем то я не могу себе этого позволить. Я их пережду или обойду. А если это кого то напрягает (и в этом нет ничего зазорного) то достаточно обговорить свой дискомфорт перед полётами. На наших полётах, как в бане- все равны. Сколько раз были случаи, когда кто-то кого-то просит где-то не летать. И ни разу не было осложнений.
|
|
| |
vladi17 | Дата: Четверг, 15.03.2012, 18:50 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 2900
Статус: Оффлайн
| Quote (Сан_Саныч) И я-то рад бы поРП-рить, объяснить обстановку и задачу, но ведь за каждым бегать надо, да и самому полетать хотелось. Вот и начал разговор о нашей недисциплинированности. Поверьте, если бы мы все собрались на десять минут на маленький инструктажик - каждый получил бы не меньшее удовольствие от полетов Единственное, надо проводить общий сбор после сбора аппаратов, не посредственно перед началом полетов. Так как тележники постоянно свои аппараты собирают по часу. Я вот приехал на мероприятия, опоздав на 1 час 30 мин и как раз во время, тележники только начали выходить на лед и взлетать. Я как раз к этому времени собрал ранец и стал летать в месте со всеми. Для себя сделал вывод, что если собираются полетать Сан Саныч и Леха Лимонов, то если хочешь полетать в общей стаи, то смело можно приезжать на один час позже. Они пока соберут, пока поговорят, пока покурят—ну вообщем очень медлительные. А так любой нормальный пилот должен сам в незнакомом месте подходить к человеку летавший здесь и узнать у него особенности местности, воздуха и т.е…….
Всем удачи и чистого небо.
|
|
| |
Сан_Саныч | Дата: Четверг, 15.03.2012, 21:16 | Сообщение # 17 |
Сообщений: 141
Статус: Оффлайн
| Заявление: ПРИЕХАЛ ПО НАШЕМУ ПРИГЛАШЕНИЮ НА ПОЛЕТЫ БЕЗ РАЦИИ - СЧИТАЙ, ЧТО ЗАБЫЛ ДОМА ПАРАПЛАН!
Мы все болеем высотой, и не желаем исцеленья! Сан Саныч (+79046532944)
|
|
| |
daylightowl | Дата: Четверг, 15.03.2012, 21:55 | Сообщение # 18 |
| Quote (Сан_Саныч) Заявление: ПРИЕХАЛ ПО НАШЕМУ ПРИГЛАШЕНИЮ НА ПОЛЕТЫ БЕЗ РАЦИИ - СЧИТАЙ, ЧТО ЗАБЫЛ ДОМА ПАРАПЛАН! Это точно! Quote (vladi17) Я вот приехал на мероприятия, опоздав на 1 час 30 мин и как раз во время И еще 1,5 часа заводил свою установку таская аккумулятор туда-сюда. По хорошему счету твою установку на серьезных мероприятиях нельзя допускать к полетам, пока не устранишь болтающиеся оголенные провода рядом с топливным баком. Достаточно прикосновения оголенного плюсового к массе, дуговая искра(АКБ мощности хватит) и ты факел на земле или в воздухе, а учитывая твой комбез стиранный лет 10 назад.. Ты уж извини, Вова, но нельзя к электрике парамотора так относится, бензин кругом, а че в воздухе и ничего сделать не сможешь, катапультироваться тоже. Так что давай приводи в порядок, изолируй провода, штрепсуй, чтоб не болтались.
по всем нормам электрические провода на установке с вибрацией должны быть закреплены, а провода должны быть мягкие и с хорошей изоляцией, желательно двойной(не менее). Это особенно касается силовых (от АКБ к стартеру). Если надо сделать возможность подключения внешнего АКБ, сделай розетку, а у АКБ переносного провод с вилкой, а лучше комбинированный разъем, влагостойкий.
|
|
| |
banderlog | Дата: Пятница, 16.03.2012, 00:45 | Сообщение # 19 |
| Quote (Сан_Саныч) ПРИЕХАЛ ПО НАШЕМУ ПРИГЛАШЕНИЮ НА ПОЛЕТЫ Можно поконкретней? По чьим приглашениям нельзя приезжать (прилетать) людям без раций?
Что с вами случилось? Почитайте себя со стороны! За зиму вас как подменили. Одни директора! Зерно правоты есть, но какой ТОН, какой снобизм! Саныч, четвёртый раз спрашиваю: "Что случилось?" Quote (daylightowl) твою установку на серьезных мероприятиях нельзя допускать к полетам Quote (daylightowl) а учитывая твой комбез стиранный лет 10 назад.. А не кажется, что он сам разберётся на чём ему летать и когда стираться!? Вовка летает уже почти двадцать лет, а ты ещё только учишься, а всё туда же, отдавать ему распоряжения в повелительном наклонении.. Quote (daylightowl) Так что давай приводи в порядок, изолируй провода, штрепсуй, чтоб не болтались. Ты на поле ему это можешь посоветовать, а здесь на общем форуме это выглядит так: "Посмотрите какой я крутой и правильный, а это - чмо в сраном комбезе с обгрызенными проводами." ...............................................................Ответьте на вопрос "Что случилось?"
|
|
| |
aleks | Дата: Пятница, 16.03.2012, 07:17 | Сообщение # 20 |
Сообщений: 376
Статус: Оффлайн
| Борис,напришиваешься на откровения! Помоему все и так вкурсе что происходит! К то му же Борис,ты сам,уже ответил на свои вопросы!
Небо ошибок не прощает!
Сообщение отредактировал aleks - Пятница, 16.03.2012, 07:17 |
|
| |