Вторник, 15.06.2021, 21:47
Парапланерный клуб "Пилот" г.Владимир
Главная Версия для мобильногоРегистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Артемий  
Форум » Форумы » Безопасность » Обучение (Обсуждаем как, что, для кого и почему. Для новичков и опытны)
Обучение
halmerДата: Среда, 08.02.2012, 16:30 | Сообщение # 21





Quote (eagle-33)
на наших бугорках можно научиться многому и на одном энтузиазме, при надлежашей корректировке старших товаришей...

В точку!

Добавлено (08.02.2012, 16:30)
---------------------------------------------
daylightowl,
Что сказать то хотел?

 
vladi17Дата: Четверг, 09.02.2012, 16:33 | Сообщение # 22
Сообщений: 3703
Статус: Оффлайн
Quote (halmer)
Остальное - дело способности к познанию самого учлета. Свой ум не вложишь. И не нужно преувеличивать необходимость в инструкторе! Инструктор обязан дать "книгу"-теорию. Во время наземки показать азы,приучить заботиться о безопасности,правильно оценивать свои возможности и погоду. Инструктор должен отвечать на вопросы, и задавать их учлету.

С твоих слов получается инструктор это только маленькое приложения, а раз оно только приложения, то значит, он не за что ответственности не несет.
Мне кажется это не правильно. Хороший ученик, хорошо соображающий и все четко выполняющий—это подарок для инструктора. Но это редко бывает. Нужен обязательно ответственный инструктор, который должен отвечать за свои действия. Если инструктор не отвечает, то к нему страшно подходить—мало что у него в голове.

Добавлено (09.02.2012, 15:49)
---------------------------------------------
Хочется по инструктору (тренер) добавить главную мысль----что инструктор определяет обучения ученика. Есть безусловно методики и правила обучения, которые надо придерживаться. Но еще есть такое понятие как способность самого тренера воспитывать спортсменов. Методики все похожи, но не у всех тренеров рождаются и становятся великие спортсмены. Не всякий тренер может воспитать спортсмена высокого уровня.
Иногда тренеру приходиться все же разрабатывать свои методики для спортсмена, иногда протеворечующие основным, но только так идет прогресс. Всегда приходиться отходить от привычного. Да, безусловно, есть риск, который может привести к ответственности. Но как не прискорбно сказать ,что инструкторами не рождаются и не выучиваются, прочитав всю литературу, выучив все наизусть---имени становятся так же по мере обучения (аналогия с врачами). Конечно, хотелось, что инструктора, при его становление, тоже кто подсказывал и обучал. Для этого нужна система организаций (клубы, ДОСАФ и т.е…..), которую для нашего вида спорта разрушили.
Главное надо уметь выбирать инструктора, а выбрав его идти с ним до конца по ступенькам и если на какой-то ступеньки ученик начнет понимать, что что-то не так, то нужно делать выводы и принимать решения.

Добавлено (09.02.2012, 16:33)
---------------------------------------------

Quote (silovich)
И деньги брать за обучение , это правильно. Обьясню почему. Если у человека нет волзможности оплатить обучение, то в последствии он наверняка не сможет купить нормальный крыл, сэкономит на запаске, приобретет утрепаную полдвесную и будет летать в кедахи без связи.

Ну Силыч ты даеш !!!!
Леха Лимонов тебе грамотно ответил. Я тебе по простому скажу—не зарекайся. Сегодня ты при деньгах ( и бай бог что бы был всегда при них), а завтра можешь летать на старом оборудование изо не возможности купить новое, а летать будешь, потому что уже не сможешь без этого.
Да вообще можно с таким подходом договориться черт знает до чего.
Надо тогда запретить ездить на наших машинах от фирмы ВАЗ, эти тазики не надежны. Они да уже с конвейера выходят уже тазами. Всех пересадить на ДЖИПЫ и ФОРДЫ. Кто не может купить их, тот пускай идет зарабатывает. А еж тут разъездились по дорогам без подушек безопасности (аналог запасного парашюта) постоянно ломаются и вылетаю на БМВ на своих «Запорожцах».
Силыч, а ты сам то в курсе на чем летаешь ?? Прошу без обит !!!!
Ты вот летаешь на крыле от Российского парапроизводителя. А ты вообще к курсе, что эти крылья сертифицируются только в одном размере. И то ходят слухи, что они половинную сертификацию проходят. Все крылья проходят тесты на прочность и способность выхода из ситуаций. А говорят, что наши производители проходят только выход из ситуаций, а по прочности подходят по принципу-- поставим по толще стропы и так сойдет. Пускай это слухи, но настораживает хотя бы то, что не проходят сертификацию как положено у всех фирма на западе. При чем, на их сайте не найдешь не один тест по этой сертификации, на других сайтах импортного производителя все это есть. Мне кажется, что они от своей головы присваивают сертификацию.
За рубежом могут даже не допустить такие крылья к полётам.
Так ж то Силыч, извини, но хочется ответить твоими словами.
Quote (silovich)
Вопрс ? кто тхочет летать рядом с ним?


Quote (silovich)
Если чел не всостоянии заплатить за нормальное обучение, пусть идет учится зарабатывать

Андрей, а что ж ты сам то летаешь на машинах нашего производства и не как не пересядешь на фирменные ?? Вроде, как я понял, ты крутой человек, при деньгах. А то вот потом еще раз будешь удивляться что, почему и как происходит с этими крыльями, особенно когда они постареют. И придется пересаживаться на более низкий класс аппаратов.
Андрей ! Сразу прошу прошения—написал это только для того что бы показать куда твои рассуждения по этому поводу могут привести. Кстати они похожи на мнения «нашей федерации», где главное сидите на земле, не летайте, зато всё внешне хорошо, спокойно и главное, «правильно.


Всем удачи и чистого небо.
 
tesloДата: Четверг, 09.02.2012, 16:47 | Сообщение # 23





Quote (vladi17)
Нужен обязательно ответственный инструктор, который должен отвечать за свои действия. Если инструктор не отвечает, то к нему страшно подходить—мало что у него в голове.

Господи, наконец-то...
 
silovichДата: Четверг, 09.02.2012, 20:31 | Сообщение # 24
Сообщений: 622
Статус: Оффлайн
Басакин ты самый лутший!!!!!!

silovich
 
daylightowlДата: Четверг, 09.02.2012, 20:43 | Сообщение # 25





Quote (silovich)
Басакин ты самый лутший!!!!!!

Вова, они признали, я думаю на этом можно остановиться. А то смотри "самботы" могут передумать
 
silovichДата: Пятница, 10.02.2012, 14:56 | Сообщение # 26
Сообщений: 622
Статус: Оффлайн
Вовка соглашайся.
Это единственый способ прекратить срачь, и сохранить сообщество.
Пузырь поставлю.
Кстати , исправьте пож-ста название темы.
Не Обучения, а Обучение.

Добавлено (10.02.2012, 14:56)
---------------------------------------------
А что не так?
И кто такие Самботы?


silovich

Сообщение отредактировал silovich - Пятница, 10.02.2012, 14:57
 
vladi17Дата: Суббота, 11.02.2012, 03:30 | Сообщение # 27
Сообщений: 3703
Статус: Оффлайн
Quote (silovich)
Пузырь поставлю.

Силыч !! Это мы тебе с Лехай еще за Чегем должны--мне совестно и я помню, не как отдать не могу.
Извените если кого обидел--иногда то же хочеться написать от "крика" души, без разума. biggrin biggrin
Готов участвовать в конструктивной дискуссссии.
Это без порно---хотя и с порно. (написано для шибко грамотных) biggrin biggrin biggrin
(П.С. извените за ошибки, пишу с телефона)


Всем удачи и чистого небо.

Сообщение отредактировал vladi17 - Суббота, 11.02.2012, 03:31
 
silovichДата: Суббота, 11.02.2012, 07:40 | Сообщение # 28
Сообщений: 622
Статус: Оффлайн
Володька забей.
я тоже могу абшипки теладь. biggrin biggrin biggrin biggrin


silovich
 
GliderДата: Понедельник, 13.02.2012, 23:17 | Сообщение # 29
Сообщений: 11
Статус: Оффлайн
Quote (silovich)
Вовка соглашайся.


К Вашим пузырям коньячокс подтащу! pepsi

Quote (eagle-33)
Вить, не перегибай палку, все знают Вовку (Вова рамантик,как и многие из нас ) -все и так понятно, речь сечас идет о разумных и эффективных формах обучения.


Да прекрасно я всё понимаю, просто расстроился немножко и за "державу" стало оьидно.
console console console console console console console console console console
 
vladi17Дата: Вторник, 14.02.2012, 17:03 | Сообщение # 30
Сообщений: 3703
Статус: Оффлайн
И еще совет новичкам.
По покупке оборудования (аппарата, подвески и т.е..).
Первое --не старайтесь купить это сразу. Попробуйте просто сначала полетать и главное, определить нужно оно это ВАМ. Затем нужно определиться, чем вы хотите заниматься—свободкой или моторными полётами, что бы уже искать не обходимое оборудования для выбранной деятельности.
Второе—не старайтесь сразу покупать оборудования у инструктора. Встречаются инструктора которые сразу пытаются продать своё старое оборудования, и в основном по дорогой цене. Таких мало, но встречаются.
Оборудования всегда можно посмотреть на наших специализированных сайтах—параплан.ру. Кроме того есть дилеры от определенных фирм, к которым можно обратиться и с не большой скидкой купить новое крыло. Дилеров у нас много и они обычно об друг друге знают. Если полагаться на их порядочность, то они могут подсказать, у кого и что можно взять, если вам не понравилось, то что есть у данного дилера.


Всем удачи и чистого небо.
 
KonstantinДата: Четверг, 16.02.2012, 19:04 | Сообщение # 31
Сообщений: 1326
Статус: Оффлайн
Вот тут по теме немного http://www.firstep.ru/metodiki/metodiki.htm
В. Тюшин. "Парапланы. Первый шаг в большое небо"

Добавлено (16.02.2012, 19:04)
---------------------------------------------
Волков Игорь "Мечта летать"
http://yandex.ru/yandsea....&lr=192


моя личная жизненная позиция и яркая персона приводят к совершенно абсурдным и необоснованным обвинениям
 
Форум » Форумы » Безопасность » Обучение (Обсуждаем как, что, для кого и почему. Для новичков и опытны)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: