Понедельник, 17.12.2018, 18:37
Парапланерный клуб "Пилот" г.Владимир
Главная Версия для мобильногоРегистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Артемий  
Форум » Форумы » Безопасность » Не большое ЛП у Росвкуса 31.03.18 (Разбираем ЛП.)
Не большое ЛП у Росвкуса 31.03.18
vladi17Дата: Суббота, 31.03.2018, 18:57 | Сообщение # 1
Сообщений: 3017
Статус: Оффлайн
Сегодня полёта. Вроде не чего.
Но было ЛП которое хотелось разобрать.

В сумме оборвало все стропы с левой стороны до самых свободных концов, оборвало ремень двигателя (!!!!), винт рассчипило по полам с обеих сторон, сетку ограждения оторвало. Вообще очень жаль.
Моё мнение, что пилот пытался взлететь с поджатыми клевантами, по этому купал мотало из стороны в сторону, а тяги для взлета не было. Телега под прыгнула, наверно от порыва, но потом правая лыжина "закопалась" в снегу. Произошла потеря скорости, крыло пошло в перед и ГЛАВНОЕ, так как был завал ( поворот) в право, то левое крыло было разгружено и за чего произошло асимметричное сложение левой кансоли. Стропы просели и наматались на винт.
Вторая ошибка и самая ГЛАВНАЯ -- пилот не заглушил двигатель !!! Он продолжал работать даже когда оборвало ремень двигателя.
А главное -- что то пошло не так, то сразу глушим двигатель !!!
Как оказалось винт не "родной". Хотя Юра О. до этого летал на этом всем и хорошо летал !!
Прикрепления: 3077639.jpg(944.1 Kb)


Всем удачи и чистого небо.
 
vladi17Дата: Суббота, 31.03.2018, 19:06 | Сообщение # 2
Сообщений: 3017
Статус: Оффлайн
Вот ещё в этот день полёты учлетов с косеками.

Ошибки : взлет на предметы и ГЛАВНОЕ взлет на перерез содящему в это время пилоту (!!!!!!!).
При старте главный тот кто в воздухе, по этому стартующий может СТАРТОВАТЬ ТОЛЬКО УБЕДИВШИСЬ, что он не кому другому, особенно в это время уже летающему, НЕ МЕШАЕТ !!
Сдесь конечно и ошибка выпускающего !!!
Надо быть постоянно ВНИМАТЕЛЬНЫМ !!
Правда и у меня в этот день были касики -- при
не удачном взлете отрезал себе стропу винтом. Пришлось наростить порваную стропы, стропой от парашюта, и так полетать !!
Вообще разбирам и ДЕЛАЕМ ВЫВОДЫ !!


Всем удачи и чистого небо.
 
kirillДата: Суббота, 31.03.2018, 19:55 | Сообщение # 3
Сообщений: 570
Статус: Оффлайн




С уважением ..,Кирилл
 
KonstantinДата: Воскресенье, 01.04.2018, 19:58 | Сообщение # 4
Сообщений: 1291
Статус: Оффлайн
Я думал что он вообще кувырнется через голову когда через колею переезжал - в этот момент и началась раскачка купола. А вообще надо было подальше отойти - там где ровно и палок не было на траектории взлета.

моя личная жизненная позиция и яркая персона приводят к совершенно абсурдным и необоснованным обвинениям
 
vladi17Дата: Вторник, 10.04.2018, 22:10 | Сообщение # 5
Сообщений: 3017
Статус: Оффлайн
Цитата Konstantin ()
в этот момент и началась раскачка купола.

Крыло сразу стало выходить с креном, а потом просто уже раскачалось из стороны в сторону !!
А так, повторюсь --- главное не дал разогнаться крылу, ехал и взлетали на зажатом крыле !!
Что ещё можно добавить ---
1. Юра О. взлетали на этом же крыле и телеге, в почти штиль. А здесь, при этом взлете, ветер был и был нормальный для взлета.
Безусловно у Юрия опыта....., плюс он взлетал САМ ВЫВОДЯ КУПОЛ РУКАМИ !!
У Алексея на телеге стоит система "само-вывод", которой он пользуется. Пользоваться приходится потому, что ему не позволяет его здоровья ( руки!!). Лично я не одобрительно отношусь к этой системе, но когда стоит вопрос останиться с нами человек в небе или нет, то приходиться иногда выбирать и посложней путь !! Плюс очень много народу летает с такой системой и не чего привыкают !!
2. Подготовка !! Надо тренироваться !! При чем постоянно !! Большие перерывы -- НЕ ДОПУСТИМЫ !! И ТАК НЕ КАКОГО ОПЫТА, А ТУТ ......!!!
Я не однократно предлагал учлетам НА СВОЙ ТЕЛЕГЕ заниматься в течение этого сезона !! Не кто не хотел !!
Плюс обучение не кто до конца не прошёл !!
Не хотите с со мной, то сами собиритесь и повозите друг друга за трос, учась выводить купал !! ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНОЕ УПРАЖНЕНИЯ !! Таскать только в ручную, автомобиль не использовать !!!
3. РАЦИЯ !!
Как обычно при старте учлетов КЛИНИТ -- не какие команды не " слышать" !! Вот и в этот раз --- не одной команды не было исполнено !!! НЕ ОДНОЙ !!
Про выполнения задания поставленное перед стартом ...... просто молчу .....
Сталкиваясь с этим постоянно ( учлета клинит) ,решил на обучающую телегу поставить кнопку выключения двигателя дистанционно !! Инструктор сам, на много раньше, может выключить двигатель --- считаю очень полезная функция ( проверенной, что она нужна, на себе !!) !! Правда ещё не разу не использовал, нет учлета- испытателя smile .
P.S. Ну а так, ещё раз самое главное и бональное --- ТРЕНИРОВАТЬСЯ, ТРЕНИРОВАТЬСЯ И ТРЕНИРОВАТЬСЯ !!! Отрабатывать старт !!!!
Очень жаль, что Алексей "попал" на деньги, но главное САМ ..... все нормально.
А так готов помочь -- могу дать пару строп из б/ у. Они нормальные, протерты в петьлях, если они длиней нужных строп, то можно их укоротить и использовать нормально !!
Надеюсь и верю, что это не "отпугнет" Алексея от неба !!! Всякое бывает и почти со всеми !!! Не ты первый, не ты последний !! Главное сделай выводы и больше их не допускай !!


Всем удачи и чистого небо.
 
KonstantinДата: Среда, 11.04.2018, 11:00 | Сообщение # 6
Сообщений: 1291
Статус: Оффлайн
Цитата vladi17 ()
Очень жаль, что Алексей "попал" на деньги, но главное САМ ..... все нормально.
smile Понятно, для инструктора это самое главное - у нашего инструктора все нормально.


моя личная жизненная позиция и яркая персона приводят к совершенно абсурдным и необоснованным обвинениям
 
МонахДата: Четверг, 12.04.2018, 20:19 | Сообщение # 7
Сообщений: 28
Статус: Оффлайн
Уже винт пришел из Бежецка, ремень из Москвы, и часть строп купил. Остальные со следующей зарплаты уже. Буду дорабатывать дыру в ограждении посередине - именно туда всосало стропы от клюнувшего крыла. Натяну полноценную сетку с вязками через ограждение.  Автовывод буду дорабатывать - или рога сделать, или заменять "полуавтовыводом" с шариками на тросах - держать их  руками впереди на манер рогов автовывода - подглядел на пп.ру.  И клеванты надо перевязать пониже. На моторное крыло (по совету Артема) денег нету от слова совсем... Артем предостерегал от твиста на свободном крыле под мощным мотором - но у меня по сути широкий (чуть не шире, чем на Скатах!) верхний подцеп - наврядли загонишь в твист. Хотя надо еще подумать. Со временем перейду на моторное в любом случае. Выводы сделал. Надо тренироваться выводить крыло на всей этой херне, с руками спереди или без рук.

Сообщение отредактировал Монах - Четверг, 12.04.2018, 20:28
 
KonstantinДата: Пятница, 13.04.2018, 08:45 | Сообщение # 8
Сообщений: 1291
Статус: Оффлайн
Цитата Монах ()
Надо тренироваться выводить крыло на всей этой херне, с руками спереди или без рук.
это правильно и по поводу сетки тоже верно - сетка сложнее но лучше служит.
От автовывода я бы отказался т.к. не такое уж большое крыло и можно руками выводить.
Твиста у тебя не будет. И на свободном крыло можно спокойно 2-3 года отлетать - скорость просто мала будет, маршруты плохо летать, а вокруг поля нормально. Раньше все моторные крылья делались из свободных заменой свободных концов на моторные.
Вообще удачи в восстановлении техники. И поле выбирай лучше чтобы не было никаких препятствий для взлета и ровное. Я бы даже рекомендовал перед взлетом по траектории пройтись вперед и убедиться что ничего не валяется впереди.


моя личная жизненная позиция и яркая персона приводят к совершенно абсурдным и необоснованным обвинениям
 
Форум » Форумы » Безопасность » Не большое ЛП у Росвкуса 31.03.18 (Разбираем ЛП.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: