vladi17 | Дата: Суббота, 31.03.2018, 18:57 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 3581
Статус: Оффлайн
| Сегодня полёта. Вроде не чего. Но было ЛП которое хотелось разобрать.
В сумме оборвало все стропы с левой стороны до самых свободных концов, оборвало ремень двигателя (!!!!), винт рассчипило по полам с обеих сторон, сетку ограждения оторвало. Вообще очень жаль. Моё мнение, что пилот пытался взлететь с поджатыми клевантами, по этому купал мотало из стороны в сторону, а тяги для взлета не было. Телега под прыгнула, наверно от порыва, но потом правая лыжина "закопалась" в снегу. Произошла потеря скорости, крыло пошло в перед и ГЛАВНОЕ, так как был завал ( поворот) в право, то левое крыло было разгружено и за чего произошло асимметричное сложение левой кансоли. Стропы просели и наматались на винт. Вторая ошибка и самая ГЛАВНАЯ -- пилот не заглушил двигатель !!! Он продолжал работать даже когда оборвало ремень двигателя. А главное -- что то пошло не так, то сразу глушим двигатель !!! Как оказалось винт не "родной". Хотя Юра О. до этого летал на этом всем и хорошо летал !!
Всем удачи и чистого небо.
|
|
| |
vladi17 | Дата: Суббота, 31.03.2018, 19:06 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 3581
Статус: Оффлайн
| Вот ещё в этот день полёты учлетов с косеками.
Ошибки : взлет на предметы и ГЛАВНОЕ взлет на перерез содящему в это время пилоту (!!!!!!!). При старте главный тот кто в воздухе, по этому стартующий может СТАРТОВАТЬ ТОЛЬКО УБЕДИВШИСЬ, что он не кому другому, особенно в это время уже летающему, НЕ МЕШАЕТ !! Сдесь конечно и ошибка выпускающего !!! Надо быть постоянно ВНИМАТЕЛЬНЫМ !! Правда и у меня в этот день были касики -- при не удачном взлете отрезал себе стропу винтом. Пришлось наростить порваную стропы, стропой от парашюта, и так полетать !! Вообще разбирам и ДЕЛАЕМ ВЫВОДЫ !!
Всем удачи и чистого небо.
|
|
| |
kirill | Дата: Суббота, 31.03.2018, 19:55 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 576
Статус: Оффлайн
|
С уважением ..,Кирилл
|
|
| |
Konstantin | Дата: Воскресенье, 01.04.2018, 19:58 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 1326
Статус: Оффлайн
| Я думал что он вообще кувырнется через голову когда через колею переезжал - в этот момент и началась раскачка купола. А вообще надо было подальше отойти - там где ровно и палок не было на траектории взлета.
моя личная жизненная позиция и яркая персона приводят к совершенно абсурдным и необоснованным обвинениям
|
|
| |
vladi17 | Дата: Вторник, 10.04.2018, 22:10 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 3581
Статус: Оффлайн
| Цитата Konstantin (  ) в этот момент и началась раскачка купола. Крыло сразу стало выходить с креном, а потом просто уже раскачалось из стороны в сторону !! А так, повторюсь --- главное не дал разогнаться крылу, ехал и взлетали на зажатом крыле !! Что ещё можно добавить --- 1. Юра О. взлетали на этом же крыле и телеге, в почти штиль. А здесь, при этом взлете, ветер был и был нормальный для взлета. Безусловно у Юрия опыта....., плюс он взлетал САМ ВЫВОДЯ КУПОЛ РУКАМИ !! У Алексея на телеге стоит система "само-вывод", которой он пользуется. Пользоваться приходится потому, что ему не позволяет его здоровья ( руки!!). Лично я не одобрительно отношусь к этой системе, но когда стоит вопрос останиться с нами человек в небе или нет, то приходиться иногда выбирать и посложней путь !! Плюс очень много народу летает с такой системой и не чего привыкают !! 2. Подготовка !! Надо тренироваться !! При чем постоянно !! Большие перерывы -- НЕ ДОПУСТИМЫ !! И ТАК НЕ КАКОГО ОПЫТА, А ТУТ ......!!! Я не однократно предлагал учлетам НА СВОЙ ТЕЛЕГЕ заниматься в течение этого сезона !! Не кто не хотел !! Плюс обучение не кто до конца не прошёл !! Не хотите с со мной, то сами собиритесь и повозите друг друга за трос, учась выводить купал !! ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНОЕ УПРАЖНЕНИЯ !! Таскать только в ручную, автомобиль не использовать !!! 3. РАЦИЯ !! Как обычно при старте учлетов КЛИНИТ -- не какие команды не " слышать" !! Вот и в этот раз --- не одной команды не было исполнено !!! НЕ ОДНОЙ !! Про выполнения задания поставленное перед стартом ...... просто молчу ..... Сталкиваясь с этим постоянно ( учлета клинит) ,решил на обучающую телегу поставить кнопку выключения двигателя дистанционно !! Инструктор сам, на много раньше, может выключить двигатель --- считаю очень полезная функция ( проверенной, что она нужна, на себе !!) !! Правда ещё не разу не использовал, нет учлета- испытателя . P.S. Ну а так, ещё раз самое главное и бональное --- ТРЕНИРОВАТЬСЯ, ТРЕНИРОВАТЬСЯ И ТРЕНИРОВАТЬСЯ !!! Отрабатывать старт !!!! Очень жаль, что Алексей "попал" на деньги, но главное САМ ..... все нормально. А так готов помочь -- могу дать пару строп из б/ у. Они нормальные, протерты в петьлях, если они длиней нужных строп, то можно их укоротить и использовать нормально !! Надеюсь и верю, что это не "отпугнет" Алексея от неба !!! Всякое бывает и почти со всеми !!! Не ты первый, не ты последний !! Главное сделай выводы и больше их не допускай !!
Всем удачи и чистого небо.
|
|
| |
Konstantin | Дата: Среда, 11.04.2018, 11:00 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 1326
Статус: Оффлайн
| Цитата vladi17 (  ) Очень жаль, что Алексей "попал" на деньги, но главное САМ ..... все нормально. Понятно, для инструктора это самое главное - у нашего инструктора все нормально.
моя личная жизненная позиция и яркая персона приводят к совершенно абсурдным и необоснованным обвинениям
|
|
| |
Монах | Дата: Четверг, 12.04.2018, 20:19 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 36
Статус: Оффлайн
| Уже винт пришел из Бежецка, ремень из Москвы, и часть строп купил. Остальные со следующей зарплаты уже. Буду дорабатывать дыру в ограждении посередине - именно туда всосало стропы от клюнувшего крыла. Натяну полноценную сетку с вязками через ограждение. Автовывод буду дорабатывать - или рога сделать, или заменять "полуавтовыводом" с шариками на тросах - держать их руками впереди на манер рогов автовывода - подглядел на пп.ру. И клеванты надо перевязать пониже. На моторное крыло (по совету Артема) денег нету от слова совсем... Артем предостерегал от твиста на свободном крыле под мощным мотором - но у меня по сути широкий (чуть не шире, чем на Скатах!) верхний подцеп - наврядли загонишь в твист. Хотя надо еще подумать. Со временем перейду на моторное в любом случае. Выводы сделал. Надо тренироваться выводить крыло на всей этой херне, с руками спереди или без рук.
Сообщение отредактировал Монах - Четверг, 12.04.2018, 20:28 |
|
| |
Konstantin | Дата: Пятница, 13.04.2018, 08:45 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 1326
Статус: Оффлайн
| Цитата Монах (  ) Надо тренироваться выводить крыло на всей этой херне, с руками спереди или без рук. это правильно и по поводу сетки тоже верно - сетка сложнее но лучше служит. От автовывода я бы отказался т.к. не такое уж большое крыло и можно руками выводить. Твиста у тебя не будет. И на свободном крыло можно спокойно 2-3 года отлетать - скорость просто мала будет, маршруты плохо летать, а вокруг поля нормально. Раньше все моторные крылья делались из свободных заменой свободных концов на моторные. Вообще удачи в восстановлении техники. И поле выбирай лучше чтобы не было никаких препятствий для взлета и ровное. Я бы даже рекомендовал перед взлетом по траектории пройтись вперед и убедиться что ничего не валяется впереди.
моя личная жизненная позиция и яркая персона приводят к совершенно абсурдным и необоснованным обвинениям
|
|
| |