Суббота, 16.12.2017, 00:40
Парапланерный клуб "Пилот" г.Владимир
Главная Версия для мобильногоРегистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Модератор форума: eagle-33 
Форум » Форумы » Свободные полеты » КУБОК Клуба Пилот, осень 2017 г.!! (Проводим соревнования по свободке !!)
КУБОК Клуба Пилот, осень 2017 г.!!
vladi17Дата: Понедельник, 30.10.2017, 22:50 | Сообщение # 41
Сообщений: 2679
Статус: Оффлайн
Да, отлично провели мероприятия !!!
Погода нас очень сильно подкачала --- все купола в хлам намачили !!! Больше так делать не будем, лучше на другое время переносить !!
БОЛЬШУШИЕ СПАСИБО ОСНОВНЫМ ОРГАНИЗАТОРАМ -- Артёму Ф., Ане и Наташе, её сестре !!!! За  призы, сертификаты, судейство и т.е ----- все было СУПЕР!! Молодцы !!
Большое спасибо все участникам за принятия в мероприятие !! Не думал, что так много будет народу !!!
По самим соревнованиям. Промежуточные данные по упражнениям.
На точность. Оценивали--- если в ноль садиться пилот, то 100 баллов, если меньше метра, то 50 баллов, меньше 2м.-40бал., 3м-30б.,4м-20б.,5м.-10б.
По опытным.
Басакин Владимир-30 (2.8 м)+100 (0м)+100(0 м.)=230 баллов
Троя Александр--50 (1 м.)+100 (0) +50 (0.1м)=200 баллов
Федин Артём-- 100 (0м)+0 (за 5 м.)+50 (0.8 м) =150 баллов
Федин Александр--40 (1.7м)+40 (1.3м)+0(за 5 м)=80 бал.
Тюрин Александр - 40 (1.7м)+20 (3.1 м)+0 ( за 5 м.)=60 бал.
Панкратов Сергей -0+0+50 (0.1м)=50 баллов
Овсов Юрий---0+40 (1.9 м.)+0= 40 баллов.

По новичкам.
Комаров Виктор -20 (3.1 м)+30 (2.3 м)+100 (0м)=150 баллов
Веселов Алексей -0 +40 (1.8м)+40 (1.7 м)=80 баллов.
Сидоров Сергей --30 (2.9 м)+20 (3.1 м)+30 (2.5 м)=80 баллов.
Лысихин Дмитрий --30 (3 м)+50 (0.4 м)+ 0 =80 баллов
Куборский Руслан -0+50 (0.1 м)+0= 50 баллов.
Верхов Сергей  -0+0+ 40 (1.5 м)= 40 баллов.

На дальность.
Решили брать только первых три места, где за самый большой улет пилот получает 100 баллов, за второй 50 б., за 3 место- 20 баллов .
Правда очень жаль, что так сделали --- как бы остальных "откинули" от  участие, а зря !

Опытные.
Первое место -- Басакин Владимир, 100 баллов.
Второе место-- Тюрин Александр, 50 баллов.
Третье место --Троя Александр, 20 баллов.

Новички.
Первое место -Комаров Виктор, 100 баллов.
Второе место --Веселов Алексей, 50 баллов.
Третье место -- Сидоров Сергей, 20 баллов.
По этому упражнения хочется сказать, что вроде , в почти штиль, от пилота не чего не зависит, все решает качество крыло, НО ..... Очередной раз убедился, что пилот может даже в таких условиях себя проявить. Вот пилот Тюрин Александр, в "страной" позе :), на крыле которое еле "встаёт", почти чуть не улетел всех дальше !!!!!!
Так же ряд пилотов, сделав первые попытки в упражнение на дальность, перестали бороться дальше ( делать другие попытки). А зря -- основные результы произошли уже в конце соревнований и очень резко поменяли ситуацию с  призовыми местами !! Бороться надо до конца --закон любого спорта !

Ещё хочется отметить , что ряд новичков, могли составить настоящюю конкуренцию и опытным пилотам !!!! Молодцы !!! Так держать !!
Вот как то так !!! Основной результат Артем уже огласил !!
Будем готовиться к весенним соревнования в свободке  !!!
А так действительно есть задумка провести моторные соревнования -- костяк вроде есть для этого !! Хотя у нас, во Владимире, как то мотористы самые не организованные smile :) !!! Но ....


Всем удачи и чистого небо.
 
vladi17Дата: Вторник, 07.11.2017, 22:35 | Сообщение # 42
Сообщений: 2679
Статус: Оффлайн
Так, ещё подведем не большие итоги !!!
Народу было много. По идеи, если так всё и останется, то можно уже полноценное мероприятия проводит с "песнями" и танцами. Хотелось с ночевкой ( с празднованием победы) и т.е !! Можно культурную программу "замутить" !!
Так же есть замечание.
Надо зарание обсуждать правила подсчёта очков, а не посредственно на начале соревнования !! Есть не дочеты при подсчёте --- кто то вообще в круг не поподает, а кто то поподает в него ,а очки одинакого получают. Не интересно когда "точность" по первому касанию. По очкам больше получается кто на "точность" себя проявить, а это как то не то -- все же главней упражнения на "дальность". Ну и т.е .!!!
По тактике, для новичков.
Была ситуация у Дмитрия, когда он полетев на " точность ", а  мог уйти на "дальность", и в сумме , продолжая выполнять упражнения, так и  не попал в круг !!  А мог бы , как я думаю, отлично пролететь на дальность !!
Надо смотреть, в зависимость от полёта, какое упражнения выполнять -- не кто не запрещает на соревнования пилоту выбирать какое упражнения выполнять !
Конечно надо было ему подсказать, но ...
По финансам.
Конечно все организовали на отлично !!! Но если хотим " круче", то надо искать средства !! Плюс Артём вложился  ...... думаю при сборе членских взносов отдадим .....
Ну а так все было отлично !! Есть над чем работать и развиваться !!


Всем удачи и чистого небо.
 
МастерДата: Среда, 08.11.2017, 19:11 | Сообщение # 43
Сообщений: 69
Статус: Оффлайн
Сумбурно как-то всё, местами не понял мысли, которую пытались донести... А что не так с первым касанием? По хорошему должен быть регламент, положение о соревнованиях, где всё и расписано без вариантов двузначного прочтения. А по упражнению на дальность, разрешите внести своё предложение на будущее. В поле по маршруту полёта на дальность должны быть входные ворота, через которые участник должен пройти. Если ворота не прошёл - 0 очков. Чтобы не было сложно попасть в эти ворота, можно делать их достаточно широкими. Смысл этих ворот ограничить начало маршрута полёта, чтобы не возникало спорных ситуаций. Вот, например, в этот раз под конец соревнований ветер сменился почти на южный, учитывая ещё и то, что место старта было не ограничено, можно было совсем перейти на южный (основной) склон и, стартовав от туда, пролететь по прямой, оказавшись намного дальше всех, кто стартовал с первоначального места старта.

Ёж - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит...
 
vladi17Дата: Понедельник, 13.11.2017, 19:31 | Сообщение # 44
Сообщений: 2679
Статус: Оффлайн
Цитата Мастер ()
А что не так с первым касанием?
Ну не правильно это !! Пилот может каснуться точки "0", а потом ещё пробежать,прочертить или вообще дальше улететь ( так многие мотористы делают!!). Главное в упражнение на точность, как я считаю, это способность садиться точно в " 0". Это пригодиться в полетной жизни !! Для этого все задумано. По этому у нас принято, что пролетел за центр, то уже береться результат по остановке пилота !
А сейчас стали даже не круг делать для этого упражнения, а просто полосы !!! Ну куда это годиться !!
Цитата Мастер ()
По хорошему должен быть регламент, положение о соревнованиях, где всё и расписано без вариантов двузначного прочтения.
Регламент есть, просто в этот раз решили по экспериментировать и послушать другие предложения от всех, и принять их !! Что и было сделано !!
Цитата Мастер ()
е. В поле по маршруту полёта на дальность должны быть входные ворота, через которые участник должен пройти.
Был штиль и ставить ворота была не целесообразно . И так лишь бы от горки отлететь. Плюс надо лишнего судью ставить на них ... Нужно все проще делать, за чем сложности ???
Цитата Мастер ()
Вот, например, в этот раз под конец соревнований ветер сменился почти на южный, учитывая ещё и то, что место старта было не ограничено, можно было совсем перейти на южный (основной)
Нееее, было сразу сказано, что летаем с этого склона (мы его называем "Восточный") , на другой склон разрешения не кто не давал !!
Плюс было чётко указано что упражнения на дальность строго в доль дороги от этого склона !! При чем направления ( дорога) как бы и была " воротами" !!
Ну а так все будет обсуждать уже на перед следующими соревнования !!
Как я понял больше нет предложений, замечаний и притензий !!
Будем готовиться к следующим !!


Всем удачи и чистого небо.
 
АртемийДата: Воскресенье, 19.11.2017, 20:37 | Сообщение # 45
Сообщений: 1631
Статус: Оффлайн
Все фото можно посмотреть ТУТ

отдельная благодарность за Фотосъёмку Анюту Ш.

   

   

   

   

   
Прикрепления: 7838809.jpg(1013Kb) · 5834150.jpg(1010Kb) · 9854711.jpg(944Kb) · 4145792.jpg(1038Kb) · 9612840.jpg(895Kb) · 8835793.jpg(699Kb) · 1454759.jpg(496Kb) · 9505627.jpg(981Kb) · 0574208.jpg(1177Kb) · 5071473.jpg(785Kb)


Группа в КОНТАКТЕ: http://www.VK.com/pilot33

Летаем ВМЕСТЕ !!!

Тел: 8(904)260-92-25
 
АртемийДата: Воскресенье, 19.11.2017, 20:43 | Сообщение # 46
Сообщений: 1631
Статус: Оффлайн
    

    

   
Прикрепления: 9998427.jpg(1291Kb) · 7124293.jpg(792Kb) · 6572435.jpg(1359Kb) · 1830748.jpg(1526Kb) · 7422522.jpg(1148Kb) · 8900733.jpg(1496Kb) · 5073470.jpg(1090Kb) · 3318764.jpg(1055Kb) · 5145961.jpg(1395Kb) · 5023950.jpg(885Kb)


Группа в КОНТАКТЕ: http://www.VK.com/pilot33

Летаем ВМЕСТЕ !!!

Тел: 8(904)260-92-25
 
АртемийДата: Воскресенье, 19.11.2017, 20:48 | Сообщение # 47
Сообщений: 1631
Статус: Оффлайн
   

     

Прикрепления: 0606896.jpg(885Kb) · 5663842.jpg(905Kb) · 9252727.jpg(1090Kb) · 3374383.jpg(1395Kb) · 3582714.jpg(1496Kb)


Группа в КОНТАКТЕ: http://www.VK.com/pilot33

Летаем ВМЕСТЕ !!!

Тел: 8(904)260-92-25
 
Форум » Форумы » Свободные полеты » КУБОК Клуба Пилот, осень 2017 г.!! (Проводим соревнования по свободке !!)
Страница 3 из 3«123
Поиск: