КУБОК Клуба Пилот, осень 2017 г.!!
|
|
vladi17 | Дата: Понедельник, 30.10.2017, 22:50 | Сообщение # 41 |
Сообщений: 2862
Статус: Оффлайн
| Да, отлично провели мероприятия !!! Погода нас очень сильно подкачала --- все купола в хлам намачили !!! Больше так делать не будем, лучше на другое время переносить !! БОЛЬШУШИЕ СПАСИБО ОСНОВНЫМ ОРГАНИЗАТОРАМ -- Артёму Ф., Ане и Наташе, её сестре !!!! За призы, сертификаты, судейство и т.е ----- все было СУПЕР!! Молодцы !! Большое спасибо все участникам за принятия в мероприятие !! Не думал, что так много будет народу !!! По самим соревнованиям. Промежуточные данные по упражнениям. На точность. Оценивали--- если в ноль садиться пилот, то 100 баллов, если меньше метра, то 50 баллов, меньше 2м.-40бал., 3м-30б.,4м-20б.,5м.-10б. По опытным. Басакин Владимир-30 (2.8 м)+100 (0м)+100(0 м.)=230 баллов Троя Александр--50 (1 м.)+100 (0) +50 (0.1м)=200 баллов Федин Артём-- 100 (0м)+0 (за 5 м.)+50 (0.8 м) =150 баллов Федин Александр--40 (1.7м)+40 (1.3м)+0(за 5 м)=80 бал. Тюрин Александр - 40 (1.7м)+20 (3.1 м)+0 ( за 5 м.)=60 бал. Панкратов Сергей -0+0+50 (0.1м)=50 баллов Овсов Юрий---0+40 (1.9 м.)+0= 40 баллов.
По новичкам. Комаров Виктор -20 (3.1 м)+30 (2.3 м)+100 (0м)=150 баллов Веселов Алексей -0 +40 (1.8м)+40 (1.7 м)=80 баллов. Сидоров Сергей --30 (2.9 м)+20 (3.1 м)+30 (2.5 м)=80 баллов. Лысихин Дмитрий --30 (3 м)+50 (0.4 м)+ 0 =80 баллов Куборский Руслан -0+50 (0.1 м)+0= 50 баллов. Верхов Сергей -0+0+ 40 (1.5 м)= 40 баллов.
На дальность. Решили брать только первых три места, где за самый большой улет пилот получает 100 баллов, за второй 50 б., за 3 место- 20 баллов . Правда очень жаль, что так сделали --- как бы остальных "откинули" от участие, а зря !
Опытные. Первое место -- Басакин Владимир, 100 баллов. Второе место-- Тюрин Александр, 50 баллов. Третье место --Троя Александр, 20 баллов.
Новички. Первое место -Комаров Виктор, 100 баллов. Второе место --Веселов Алексей, 50 баллов. Третье место -- Сидоров Сергей, 20 баллов. По этому упражнения хочется сказать, что вроде , в почти штиль, от пилота не чего не зависит, все решает качество крыло, НО ..... Очередной раз убедился, что пилот может даже в таких условиях себя проявить. Вот пилот Тюрин Александр, в "страной" позе :), на крыле которое еле "встаёт", почти чуть не улетел всех дальше !!!!!! Так же ряд пилотов, сделав первые попытки в упражнение на дальность, перестали бороться дальше ( делать другие попытки). А зря -- основные результы произошли уже в конце соревнований и очень резко поменяли ситуацию с призовыми местами !! Бороться надо до конца --закон любого спорта !
Ещё хочется отметить , что ряд новичков, могли составить настоящюю конкуренцию и опытным пилотам !!!! Молодцы !!! Так держать !! Вот как то так !!! Основной результат Артем уже огласил !! Будем готовиться к весенним соревнования в свободке !!! А так действительно есть задумка провести моторные соревнования -- костяк вроде есть для этого !! Хотя у нас, во Владимире, как то мотористы самые не организованные :) !!! Но ....
Всем удачи и чистого небо.
|
|
| |
vladi17 | Дата: Вторник, 07.11.2017, 22:35 | Сообщение # 42 |
Сообщений: 2862
Статус: Оффлайн
| Так, ещё подведем не большие итоги !!! Народу было много. По идеи, если так всё и останется, то можно уже полноценное мероприятия проводит с "песнями" и танцами. Хотелось с ночевкой ( с празднованием победы) и т.е !! Можно культурную программу "замутить" !! Так же есть замечание. Надо зарание обсуждать правила подсчёта очков, а не посредственно на начале соревнования !! Есть не дочеты при подсчёте --- кто то вообще в круг не поподает, а кто то поподает в него ,а очки одинакого получают. Не интересно когда "точность" по первому касанию. По очкам больше получается кто на "точность" себя проявить, а это как то не то -- все же главней упражнения на "дальность". Ну и т.е .!!! По тактике, для новичков. Была ситуация у Дмитрия, когда он полетев на " точность ", а мог уйти на "дальность", и в сумме , продолжая выполнять упражнения, так и не попал в круг !! А мог бы , как я думаю, отлично пролететь на дальность !! Надо смотреть, в зависимость от полёта, какое упражнения выполнять -- не кто не запрещает на соревнования пилоту выбирать какое упражнения выполнять ! Конечно надо было ему подсказать, но ... По финансам. Конечно все организовали на отлично !!! Но если хотим " круче", то надо искать средства !! Плюс Артём вложился ...... думаю при сборе членских взносов отдадим ..... Ну а так все было отлично !! Есть над чем работать и развиваться !!
Всем удачи и чистого небо.
|
|
| |
Мастер | Дата: Среда, 08.11.2017, 19:11 | Сообщение # 43 |
Сообщений: 78
Статус: Оффлайн
| Сумбурно как-то всё, местами не понял мысли, которую пытались донести... А что не так с первым касанием? По хорошему должен быть регламент, положение о соревнованиях, где всё и расписано без вариантов двузначного прочтения. А по упражнению на дальность, разрешите внести своё предложение на будущее. В поле по маршруту полёта на дальность должны быть входные ворота, через которые участник должен пройти. Если ворота не прошёл - 0 очков. Чтобы не было сложно попасть в эти ворота, можно делать их достаточно широкими. Смысл этих ворот ограничить начало маршрута полёта, чтобы не возникало спорных ситуаций. Вот, например, в этот раз под конец соревнований ветер сменился почти на южный, учитывая ещё и то, что место старта было не ограничено, можно было совсем перейти на южный (основной) склон и, стартовав от туда, пролететь по прямой, оказавшись намного дальше всех, кто стартовал с первоначального места старта.
Ёж - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит...
|
|
| |
vladi17 | Дата: Понедельник, 13.11.2017, 19:31 | Сообщение # 44 |
Сообщений: 2862
Статус: Оффлайн
| Цитата Мастер (  ) А что не так с первым касанием? Ну не правильно это !! Пилот может каснуться точки "0", а потом ещё пробежать,прочертить или вообще дальше улететь ( так многие мотористы делают!!). Главное в упражнение на точность, как я считаю, это способность садиться точно в " 0". Это пригодиться в полетной жизни !! Для этого все задумано. По этому у нас принято, что пролетел за центр, то уже береться результат по остановке пилота ! А сейчас стали даже не круг делать для этого упражнения, а просто полосы !!! Ну куда это годиться !!
Цитата Мастер (  ) По хорошему должен быть регламент, положение о соревнованиях, где всё и расписано без вариантов двузначного прочтения. Регламент есть, просто в этот раз решили по экспериментировать и послушать другие предложения от всех, и принять их !! Что и было сделано !!
Цитата Мастер (  ) е. В поле по маршруту полёта на дальность должны быть входные ворота, через которые участник должен пройти. Был штиль и ставить ворота была не целесообразно . И так лишь бы от горки отлететь. Плюс надо лишнего судью ставить на них ... Нужно все проще делать, за чем сложности ???
Цитата Мастер (  ) Вот, например, в этот раз под конец соревнований ветер сменился почти на южный, учитывая ещё и то, что место старта было не ограничено, можно было совсем перейти на южный (основной) Нееее, было сразу сказано, что летаем с этого склона (мы его называем "Восточный") , на другой склон разрешения не кто не давал !! Плюс было чётко указано что упражнения на дальность строго в доль дороги от этого склона !! При чем направления ( дорога) как бы и была " воротами" !! Ну а так все будет обсуждать уже на перед следующими соревнования !! Как я понял больше нет предложений, замечаний и притензий !! Будем готовиться к следующим !!
Всем удачи и чистого небо.
|
|
| |
|
|
|