Пятница, 17.08.2018, 00:21
Парапланерный клуб "Пилот" г.Владимир
Главная Версия для мобильногоРегистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Модератор форума: eagle-33  
Форум » Форумы » Свободные полеты » Лебёдка !!! (Собираем команду для полётов !!!)
Лебёдка !!!
АртемийДата: Воскресенье, 10.06.2018, 18:23 | Сообщение # 161
Сообщений: 1866
Статус: Оффлайн
Завтра лебёдка в Кидекше!!!

Группа в КОНТАКТЕ:

http://www.VK.com/pilot33

Тел: 8(904)260-92-25
 
vladi17Дата: Среда, 13.06.2018, 21:12 | Сообщение # 162
Сообщений: 2915
Статус: Оффлайн
Что у нас на полетах какой то " бардак" все время !!
1.Рации у "основных" на разные частоты установлены. Потом удивляемся, что оператор лебедки ругается, что ему "смотчик" быстро сматывает трасс...
2. РП улетая в небо четко должен назначит другого РП. При этот другой был на это согласен !
3. Поле Г...., короткое, перепахоное по середине, один раз тросс зацепился за кочку и пилота тянули под 90 гр. против ветра ..... sad . Оператор лебедки НЕ ВИДИТ СТАРТ ПИЛОТА. И так когда есть видимость косяки происходит, а тут сознательно идем на это -- может плохо кончиться ...
4. Работа РП .......
ПИЛОТА "свечкой" затягивают, у него крен, чуть и ...
Нужно было преждего всего тягу ( команду) убавлять, а лучше вообще, от греха подальше, вообще полет останавливать....
Останавливать надо было полет, когда пилота поднимали за тросс тянувший под 90 гр. от нужного направления...
Все это может плохо кончится... ( тьфу-тьфу три раза, что бы не сглазить). Но это очевидные вещи ...
Блин, чуть два раза за день не посидел !!!

Может купим гидравлическую муфту ?????
Ну или сразу готовую ????
https://paraplan.ru/forum/topic/170158
Муфту будет дешевле !!!
Потом можно купить мотор от Жугулей, где то за 15 т. р. и сделать лебедку универсальную -- пассивная, которую можно "превращать" в активную !!


Всем удачи и чистого небо.
 
АртемийДата: Четверг, 14.06.2018, 10:49 | Сообщение # 163
Сообщений: 1866
Статус: Оффлайн
Цитата vladi17 ()
1.Рации у "основных" на разные частоты установлены.

Не у всех есть на это деньги - а частоты подогнаны к современным рациям - все друг друга хорошо слышат.

Цитата vladi17 ()
2. РП улетая в небо четко должен назначит другого РП. При этот другой был на это согласен !

Я ж вернулся ))) И встал на своё место. "Новый" РП может быть только ТЫ, нет более опытных в этом деле, но ты кажется отказался от участия....

Цитата vladi17 ()
3. Поле Г...., короткое, перепахоное по середине,

Сами в шоке, что его перепахали. Кстати, вечером, пока ждали погоду, прокатились на другое поле и посмотрели его:
1. из плюсов - оно ровное и огромное, размеры 1,5 на 2 км.
2. из минусов - оно находится немного в низине и с термичкой там будет сложнее, но практика покажет.

Цитата vladi17 ()
Оператор лебедки НЕ ВИДИТ СТАРТ ПИЛОТА.

Когда купол поднят - пилота идеально видят.

Цитата vladi17 ()
ПИЛОТА "свечкой" затягивают,
Цитата vladi17 ()
Нужно было преждего всего тягу ( команду) убавлять,

Проблемы старая, что и на нашей первой лебёдке - трос эластичен.

Муфта проскальзывания стоит, в небе в задний свал ни кто не уйдёт по вине оператора.

Цитата vladi17 ()
Может купим гидравлическую муфту .....................Потом можно купить мотор от Жугулей, ............. сделать лебедку универсальную -- пассивная, которую можно "превращать" в активную !!

Обсуждалось, обсуждается и ещё лет 10 будет обсуждаться. Нет активных, нет денег, нет команды.

***Сейчас более менее всё налаживается на этой лебёдке - доводим до ума смотчик, к лебёдке вопросов у меня нет.


Группа в КОНТАКТЕ:

http://www.VK.com/pilot33

Тел: 8(904)260-92-25
 
АртемийДата: Четверг, 14.06.2018, 10:52 | Сообщение # 164
Сообщений: 1866
Статус: Оффлайн
Для информации, как проехать на новое поле.

Прикрепления: 1574419.jpg(782.4 Kb)


Группа в КОНТАКТЕ:

http://www.VK.com/pilot33

Тел: 8(904)260-92-25
 
vladi17Дата: Воскресенье, 17.06.2018, 08:22 | Сообщение # 165
Сообщений: 2915
Статус: Оффлайн
Так, решили брать гидравлическую лебедку !!
Кто готов скинуться ????
Макс сейчас готов купить её, а потом ему собираем деньги !!!
Сейчас виду переговоры о покупке лебедки указанной в ссылке выше !!! Правда что то пока не отвечают !!
Решили ее взять и пока летать как на поссивке, а потом ее переделаем на активную ( купим мотор за 15 000 р.) и будет универсальная !! Правда потом встанет вопрос как ее возить, но думаю все решаемо !


Всем удачи и чистого небо.
 
АртемийДата: Воскресенье, 17.06.2018, 23:05 | Сообщение # 166
Сообщений: 1866
Статус: Оффлайн
Цитата vladi17 ()
Кто готов скинуться ????

Меня устраивает лебёдка Дяди Саши.
Свои нюансы, но без них ни одна лебёдка не работает.
К пассивке свою нюансы - автомобиль - кто готов эксплуатировать? Володь, твой автомобиль уже не способен передвигаться точно...


Группа в КОНТАКТЕ:

http://www.VK.com/pilot33

Тел: 8(904)260-92-25
 
vladi17Дата: Среда, 20.06.2018, 18:51 | Сообщение # 167
Сообщений: 2915
Статус: Оффлайн
Цитата Артемий ()
Меня устраивает лебёдка Дяди Саши.
Свои нюансы, но без них ни одна лебёдка не работает.

От нюансов нужно избавляться. Затяжка до 200 м. это "детская" забава, не стоящего риска от затяжки !!
На лебедку Дяди Саши нужно срочно менять тросс на наш лёгкий. Мы с Алексеем В. тащили этот тросс двоем, на метров 300, так или дотащили. Понимаю теперь по чему наш смотчик постоянно ломается -- он на такую нагрузку не предназначен и будет постоянно ломаться !!

Цитата Артемий ()
кто готов эксплуатировать? Володь, твой автомобиль уже не способен передвигаться точно...

С чего ты это взял ??? На машине перебрал мотор ( откапиталел), сейчас прохожу обкатку, прошел 7000 км, по идеи надо до 10 т. км довести !! Правда коробка слова, сейчас конкретно вылетает 4 перед. , по этом буду менять ее, как накаплю деньги на б/у. Но уже сейчас на поссивке работ на этой машине. Плюс собираюсь оставить ее, после покупки другой машины, как "рабочая" лошадка, как раз под такие нужды. А так пассивку можно использовать на других машинах -- хоть ставь ее в багажник, хоть в прицеп !!
Сейчас лебедку по ссылке уже продали. Ищу другую !!
Так ты в доле ??


Всем удачи и чистого небо.
 
vladi17Дата: Среда, 20.06.2018, 19:14 | Сообщение # 168
Сообщений: 2915
Статус: Оффлайн
Цитата Артемий ()
Не у всех есть на это деньги - а частоты

Артем это неСЕРЬЕЗНО !!! У ОПЕРАТОРА, РП и пилота должны быть нормальные рациии !!! ЭТО ЗАКОН !! Увидел, что дядя Саша стоит с маленькой, маленькой розовой рациией, "мыльнецой"........ Это дело ??? Вот по чему иногда его плохо слышно или вообще не слышно. Тут " крутые" рации осечки дают ...
Цитата Артемий ()
но ты кажется отказался от участия...

Я скоро, при таком отношении, вообще приезжать не буду .... Я мног видел за свою жизни и больше подобного видеть не хочется. Просто знаю чем это может кончится. Не стоит здоровья и жизнь, хоть твоя, хоть твоего товарища, этого !!!

Цитата Артемий ()
Когда купол поднят - пилота идеально видят.

Что он видит ?? Для оператора( любого другой человека) если не видно горизонта, то не возможно оценить УГОЛ АТАКИ КРЫЛО И ПО НОРМАЛЬНУЮ КРЕН КРЫЛО. Все сливается !!! А если взади за стартом лес и крыло цвета похожего --- ЧТО УВИДЕТ ОПЕРАТОР ????
Цитата Артемий ()
Муфта проскальзывания стоит, в небе в задний свал ни кто не уйдёт по вине оператора.

Да посмотри видео, сработало муфта ??? Оператор увидел, что там происходит ???
А эта затяжка (Алексей В.) однозначно была на грани и ТАКОГО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ !!
ЕЩЕ ПОВТОРЮСЬ -- затяжки на 100- 200 м. НЕ СТОЯТ ТАКОГО РИСКА !!!
Вот инфа
http://www.19rus.info/index.p....ashyute
Посмотрите чем может кончиться !!! Все произошло за секунды, на крыле в 100 раз безопасней !! Что могли сделать РП и оператор в такой ситуации ???
Главное это не доводить до того !!! Избегать этого с самого начала, в организации !!
Делай хорошо, а хренно сиравно получиться. А будешь делать хреново, то получится .....
Инфу выложил не для запугивания, а для обработки и анализа ситуации !!!


Всем удачи и чистого небо.
 
АртемийДата: Четверг, 21.06.2018, 08:38 | Сообщение # 169
Сообщений: 1866
Статус: Оффлайн
Цитата vladi17 ()
Так ты в доле ??

Цитата Артемий ()
Меня устраивает лебёдка Дяди Саши.

_______________________________________

Цитата vladi17 ()
На лебедку Дяди Саши нужно срочно менять тросс на наш лёгкий.

Согласен!

Цитата vladi17 ()
ЕЩЕ ПОВТОРЮСЬ -- затяжки на 100- 200 м. НЕ СТОЯТ ТАКОГО РИСКА !!!

Согласен. НО, в 2-х км дальше нашли поле - огромное (фото выше), теперь будем там летать. Это поле действительно мелкое, поэтому и затяжки сильные, но и плюсы у него свои - оно термически рабочее, а то пока под сильным вопросом.

Цитата vladi17 ()
Что могли сделать РП и оператор в такой ситуации ???

Уговорил - рация в след.раз у Дяди Саши будет хорошая!!!


Группа в КОНТАКТЕ:

http://www.VK.com/pilot33

Тел: 8(904)260-92-25
 
Александр33Дата: Понедельник, 25.06.2018, 22:43 | Сообщение # 170
Сообщений: 14
Статус: Оффлайн
Мы начинали летать с Артёмом у Игоря Маркова на лебедке в Киржаче. Могу сказать с уверенностью, что на расстоянии с километр прекрасно виден поднятый купол, и в каком состоянии он находится. Если что-то не так, всегда успеваешь прекратить затяжку.  А в воздухе видно в каком состоянии летит параплан и по передней кромке ориентируешь силу затяжки, отрабатываешь газом и сцеплением. И трос на лебедке был металлический 2.2 мм. Пока не было смотчика тоскали трос по очереди. Полезное занятие для здоровья.  И между прочим тогда еще не было раций и все сигналы подавались флажками. Которые тоже с километра не видно. Оказывается всё видно.

То что высота 200-300 метров, так с этой высоты можно поймать поток и уйти на маршрут. Все зависит от опыта и знаний. А если сидеть и спорить какая лебедка лучше, какая хуже можно до хрипоты в горле и опыта не наберешься. Если взять статистику по клубам кто чем затягивает, то здесь присутствуют все виды лебедок - активки, пасивки, малинки, гидравлики. И утверждать, что вот эта лебедка говно потому что произошел несчастный случай, а вот эта самая безопасная потому что ни чего еще не произошло, полный БРЕД. С таким же успехом можно утверждать что машина  БМВ говно, сосед на ней разбился, а вот жигули машина классная, дедушка на ней до пенсии доездил и ни чего и машина цела и дедушка.  С таким же успехом можно не выходить их дома, а вдруг кирпич на голову упадет, да и дома опасно, вдруг потолок рухнет. Да и жить тогда зачем??? Ведь кругом такие опасности.

Мы в свое время на ПО 9 за машиной затягивались, сейчас предложи такой вариант, тебе у виска пальцем покрутят. А ведь летали. Вся авиация как не прискорбна построена на крови, но это дало в последующем знания безопасности. Все полеты зависят от опыта, знаний и слаженного коллектива, сидя в кресле можно получить знания, изучая литературу, а что бы набраться опыта нужно летать!!!


Жизнь прекрасна !!!
 
vladi17Дата: Четверг, 28.06.2018, 20:33 | Сообщение # 171
Сообщений: 2915
Статус: Оффлайн
Цитата Александр33 ()
. Могу сказать с уверенностью, что на расстоянии с километр прекрасно виден поднятый купол, и в каком состоянии он находится.

Бред полный !!! Не подтвержденный фактами !!
Потом, по такой идеологии и бреду, оператор оказывается всегда виноват !!!
А вот тебе факты по нашим полетом :
1. Когда у тебя оборвалась фал отцепки, оператор тебя долго продолжал тащить. При этом ему по рации долго давали команду прекратить затяжку, видимо и за рации, и работы двигателя, он не сразу понял. И ЧТО ЖЕ ОПЕРАТОР НЕ УВИДЕЛ СИТУАЦИЮ ??
2. У Сема, при затяжки, тросс вокруг ноги обратился... ЧТО ЖЕ ОПЕРАТОР НЕ УВИДЕЛ ???
3. Юра О. упал. ЧТО ЖЕ ОПЕРАТОР НЕ УВИДЕЛ ??
4. Смотри видео последних полетов. Там, не опытного, затягивают ...... Реально видео и факт !!
Где действия оператора ????
По этому вопросу не неси чушь !! Тут напрямую видимость оператор может много увидеть, НО НЕ ВСЕ !!!
Цитата Александр33 ()
Пока не было смотчика тоскали трос по очереди.

А у нас, как только смотчик сломался, все отказались таскать тросс и полеты закрыли !!
Тросс 2.2 на много легче таскать, чем такой шнур !!

Цитата Александр33 ()
И между прочим тогда еще не было раций и все сигналы подавались флажками.

Видно, НО НАПРЯМОЙ ВИДИМОСТИ !! А у нас что то я вообще флагов не видел !!

Цитата Александр33 ()
То что высота 200-300 метров, так с этой высоты можно поймать поток и уйти на маршрут.

Сдуру можно и с горки в 25 м. улететь ... Но лучше хотя бы горку в 60 м.
На этой лебедки самое большое Артема за таскивали ( НА ГРАНИ !!!!!!) на 180 м.
Риск не оправданный !!
Цитата Александр33 ()
А если сидеть и спорить какая лебедка лучше, какая хуже можно до хрипоты в горле и опыта не наберешься

Тут не чего спорить. Тебе любой опытный, летавший на всех видах лебедок, а не на одной в Бельково, скажит однозначно, что самая безопасная это гидравлическая пассивка !!!!!! Потом идет гидро активно. Потом просто активка !! А "малинка" --- ЭТО ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ И Г......!!
НАДО стремиться к лучшему !!! Можно с дуру запускать теня тросс толпой ( как в старые времена), но это прошлый век !!
У нас в области есть места под пассивку и надо этим пользоваться !!! Идти дальше, подниматься на большие высоты, с 500 м. в 1000 раз больше шансов уйти всем на маршруотве
Цитата Александр33 ()
С таким же успехом можно не выходить их дома, а вдруг кирпич на голову упадет, да и дома опасно, вдруг потолок рухнет. Да и жить тогда зачем??? Ведь кругом такие опасности.

Саня, ты можешь делать что хочешь -- это твое дело. Тебе не кто запретить не может. Но мы, с большой буквы "МЫ", коллектив, у нас новички и просто товарищи пилоты -- тут другая ответственностью и отношения к полетам !! Которой мы должны хотя бы стремится !!
Молодежь должна знать ( это ее право !!!) все нюансы этого дела и определить, хотя бы, надо это им !!! Стоит этого их здоровья и ...... !!!!


Всем удачи и чистого небо.
 
АртемийДата: Понедельник, 23.07.2018, 13:25 | Сообщение # 172
Сообщений: 1866
Статус: Оффлайн
Пилоты, настраиваемся на полёты в воскресенье 29.07.2018 на лебёдке в Кидекше!!!

*ждём уточнение погоды ближе к выходным.


Группа в КОНТАКТЕ:

http://www.VK.com/pilot33

Тел: 8(904)260-92-25
 
АртемийДата: Пятница, 27.07.2018, 16:48 | Сообщение # 173
Сообщений: 1866
Статус: Оффлайн
Завтра в субботу Дядя Саша приглашает желающих полетать на лебёдке.
Смотчика пока нет, но поле ровное, можно будет таскать машиной.

Я пока 40/60 на воскресенье или Вязники или в Кидекшу.


Группа в КОНТАКТЕ:

http://www.VK.com/pilot33

Тел: 8(904)260-92-25
 
АртемийДата: Пятница, 27.07.2018, 21:26 | Сообщение # 174
Сообщений: 1866
Статус: Оффлайн
Суббота и воскресенье работает лебёдка.
Сам приеду поздно ночью в субботу и в воскресенье планирую обучение начинающих и полёты!!!
Жду желающих!
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К КОЛЛЕКТИВУ!!!  biggrin


Группа в КОНТАКТЕ:

http://www.VK.com/pilot33

Тел: 8(904)260-92-25
 
АртемийДата: Понедельник, 30.07.2018, 15:52 | Сообщение # 175
Сообщений: 1866
Статус: Оффлайн
В кратце, тем, кто отказался от встречи с дружным коллективом:
- сделали несколько затяжек, даже и без смотчика;
- поле использовали только половину - трос был растянут примерно на 950 метров;
- затяжки по 350-500 м.

Погода была хоть и кислой - но полетали с большим удовольствием, даже покрутили немного потоки.
Полетал даже Главный оператор лебёдки, т.к. появился способный новый оператор, который будет так же замещать его по необходимости.

Ах да, поздравили Александра с Днём Рождения и подарили фирменную двухканальную рацию для лучшего общения в небе и на земле.

* так же хочу добавить, что на одну мы скинулись для "Клуба" для работы на смотчике, т.к. не у всех есть личные рации, а тут будет всегда под рукой.

** ждём погоды и новых встреч!!!

*** поступило одно замечание по Организации - отсутствует "Полевая Кухня"... всем на заметку и обсуждение, как исправить недочёт...







Прикрепления: 2950281.jpg(1.15 Mb) · 5964936.jpg(962.6 Kb) · 1393788.jpg(777.2 Kb) · 2035850.jpg(725.6 Kb)


Группа в КОНТАКТЕ:

http://www.VK.com/pilot33

Тел: 8(904)260-92-25
 
АртемийДата: Пятница, 03.08.2018, 08:28 | Сообщение # 176
Сообщений: 1866
Статус: Оффлайн
04-05.08.2018 будет лебёдка.

*поеду с детьми и палаткой. Если будет дождь, то есть места в Кидекше.

Прикрепления: 2783937.jpg(401.2 Kb)


Группа в КОНТАКТЕ:

http://www.VK.com/pilot33

Тел: 8(904)260-92-25
 
АртемийДата: Среда, 15.08.2018, 13:34 | Сообщение # 177
Сообщений: 1866
Статус: Оффлайн
Суббота и Воскресенье будет лебёдка.

*возможно в субботу Вязники
**возможно в воскресенье Патакино

Кто готов присоединиться на лебёдку - пишите, собираем команду!!!


Группа в КОНТАКТЕ:

http://www.VK.com/pilot33

Тел: 8(904)260-92-25
 
Форум » Форумы » Свободные полеты » Лебёдка !!! (Собираем команду для полётов !!!)
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Поиск: