eagle-33 | Дата: Четверг, 21.07.2022, 19:14 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 729
Статус: Оффлайн
| Техническое обслуживание параплан. Тема актуальная и не затрагивалась на форуме. Стандартная обслуживание предполагает внешний осмотр на порезы и протягивание строп. Но с временем , если не поменять крыло, то происходит износ ткани, вытирается, выгорает на солнце и просто полимеризация пропитки. На днях в Голубицкой летал в бризе, качества крыла заметно проигрывали, крыльям класса ниже, время берет свое. После детального осмотра, определил износ лобовой части крыла. В интернете единого мнения по восстановлению ткани, нет. Но для себя выбрал пропитку силиконом. Технология не сложная и по отзывам оптимальная. Берется нейтральный силикон, желательно импортный. Средняя цена 750 руб, и Уайт - спирит. Разбавляется 1/2 , взболтать до образования смеси похожей на канцелярский клей, далее втирается на ткань небольшими участками. Около 20 секунд крест на крест, пока субстанция не изменит вязкость. Обработал 1/3 крыла, верхняя часть, наиболее нагруженная и изнашиваемая. Обработал внутреннюю и внешнюю части ткани. По времени заняло около 10 часов и 200 го силикона/ 400 го уайт- спирита. Сушка около 3х дней в тепле и проветриваемом месте. Испытательный полет приятно удивил, разница была заметно ощутима. Гарантия восстановленного покрытия +100 часов ( с слов профессионалов кто занимается ТО парапланов. Как то так! Буду смотреть, как дальше, пока результатом доволен
8.904.035.17.94
|
|
| |