Понедельник, 11.12.2017, 16:04
Парапланерный клуб "Пилот" г.Владимир
Главная Версия для мобильногоРегистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: banderlog 
Форум » Форумы » Моторные полеты » Лыжи на мотор !! (Все об лыжах на телегу для мотора !!)
Лыжи на мотор !!
vladi17Дата: Среда, 16.11.2016, 11:04 | Сообщение # 1
Сообщений: 2679
Статус: Оффлайн
Ищу любые лыжи на свою телегу !!!
Они мне больше нужны для обучения учлетов !!!
Некоторые из них обещали подогнать старые и не нужные лыжи, но что то у них .......
У меня есть одна пара "старых" горнолыжных лыж ( они старые только потому, что сделаны из дерева, а так как новые) --- спасибо Екатерине за это !!! Я хочу их пустить на телегу, но Кирилл ( как действующий горнолыжник) "ругается" , что я испорчу такой раритет!!!! По этому, если кому-то эти лыжи нужны кататься с горки, то готов поменять их на простые !!!!!
Готов даже так отдать, если они действительно интересны как спортивный старый инвентарь!!!
А так ищу срочно любые лыжи !!! Готов уже сам их сделать, но вдруг у кого валяются не нужные !!!


Всем удачи и чистого небо.
 
daylightowlДата: Четверг, 17.11.2016, 15:01 | Сообщение # 2





Какие горные лыжи на телегу??? Они не той ширины и длинноваты. Поищи на ПП.ру там много разных предложений или сделай как Саныч из накладок для снегохода.

Добавлено (17.11.2016, 15:01)
---------------------------------------------
http://russneg.ru/Nakladk....3t.html

Сообщение отредактировал daylightowl - Четверг, 17.11.2016, 08:37
 
vladi17Дата: Пятница, 25.11.2016, 09:36 | Сообщение # 3
Сообщений: 2679
Статус: Оффлайн
Цитата daylightowl ()
Какие горные лыжи на телегу??? Они не той ширины и длинноваты.

Не прав !!! Не правильное суждения !!
Вот сделал такие лыжи !!

Прикрепления: 6917522.jpg(293Kb) · 0813815.jpg(285Kb)


Всем удачи и чистого небо.
 
daylightowlДата: Пятница, 25.11.2016, 09:44 | Сообщение # 4





Цитата vladi17 ()
Не прав !!! Не правильное суждения !!

Тебе писали как лучше, делай из чего хочешь, хоть их говна
 
vladi17Дата: Пятница, 25.11.2016, 10:16 | Сообщение # 5
Сообщений: 2679
Статус: Оффлайн
Оранжевые лыжи сделаны из горнолыжных, а другие из простых !!!
Причём горнолыжные очень прочные ---- с низу и с верху металлические пластины, носок очень прочный !!! Была возможность все бы лыжи сделал бы из них !!! Вес их больше трех кг., деревянные весят чуть меньше 2,5 кг.. Считаю это для меня нормально, колеса чуть меньше весят !!
Сделано КОРЯВА, но дешева и сердито !!!! Цена вышла ---~ 500 р.
Внимание !!! "Корява" для меня, это сделано надёжно и прочно для эксплуатации, но из подручных материалов!! Пусть не из золота ( дюраля, титана), но для данных целей пойдет !!!
Кстати, можно купить лист железа ~ в 1.5 мм и сделать из него, себестоимость достигните ~ в 1000 р. !!!!!!!
Большое спасибо Дмитрию и Алексею за предоставления дополнительных лыж !!! Спасибо !!!
Теперь не много теории !!! Взял данные ( если правильно помню) из журнала "Техника - молодёжи" , там написано, что нагрузка должна быть 500 - 600 кг./ м2. Отношения длины / ширине от 1/6.5 до 1/10 !!
Рассчитал свою нагрузку на оси. Кому интересно могу написать как это сделал !! Потом сделал свои лыжи !!
Свои лыжи, из горнолыжных, сделал длиной 70 см., при ширине в 15 см.( две лыжи в месте). Площадь получилась 1050 см2 !! Лыжи из дерева получились по площади такие же, но пришлось три лыжи использовать !!!
Измерял лыжи от Паравис, на двух местную телегу, там ширина 21 см., длина 70 см !! Но цена за 20 000 р !! Правда лыжи из углепластика, вес не мерел !!
Еще, втулки под оси сделал из трубы !! Трубу распилил вдоль, для одной оси сжал её, а для другой разжал и потом заварил по шву, получилось то что надо !!
Теперь осталось все испытать!! Правда надо теперь лыжи из дерева воском наказывать, но все решаемо !!


Всем удачи и чистого небо.
 
vladi17Дата: Пятница, 25.11.2016, 10:22 | Сообщение # 6
Сообщений: 2679
Статус: Оффлайн
Цитата daylightowl ()
Тебе писали как лучше

У каждого "лучше" своё, как и Г.....!!! А так лыжи еще в старые времена делали!!! Главное работает, а на советовать можно что хочешь, сдесь большого ума не надо , особенно утверждать, что из них ( горнолыжных) вообще сделать нормально не возможно!! Кто то покупает готовое, а кто то делает руками --- каждому своё !!


Всем удачи и чистого небо.
 
МастерДата: Пятница, 25.11.2016, 16:25 | Сообщение # 7
Сообщений: 69
Статус: Оффлайн
Цитата vladi17 ()
Правда надо теперь лыжи из дерева воском наказывать, но все решаемо !!
Воском (парафином), насколько я знаю, пластиковые лыжи "наказывают". Деревянные смолить надо. Технологию описывать не стану, дабы не приврать чего. В инете, я думаю, найдётся. И смолить практичнее выйдет, чем каждый раз воском натирать.


Ёж - птица гордая, пока не пнёшь - не полетит...

Сообщение отредактировал Мастер - Пятница, 25.11.2016, 16:30
 
silovichДата: Пятница, 25.11.2016, 23:29 | Сообщение # 8
Сообщений: 622
Статус: Оффлайн
смоленые тоже натирать надо мазями по погоде

silovich
 
daylightowlДата: Воскресенье, 27.11.2016, 00:12 | Сообщение # 9





Снимите видео взлета на этом чуде инженерной мысли.
Хоца видеть, но нет возможности


Сообщение отредактировал daylightowl - Воскресенье, 27.11.2016, 00:56
 
КулибинДата: Воскресенье, 27.11.2016, 18:05 | Сообщение # 10
Сообщений: 155
Статус: Оффлайн
Нормальные лыжи. Свою функцию на взлете и посадке выполнять будут. И не такие видали на просторах России.
 
daylightowlДата: Воскресенье, 27.11.2016, 21:32 | Сообщение # 11





Юра, носки не будут работать. Сборники снега будут. Тенденция к зарыванию обшивать надо чтобы не зарывались..
 
KonstantinДата: Понедельник, 28.11.2016, 12:32 | Сообщение # 12
Сообщений: 1163
Статус: Оффлайн
Видел в субботу - по укатанной дороге едут. При развороте как только в снег заезжает - вязнет.
Так что остается надеяться что зима малоснежная будет - или взлетать с дороги в Горицах.
Кстати в Филиппушах трассу автогонок почистили так что там с любого направления взлетать можно.


моя личная жизненная позиция и яркая персона приводят к совершенно абсурдным и необоснованным обвинениям
 
daylightowlДата: Среда, 30.11.2016, 18:09 | Сообщение # 13





Цитата Konstantin ()
При развороте как только в снег заезжает - вязнет.

Что и требовалось доказать.

Цитата Konstantin ()
Так что остается надеяться что зима малоснежная будет - или взлетать с дороги в Горицах.

А зачем тогда лыжи? Можно и с колес. Они же не ведущие, в юз трайк не пойдет.
 
vladi17Дата: Четверг, 01.12.2016, 10:43 | Сообщение # 14
Сообщений: 2679
Статус: Оффлайн
Цитата Konstantin ()
При развороте как только в снег заезжает - вязнет.
Ну не правда это !!!!
Цитата daylightowl ()
Что и требовалось доказать.
А что доказать ???
Правда об этом.
Ездили на телеге в рыхлый, мягкий снег и передние лыжи, при попадании имено в глубокую яму, иногда не выходить из неё ( ямы) !! Как показала практика --- передния лыжа мала по размеру ( смотрели по глубине следа от каждой лыжи + этот факт)!! Очевидно что ошибся в расчетах. Посмотрел со стороны на всю конструкцию ---- у меня масса больше смещена на перед, а я думал при расчетах по другому !!! Задние лыжи работают на отлично --- не где не застриют  и не закапываются!!!!
Возьму просто увеличу площадь передней лыжи и все будет ОК !!
Цитата daylightowl ()
Юра, носки не будут работать. Сборники снега будут.
Все нормально работает !! Там главное ось вращения лыжи сместить назад и она сама будет выскакивать !!! НО конечно в идеале , для супер надёжности, надо бы носки сделать ( обшить) целиком!! Хотя есть мнение, что будет при этом большое сопротивление при начале движения ( и т.е), а вот раздельные "носки" как бы разрезают снег ....... А из под снега они все равно выскачат, ГЛАВНОЕ правильно рассчитать площадь лыжи!!!
Еще понял из практике --- передние лыжи надо делать длиней !! То есть делать их по максиму, из расчетов по теории, длиней -- так они устойчивы по курсу движения !!!!
Еще возникли вопросы -- смаска лыж воском и направляющие !!! Эти вопросы были предсказуемые !!! Думаю, если найду на халяву лист оцинковки, то обошью задние лыжи !!! А вот с направляющими сомнения --- делать их или нет ???  Больше склоняюсь к установке их !!По снегу лыжи хорошо идут сами, но на насте начинают юзить........ С одной стороны это хорошо, юз не даст перевернуться, но при старте телега с направляющими четко стоит по курсу, что очень хорошо .......
Что будет лучше для УЧЛЕТОВ ?????
Пока есть мнения( и так будем делать!!!), что их надо запускать по снегу, где направляющие не нужны !!!


Всем удачи и чистого небо.
 
KonstantinДата: Четверг, 01.12.2016, 12:27 | Сообщение # 15
Сообщений: 1163
Статус: Оффлайн
Цитата vladi17 ()
Еще понял из практике --- передние лыжи надо делать длиней !! То есть делать их по максиму, из расчетов по теории, длиней -- так они устойчивы по курсу движения !!!!
Вова ты ездить или летать собрался? Смотри опять в расчетах не ошибись. biggrin
При полетах длинные лыжи парусить будут, а при езде они все равно проваливаются, поэтому лыжи для полета и взлета должны быть широкие и короткие.

Для учлетов лучше чтобы они научились на земле с парапланом работать тогда и при взлете проблем не будет.
А на телеге взлет отличается от парамоторного сильно и там надо уверенно с парапланом обращаться т.к. в бок уже не отступишь и скорость взлета гораздо больше чем с ног.

Я так понял ты решил их на телеге выпускать - типо это гораздо проще, но это совсем не так. Еще можно понять когда на 2х местной телеге с инструктором, но не на одиночной.


моя личная жизненная позиция и яркая персона приводят к совершенно абсурдным и необоснованным обвинениям
 
АртемийДата: Четверг, 01.12.2016, 13:45 | Сообщение # 16
Сообщений: 1631
Статус: Оффлайн
Цитата Konstantin ()
Я так понял ты решил их на телеге выпускать - типо это гораздо проще, но это совсем не так.

За два года с ног я так и не научился стартавать идеально, т.к. бег отвлекает от клевант, натяжку вообще не чувствую, передавливал постоянно, и эти 40 кг за спиной - жесть, учитывая, что мой всего 65, для каждый старт был мучительным.

С удовольствием бы перешел на ранец, если б он весил не больше 20 кг (15 приемлемо) и диаметр круга не 1300 (могу ошибаться), а хотя бы 1000, т.к. опять при взлете каждый раз я или немного цеплялся об землю или пролетал в миллиметрах (мой рост 172 см).

Не надо говорить, что я рано прыгаю в подвеску - нет, это не так, обычно отрыв от земли происходил резким отрывом ногами вперед, просто выдерало в небо!!!

С телегой полеты стали в удовольствие!!! Отцу спасибо за изобретение!!!


Группа в КОНТАКТЕ: http://www.VK.com/pilot33

Летаем ВМЕСТЕ !!!

Тел: 8(904)260-92-25
 
KonstantinДата: Четверг, 01.12.2016, 15:02 | Сообщение # 17
Сообщений: 1163
Статус: Оффлайн
Ну надо просто подобрать правильное оборудование - зачем тяжеленный симон если для твоего веса нужен мотор 100-130 кубов.
Опять же что мешало вывести задним стартом параплан, развернуться и улететь в небо с места?
Т.е. подбор оборудования очень важен. У меня у самого был симон я его взвешивал - он весил 40 кг и я от него отказался в пользу мостера который весит 25. Если взять ракет или снап то он будет весить 20 кг.

Сейчас в продаже мостер на облегченной раме
SkyMax Expedition Moster весит 21 кг
Есть SkyMax Expedition EOS - весит 18 кг при тяге 60 кг.

Цитата Артемий ()
обычно отрыв от земли происходил резким отрывом ногами вперед, просто выдерало в небо!!!

это просто неправильная регулировка подвески или подвеска не позволяет правильно отрегулировать положение - такая проблема у Саныча была на раме скайранер - конвеер не мог сделать все время чиркал об землю рамой.
У меня например при взлете уходит вверх рама и меня тянет - могу чиркать ногой и только набрав высоту усаживаюсь в подвеску.


моя личная жизненная позиция и яркая персона приводят к совершенно абсурдным и необоснованным обвинениям
 
АртемийДата: Пятница, 02.12.2016, 10:00 | Сообщение # 18
Сообщений: 1631
Статус: Оффлайн
Цитата Konstantin ()
Опять же что мешало вывести задним стартом параплан, развернуться и улететь в небо с места?

Мой рост не позволяет передвигаться быстро с мотором, поэтому ноги перемещаются исключительно из-за тяги двигателя. (подцеп верхний).

Цитата Konstantin ()
Есть SkyMax Expedition EOS - весит 18 кг при тяге 60 кг.

Да это тоже много, добавим еще 5 кг запаска/кокпит - и выходит больше 20 кг.

Поедем в АПРЕЛЕ в ТУРОВО - запишусь на тест какого нибудь лёгкого двигателя. Всё познается практикой, может 25 кг за спиной - будут комфортные, а может крыло нужно другое... Хотя крыло я выбирал для комфортных полётов в разные условия погоды. (Нова спидмакс 21).


Группа в КОНТАКТЕ: http://www.VK.com/pilot33

Летаем ВМЕСТЕ !!!

Тел: 8(904)260-92-25
 
daylightowlДата: Пятница, 02.12.2016, 11:54 | Сообщение # 19





Цитата Артемий ()
Поедем в АПРЕЛЕ в ТУРОВО - запишусь на тест какого нибудь лёгкого двигателя

Чудес не бывает, двигателей легких не будет в ближайшее время.
Телега лучше всегда, нежели таскать на себе. И спина не страдает.
 
KonstantinДата: Понедельник, 05.12.2016, 09:46 | Сообщение # 20
Сообщений: 1163
Статус: Оффлайн
Цитата daylightowl ()
удес не бывает, двигателей легких не будет в ближайшее время.
smile по моему главное умение и соответствующее оборудование - девушки хрупкие ведь тоже летают.
Если спина болит или ноги не держат тогда спорить не стану.


моя личная жизненная позиция и яркая персона приводят к совершенно абсурдным и необоснованным обвинениям
 
Форум » Форумы » Моторные полеты » Лыжи на мотор !! (Все об лыжах на телегу для мотора !!)
Страница 1 из 212»
Поиск: