Подобрать крыло.
|
Кулибин | Дата: Воскресенье, 03.07.2016, 20:31 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 195
Статус: Оффлайн
| Нужно подобрать крыло ученику, вес 100кг + симон. Интересует вилка на Зорро 2-28, но по моему будет маловато.
|
|
| |
|
Артемий | Дата: Воскресенье, 03.07.2016, 21:21 | Сообщение # 2 |
| Цитата Кулибин (  ) о по моему будет маловато. Я всегда рекомендовал придерживаться ВИЛКИ Параплана. Если мотор 40 кг, то крыло (Зорро 2) брать 32 кв (верх вилки), а то и 34 - чтоб по всем правилам: "максимально приближен к середины вилки".
Вес пилота в экипировки (100кг) + Мотор с бенз (40 кг) + Вес крыла (6 кг) = 146 кг - полётный вес.
Многие бы моторщики сказали: "Бери тогда 30, будешь летать с перегрузом в 15 кг, за - то скорость будет больше".
Беру свой случай с предыдущем крылом: Для "свободника" 3 кг - перегруз это немного критично, т.к скорость крыла была больше, глайд соответственно хуже, а если и складывало иногда, то выход из сложения намного хуже, один плюс - складывает реже.
А почему именно Зорро 2 ????? Какой бюджет ?????
Не знаю, как летающие пилоты на этом куполе, но мне лично крыло не понравилось, да и отзывы на него не всегда хорошие.
|
|
| |
|
Mar | Дата: Понедельник, 04.07.2016, 02:37 | Сообщение # 3 |
| По поводу вилки, я думаю, 30 квадратов, судя по таблице, будет самое то. 32 - уже многовато. 34 - совсем много Тёма, моторные крылья лучше чуть подгрузить. Стабильнее будет. При этом, если см. таблицу, там как раз внизу текст **) что макс.вес с колес может быть больше. А зорро-2 - нормальное крыло. Просто к нему надо подстроиться. Впрочем, как к любому крылу.
|
|
| |
|
Артемий | Дата: Понедельник, 04.07.2016, 09:36 | Сообщение # 4 |
| Цитата Mar (  ) Тёма, моторные крылья лучше чуть подгрузить. Чуть, но не на 15 же килограмм !!!
Цитата Mar (  ) Стабильнее будет. Это верно! Но и износ увеличится в разы.
Цитата Mar (  ) А зорро-2 - нормальное крыло. Просто к нему надо подстроиться. Ученику?! Подстроиться?! Он первое время понимать то не будет, что такое клевок, как его торможить и как управлять газом... Не каждый же раз будешь летать в молоке...
Крыло, как писалось на многих сайтах ранее, далеко не для новичков!!!
|
|
| |
|
daylightowl | Дата: Понедельник, 04.07.2016, 11:39 | Сообщение # 5 |
| У меня было: я - 100 кг, симон с телегой (сначала с ранцем) - 40 кг, всякой одежды + 6 кг, Зорро-30(У тебя Юра брал) - маловато, скороподъемность была не выше 2, потом Зорро-34 - получшее, но не айс. Итоговый вывод - для пилота 100 кг ломить по полю с ранцем - не очень комфортно, лучше телега. Крыло надо поболее, лучше 34, если Зорро (38 много, 30-32 - маловато будет). В идеале как Силыч, одноместная с РМЗ-500 + соотв. крыло. И взлетать проще и летать интереснее. У меня скороподъемность в пике до 7 м/с. Правда я лучше бы у себя поменял Зорро2-БИ с 42 на 38.
|
|
| |
|
vladi17 | Дата: Понедельник, 04.07.2016, 11:52 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 3046
Статус: Оффлайн
| Цитата Артемий (  ) А почему именно Зорро 2 Артём, зря ты так об этом крыле. Зорро-2 это отличное крыло --- самое лучшее от них.Все остальные ( ну может еще Акрабат хорош) крылья..... Хотя они пишут действительно, что крыло не для новичков. Мы летаем в штиль....., но тут на рассмотрение инструктора !! По весу. Многие крылья пишут вилку для свободке одну, а для мотора с перегрузом ---- это сейчас нормально !!! Крыло перегружать на ~25 кг. и это нормально сейчас. Плюс крыло стараются, изо экономии денег, брать на вырост !! Надо у дилера ( Бориса) спрашивать !!!!
Всем удачи и чистого небо.
|
|
| |
|
Артемий | Дата: Понедельник, 04.07.2016, 15:36 | Сообщение # 7 |
| Цитата vladi17 (  ) Артём, зря ты так об этом крыле. Зорро-2 это отличное крыло --- самое лучшее от них. Я про Фирму в целом. А так я сам однажды рассматривал Зорро 2, но в итоге взял "НОВУ Спидмакс" - у него вилка подходила и для меня и для отца. 21 кв. вилка 80 - 160 - просто идеал. Батя с мотором как раз входит по верх вилки. Это с телегой вместе. И мне очень даже комфортно летать (140 кг гружу) и не медленно и НЕ СЫПЛЮСЬ, что очень важно!!! И да, бенза меньше потрачу с такой вилкой вот еще один жирный плюс!!!
Сообщение отредактировал Артемий - Понедельник, 04.07.2016, 15:37 |
|
| |
|
Кулибин | Дата: Понедельник, 04.07.2016, 20:56 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 195
Статус: Оффлайн
| Сегодня уточнил вес ученика. В среднем 95кг. Предлагают Акробат 31 _ вилка 120-150.Не получится ли недогруз? Может поменьше подобрать.
|
|
| |
|
Артемий | Дата: Вторник, 05.07.2016, 08:18 | Сообщение # 9 |
| Цитата Кулибин (  ) Предлагают Акробат 31 _ вилка 120-150. Не знаю, что скажут моторщики, но по мне в самый раз. (грузить будет не меньше 140 точно).
А недогруз это мин 110, что тут исключено...
|
|
| |
|
Konstantin | Дата: Вторник, 05.07.2016, 09:10 | Сообщение # 10 |
Сообщений: 1297
Статус: Оффлайн
| Цитата Кулибин (  ) Предлагают Акробат 31 _ вилка 120-150. Вы новый заказываете или бу подбираете? Если бу тут больше от цены и состояния зависит выбор. В спокойную погоду летать можно на чем угодно и с недогрузом и с перегрузом, а в сильный ветер мы и не летаем так что вилка это для свободников. Лет 4-5 назад 28 площади был самым минимумом, а теперь 21-24-26 стандарт для полетов.
моя личная жизненная позиция и яркая персона приводят к совершенно абсурдным и необоснованным обвинениям
|
|
| |
|
Airhead | Дата: Вторник, 05.07.2016, 09:44 | Сообщение # 11 |
Сообщений: 169
Статус: Оффлайн
| Уже смутно помню Акробат в воздухе, но попробую тоже, чё-нить посоветовать... Акробат хорошо рулится, (не зря назвали Акробатом) Выход вполне сносный, но норовит выстрелить одной из консолей с последующим подворотом. Передний старт на моторе, может вызвать затруднения у пилота. Малая площадь поможет быстрее почувствовать аппарат и привыкнуть к нему, но. Она же, уменьшит пассивную безопасность при посадке. Большая площадь это меньшая балансировочная скорость, проще старт в штиль. Мне кажется, если крыло будет б/у, то надо брать 31 купол. Если новое, то Акробат брать наверно не нужно... Плюс. Высокая балансировочная скорость. На малой площади будет ещё выше, а это усложняет посадку и увеличивает обороты двигла для горизонтального полёта. Скорость срыва 28 км/ч Это много. Ещё один минус для выбора малой площади. Если человек будет летать по вечерам, при слабом ветре, 31 площадь будет оптимальна! Это экономия топлива, простой старт и мягкие посадки, акро полёты и виражи тут ни к чему, первый сезон будет учебно-тренировочным.
http://asa-paragliding.ru/shop/ Дилер ASA 8(919)023-44-79
Сообщение отредактировал Airhead - Вторник, 05.07.2016, 10:35 |
|
| |
|
Konstantin | Дата: Вторник, 05.07.2016, 11:34 | Сообщение # 12 |
Сообщений: 1297
Статус: Оффлайн
| Цитата Airhead (  ) Передний старт на моторе, может вызвать затруднения у пилота. С чего это - специально сделали под мотор его. Вот не лез бы ты со своей свободной идеологией в моторные купола.
Цитата Airhead (  ) Если новое, то Акробат брать наверно не нужно... Можно и новое и бу. Если новое то встает от легкого подергивания, если бу смотреть состояние, стропы промерить - может менять придется.
моя личная жизненная позиция и яркая персона приводят к совершенно абсурдным и необоснованным обвинениям
|
|
| |
|
Airhead | Дата: Вторник, 05.07.2016, 12:09 | Сообщение # 13 |
Сообщений: 169
Статус: Оффлайн
| Так-то, оно так... Но Акробат не новое крыло, и разрабатывался под мотор в 200х годах, активно летать на них начали с 2004 го. Это та же танга, со всеми её преимуществами в балансировочной скорости и тд. Акробат делали ) Уже смешно... Тогда не делали крыльев для специфики моторного старта, у Акробата не S профиль. Короч, крыло не дорогое, летит. Больше ничего мотористу знать не нужно. ))))Добавлено (05.07.2016, 12:09) --------------------------------------------- В воздухе он мне понравился)
http://asa-paragliding.ru/shop/ Дилер ASA 8(919)023-44-79
|
|
| |
|
Konstantin | Дата: Вторник, 05.07.2016, 14:22 | Сообщение # 14 |
Сообщений: 1297
Статус: Оффлайн
| Старовато конечно 2009г и размер 31 не ходовой так что можно поторговаться - думаю до 30тыс можно цену снизить.
моя личная жизненная позиция и яркая персона приводят к совершенно абсурдным и необоснованным обвинениям
|
|
| |
|
vladi17 | Дата: Среда, 06.07.2016, 09:43 | Сообщение # 15 |
Сообщений: 3046
Статус: Оффлайн
| Согласин с Сергеем -- это крыло по тех. старое и разработано из свободного крыла !!! А площадь очень и очень ВЕЛИКА !!! В штиль то же может болтать от пузырей и с такой площадью пилот ...... как сосиска будет болтается будет. Справится он ????
Всем удачи и чистого небо.
|
|
| |
|
Konstantin | Дата: Среда, 06.07.2016, 13:00 | Сообщение # 16 |
Сообщений: 1297
Статус: Оффлайн
| Я на 32 МасEdenIII летал 4 года и нормально и даже соревнования выигрывал в Муроме и в Петушках
моя личная жизненная позиция и яркая персона приводят к совершенно абсурдным и необоснованным обвинениям
|
|
| |