Четверг, 14.12.2017, 13:14
Парапланерный клуб "Пилот" г.Владимир
Главная Версия для мобильногоРегистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: banderlog 
Форум » Форумы » Моторные полеты » Подобрать крыло.
Подобрать крыло.
КулибинДата: Воскресенье, 03.07.2016, 20:31 | Сообщение # 1
Сообщений: 155
Статус: Оффлайн
Нужно подобрать крыло ученику, вес 100кг + симон. Интересует вилка на Зорро 2-28, но по моему будет маловато.
 
АртемийДата: Воскресенье, 03.07.2016, 21:21 | Сообщение # 2
Сообщений: 1631
Статус: Оффлайн
Цитата Кулибин ()
о по моему будет маловато.

Я всегда рекомендовал придерживаться ВИЛКИ Параплана.
Если мотор 40 кг, то крыло (Зорро 2) брать 32 кв (верх вилки), а то и 34 - чтоб по всем правилам: "максимально приближен к середины вилки".

Вес пилота в экипировки (100кг) + Мотор с бенз (40 кг) + Вес крыла (6 кг) = 146 кг - полётный вес.

Многие бы моторщики сказали: "Бери тогда 30, будешь летать с перегрузом в 15 кг, за - то скорость будет больше".

Беру свой случай с предыдущем крылом: Для "свободника" 3 кг - перегруз это немного критично, т.к скорость крыла была больше, глайд соответственно хуже, а если и складывало иногда, то выход из сложения намного хуже, один плюс - складывает реже.

А почему именно Зорро 2 ????? Какой бюджет ?????

Не знаю, как летающие пилоты на этом куполе, но мне лично крыло не понравилось, да и отзывы на него не всегда хорошие.

Прикрепления: 0274932.jpg(577Kb)


Группа в КОНТАКТЕ: http://www.VK.com/pilot33

Летаем ВМЕСТЕ !!!

Тел: 8(904)260-92-25
 
MarДата: Понедельник, 04.07.2016, 02:37 | Сообщение # 3





По поводу вилки, я думаю, 30 квадратов, судя по таблице, будет самое то.
32 - уже многовато. 34 - совсем много
Тёма, моторные крылья лучше чуть подгрузить. Стабильнее будет. При этом, если см. таблицу, там как раз внизу текст **) что макс.вес с колес может быть больше.
А зорро-2 - нормальное крыло. Просто к нему надо подстроиться. Впрочем, как к любому крылу.
 
АртемийДата: Понедельник, 04.07.2016, 09:36 | Сообщение # 4
Сообщений: 1631
Статус: Оффлайн
Цитата Mar ()
Тёма, моторные крылья лучше чуть подгрузить.

Чуть, но не на 15 же килограмм !!!

Цитата Mar ()
Стабильнее будет.

Это верно! Но и износ увеличится в разы.

Цитата Mar ()
А зорро-2 - нормальное крыло. Просто к нему надо подстроиться.

Ученику?! Подстроиться?! Он первое время понимать то не будет, что такое клевок, как его торможить и как управлять газом... Не каждый же раз будешь летать в молоке...

Крыло, как писалось на многих сайтах ранее, далеко не для новичков!!!


Группа в КОНТАКТЕ: http://www.VK.com/pilot33

Летаем ВМЕСТЕ !!!

Тел: 8(904)260-92-25
 
daylightowlДата: Понедельник, 04.07.2016, 11:39 | Сообщение # 5





У меня было: я - 100 кг, симон с телегой (сначала с ранцем) - 40 кг, всякой одежды + 6 кг, Зорро-30(У тебя Юра брал) - маловато, скороподъемность была не выше 2, потом Зорро-34 - получшее, но не айс.
Итоговый вывод - для пилота 100 кг ломить по полю с ранцем - не очень комфортно, лучше телега. Крыло надо поболее, лучше 34, если Зорро (38 много, 30-32 - маловато будет).
В идеале как Силыч, одноместная с РМЗ-500 + соотв. крыло.
И взлетать проще и летать интереснее. У меня скороподъемность в пике до 7 м/с. Правда я лучше бы у себя поменял Зорро2-БИ с 42 на 38.
 
vladi17Дата: Понедельник, 04.07.2016, 11:52 | Сообщение # 6
Сообщений: 2679
Статус: Оффлайн
Цитата Артемий ()
А почему именно Зорро 2

Артём, зря ты так об этом крыле. Зорро-2 это отличное крыло --- самое лучшее от них.Все остальные ( ну может еще Акрабат хорош) крылья..... Хотя они пишут действительно, что крыло не для новичков. Мы летаем в штиль....., но тут на рассмотрение инструктора !!
По весу. Многие крылья пишут вилку для свободке одну, а для мотора с перегрузом ---- это сейчас нормально !!! Крыло перегружать на ~25 кг. и это нормально сейчас.
Плюс крыло стараются, изо экономии денег, брать на вырост !!
Надо у дилера ( Бориса) спрашивать !!!!


Всем удачи и чистого небо.
 
АртемийДата: Понедельник, 04.07.2016, 15:36 | Сообщение # 7
Сообщений: 1631
Статус: Оффлайн
Цитата vladi17 ()
Артём, зря ты так об этом крыле. Зорро-2 это отличное крыло --- самое лучшее от них.

Я про Фирму в целом. А так я сам однажды рассматривал Зорро 2, но в итоге взял "НОВУ Спидмакс" - у него вилка подходила и для меня и для отца.
21 кв.  вилка 80 - 160 - просто идеал. Батя с мотором как раз входит по верх вилки. Это с телегой вместе.
И мне очень даже комфортно летать (140 кг гружу) и не медленно и НЕ СЫПЛЮСЬ, что очень важно!!!
И да, бенза меньше потрачу с такой вилкой  tongue вот еще один жирный плюс!!!


Группа в КОНТАКТЕ: http://www.VK.com/pilot33

Летаем ВМЕСТЕ !!!

Тел: 8(904)260-92-25


Сообщение отредактировал Артемий - Понедельник, 04.07.2016, 15:37
 
КулибинДата: Понедельник, 04.07.2016, 20:56 | Сообщение # 8
Сообщений: 155
Статус: Оффлайн
Сегодня уточнил вес  ученика.  В среднем 95кг. Предлагают Акробат 31 _ вилка 120-150.Не получится ли недогруз? Может поменьше подобрать.
 
АртемийДата: Вторник, 05.07.2016, 08:18 | Сообщение # 9
Сообщений: 1631
Статус: Оффлайн
Цитата Кулибин ()
Предлагают Акробат 31 _ вилка 120-150.

Не знаю, что скажут моторщики, но по мне в самый раз. (грузить будет не меньше 140 точно).

А недогруз это мин 110, что тут исключено...


Группа в КОНТАКТЕ: http://www.VK.com/pilot33

Летаем ВМЕСТЕ !!!

Тел: 8(904)260-92-25
 
KonstantinДата: Вторник, 05.07.2016, 09:10 | Сообщение # 10
Сообщений: 1163
Статус: Оффлайн
Цитата Кулибин ()
Предлагают Акробат 31 _ вилка 120-150.
Вы новый заказываете или бу подбираете?
Если бу тут больше от цены и состояния зависит выбор.
В спокойную погоду летать можно на чем угодно и с недогрузом и с перегрузом, а в сильный ветер мы и не летаем так что вилка это для свободников.
Лет 4-5 назад 28 площади был самым минимумом, а теперь 21-24-26 стандарт для полетов.


моя личная жизненная позиция и яркая персона приводят к совершенно абсурдным и необоснованным обвинениям
 
AirheadДата: Вторник, 05.07.2016, 09:44 | Сообщение # 11
Сообщений: 169
Статус: Оффлайн
Уже смутно помню Акробат в воздухе, но попробую тоже, чё-нить посоветовать...
Акробат хорошо рулится, (не зря назвали Акробатом) Выход вполне сносный, но норовит выстрелить одной из консолей с последующим подворотом. Передний старт на моторе, может вызвать затруднения у пилота.
Малая площадь поможет быстрее почувствовать аппарат и привыкнуть к нему, но. Она же, уменьшит пассивную безопасность при посадке. Большая площадь это меньшая балансировочная скорость, проще старт в штиль.
Мне кажется, если крыло будет б/у, то надо брать 31 купол.
Если новое, то Акробат брать наверно не нужно...
Плюс.
Высокая балансировочная скорость. На малой площади будет ещё выше, а это усложняет посадку и увеличивает обороты двигла для горизонтального полёта.
Скорость срыва 28 км/ч Это много. Ещё один минус для выбора малой площади.
Если человек будет летать по вечерам, при слабом ветре, 31 площадь будет оптимальна! Это экономия топлива, простой старт и мягкие посадки, акро полёты и виражи тут ни к чему, первый сезон будет учебно-тренировочным.


http://asa-paragliding.ru/shop/ Дилер ASA 8(919)023-44-79

Сообщение отредактировал Airhead - Вторник, 05.07.2016, 10:35
 
KonstantinДата: Вторник, 05.07.2016, 11:34 | Сообщение # 12
Сообщений: 1163
Статус: Оффлайн
Цитата Airhead ()
Передний старт на моторе, может вызвать затруднения у пилота.
С чего это - специально сделали под мотор его. Вот не лез бы ты со своей свободной идеологией в моторные купола.
Цитата Airhead ()
Если новое, то Акробат брать наверно не нужно...
Можно и новое и бу. Если новое то встает от легкого подергивания, если бу смотреть состояние, стропы промерить - может менять придется.


моя личная жизненная позиция и яркая персона приводят к совершенно абсурдным и необоснованным обвинениям
 
AirheadДата: Вторник, 05.07.2016, 12:09 | Сообщение # 13
Сообщений: 169
Статус: Оффлайн
Так-то, оно так... 
Но Акробат не новое крыло, и разрабатывался под мотор в 200х годах, активно летать на них начали с 2004 го.
Это та же танга, со всеми её преимуществами в балансировочной скорости и тд. 
Акробат делали ) Уже смешно... Тогда не делали крыльев для специфики моторного старта, у Акробата не S профиль.
Короч, крыло не дорогое, летит. Больше ничего мотористу знать не нужно. ))))

Добавлено (05.07.2016, 12:09)
---------------------------------------------
В воздухе он мне понравился)


http://asa-paragliding.ru/shop/ Дилер ASA 8(919)023-44-79
 
KonstantinДата: Вторник, 05.07.2016, 14:22 | Сообщение # 14
Сообщений: 1163
Статус: Оффлайн
Старовато конечно 2009г и размер 31 не ходовой так что можно поторговаться - думаю до 30тыс можно цену снизить.

моя личная жизненная позиция и яркая персона приводят к совершенно абсурдным и необоснованным обвинениям
 
vladi17Дата: Среда, 06.07.2016, 09:43 | Сообщение # 15
Сообщений: 2679
Статус: Оффлайн
Согласин с Сергеем -- это крыло по тех. старое и разработано из свободного крыла !!!
А площадь очень и очень ВЕЛИКА !!! В штиль то же может болтать от пузырей и с такой площадью пилот ...... как сосиска будет болтается будет. Справится он ????


Всем удачи и чистого небо.
 
KonstantinДата: Среда, 06.07.2016, 13:00 | Сообщение # 16
Сообщений: 1163
Статус: Оффлайн
Я на 32 МасEdenIII летал 4 года и нормально и даже соревнования выигрывал в Муроме и в Петушках

моя личная жизненная позиция и яркая персона приводят к совершенно абсурдным и необоснованным обвинениям
 
Форум » Форумы » Моторные полеты » Подобрать крыло.
Страница 1 из 11
Поиск: