Воскресенье, 20.09.2020, 19:33
Парапланерный клуб "Пилот" г.Владимир
Главная Версия для мобильногоРегистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: banderlog  
Форум » Форумы » Моторные полеты » нужно посоветоватся (косячу на старте)
нужно посоветоватся
silovichДата: Воскресенье, 02.03.2014, 08:58 | Сообщение # 1
Сообщений: 622
Статус: Оффлайн
Привет всем!
 В новом деле возникли новые вопросы, чтобы по чужим граблям не ходить, решил спросить совета у опытных моторщиков.
 Особенно ценно мнение тележников.
 Итак: что вызывает раскачку по крену при ставрте?
как с этим боротся?
какие поэтапно действия на этапе старт-отрыв вы делаете и контролируете?
Вобщем в воздухе и на посадке проблем нет , мне там нравится, а вот старт из пяти один более менее biggrin хотя их и было то всего штук десять........если так пойдет, возникнет стойкое чуство опасности, и выработаются неправильные навыки от которых всегда трудно избавлятся.
Может к Борису напросится на стажировку? А?


silovich
 
banderlogДата: Воскресенье, 02.03.2014, 09:50 | Сообщение # 2





Андрей Силыч, а попробуй поменять крыло (да же не обязательно взлетать)... если будет то же самое, значит надо работать над техникой взлёта. Ну а это в двух словах тут не опишешь.
 
ВикторДата: Воскресенье, 02.03.2014, 10:00 | Сообщение # 3
Сообщений: 896
Статус: Оффлайн
Силыч, а какая тяга на максимуме?
 
eagle-33Дата: Воскресенье, 02.03.2014, 10:27 | Сообщение # 4
Сообщений: 1471
Статус: Оффлайн
Мощей не хватает, долгая пробежка провоцирует раскачку.

8.904.035.17.94
 
KonstantinДата: Воскресенье, 02.03.2014, 16:50 | Сообщение # 5
Сообщений: 1326
Статус: Оффлайн
Цитата eagle-33 ()
долгая пробежка провоцирует раскачку.
хм, я бы сказал наоборот - долгая пробежка стабилизирует крыло над головой
раскачку провоцирует нехватка скорости - например сразу после подьема зажимаешь клеванты сильно
Возможно крыло не моторное - некоторые свободные подвержены раскачке в полете под мотором, поэтому правильный совет попробовать сначала другое крыло.
Можно зацепить телегу за трактором или квадриком и тренировать подьем без мотора.


моя личная жизненная позиция и яркая персона приводят к совершенно абсурдным и необоснованным обвинениям
 
eagle-33Дата: Воскресенье, 02.03.2014, 20:15 | Сообщение # 6
Сообщений: 1471
Статус: Оффлайн
Цитата Konstantin
хм, я бы сказал наоборот - долгая пробежка стабилизирует крыло над головой

Ни чего она не стабилизирует, Костик ты не летал на Соло 210, чем больше бежишь тем дальше твое крыло в одну сторону а ты в другую, наченаещь компенсировать крутящи момент, начинаеться раскачка.


8.904.035.17.94
 
АртемийДата: Воскресенье, 02.03.2014, 20:49 | Сообщение # 7





Я конечно не советчик в моторных делах, НО тут про раскачку есть немного описания и даже тренировка работы трайком при взлете:

1. http://paraplan.ru/forum....0%D1%80 %D1%82%D0%B5

2. http://paraplan.ru/forum....0%D1%80 %D1%82%D0%B5

3. http://paraplan.ru/forum....0%D1%80 %D1%82%D0%B5

4. http://paraplan.ru/forum....0%D1%80 %D1%82%D0%B5


Сообщение отредактировал Артемий - Воскресенье, 02.03.2014, 20:49
 
banderlogДата: Воскресенье, 02.03.2014, 21:17 | Сообщение # 8





Силыч, засними свой кривой взлёт на видео и наклади здесь. smile
Не забудь указать крыло, положение триммеров, силу ветра... А так разговор ни о чём.
 
silovichДата: Воскресенье, 02.03.2014, 23:02 | Сообщение # 9
Сообщений: 622
Статус: Оффлайн
Привет!
 По порядку.......
Тяга с обгрызенным винтом 65 кг,  мерял электронными весами...
крыло Тайран 2 площадь 31 кв м.Так сказать полукровка. На нем стоят моторные концы с минус тримерами. Естественно при взлете тримера полностью зажаты, все мольки в одном уровне.
Ветер 3 метра, правда немного гуляет по направлению.
раскачивает именно при разбеге и отрыве.... дальше все нормально . скороподьмность 1.5-2 метра.
такое ощущение что я его перекомпенсирую что ли.... подцеп к раме, все мои привычные наработки не работают.....ногами вобще не понимаю что делаю...только клеванты... и то не втему...
попробовать другое крыло, предложение заманчивое..... у кого отжать подходящую площадь можно??
попробую отсрочить момент отрыва... как бы прокатится с крылом до стабильного положения вверху а потом форсажик... может так что то осознаю....
жду погоду... жду...


silovich
 
viktДата: Понедельник, 03.03.2014, 08:21 | Сообщение # 10
Сообщений: 100
Статус: Оффлайн
Цитата silovich ()
крыло Тайран 2 площадь 31 кв м.Так сказать полукровка. На нем стоят моторные концы с минус тримерами. Естественно при взлете тримера полностью зажаты, все мольки в одном уровне.
Раскачивается потому как находится на гране срыва.
Отпустить тример, как минимум на 1/3 или половину и уверенно бежать с ускорением.


Люди, построившие аппарат, способный парить в воздухе, не решились отправиться на нем в первый полет — это за них сделали животные — петух, утка и баран.
ВСЕ У НАС ПОЛУЧИТСЯ!
 
KonstantinДата: Понедельник, 03.03.2014, 09:39 | Сообщение # 11
Сообщений: 1326
Статус: Оффлайн
Цитата eagle-33 ()
чем больше бежишь тем дальше твое крыло в одну сторону а ты в другую

Саня у тебя на тот момент крыл свободный был - отсюда и раскачка

Цитата eagle-33 ()
наченаещь компенсировать крутящи момент

неужели соло такой мощный что уже на земле тебя крутящим моментом разворачивало?


моя личная жизненная позиция и яркая персона приводят к совершенно абсурдным и необоснованным обвинениям
 
Сан_СанычДата: Понедельник, 03.03.2014, 09:42 | Сообщение # 12
Сообщений: 308
Статус: Оффлайн
На трайке легче стабилизировать крыло на взлете при отпущенных тримерах. Крыло легче выходит. Чуть большая скорость взлета тебе не помеха, не ногами же крутить. При раскачке старайся стабилизировать короткими затягиваниями противоположной клеванты - КОРОТКИМИ, потому, что крыло при  недостаточной скорости довольно инертно, а подбежать под него возможности нет. При трогании с места - полный газ, потом при стабилизации можешь немного сбросить, но газом работать плавно. Удачи!

Мы все болеем высотой, и не желаем исцеленья!
Сан Саныч (+79046532944)
 
eagle-33Дата: Понедельник, 03.03.2014, 10:58 | Сообщение # 13
Сообщений: 1471
Статус: Оффлайн
Цитата Сан_Саныч ()
стабилизировать короткими затягиваниями противоположной клеванты
я подвязывал ушную стропу для компенсации и триммера лучше на половину отпустить.
Кость, спорить не буду, крыло действительно было свободное, с моторным крылом проще стартовать но суть вопроса не меняется.

Добавлено (03.03.2014, 10:58)
---------------------------------------------

Цитата Konstantin ()
неужели соло такой мощный что уже на земле тебя крутящим моментом разворачивало
в этом и проблема была, что мотор очень слабый, бежишь много и пока наберешь минимальную взлетную скорость, крыло в одну сторону а тебя в другую.


8.904.035.17.94
 
silovichДата: Понедельник, 03.03.2014, 22:04 | Сообщение # 14
Сообщений: 622
Статус: Оффлайн
Викт, Сан Саныч, Спасибо!!!
 Вот это похоже на причину..... не зря видимо там сделаны белые метки прошивки почти на треть от зажатого положения....и поведение крыла очень похоже на предсрыв , и так зажато , а я еще клеванты душу... очень похоже...
ну чтож, в поле пробовать....
обязательно отпишусь... 
Всем спасибо.


silovich
 
ВикторДата: Вторник, 04.03.2014, 02:09 | Сообщение # 15
Сообщений: 896
Статус: Оффлайн
Сегодня завёл мотор и чего-то поплыли обороты на холостом.... ни кто не сталкивалья?
 
daylightowlДата: Вторник, 04.03.2014, 09:43 | Сообщение # 16





Цитата Виктор ()
Сегодня завёл мотор и чего-то поплыли обороты на холостом.... ни кто не сталкивалья?

А какие показатели оборотов????
Если мне не изменяет память обороты должны быть 1100-1200, меньше скорее всего будет уже не стабильно работать двигатель.
 
ВикторДата: Вторник, 04.03.2014, 12:06 | Сообщение # 17
Сообщений: 896
Статус: Оффлайн
померить не чем, но где-то за тысячу точно.
 
Сан_СанычДата: Среда, 05.03.2014, 09:44 | Сообщение # 18
Сообщений: 308
Статус: Оффлайн
Возможно поплыли сальники. При этом трудно выставить стабильные холостые. Сам понимаешь - воздушит. Была такая история, долго не верилось, пока не заменил сальники. Ну, а добавочный кислород в смеси сам понимаешь к чему ведет.

Добавлено (05.03.2014, 09:44)
---------------------------------------------
Сальники можно проверить следующим образом. (Правда, сам не пользовался, совет от Виктора Майорова) Двиг. работает на холостых или чуть больше. В зону сальников снаружи подаешь эфир или жид-ть "быстрый старт"(шприцем или через трубочку, придумай сам) Если обороты увеличиваются, значит сосет через сальник. Дальше-знаешь.


Мы все болеем высотой, и не желаем исцеленья!
Сан Саныч (+79046532944)
 
Форум » Форумы » Моторные полеты » нужно посоветоватся (косячу на старте)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: