Понедельник, 28.09.2020, 18:42
Парапланерный клуб "Пилот" г.Владимир
Главная Версия для мобильногоРегистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: banderlog  
Форум » Форумы » Моторные полеты » 12-01-2014 полёт с приключением (или как все-таки НЕ НАДО рисковать)
12-01-2014 полёт с приключением
MarДата: Воскресенье, 12.01.2014, 17:23 | Сообщение # 1





Сегодня выдался более-менее ровный день, Кулибин выдернул всех нас полетать на озеро.
Погодка конечно не ясная, в смысле пасмурновато, ветерок 1, порывы 4, но нормально,
у меня все же мандражило, а вдруг мотор не заведется, и вообще....
Но всё было хорошо, моторчик чих-пых и заурчал... )
вышли на озеро. Мокровато немного, да и скользковато, но опять же- тяга летать сильнее )
Крылышко поднимается на ура, вот только что-то я подзабыл, что и пробежаться надо чуток ). Ну да ладно, вторая попытка и всё вспомнилось, пару резвых шагов и взлет!
Аааааа!!! радости полные штаны!
покружились чуток, на высоте 150-200 м уже туманит, особо не лезем вверх, так еще виражики... чувствую пальцы стали подмерзать, и на  посадочку, рядом с уже севшим ,Юрой.
Поболтали, обсудили, что немного потряхивает, и то да сё, а я еще хочу, развернули - Вжжж...
ччерт, ремешок клеванты под газульку попал, никак на полный газ не выйду, бегу, скользю, виляю но бегу, и наконецто разбираюсь в чем дело и Оооо!!!! Снрова в небе! )
Покружился... Вижу, Юра пока не взлетает - полезу-ка я за облака. ) встал против ветра и попер...
А приборов, ну ничего не взял. Ни GPS, ни высотомера.
Вошел в туман, стал просто считать секунды. Полный форсаж. Ничего уже не видно.
На счете 200 вроде стала проглядываться голубизна, на 220 показалось, что показалось. Решил лезть до счета 300. Но на 262 мотор вдруг ... да-да. Заглох. И уже не заводился.
Ладно, будем спускаться. Внизу - сплошное молоко.... ладно.
Вот. Стало темнеть. Ищу ориентиры. ... не нахожу.... еще ищу. Еще не нахожу.
Мда. Жопа. Вроде стала проявляться дорога. Но какая?
Срань поднебесная, да это ж "окружная"! И озеро от нее в 4 км да еще против ветра. А высота примерно 300 м... и против ветра....
Засада. До озера точно не долечу. Мотор не заводится. Хм. Стал отрабатывать места где выбирать посадку. Итак выбор - болото, просека, электротрасса. Остальное лес.
Болото -  хотелось верить, что зимой оно всё-таки замерзло... Просека - но там мелкопоросль и кустарник... Электротрасса - там же провода!!! Страшно.
Думал-думал (А время для этого было. Если не психовать), и выбрал электротрассу.
ветер примерно параллельный, между столбами (3 линии) расстояние достаточное, если сесть точно между линиями, и самое главное, около автодороги, ну насколько возможно.
В итоге получилось приземлиться вполне аккуратно. До дороги - метров 200 пешком, по сырому снегу и болотистым лужам. Но как сел - сразу отзвонился, - типа "спасайте меня )" ...
Пока ехала подмога - собрал крыло и топал к дороге. Уфф...
Как раз и Миша приехал ) Сняли ограждение, запихали в машину и "на базу" )))

вот откуда оттуда 5 или 6 столбов от этого места я и сел )

это через дорогу местность


А это сама дорога, по которой мне пришла помощь


по карте наверное как-то так... путь в облаках по предположению...

Итоги и выводы:
1. Теперь всегда я буду брать с собой GPS ) при полёте в облаках
2. Всегда буду запрравлять ПОЛНЫЙ бак (у меня просто топливо кончилось)
3. Всегда контролируй топливо перед взлетом. Всегда.
4. Брать с собой мешок для крыла и концов (я уже их и так беру) )))
5. Никогда не выезжать на полёты одному или без возможной поддержки.
6. Всегда брать с собой связь (мобильник, рацию) и чтоб она РАБОТАЛА!

вот.
А так - приключения! Без них жизнь скучна! ))))
И полёты - это всегда радость!
Удачных вам полётов!
Прикрепления: 7859946.jpg(175.1 Kb) · 2783827.jpg(151.7 Kb) · 0126505.jpg(169.4 Kb) · 1799081.jpg(67.1 Kb)


Сообщение отредактировал Mar - Понедельник, 13.01.2014, 08:44
 
КулибинДата: Воскресенье, 12.01.2014, 19:28 | Сообщение # 2
Сообщений: 213
Статус: Оффлайн
Как только  ты ушел в облака, мы с Мишкой взлетели вдвоем , но поболтавшись в колбасне минут через десять сели и тут ты позвонил.Я стал сворачиваться , а Мишка поехал на помощь. После долгого перерыва , у тебя наверное действительно был мандраж, а про топливо тебе Миша говорил при подготовке.
 
MarДата: Понедельник, 13.01.2014, 08:25 | Сообщение # 3





это не мандраж ) это эйфория )))
ничего-ничего... скоро будет -10...-15, по 40 минут не полетатешь.... )))
и погодка проясниться. Может первый раз в этом году солнышко выглянет.
 
KonstantinДата: Понедельник, 13.01.2014, 11:10 | Сообщение # 4
Сообщений: 1326
Статус: Оффлайн
У нас 2 числа выходило солнце - мы прекрасно полетали.
А у тебя телефон без GPS чоли?
Перед вылетом еще напиши что GPS надо со спутниками синхронизировать, а то при включении она может минут 15 спутники искать.


моя личная жизненная позиция и яркая персона приводят к совершенно абсурдным и необоснованным обвинениям
 
КулибинДата: Понедельник, 13.01.2014, 18:53 | Сообщение # 5
Сообщений: 213
Статус: Оффлайн
Цитата Кулибин ()
ничего-ничего... скоро будет -10...-15, по 40 минут не полетатешь.
 А у меня перчаточки от доктора Абзы, електрические. Вчера как раз и попробовал.  Комфортно как летом.


Сообщение отредактировал Кулибин - Понедельник, 13.01.2014, 18:55
 
Форум » Форумы » Моторные полеты » 12-01-2014 полёт с приключением (или как все-таки НЕ НАДО рисковать)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: