Четверг, 01.10.2020, 05:27
Парапланерный клуб "Пилот" г.Владимир
Главная Версия для мобильногоРегистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: banderlog  
Форум » Форумы » Моторные полеты » Техника пилотажа !! (Как правильно делать маневры ???)
Техника пилотажа !!
vladi17Дата: Пятница, 14.06.2013, 02:30 | Сообщение # 1
Сообщений: 3511
Статус: Оффлайн
В связи приобретением нормального моторного оборудования 'созрел' для маневров около земли. Плюс  есть желания принимать участие в соревнованиях, а там часто содержутся элементы пилотажа. Вот и возникают вопросы как правильно и быстро выполнять определённые элементы!!!
Пока лично у меня только теоретические поверхностные знания, по этому хочется услышать конкретные советы по этому вопросу от опытных в этом пилотов---что, как и как лучше???????
Это потом может пригодиться и следующем новым пилотам !!! По этому прошу прощения за иногда 'дуратские' вопросы --для кого-то они элементарные, а для кого-то нет.
Первый вопрос по элементарному ---- взятие вешки !!!
1-как вообще правильно на неё заходить ??? Есть какие секреты ???
2 -как ( для меня главный вопрос), относительно наибыстрейшего прохождение вешки, скоростней ее пройти ---по прямой или при развороте ??? А когда серия вешок, по тактике, как лучше брать ----прямо или с разворота ??? Этот же
вопрос, но в зависимости от распаложенние вешок..
3-- как, в принципе, лучше не промахнуться мимо вешки ??? Если брать ее с разворота 'всем' телом???. Тело имеет больше площадь, значить трудней промахнуться, но как безопасность ????
Вообще, а как делать быстрый разворот ??
Слышал от Бориса ( да простит он меня, если 'выдам' его тайну-- если это тайна), что он, при повороте на акселе, отпускает его ( аксель) и в повороте, относительно потока воздуха, происходит как бы 'горка'.  При повороте это помогает как раз интенсивней повернуть --'горка' как бы в сторону поворота !!! Плюс,наверно, это хорошо вообще для скоростного маневра --мы давим на повороте не клевантами ( опасность срыва на акселе, потеря качества, мотором помогать, совершая лишние движения и т.е.), как бы всем крылом.!!!????
Правильно суждения ????
Второй вопрос --- заход на точность.
Пока интересует при выполнение упражнения как на Евдо.
1-как быстрей набрать и главное, правильно тактически зайти на разворот ???
2-как правильно, после выключения двигателя, пойти на точность ?? Может с раскачки крыла ( то есть начало чуть качнуть в одну сторону, а потом уйти в противоположный разворот)???
Ещё есть вопросы по бросанию меча в цель -- в какой руке держать ('в толчковой', где газ, со стороны разворота и т.е.)? Бросать или "отпускать" его в мишень?? Отпускать кливанты при броске?? И т.е
Ещё можно потом задать вопрос-- по так называемым 'граутам' ( если правильно написал слова), 'касым' и прямым мертвым петлям .... и т.е biggrin Но это потом.
Как говориться --помогите, Христа ради, разобраться в этих вопросах !! Кто что может !!!
Тренироваться надо начинать имея хоть какое  либо представления что конкретно надо отрабатывать и как это делать правильно !!!!


Всем удачи и чистого небо.
 
banderlogДата: Пятница, 14.06.2013, 13:32 | Сообщение # 2





Ты задал очень много вопросов на которые нет однозначных ответов. Устанешь бить по клаве, что бы ответить. Техника выполнения того или иного манёвра будет меняться с ростом мастерства и приобретением опыта. Если ты хочешь побеждать, то начинай учится управлять акселем. Он по эффективности не уступает клевантам. А лучше спроси меня на поле. Лень много писать... smile
 
KonstantinДата: Пятница, 14.06.2013, 14:54 | Сообщение # 3
Сообщений: 1326
Статус: Оффлайн
Ставь вешки и летай раз созрел, а в процессе многие вопросы отпадут.

моя личная жизненная позиция и яркая персона приводят к совершенно абсурдным и необоснованным обвинениям
 
vladi17Дата: Понедельник, 17.06.2013, 23:51 | Сообщение # 4
Сообщений: 3511
Статус: Оффлайн
Эхххх......
Любое дело надо начинать со сбора информации.  -----а Вы........!!!!!???? Лень по клавишам стучать  biggrin
Ну хоть тогда подскажите как правильно сделать вешки ???
Чувствую придется на основной форум идти !! А ведь хотелось своих поспрашать !! biggrin Ведь у нас в области ( чем очень горжусь) есть пилоты высокого мастерства, а они ....... biggrin


Всем удачи и чистого небо.
 
daylightowlДата: Вторник, 18.06.2013, 09:53 | Сообщение # 5





Цитата (vladi17)
Ведь у нас в области ( чем очень горжусь) есть пилоты высокого мастерства, а они

Так ведь орлы во Владимирское болото не заглядывают, они парят высоко tongue
-------------------------_-----_------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ---------------------------------------------------------------------------------------------------

Обьявление администратора сайта !!!!
За постоянное создание сообщений не относящиеся к теме, а так же создание на сайте постоянно конфликтной ситуации с другими пилотами области и посетителями сайта ----- данный пользователь отстраняется от сайта на один год !!!!!!
Администрация сайта уведомляет данного пользователя, что -------Ваши сообщения нам не интересны и не представляют для нас никакого интереса !!!! Допускать оскорбление пилотов области через наш сайт, администрация Вам больше НЕ ПОЗВОЛИТ !!!!
Ваше данное сообщение будет пока оставлено здесь, что бы могли другие посмотреть что и как Вы написали, и за что были отстранены !!!!


Сообщение отредактировал daylightowl - Вторник, 18.06.2013, 10:17
 
KonstantinДата: Вторник, 18.06.2013, 10:21 | Сообщение # 6
Сообщений: 1326
Статус: Оффлайн
Вот опять без толку влез. Просят ЖПС он там советует но ничего недает, просят вешки - и тут надо нафлудить
Если любит кто флудить,
Только тем и занят,
Знай ! такого молодца в скорости забанят!

Вешки на Тандеме покупаешь полипропиленовые трубы и штыри. Нарезаешь штыри по 30 см и вбиваешь в землю и ставишь в них трубы.






Вот еще Марат делал
http://parafly33.ru/forum/6-1299-1


моя личная жизненная позиция и яркая персона приводят к совершенно абсурдным и необоснованным обвинениям
 
banderlogДата: Вторник, 18.06.2013, 11:01 | Сообщение # 7





Вова, ну не возможно тонкости техники описать на форуме. Это надо книгу писать.  smile Например существует техника подруливания половиной акселя (правой или левой), а это уже высший пилотаж. Им выигрывают доли секунд, НО выигрывают! А здесь писать целый час для тебя одного - глупо. Остальным это не интересно. Было бы интересно, приехали бы на поле ЧР. Там каждый вечер разыгрывались аэродромные упражнения и класс показывали ассы. Они продемонстрировали "секреты" которые применялись на Ч Мира.
Ещё раз повторяю: я рад, что тебя это заинтересовало. Оборудование у тебя подходящее. Встретимся на поле, всё расскажу.
 
vladi17Дата: Вторник, 18.06.2013, 20:57 | Сообщение # 8
Сообщений: 3511
Статус: Оффлайн
Цитата (Konstantin)
полипропиленовые трубы и
Костик, не понял ---- а они от удара не сгибаются ??? Возвращаются в исходное положение ???? Длиной они сколько ???
Цитата (banderlog)
Вова, ну не возможно тонкости техники описать на форуме.
 Ну хотя бы начнем с простого ---взятие вешки !!!
А вот то, что акселем подруливать можно---- за это спасибо!!!! Я об этом знал когда то, но как то вылетело из головы,фактически элементарное , действия и главное, имени с мотором ( в свободке оно не очень нужно)-- буду  пробовать !!


Всем удачи и чистого небо.
 
KonstantinДата: Среда, 19.06.2013, 11:20 | Сообщение # 9
Сообщений: 1326
Статус: Оффлайн
На последнем фото видно что согнулась и потом возвратиться в исходное положение.
Вова начни с простого так как если выдавить аксель на малой высоте то просадка обеспечена и в землю войдешь.
У тебя еще подвеска ходит во всех направлениях это не есть хорошо на малой высоте, лучше верхние рога использовать.


моя личная жизненная позиция и яркая персона приводят к совершенно абсурдным и необоснованным обвинениям
 
АртемийДата: Пятница, 21.06.2013, 17:34 | Сообщение # 10





А какой длины на соревнованиях ПП трубы???
 
banderlogДата: Пятница, 21.06.2013, 18:31 | Сообщение # 11





2 м.
 
Форум » Форумы » Моторные полеты » Техника пилотажа !! (Как правильно делать маневры ???)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: